Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 23:08 (23:08)   #1
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация: 30330

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию Аккумулятор на NF и зарядные устройства

Быть может, кому-то этот вопрос покажется смешным, но поиск ничего не показал,- поэтому прошу простить, если что, - а детально проверить экспериментально времени не хватает. Машину приходится оставлять на пару недель –работа, рыбалка, домино и т.д.
Замерил на стоявшей в гараже авто - через 2е суток падение на 1.5 V = до 11.5 V, т.е. через несколько дней не завести (про зиму и не спрашиваю)
Может, ОД акку убили пока предПРОДАЖНО ковырялись в ней или сама НФ столько «кушает»?
У кого-нить из камрадов есть уже опыт, чтобы сказать, сколько простоит при 0 температуре новый акку на НФ при стоянке со штатной сигналкой, чтобы можно было бы хотя бы открыть капот и подпитать, а не прыгать с бубном? ОД сказал, что у меня 110 А – поверил на слово. Если сотка сядет в ноль, то ее и бустером нелегко запустить (у меня уж такое, увы, было)
Каков минимальный ток и напряжение по опыту для пуска примерно при О С?
Купил auf alle Faelle (на всяк случай, как говорят ваговцы) Сириус- он может дать моментно 100А, но не пожжет ли он чего?
Спасибо.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2011, 23:16 (22:16)   #2
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Я вообще подумываю к зиме может второй аккум запихать или взять один Optima.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (25.04.2011)
Старый 25.04.2011, 07:25 (07:25)   #3
Madi
Новенький
 
Город: СПб
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация: 34

Madi Младенец
По умолчанию

Зимой две недели простояла на улице, как раз были морозы около 20 градусов, завелся без проблем
Madi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 12:20 (12:20)   #4
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

После 10дней простоя в гараже при плюсовой температуре сел почти в ноль!
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (25.04.2011)
Старый 25.04.2011, 12:56 (11:56)   #5
Ale61
Стреляный
 
Аватар для Ale61
 
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1001

Ale61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курс
По умолчанию

Water,
Забейте в поиск, инфы - море. Тут вариант (#27)
Ale61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 19:29 (18:29)   #6
FUNSKI
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 36
Репутация: 86

FUNSKI Детский сад
По умолчанию

Зимой стоял на улице 10 дней и 16 дней, запуск без проблем и причем всегда со штатным EBERSPACHER, вся электроника на машине штатная.
FUNSKI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (25.04.2011)
Старый 25.04.2011, 21:37 (21:37)   #7
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

простой 2 недели зимы и - 20 на улице , а при заводке в -30 завелся! энергосбережение на уровне! обсуждулось уже
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (25.04.2011)
Старый 25.04.2011, 21:59 (21:59)   #8
simonr
Местный
 
Город: Кисловодск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация: 79

simonr Детский сад
По умолчанию

Стоял 7 дней с 1 по 7 января, завелся без проблем.
simonr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 22:04 (22:04)   #9
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация: 30330

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Water,
Забейте в поиск, инфы - море. Тут вариант (#27)
Спасибо всем, друзья.
В поиск забивал "аккумулятор" - он ничего не нашел и предложил поискать в гугле.
За ссылку, конечно, пасиб, но там про зарядку акку, а я сам инженер, навроде
Интересовал именно опыт коллег по пользованию. А там этого нет.
Более того, "Наш партнер" сказал, что больше недели едва выстоит при хорошей батарее.
Счас замерил - уже минус 3 в.
ПОэтому еще раз спасибо, камрады, за помощь и успокоение. Лучше знать, что у тебя(меня) проблема, которую надо искать, чем думать, что у всех так.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 22:13 (22:13)   #10
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо всем, друзья.
В поиск забивал "аккумулятор" - он ничего не нашел и предложил поискать в гугле.
За ссылку, конечно, пасиб, но там про зарядку акку, а я сам инженер, навроде
Интересовал именно опыт коллег по пользованию. А там этого нет.
Более того, "Наш партнер" сказал, что больше недели едва выстоит при хорошей батарее.
Счас замерил - уже минус 3 в.
ПОэтому еще раз спасибо, камрады, за помощь и успокоение. Лучше знать, что у тебя(меня) проблема, которую надо искать, чем думать, что у всех так.
если стоят доп силовые реле они могут сосать ток если стоят в режиме замкнуто! была такая проблема на аккорде! не задействованы но включены, после отключения аккум жил на порядок дольше! ну а если ничего акромя штатки нет, надо искать "дыру" и кстати когда авто не используется и не стоит в режиме охрана аккум априори будет разряжаться( написано в книжке)
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (27.04.2011)
Старый 25.04.2011, 22:15 (22:15)   #11
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация: 30330

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

Хотел добавить, что для аварийного питания "наш партнер" вывел по моей просьбе +, но он, наверное не больше 1.5 в сечении, т.е. если подключить даже
качественный автомат (тот же Сириус), то он может дать стока, что всё к Аллаху сгорит. 1.5 выдержит 12 А, а, скажем, 4-ка может выдержать где-то 32 А. Но я заглядывал
и не видел даже таких проводов.
То есть, видимо, или надо иметь запасной акку или регулировать на заряднике ток не более ххх 6-7А и не пытаться сразу открыть, если в ноль, а сидеть, курить и ждать пока родно
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 23:37 (23:37)   #12
jonnstill
Новенький
 
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

jonnstill Младенец
По умолчанию

Water, Совет инженера (применим для любого авто).
Если аккумулятор разряжается во время стоянки так быстро как было написано, то прежде всего нужно замерить ток уходящий с клеммы во время стоянки авто. Если он небольшой, (норма для любых авто min 20mA - max 120mA) то значит акк. надо менять (внутренний саморазряд). Если ток больше нормы, то искать потребителя этого тока. А искать лучше у грамотного автоэлектрика.
Когда устранишь причину, то провод который тебе вывели с плюса можешь использовать при длительных стоянках в гараже для подзаряда но не ручным зарядным а автоматическим (которые автоматически регулируют ток и их можно не отключать) У меня машина всю зиму в гараже стоит с таким зарядником (я летний наездник, работа рядом с домом) аккумулятор меняю через пять-шесть лет. Но в этом случае минусовой провод тоже нужен. Подавать ток 100А на твои провода однозначно нельзя!!! Для срочной заводки (когда акк. сел) нужен доступ твоего "Сириуса" к только прямо к клеммам. Но лучше до разряда не допускать. Гарантий, что что-нибудь в Туареге не выгорит после такой заводки никаких.
Удачи!
jonnstill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 00:19 (00:19)   #13
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация: 30330

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

jonnstill, где ж его найти, «грамотного автоэлектрика»? У ОД мне уже оторвали проводку к плафону (примотал пока скотчем)
Грамотные «партнеры» сказали, что нормальный ток утечки ок. 700мА. Этого я не понял, но спорить не могу – они профи, наверное.
Отключать акку нельзя. И даже если самому начать проверять цепи на утечку и вынимать предохранители, то нет гарантии, что у НФ не начнутся глюки и «раздужаться» всякие примочки.
«Сириус»же потому и взял, что он автомат, и как говорили, не худший. 110 А он дает разово, так как может использоваться автономно и как бустер (у него внутри свой акку). А при зарядке работает как простой автомат, хотя силу можно регулировать и принудительно до 15 А.
Однако ж, ты понимаешь, - автомат тоже даст сначала 6-7 А, а при таком сечении +са это предел (как «-« использую дверную скобу). Кроме того, чего боюсь, при таком сечении плюса нагрузка возрастет, и автомат может увеличить силу тока. Тогда ёк.

Оффтоп: Сколько ж, еханый бабай, я в вашем городе здоровья оставил… варя карбамид, с ужасом летая на северстальевских «дегерротипах» с М – ым и потребляя водовку банками, особенно после гибели Боровика.
«Не кочегары мы, не плотники…». Классный город. А какой музей!
Но с воздуха смотрится стрёмно, особенно не закате.

Спасибо, jonnstill, буду еще искать. А пока держу резервный акку для подпитки, чтобы открыть замки на капот. Зима не за горами. Она все проверит.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 23:35 (23:35)   #14
jonnstill
Новенький
 
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

jonnstill Младенец
По умолчанию

Water, С грамотными электриками напряжёнка я полностью согласен. У меня одноклассник работает автоэлектриком. Он и сказал что обычные авто кушают на стоянке 20mA - 40mA а навороченные (типа Тура) максимум 120. В словах Грамотных «партнеров» у меня большие сомнения 700mA это-ж 8,4 Wатт. Там ведь только комп. работает в ждущем режиме не может от кушать почти 10 ватт. Автоматическое зарядное как у меня ("Сонар" куплен в какой-то палатке лет 7-8 назад) даёт максимум 4A и то не надолго, но через сутки любой даже полностью убитый акк. заряжает. У него проводочки с крокодилами тонкие да и сам зарядник маленький (коробочка с проводами 200х70х50мм.) Отключить акк. можно без особых последствий
   Цитата:
enu
аккум находится под водительским сидением, и долезть туда не снимая оного нельзя.
при отключении же аккумулятора выскакивает лишь ошибка подушек безопасности-стирается через вагком и все
цитата отсюда http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32569
Но лучше автоэлектрика конечно никто не разберётся. Я бы нашёл по любому, не люблю когда в машине что-то не так. Хотя мне и искать не надо, у меня он уже есть, да и машине с электрикой всё в порядке (правда тачка не Тур, но думы на него есть).
Москва большая пока лето ищи. Удачи.
jonnstill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (23.05.2011)
Старый 23.05.2011, 09:10 (11:10)   #15
Mamba
Новенький
 
Аватар для Mamba
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 5
Репутация: 29

Mamba Младенец
По умолчанию

Комрады! Какие мысли будут про такую штуку? http://www.zaryad.ru/index.php?productID=137
Хватит ли ее чтобы на разряженом аккуме, дать напряжение на открытие замка капота?

Развейте сомнения: Авто в гараже - я в отпуске 2 недели. Приезжаю, аккум сел.. (доп: сигналка, иммобилайзер, замок капота и т.д.)
Я добираюсь до капота, открываю, и подключаю вот такую штуку ( http://www.automix66.ru/product_194.html , которая лежит в гараже ). Жду часик, пытаюсь завестись. Буду ли у меня проблемы после этого с электроникой? Может посоветуете что изменить в моих действиях?
Mamba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 11:39 (13:39)   #16
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
я в отпуске 2 недели
На исправном автомобиле за две недели не должен садиться аккумулятор.
Если даже это произошло, то в гараже достаточно иметь любой зарядник, в том числе второй из перечисленных. А вот первый (Сонар) быстро вряд ли справится, уж больно он хлипкий на вид, а чтобы быстро подзарядить ток нужен приличный, ну хотя бы в районе 5 А. Да и заряжает он не от сети, а от донора, в гараже проще от сети.
Маленьким током тоже можно заряжать, но дольше ждать.
shev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 20:42 (20:42)   #17
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация: 30330

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

Shev, мне кажется, это опасное заблуждение. Имею даже опыт: не поверив теоретикам, пытался зарядить сильно севший акку автоматом. Причем акто не заводилось, лампочки на табло все же горели. Подсоединил - думал попью кофейку и поеду. Прихожу через полчаса - всё погасло совсем. Пришлось вызывать бустер.
А вот со старым неавтоматом можно!
Поэтому сильно севший акку можно пробовать поздаряжать и автоматом, но не любым. а с принудительным увеличением силы тока.
Всё ИМХО.

Jonstill Возможно, это самопроизвольный разряд акку из-за сульфатации. У меня такое было в позапрошлом году, когда купил новую авто, а она, видимо долго стояла одиноко.

Чтоб это проверить – надо ее отключить, но, как писал, - стремно. Тебе, как «желающему стать владельцем», рекомендую почитать про ВАГкомы – если отключишь акку, вполне возможно будешь потом всё заново «рисовать». Авто при отключении питания может подумать, что это попытка угона – и дать команды на блокировку.
Аналогичный случай был у меня с мерсом девушки. Я свои ключи по ошибке (похожи ведь) воткнул, и через 3 раза ку-ку. Пришлось бойцов с компьютером вызывать…

Согласись, раньше (на обслуживаемых) было легче. Берешь ареометр (где-то валяется), замеряешь банки, и всё понятно.

Mamba , насчет "прикуривателя" можно только только гадать. Поскольку если ток через него маленький, то будет зависеть от того, насколько сел родной акку (так как он будет забирать на себя большую часть как свободная емкость + температура окружающей среды.
Если же ток большой - в лучшем случае перегорит предохранитель прикуривателя.
Во всяком случае, уж заряжать через него акку я б ни стал ни за что.
Но это тоже мое субъективное мнение. (Достаточно посмотреть на сечение "настоящих" проводов для прикуривания.
О, вспомнил! Но даже и они ... как-то раз дали мы прикурить зимой - провода оплавились!!!
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 20:52 (20:52)   #18
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Авто при отключении питания может подумать, что это попытка угона
Про это есть что-то в мануале, читал на днях, только забыл, что именно . Но запомнил, что отключать аккум. нельзя.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 23:19 (23:19)   #19
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

Господа! Пожалуйста, не путайте нормальный зарядный ток аккумулятора (до 5-6 А) и пусковой ток стартера (который за 100А) при "прикуривании".
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 07:35 (09:35)   #20
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
не поверив теоретикам, пытался зарядить сильно севший акку автоматом
Не понял, почему теория противоречит заряду автоматом севшего аккумулятора?
У меня такие предположения: либо он работал в каком-то специальном режиме (например, перед зарядкой сначала пытался разрядить акк), либо кривой "автомат".
Уже лет 8 в гараже пользуюсь автоматом. У него есть как ручной режим, так и автоматический. Автоматически заряжает током с широтно-импульсной модуляцией, после полной зарядки просто поддерживает этот заряд.
shev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk