|
|
|
24.04.2011, 23:08 (23:08) | #1 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация:
30330
|
Аккумулятор на NF и зарядные устройства
Быть может, кому-то этот вопрос покажется смешным, но поиск ничего не показал,- поэтому прошу простить, если что, - а детально проверить экспериментально времени не хватает. Машину приходится оставлять на пару недель –работа, рыбалка, домино и т.д.
Замерил на стоявшей в гараже авто - через 2е суток падение на 1.5 V = до 11.5 V, т.е. через несколько дней не завести (про зиму и не спрашиваю) Может, ОД акку убили пока предПРОДАЖНО ковырялись в ней или сама НФ столько «кушает»? У кого-нить из камрадов есть уже опыт, чтобы сказать, сколько простоит при 0 температуре новый акку на НФ при стоянке со штатной сигналкой, чтобы можно было бы хотя бы открыть капот и подпитать, а не прыгать с бубном? ОД сказал, что у меня 110 А – поверил на слово. Если сотка сядет в ноль, то ее и бустером нелегко запустить (у меня уж такое, увы, было) Каков минимальный ток и напряжение по опыту для пуска примерно при О С? Купил auf alle Faelle (на всяк случай, как говорят ваговцы) Сириус- он может дать моментно 100А, но не пожжет ли он чего? Спасибо. |
24.04.2011, 23:16 (22:16) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Я вообще подумываю к зиме может второй аккум запихать или взять один Optima.
|
Поблагодарили: | Water (25.04.2011) |
25.04.2011, 19:29 (18:29) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 36
Репутация:
86
|
Зимой стоял на улице 10 дней и 16 дней, запуск без проблем и причем всегда со штатным EBERSPACHER, вся электроника на машине штатная.
|
Поблагодарили: | Water (25.04.2011) |
25.04.2011, 21:37 (21:37) | #7 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
простой 2 недели зимы и - 20 на улице , а при заводке в -30 завелся! энергосбережение на уровне! обсуждулось уже
|
Поблагодарили: | Water (25.04.2011) |
25.04.2011, 22:04 (22:04) | #9 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация:
30330
|
Цитата:
Спасибо всем, друзья. В поиск забивал "аккумулятор" - он ничего не нашел и предложил поискать в гугле. За ссылку, конечно, пасиб, но там про зарядку акку, а я сам инженер, навроде Интересовал именно опыт коллег по пользованию. А там этого нет. Более того, "Наш партнер" сказал, что больше недели едва выстоит при хорошей батарее. Счас замерил - уже минус 3 в. ПОэтому еще раз спасибо, камрады, за помощь и успокоение. Лучше знать, что у тебя(меня) проблема, которую надо искать, чем думать, что у всех так. |
25.04.2011, 22:13 (22:13) | #10 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Спасибо всем, друзья.
В поиск забивал "аккумулятор" - он ничего не нашел и предложил поискать в гугле. За ссылку, конечно, пасиб, но там про зарядку акку, а я сам инженер, навроде Интересовал именно опыт коллег по пользованию. А там этого нет. Более того, "Наш партнер" сказал, что больше недели едва выстоит при хорошей батарее. Счас замерил - уже минус 3 в. ПОэтому еще раз спасибо, камрады, за помощь и успокоение. Лучше знать, что у тебя(меня) проблема, которую надо искать, чем думать, что у всех так. |
Поблагодарили: | Water (27.04.2011) |
25.04.2011, 22:15 (22:15) | #11 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация:
30330
|
Хотел добавить, что для аварийного питания "наш партнер" вывел по моей просьбе +, но он, наверное не больше 1.5 в сечении, т.е. если подключить даже
качественный автомат (тот же Сириус), то он может дать стока, что всё к Аллаху сгорит. 1.5 выдержит 12 А, а, скажем, 4-ка может выдержать где-то 32 А. Но я заглядывал и не видел даже таких проводов. То есть, видимо, или надо иметь запасной акку или регулировать на заряднике ток не более ххх 6-7А и не пытаться сразу открыть, если в ноль, а сидеть, курить и ждать пока родно |
20.05.2011, 23:37 (23:37) | #12 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Water, Совет инженера (применим для любого авто).
Если аккумулятор разряжается во время стоянки так быстро как было написано, то прежде всего нужно замерить ток уходящий с клеммы во время стоянки авто. Если он небольшой, (норма для любых авто min 20mA - max 120mA) то значит акк. надо менять (внутренний саморазряд). Если ток больше нормы, то искать потребителя этого тока. А искать лучше у грамотного автоэлектрика. Когда устранишь причину, то провод который тебе вывели с плюса можешь использовать при длительных стоянках в гараже для подзаряда но не ручным зарядным а автоматическим (которые автоматически регулируют ток и их можно не отключать) У меня машина всю зиму в гараже стоит с таким зарядником (я летний наездник, работа рядом с домом) аккумулятор меняю через пять-шесть лет. Но в этом случае минусовой провод тоже нужен. Подавать ток 100А на твои провода однозначно нельзя!!! Для срочной заводки (когда акк. сел) нужен доступ твоего "Сириуса" к только прямо к клеммам. Но лучше до разряда не допускать. Гарантий, что что-нибудь в Туареге не выгорит после такой заводки никаких. Удачи! |
22.05.2011, 00:19 (00:19) | #13 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация:
30330
|
jonnstill, где ж его найти, «грамотного автоэлектрика»? У ОД мне уже оторвали проводку к плафону (примотал пока скотчем)
Грамотные «партнеры» сказали, что нормальный ток утечки ок. 700мА. Этого я не понял, но спорить не могу – они профи, наверное. Отключать акку нельзя. И даже если самому начать проверять цепи на утечку и вынимать предохранители, то нет гарантии, что у НФ не начнутся глюки и «раздужаться» всякие примочки. «Сириус»же потому и взял, что он автомат, и как говорили, не худший. 110 А он дает разово, так как может использоваться автономно и как бустер (у него внутри свой акку). А при зарядке работает как простой автомат, хотя силу можно регулировать и принудительно до 15 А. Однако ж, ты понимаешь, - автомат тоже даст сначала 6-7 А, а при таком сечении +са это предел (как «-« использую дверную скобу). Кроме того, чего боюсь, при таком сечении плюса нагрузка возрастет, и автомат может увеличить силу тока. Тогда ёк. Оффтоп: Сколько ж, еханый бабай, я в вашем городе здоровья оставил… варя карбамид, с ужасом летая на северстальевских «дегерротипах» с М – ым и потребляя водовку банками, особенно после гибели Боровика. «Не кочегары мы, не плотники…». Классный город. А какой музей! Но с воздуха смотрится стрёмно, особенно не закате. Спасибо, jonnstill, буду еще искать. А пока держу резервный акку для подпитки, чтобы открыть замки на капот. Зима не за горами. Она все проверит. |
22.05.2011, 23:35 (23:35) | #14 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Water, С грамотными электриками напряжёнка я полностью согласен. У меня одноклассник работает автоэлектриком. Он и сказал что обычные авто кушают на стоянке 20mA - 40mA а навороченные (типа Тура) максимум 120. В словах Грамотных «партнеров» у меня большие сомнения 700mA это-ж 8,4 Wатт. Там ведь только комп. работает в ждущем режиме не может от кушать почти 10 ватт. Автоматическое зарядное как у меня ("Сонар" куплен в какой-то палатке лет 7-8 назад) даёт максимум 4A и то не надолго, но через сутки любой даже полностью убитый акк. заряжает. У него проводочки с крокодилами тонкие да и сам зарядник маленький (коробочка с проводами 200х70х50мм.) Отключить акк. можно без особых последствий
Цитата:
аккум находится под водительским сидением, и долезть туда не снимая оного нельзя.
при отключении же аккумулятора выскакивает лишь ошибка подушек безопасности-стирается через вагком и все Но лучше автоэлектрика конечно никто не разберётся. Я бы нашёл по любому, не люблю когда в машине что-то не так. Хотя мне и искать не надо, у меня он уже есть, да и машине с электрикой всё в порядке (правда тачка не Тур, но думы на него есть). Москва большая пока лето ищи. Удачи. |
Поблагодарили: | Water (23.05.2011) |
23.05.2011, 09:10 (11:10) | #15 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 5
Репутация:
29
|
Комрады! Какие мысли будут про такую штуку? http://www.zaryad.ru/index.php?productID=137
Хватит ли ее чтобы на разряженом аккуме, дать напряжение на открытие замка капота? Развейте сомнения: Авто в гараже - я в отпуске 2 недели. Приезжаю, аккум сел.. (доп: сигналка, иммобилайзер, замок капота и т.д.) Я добираюсь до капота, открываю, и подключаю вот такую штуку ( http://www.automix66.ru/product_194.html , которая лежит в гараже ). Жду часик, пытаюсь завестись. Буду ли у меня проблемы после этого с электроникой? Может посоветуете что изменить в моих действиях? |
23.05.2011, 11:39 (13:39) | #16 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
я в отпуске 2 недели
Если даже это произошло, то в гараже достаточно иметь любой зарядник, в том числе второй из перечисленных. А вот первый (Сонар) быстро вряд ли справится, уж больно он хлипкий на вид, а чтобы быстро подзарядить ток нужен приличный, ну хотя бы в районе 5 А. Да и заряжает он не от сети, а от донора, в гараже проще от сети. Маленьким током тоже можно заряжать, но дольше ждать. |
23.05.2011, 20:42 (20:42) | #17 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,603
Благодарностей: 25,505
Репутация:
30330
|
Shev, мне кажется, это опасное заблуждение. Имею даже опыт: не поверив теоретикам, пытался зарядить сильно севший акку автоматом. Причем акто не заводилось, лампочки на табло все же горели. Подсоединил - думал попью кофейку и поеду. Прихожу через полчаса - всё погасло совсем. Пришлось вызывать бустер.
А вот со старым неавтоматом можно! Поэтому сильно севший акку можно пробовать поздаряжать и автоматом, но не любым. а с принудительным увеличением силы тока. Всё ИМХО. Jonstill Возможно, это самопроизвольный разряд акку из-за сульфатации. У меня такое было в позапрошлом году, когда купил новую авто, а она, видимо долго стояла одиноко. Чтоб это проверить – надо ее отключить, но, как писал, - стремно. Тебе, как «желающему стать владельцем», рекомендую почитать про ВАГкомы – если отключишь акку, вполне возможно будешь потом всё заново «рисовать». Авто при отключении питания может подумать, что это попытка угона – и дать команды на блокировку. Аналогичный случай был у меня с мерсом девушки. Я свои ключи по ошибке (похожи ведь) воткнул, и через 3 раза ку-ку. Пришлось бойцов с компьютером вызывать… Согласись, раньше (на обслуживаемых) было легче. Берешь ареометр (где-то валяется), замеряешь банки, и всё понятно. Mamba , насчет "прикуривателя" можно только только гадать. Поскольку если ток через него маленький, то будет зависеть от того, насколько сел родной акку (так как он будет забирать на себя большую часть как свободная емкость + температура окружающей среды. Если же ток большой - в лучшем случае перегорит предохранитель прикуривателя. Во всяком случае, уж заряжать через него акку я б ни стал ни за что. Но это тоже мое субъективное мнение. (Достаточно посмотреть на сечение "настоящих" проводов для прикуривания. О, вспомнил! Но даже и они ... как-то раз дали мы прикурить зимой - провода оплавились!!! |
23.05.2011, 20:52 (20:52) | #18 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Авто при отключении питания может подумать, что это попытка угона
|
23.05.2011, 23:19 (23:19) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Господа! Пожалуйста, не путайте нормальный зарядный ток аккумулятора (до 5-6 А) и пусковой ток стартера (который за 100А) при "прикуривании".
|
24.05.2011, 07:35 (09:35) | #20 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
не поверив теоретикам, пытался зарядить сильно севший акку автоматом
У меня такие предположения: либо он работал в каком-то специальном режиме (например, перед зарядкой сначала пытался разрядить акк), либо кривой "автомат". Уже лет 8 в гараже пользуюсь автоматом. У него есть как ручной режим, так и автоматический. Автоматически заряжает током с широтно-импульсной модуляцией, после полной зарядки просто поддерживает этот заряд. |
|
|
|
|