Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 06:31 (12:31)   #1
vovan79
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vovan79 Младенец
По умолчанию избыточное давление в системе ГУР что делать?

Побежал насос ГУР из под сальника, поменял у офицалов через два дня побежал там же и новый насос замерили давление в системе 150 бар норма 100-120 кто сталкивался помогите что может быть.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 07:01 (08:01)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

vovan79, там обязан быть клапан редукционный.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 09:07 (10:07)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Проблема в распределительном механизме рулевой рейки (червяке),там весь узел разделён на четыре части,между частями пластиковые кольца,вариант номер раз лопнуло нижнее кольцо и всё 120 бар давит в обратку напрямую,вариант номер два,передавлен шланг обратки,который идёт в бачок и клапан рециркуляции давления не справляется,вариант три,когда меняли насос не вымыли сетку в бачке ГУРа,если она забита будет аналогичная проблема,вариант четыре,когда ставили насос,поставили криво.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 17:26 (23:26)   #4
vovan79
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vovan79 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=PARAVOZZ;709587]Проблема в распределительном механизме рулевой рейки (червяке),там весь узел разделён на четыре части,между частями пластиковые кольца,вариант номер раз лопнуло нижнее кольцо и всё 120 бар давит в обратку напрямую,вариант номер два,передавлен шланг обратки,который идёт в бачок и клапан рециркуляции давления не справляется,вариант три,когда меняли насос не вымыли сетку в бачке ГУРа,если она забита будет аналогичная проблема,вариант четыре,когда ставили насос,поставили криво.[/Q

Спасибо за полный ответ отдал в сервис пусть чинят
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk