|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2008, 10:38 (09:38) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
|
Выхлоп от Cayenne turbo S к нашему TOUAREGу
Уважаемые знатоки!
Меня не устраивает вид выхлопных труб моего V6, которые похожи на поросячье хвостики. Хочу как Cayenne turbo S Вот фото: Решения два: 1. Поставить насадки. 2. Поставить заднюю «банку» от Cayenne turbo S ВОПРОС: Подходит ли задняя «банка» от Cayenne turbo S к нашему TOUAREGу? |
16.04.2008, 11:10 (10:10) | #2 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Ссылка на бочку от Каена
А вот Ссылка на выхлоп от Тура V10 2003г.в. Что-то мне подсказывает,что бочка тебе подойдет,но надо предварительно посоветоваться со спецами! |
16.04.2008, 14:03 (14:03) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Ссылка на бочку от Каена
А вот Ссылка на выхлоп от Тура V10 2003г.в. Что-то мне подсказывает,что бочка тебе подойдет,но надо предварительно посоветоваться со спецами! http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=4D400639 |
16.04.2008, 20:01 (19:01) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
|
Мысль:
Выхлопная система увеличенного диаметра имеет большую пропускную способность. Выхлопная система созданная для двигателя объемом 4500 см3 и мощностью в 450 л/с поможет двигателю V6 развить больший потенциал. Реализация: Хочу заменить не только заднюю банку, то и весь тракт, вплоть до «штанов». Задумка такая, что бы поставить заднюю банку от Порша, а весь тракт от 4,2 V8. Пока собираю информацию о взаимозаменяемости. Какие мысли? |
16.04.2008, 23:47 (22:47) | #7 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
Цитата:
Какой смысл менять бочку, если не устраивает только вид? Проще снять хвостики и поставить наконечники.
Майк, я нашел кое-что для тебя Как раз V6. Можешь тут почитать еще и посмотреть фотки плюс сравнение с другими насадками. |
17.04.2008, 01:05 (00:05) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Мысль:
Выхлопная система увеличенного диаметра имеет большую пропускную способность. Выхлопная система созданная для двигателя объемом 4500 см3 и мощностью в 450 л/с поможет двигателю V6 развить больший потенциал. Реализация: Хочу заменить не только заднюю банку, то и весь тракт, вплоть до «штанов». Задумка такая, что бы поставить заднюю банку от Порша, а весь тракт от 4,2 V8. Пока собираю информацию о взаимозаменяемости. Какие мысли? Логика не совсем правильная. Любые изменения на впуске-выпуске должны корректироваться в программе управления двигателем (чип-тюнинг). График мощности и крутяшего момента обязательно изменится и не факт, что в лучшую сторону. Совсем недавно на своем мотоцикле поменял весь тракт на трубы увеличенного диаметра. Без изменения программы на стенде выдал 113л.с. (в стоке 115л.с. - мощность даже упала), но после корректировки программы, мощность стала 125 л.с. Все так же будет и с машиной. Конечно, по разному ведут себя атмосферные и турбированные двигатели, но смысл и идея одинаковая. Сними коллектора, машина будет "дышать" еще лучше, но мощность упадет. Вывод: меняй тракт, но с последующей корректировкой программы на мощностном стенде. Без стенда - понты и выброшенные деньги. |
17.04.2008, 10:44 (09:44) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
|
Цитата:
Логика не совсем правильная. Любые изменения на впуске-выпуске должны корректироваться в программе управления двигателем (чип-тюнинг). График мощности и крутяшего момента обязательно изменится и не факт, что в лучшую сторону. Совсем недавно на своем мотоцикле поменял весь тракт на трубы увеличенного диаметра. Без изменения программы на стенде выдал 113л.с. (в стоке 115л.с. - мощность даже упала), но после корректировки программы, мощность стала 125 л.с. Все так же будет и с машиной. Конечно, по разному ведут себя атмосферные и турбированные двигатели, но смысл и идея одинаковая. Сними коллектора, машина будет "дышать" еще лучше, но мощность упадет.
Вывод: меняй тракт, но с последующей корректировкой программы на мощностном стенде. Без стенда - понты и выброшенные деньги. Первый этап железки собрать, ну а потом кнопочки понажимать. Философия: Мощность – это понятие абстрактное. Динамика разгона зависит от крутящего момента и размера «полки» («большая полка» это максимальная продолжительность максимального крутящего момента, пример Крутящий момент 500 от 2 до 5 тыс. оборотов). Замена выпускного тракта на более производительный (с большей пропускной способностью) дает возможность увеличить продолжительность крутящего момента в режиме высоких оборотов. Сам крутящий момент наврятли увеличиться. На практике, двигатель V6 на высоких оборотах теряет разгонную динамику, а фильтр пониженного сопротивления и вышеупомянутая выхлопная система поможет сохранить темп разгона. Это приведет к более быстрому разгону до 100. Есть такое понятие «ехать на полке». По сути это движение в диапазоне оборотов где сохраняется максимальный крутящий момент. Это возможно только на механической КПП. Но «автомат» установленный на ТУРИКАХ переключиться на максимальных оборотах (в случае интенсивного разгона). |
17.04.2008, 12:12 (11:12) | #11 |
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
|
Я тоже кстате такой идеей был озадачен, но мне посоветовали банку SUPERSPRINT,вот сылка http://www.supersprint.com/homeuk.htm а насадки я свои оставлю оригинальные овалы..
Во первых звук выхлопа поменяется, будет бархатней и мощнее, во вторых приток динамического разгона увеличится. Конечно же с добавлением чип-тюнинга) А ноливик я уже себе поставил, немного но чувствуется как двигателю стало немного легче... |
Последний раз редактировалось Алекс 7; 17.04.2008 в 12:18. Причина: добавление сылки |
|
14.11.2008, 11:39 (10:39) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-25
|
Цитата:
Я тоже кстате такой идеей был озадачен, но мне посоветовали банку SUPERSPRINT,вот сылка http://www.supersprint.com/homeuk.htm а насадки я свои оставлю оригинальные овалы..
Во первых звук выхлопа поменяется, будет бархатней и мощнее, во вторых приток динамического разгона увеличится. Конечно же с добавлением чип-тюнинга) А ноливик я уже себе поставил, немного но чувствуется как двигателю стало немного легче... там же вроде не очень хороший фильтр в нем... |
14.11.2008, 21:07 (20:07) | #13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
а из за нулевика мотор портиться не будет...?
там же вроде не очень хороший фильтр в нем... - помыл в специальной жидкости; - просушил; - распылителем нанес специальное масло, на которое прилипает мельчайшая пыль (вот и смысл: фильтр хорошо работает до тех пор, пока есть масло или оно не забито пылью). Прямоточники могут служить бесконечно долго. Все зависит от рук ))) Но и забить такой фильтр можно одной поездкой по пыли. |
17.01.2009, 02:05 (01:05) | #15 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
83
|
Цитата:
Уважаемые знатоки!
Меня не устраивает вид выхлопных труб моего V6, которые похожи на поросячье хвостики. Хочу как Cayenne turbo S Вот фото: |
17.01.2009, 12:13 (11:13) | #16 |
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
|
Цитата:
Кхе-кхе, общибочка закралась в расчеты! Это выхлоп не Турбо С, это выхлоп TechArt из комплекта Magnum
|
17.01.2009, 15:46 (14:46) | #18 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
83
|
Вот так они выглядят
и стоят порядка 1800-2000$ (это только насадки) Tech Art PN#: 048310848009 но можно купить самоделки (прибалтика, белорусь), очень похожие (без штампа TechArt правда), по цене 400-500$ |
Последний раз редактировалось Filin; 17.01.2009 в 15:49. |
|
17.01.2009, 16:08 (17:38) | #19 |
Местный раздолбай
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
|
А что ненаписал что они 15000 тыщ зелени стоят? Номер этих насадок 955-044-200-00
Ненадо людей в блудняк вводить! Вот они если кому сильно надо: На второй ссылке явно видно штамп техарт http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...1%7C240%3A1318 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...1%7C240%3A1318 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...1%7C240%3A1318 |
Последний раз редактировалось Олег74; 17.01.2009 в 16:22. |
|
17.01.2009, 16:17 (15:17) | #20 |
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
|
Цитата:
Вот так они выглядят
и стоят порядка 1800-2000$ (это только насадки) Tech Art PN#: 048310848009 но можно купить самоделки (прибалтика, белорусь), очень похожие (без штампа TechArt правда), по цене 400-500$ А вот эти тоже ничего я б себе б такие купил.. Кто знает как их можно достать?? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...ayphotohosting |
Последний раз редактировалось Алекс 7; 17.01.2009 в 16:21. |
|
Поблагодарили: | aleksB (20.09.2012) |
|
|
|
|