|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Привет может я повторяюсь но, у меня Тур 2006 года 3.6 двигатель, после того как покатался недельку на Ауди Q7 с таким же двигателем, звук выхлопа абсолютно разный, на ауди приятный с легка рычащий звук, а на моем Туре вообще ни какой, что можно сделать ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бригадир, дело в том что звук мотора и выхлопа - это не только разница в настройках выхлопных трактов, банок и.т.п., но и разница в шумоизоляции.... Как вы сами понимаете доведение одного до другого не имеет смысла (особенно в финансовом плане)
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
под аватаркой мой бывший Тур 2003 3.2 кстати звук был приятнее чем сейчас. Этот 3.6 брал с рук, бывшему хозяину на сервисе просверлили дырки в банке (где именно еще не смотрел) чтоб конденсат не скапливался, звук какой то странный стал бубнящий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
просверлили дырки в банке (где именно еще не смотрел) чтоб конденсат не скапливался
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
вот я и думаю поехать заварить эти дырки мож что изменится :)) в звучании, у него канденсат замерз в глушаке, вот ему и предложили сделать доп отверстия
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
только выхлопная будет погромче бурчать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что за бред, глушак через полчаса работы так накаляется, что вода из него вместе с выхлопными газами вылетает....
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
он сказал что не смог завести из за замершего канденсата, а в чем еще может быть проблема ?
Добавлено через 43 секунды я как понимаю там не много дырок насверлили :)) Добавлено через 4 минуты 42 секунды вот еще вопрос по брызгавикам, с накладками или без лучше смотрятся, на бывшем стояли без накладок но там цвет был черный, а этот кофейный. |
Последний раз редактировалось Бригадир; 24.03.2011 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
он сказал что не смог завести из за замершего канденсата, а в чем еще может быть проблема ?
Добавлено через 43 секунды я как понимаю там не много дырок насверлили :)) ![]() Добавлено через 4 минуты 42 секунды Цитата:
вот еще вопрос по брызгавикам, с накладками или без лучше смотрятся, на бывшем стояли без накладок но там цвет был черный, а этот кофейный.
|
Последний раз редактировалось Эликсир; 24.03.2011 в 22:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привезти готовые банки FOX, REMUS, SEBRING, SUPERSPRINT...
Или сварить на заказ Только смысл ради звука заниматься выхлопом? Есть "дудки" которые в выхлопную трубу ставятся и делают звук "спортивным". Выхлоп есть смысл ставить вместе с впуском, чипом\настройкой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привезти готовые банки FOX, REMUS, SEBRING, SUPERSPRINT...
Или сварить на заказ Только смысл ради звука заниматься выхлопом? Есть "дудки" которые в выхлопную трубу ставятся и делают звук "спортивным". Выхлоп есть смысл ставить вместе с впуском, чипом\настройкой. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не смог вникнуть((((, в 2006 не делали фсай и тем более нф.
Какая машина правильная та что под аватарой или другая? Интересно в глаза посмотреть дебилу который насверлил дырок и тем более сделал жалкое предположение что из-за конденсата в глушаке))))))))) машина может не завестись))))). Звука вообще не должно быть в салоне, в стандартном режиме движения. Забирай мой глушак без дырок)))), будет тебе тишина! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 130
Репутация:
180
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не смог вникнуть((((, в 2006 не делали фсай и тем более нф.
Какая машина правильная та что под аватарой или другая? Интересно в глаза посмотреть дебилу который насверлил дырок и тем более сделал жалкое предположение что из-за конденсата в глушаке))))))))) машина может не завестись))))). Звука вообще не должно быть в салоне, в стандартном режиме движения. Забирай мой глушак без дырок)))), будет тебе тишина! На дебила насверлившего дырок посмотреть хочется конечно, но замерзшие конденсатом наглухо выхлопные системы -это в порядке вещей. Приезжайте к нам зимой- покажу как это происходит. И хрен с два ты ее заведешь.Только эвакуатор и теплый бокс на сутки. Про звук полностью согласен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
![]() |
![]()
Будете смеяться но у меня прежний хозяин не только просверлил маленькие дырочки но и видать что то внутри по убирал, теперь бурчит как без глушителя, но на холостых работает норм. при покупке он мне втирал что это из-за того что выбиты катализаторы, но как выяснилось позже, каты даже не снимались! Я вот думаю опять вскрыть банку по старых швах и в варить туда глушак от какой нибудь другой машины или может что посоветуете, на покупку нового пока не наскреб...?!?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В 2006 году делали FSI не GP- это первое. 3,6. У меня за спиной на аватарке.
На дебила насверлившего дырок посмотреть хочется конечно, но замерзшие конденсатом наглухо выхлопные системы -это в порядке вещей. Приезжайте к нам зимой- покажу как это происходит. И хрен с два ты ее заведешь.Только эвакуатор и теплый бокс на сутки. Про звук полностью согласен. ![]() а дырки могли насверлить именно по этой причине,это мулька старая,жаль что ее применяют до сих пор ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]()
У меня был опыт владения 3.6 так вот,как то зимой не завилась, помог только теплый бокс и на утро завилась с пол оборота только ведро воды вышло с глушака.Мне то же советовали просверлить 3 дыры но я отказался и перед тем как заглушить машину зимой раза 2-3 хорошенько прогазовывал и все было потом ок!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
![]() |
![]()
Тоже была тема с конденсатом замерзшим. только он у меня не наглухо замёрз. Короче перегоняя машину после покупки, не сумев преодолеть силу сна, я остановился отдохнуть у обочины и пока спал труба почти перемёрзла (на улице дубак был). Отдохнув поехал и заметил что динамика ухудшилась. Но проехав немного, до ближайшего кафе все прошло (типа оттаял) потом на месте газанул, и воды много вылетело.
Но тема вроде не про то. Моё мнение таково , что лучше все эти технологические отверстия ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
В 2006 году делали FSI не GP- это первое. 3,6. У меня за спиной на аватарке.
На дебила насверлившего дырок посмотреть хочется конечно, но замерзшие конденсатом наглухо выхлопные системы -это в порядке вещей. Приезжайте к нам зимой- покажу как это происходит. И хрен с два ты ее заведешь.Только эвакуатор и теплый бокс на сутки. Про звук полностью согласен. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|