|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]()
С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам? Думаю, многие скажут - конечно надо! Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов. Да и двигателю полегче. При этом и звук становится более глубокий и приятный. Значит сначала нам надо снять этот катализатор. Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная. Три болта с одной стороны, четыре с другой. Катализатор снят: ![]() ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора. ![]() ![]() Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра. Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора. ![]() Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель. ![]() Привариваем пламягаситель намертво: ![]() Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции. ![]() И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора. ![]() Все, готово. На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук. Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :) Спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Минуточку!? А как на это все посмотрят лямда-зонды?
И ругаться начинают так, что ЭБУ от их криков сходит с ума. Именно это фиксится на вот этой фотографии: ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
observer
![]() Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VAG-Doctor, хоть намекни,что за мотор. по фото где "диагност" лежит ты вообще про ауди рассказываешь. и ауди ни разу ни кузибен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]()
Согласен, не "кузибен" )
Но процедура для любого автомобиля одинакова. Разница только в способе снятия. В отчете авто А4 Б7, двигатель 2,0 TFSI Ту Пилигрим: Вы немного неверно определили направленность отчета ) Это ПиАр :) Можете сделать Вы сами по этому отчету, а можем и мы Вам помочь, при Вашем желании. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (17.06.2011) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
+1
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]()
Спасибо за оценку :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VAG-Doctor, Тут не стыковочка на Туре с бензой турбы нет а на соляроеде кат есть. И удалять их надо.
|
Последний раз редактировалось GEO.; 16.10.2012 в 11:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|