|
|
|
21.05.2011, 21:34 (21:34) | #1 |
Новенький
Город: Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
3.0TDi 2009 год. Выбор&Совет.
Всем доброе время суток!
При выборе автомобиля примерно схожих комплектаций между "частником" и ОД, склонился в пользу последнего. Сегодня приехал к ним пообщаться, выяснить так сказать подноготную данного авто. Турик покупался в Питере, через примерно пол-года после покупки эксплуатировался и обслуживался в Москве, и весной этого года благополучно прибыл обратно в СПб для продажи. Срок гарантии заканчивается в сентябре 2011 г. Во время наружного и внутреннего осмотра автомобиль отторжения не вызвал, за исключением уж слишком сильного "хлопка" при закрытии пятой двери (электропривод). Диагностический лист показал следующие рекомендуемые работы: 1) Замена задних-верхних-передних рычагов. 2) Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков. Примерная сумма - 50 кило руб. 23 числа будет его тест-драйв. На что стоит обратить внимание, кроме: 1) Стуки и дёргание во время переключения АКПП в положение R и D. 2) "Закусывания" при повороте на 90 градусов с ускорением. 3) Вибрация и гул на скорости от 70 км/ч. 4) ....... И ещё вопрос, как проверить пневму: к примеру, за сколько времени компрессор должен поднять авто из одгого положения до другого? С уважением, . |
23.05.2011, 17:02 (17:02) | #2 |
Новенький
Город: Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Всем привет ещё раз. Это снова я!
Чтож, никто советов не дал, так-что отпишусь после тест-драйва (пробег у машинки 70 тыс. км) о своих впечатлениях. Итак: . После переведения ручки переключения АКПП из положения P в положение R всё тихо и спокойно, а вот из положения P в положение D есть ощутимый толчок (удар). Как ни странно, из D в R и обрато в D толчков нет. Гидроблок??? . На скорости 80-90 км/ч пятая точка (попа) явно чувствовала вибрацию, её даже слегка покачивало из стороны в сторону . Подвесной кардана?? То что руль "бил" на скорости 100 и выше связываю с изношенными передними тормозными дисками. . Энерговооружённость 3-х литрового дизеля просто потрясла, особенно набор скорости от 80 до 120 км/ч. До сих пор под впечатлением: Управляемость отменная. Да, при прохождении змейки в режиме пневмы в положениях "авто" и "спорт", в спорт-режиме Турик показался просто чуть "собраннее". PS. После запуска двигателя передок авто подумал, подумал и опустился. Реально сантиметра на 2-3. Режим пневмы был в "авто". Это как? PS2. Мои выводы: стоимость такого авто должна быть в районе 1,6 млн. руб, т.к. явно попросит вложений до 150 тыс. в ближайшие 3-5 месяцев . |
23.05.2011, 17:23 (17:23) | #4 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Цитата:
1,6 млн. руб, т.к. явно попросит вложений до 150 тыс.
|
23.05.2011, 17:33 (17:33) | #5 |
Новенький
Город: Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
А оно надо, такие дрова покупать?
Устал я от японцев, по мне, то-же дрова, хочется уже КОМФОРТА. Цитата:
дорого это!!! посмотри здесь в барахолке, буквально неделю назад отличный Тур Камрад Камраду продал
|
23.05.2011, 17:45 (17:45) | #6 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Цитата:
а если искать ещё и в своём городе
|
23.05.2011, 17:56 (17:56) | #7 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Такие вкусные предложения
|
23.05.2011, 18:22 (18:22) | #8 |
Новенький
Город: Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Ээ, Padre, цитата про "вкусные предложения" была адресована AlexTUR, Вам чуть выше.
С уважением. Дополнено : Разверну свой ответ: Смотрите, у меня есть бюджет на покупку б/у Турика более менее свежего года в 1,8 млн. Он потребует по-любому ещё вложений как минимум тысяч сто. Почему? Да потому, что эти машинки покупают в основном не для себя, а для РАБОТЫ (лесники, строители, межеватели территроий, на рыбалку или (и) охоту и т.д. и т.п.), т.е. для служебного пользования, отсюда и пробеги и так сказать повигистское отношение к обслуге автомобиля - используем его по полной, через два-три года продадим, купим новый. С другой стороны, эти 2 млн. можно внести как первый взнос, взять кредит на доп. опции, и стать владельцем Нового Тура на ДВА года минимум. Всё. |
Последний раз редактировалось song; 23.05.2011 в 19:56. |
|
27.05.2011, 09:49 (09:49) | #9 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
если все-же б/у - то у дилеров можно сделать полную диагностику машины, мне озвучили 5тр за это удовольствие.. с "прозвоном" ЛКП на предмет покраски
имхо - оптимальный вариант, вместо того чтобы прислушиваться и гадать, что и от чего там вибрирует.. сам недавно взял здесь б/у у Камрада, 2007, 3.0, второй месяц катаюсь и получаю удовольствие |
01.06.2011, 23:37 (23:37) | #10 |
Новенький
Город: Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Всем привет!
to Juriy78&All : машинку то продаёт ОД (офИциальный дилер - VW Пулково), и лист диагностики с рекомендуемыми работами я привёл в первом постЕ. Так что не прав этот лист, как минимум на тыс. 100 руб. в плюс. По вопросу покупки Турика у камрадов, ответил AlexTURу. PS. Тестил Х3 - на уровне моего сегодняшнего CRV, с GP даж сравнивать не буду. |
02.06.2011, 11:22 (10:22) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
|
Цитата:
Всем привет ещё раз. Это снова я!
Чтож, никто советов не дал, так-что отпишусь после тест-драйва (пробег у машинки 70 тыс. км) о своих впечатлениях. Итак: . После переведения ручки переключения АКПП из положения P в положение R всё тихо и спокойно, а вот из положения P в положение D есть ощутимый толчок (удар). Как ни странно, из D в R и обрато в D толчков нет. Гидроблок??? . На скорости 80-90 км/ч пятая точка (попа) явно чувствовала вибрацию, её даже слегка покачивало из стороны в сторону . Подвесной кардана?? То что руль "бил" на скорости 100 и выше связываю с изношенными передними тормозными дисками. . Энерговооружённость 3-х литрового дизеля просто потрясла, особенно набор скорости от 80 до 120 км/ч. До сих пор под впечатлением: Управляемость отменная. Да, при прохождении змейки в режиме пневмы в положениях "авто" и "спорт", в спорт-режиме Турик показался просто чуть "собраннее". PS. После запуска двигателя передок авто подумал, подумал и опустился. Реально сантиметра на 2-3. Режим пневмы был в "авто". Это как? PS2. Мои выводы: стоимость такого авто должна быть в районе 1,6 млн. руб, т.к. явно попросит вложений до 150 тыс. в ближайшие 3-5 месяцев . А вот этот не смотрел там? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9829538-5881.html Сам сейчас озадачиваюсь поиском на замену Х3 своему :) |
02.06.2011, 17:08 (17:08) | #12 |
Новенький
Город: Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Был у меня Гольфик 4-ый, покупался в Нева-Автоком новым, так гарантия на "ходовую часть" автомобиля НЕ распространялась! Правда было это в 98-м году прошлого века, но уверен, у VW-групп мало что изменилось в этой политике и сейчас. Были готовы "подвинуться" только на стоимость, обозначенную в листе диагностики.
"Чёрный" цвет кузова в моём листе приоритета, стоит на самом последнем месте. Буду рассматривать варианты только с исполнением "светлый" салон. Записался на тест-драйв NF. |
|
|
|
|