|
|
|
15.06.2011, 20:54 (19:54) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
нужна ли антикорозийка NF
Вот и я стал счастливым обладателем НФ тут озадачился поставить защиту картера и коробки когда ставили я заглянул снизу там все такое новое и сухое,вот я и подумал может кто делал антикор на турика подскажите надо это ему ну и мне конечно или так и должно быть по умолчанию
|
15.06.2011, 21:07 (21:07) | #2 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
не парься, все что ему нужно уже сделали! у нас так заантикорят, что всё авто сгниет под этим слоем дряни! ну лично моё мнение! лучше заезжайте периодически на мойку с помывкой днища и арок
|
Поблагодарили: | fuba (15.06.2011) |
15.06.2011, 21:07 (20:07) | #3 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Не, антикор ему не нужен,цинковый кузов и гарантия в 12 лет от сквозной коррозии в подтверждение.
|
Поблагодарили: | fuba (15.06.2011) |
15.06.2011, 21:37 (20:37) | #4 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
смотря на сколько взяли авто, если планируете ездить на нем более .....лет, тогда можно и антикор сделать
Добавлено через 4 минуты 44 секунды кстати вот тут делают нормально антикор http://www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html |
Последний раз редактировалось mishgan777; 15.06.2011 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2011, 08:45 (08:45) | #5 |
Пользователь
Город: Киров
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Судя по старому туру, можно обработать только подрамники, изнутри и снаружи, мягким (прозрачным) воскообразным составом, больше слабых мест снизу нет.
|
16.06.2011, 14:34 (14:34) | #6 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Цитата:
Вот и я стал счастливым обладателем НФ тут озадачился поставить защиту картера и коробки когда ставили я заглянул снизу там все такое новое и сухое,вот я и подумал может кто делал антикор на турика подскажите надо это ему ну и мне конечно или так и должно быть по умолчанию
|
16.06.2011, 16:11 (15:11) | #8 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Не думал, что имея современную иномарку об этом вообще нужно париться...
|
16.06.2011, 18:54 (18:54) | #10 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
один вред от этого, загадят все технологические отверстия для естественного отвода воды из лонжеронов и прочих усилителей и сначала к этой дряни прилипнет все что можно , а потом вода и соль с реактивами за пару зим сделают свое рыжее дело и останется через 3-5 лет эту машину отогнать на свалку в заботливые руки коррозии
|
16.06.2011, 19:02 (19:02) | #11 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Ну не знаю как на Туре, но на всех ауди, которые у меня были, вообще никаких проблем. Хотя, на днище я никогда и не смотрел. Смысл?
|
16.06.2011, 20:43 (21:43) | #12 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Цитата:
отогнать на свалку в заботливые руки коррозии
ЗЫ Утилизаторщики будут счастливы до гроба кстати |
16.06.2011, 21:18 (21:18) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Кстати, надо еще на протяжку машинку отдать!!! (если кто ранее на нашей классике ездил тот поймет ;)
Если по теме, не мешайте машине работать |
16.06.2011, 23:18 (23:18) | #16 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Ну уж тогда надо пороги/короба сверлить, закачивать в них мовиль, ставить заглушки и пр. актуальные процедуры времен доминирования продукции автоваза, когда жигуль был як как птица феникс - ломался, разрушался, а потом появлялся вновь.
Честно говоря, даже и не думал, что такая тема может всплыть |
16.06.2011, 23:52 (23:52) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Вы кстати зря так пренебрежительно относитесь к антикору. На самом деле в ELSA для многих автомобилей VW описана процедура по восстановлению антикорозийного покрытия при ТО (инспекционный сервис). Другое дело, что мы же русские люди, и владельцы и сотрудники дилера, нам все равно...
Лучше ELSA посмотреть и скорее всего конечно обрабатывать полностью автомобиль не нужно. Но обновить содранное покрытие антикора с днища нужно 100% при ТО. Другое дело что у нас этот пункт игнорируется всеми. |
16.06.2011, 23:57 (22:57) | #18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация:
128
|
Цитата:
мовилем мазать всё, вплоть до сидушки
|
17.06.2011, 00:02 (23:02) | #19 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Вы кстати зря так пренебрежительно относитесь к антикору. На самом деле в ELSA для многих автомобилей VW описана процедура по восстановлению антикорозийного покрытия при ТО (инспекционный сервис). Другое дело, что мы же русские люди, и владельцы и сотрудники дилера, нам все равно...
Лучше ELSA посмотреть и скорее всего конечно обрабатывать полностью автомобиль не нужно. Но обновить содранное покрытие антикора с днища нужно 100% при ТО. Другое дело что у нас этот пункт игнорируется всеми. |
17.06.2011, 08:26 (08:26) | #20 |
Пользователь
Город: Киров
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
+1 к alexsaab
Речь не о тотальной обработке, а об проверке родного воскового покрытия. Плюс, как я уже писал брызнул бы подрамники, т.к. они нефига нецинкованные и на них достаточно быстро появляется ржа. Обрабатывать новую чистую машину намного проще и приятнее, чем грязную и ржавую :) И про пачкание мовилем никто и неговорил, есть прекрасные прозрачные воски, посмотрите чем обработаны полости в оригинале например. |
|
|
|
|