|
|
|
![]() |
#1 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
//////////////////////
|
Последний раз редактировалось Duglas; 23.11.2014 в 13:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что стойки по одной не меняют - только парами
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (16.06.2011) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,361
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 525
Изображений в галерее: 1
Репутация:
775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если пробег небольшой, то зачем менять сразу обе? Меняют парами, когда подвеска уставшая, а здесь не заметишь разницы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (16.06.2011) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Duglas, согласно регламента(после войны с кашкаем пришлось изучать) ОД будет менять одну стойку, но если хорошо поговорить и настроить лояльно к себе мастера, то заменят две, если не хотите себя нагружать разговорами, на вторую стойку из шприца при домкрате брызнуть пару капелек маслеца на шток и потом пару дней поездить и к ним на диагностику. Вердикт будет на все сто%, менять пару. Проверен опыт уже на нескольких авто.
![]() Эту мне идею кстати подсказал один товарищ у которого у жены мазда6 с пробегом 30 тыков. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (16.06.2011) |
![]() |
#6 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дело в том, что парные детали принимать к оплате не хочет импортёр. Немцам, в принципе, пох. Это русское представительство такие указания давать решило. На самом деле, замена второй стойки будет рассчитываться как профилактический ремонт. А такой ремонт гарантией не покрывается. В данном случае, пусть поменяют одну стойку. А перед окончанием гарантии, заява о стуках и подтекании стойки.
До 1998-го модельного года на многих автомобилях VW даже в ETKA была рекомендация о парной замене. Сейчас такого нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (16.06.2011) |
![]() |
#7 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас даже Lexus меняет по одной стойке, нач гар. отдела говорить японцы не пропускают.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (16.06.2011) |
|
|
|
|