|
|
|
20.04.2008, 12:21 (12:21) | #1 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
M3 ot HAMANN
Hamann наконец таки показал то, что должен был показать ещё в Ессене — финальный вариант спортивной «тройки» BMW M3. Впрочем пауза была только на пользу. Машинка стала ещё более сочной и привлекательной.
Есть два варианта — 440-сильный и 455-сильный — выбор за вами. Первый располагает максимальным крутящим моментом в 425 Нм, а второй — 448 нм. Оба варианта способны развивать максимальную скорость до 320 км/ч и делать рубеж «сотни» в пределах пяти секунд. Неплохо. Что касается новшеств кузова, то здесь по сравнению с Ессеном мало что изменилось. Тройка всё так же представлена подтянутым фронтальным спойлером, швеллерами, парочкой крыльев и диффузором. Помимо этого «хвост» наделён ультразвуковой и гремучей выхлопной четырёхстволкой в виде двух двойных хромированных патрубков — звук так и «шепчет». Ну и под конец вся «картинка» удачно дополняется спортивным и жёстким шасси с заниженным на 40 мм просветом, так же как и уже «поседевшими» 20-дюймовыми фельгами серии «Edition-Race» по цене от 7 600 евро. О дисках, если честно, совсем не хочется и упоминать — не то, да и затёрлись маленько. Одним словом Hamann должен показать что то новое — факт. Салон — как всегда — с кожей, карбоном, алькантарой, алю велюром. Ну и в дополнение, конечно, если барин прикажет, то здесь будет интегрирована игровая приставка и новомодная мультимедийная система. Цена — неизвестна. |
20.04.2008, 12:47 (13:47) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
С таким плугом первая же яма - твоя! И еще: какого фига надо было делать две версии 440 и 455 лс с разрывом 15 л.с.?????!!!!! Черт побери, что за немецкий дебилизм???
|
|
|
|
|