Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 07:08 (07:08)   #1
Д1452
Новенький
 
Город: самара
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация: -12

Д1452 Заблуждающийся
По умолчанию 3.0 TFSI вместо 4.2 FSI

Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь информация об установке на Туарег НФ двигателя 3.0 TFSI ( как на ауди Q7 333 л.с. 440 Нм) вместо 4.2 FSI бензин , если да то с какого времени будет доступно к заказу в РФ
Д1452 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 06:51 (09:51)   #2
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация: 163

Samall ПервоклашкаSamall Первоклашка
По умолчанию

Пока по этому поводу нигде инфы не появлялось. А так, сам через год планирую брать тура, если такой вариант будет возможен, это будет просто супер.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 11:49 (12:49)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Предположительно - после рестайла 2013 года.

Но 3.0Т не замена 4.2ФСИ, а 3.6
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 07:21 (11:21)   #4
Виталий22
Новенький
 
Город: Барнаул
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Виталий22 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь информация об установке на Туарег НФ двигателя 3.0 TFSI ( как на ауди Q7 333 л.с. 440 Нм) вместо 4.2 FSI бензин , если да то с какого времени будет доступно к заказу в РФ
Ждали для Любимой этот двигатель с конца 2010 года, надеялись, что будет доступен с июля 2011 на 2012 модельном годе... и не дождались - сейчас предоплату дилеру за 3,6 бензин повезу А ведь в Китае этот волшебно-сладко-вкусный двигатель доступен с самого начала производства NF!!! А нам до сих пор не дают! Абыдна!
Виталий22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 18:37 (18:37)   #5
Д1452
Новенький
 
Город: самара
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация: -12

Д1452 Заблуждающийся
По умолчанию

szao, Спасибо за информацию, вот тут все написано о новом 3.0 TFSI

Бензиновый V6 объемом 3,0 л.

Вместо бывшего 3,6-литрового бензинового двигателя с 6 цилиндрами появился новый 3-литровый V6 с компрессорным наддувом и двумя вариантами мощности (272 л.с./400 Нм и 333 л.с./440 Нм). 3.0 TFSI в базовой версии имеет почти ту же мощность, что и старый двигатель с большим объемом (3,6 л.). Более мощная версия V6 заменяет старый 4.2 FSI V8, который был всего лишь на несколько «лошадей» сильнее. 333 лошадиные силы хватает для разгона автомобиля до максимальной скорости 245 км/час, а разгон до сотни занимает у них всего лишь 6,9 секунд. Средний расход топлива (по EU-циклу) составляет около 10,7 л
Д1452 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 18:58 (18:58)   #6
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

По моему это мотор от S4 и A7 - он классно чипуется, вот только жрет от 15-17-21 на самом деле
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 19:00 (20:00)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Правильнее сказать "замещает", а не заменяет. Ибо старший 3.0TFSI слабее 4.2 FSI. А вся проблема в том, что у VAG нет нового хорошего 8-цилиндрового бензомотора.

ps NF 4.2 FSI - 360 л.с. и 6.5с до сотни по паспорту. Но 3.0 потенциально реально экономичнее, если настроят коробку так как BMW для N54/N55.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 19:35 (19:35)   #8
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

V8 это классные движки по возникающим внутри моментам - куда лучше V6, лучше V8 только W12

Я вообще не понимаю почему ваговцы не делают рядные шестерки как у бумеров, а выпускают свой V6 уже лет -тцать.
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 20:10 (21:10)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я вообще не понимаю почему ваговцы не делают рядные шестерки как у бумеров, а выпускают свой V6 уже лет -тцать.
Чтобы не делать капоты как морды у крокодилов. Рядные шестерки - последняя историческая искра маркетинга XXX. Никаких потребительских преимуществ эта схема не несет.
А вот VR-схема у VAG оказалась технологически очень грамотной и удобной. В том числе для компоновочных схем (да что там VR6, даже W8 влез в старый Пассат!).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 20:28 (20:28)   #10
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

А что плохого в длинных капотах? да и развесовка у бумеров всегда нормальная

VR схема -да тема поставили бы они на поток Golf с таким мотором - я бы не себе но жене точно бы купил
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 21:24 (22:24)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Гольф с VR6 выпускался долгие годы в разных кузовах.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 22:10 (22:10)   #12
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

я про W8
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 17:24 (20:24)   #13
Roman_ekb
Местный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация: 49

Roman_ekb Младенец
По умолчанию

Да в европе такие монстро-моторы не сильно нужны, штрафы аццкие, гонять особо негде и незачем.
Там что 6,5, что 6,9 до сотни, особого прикола-то нет. Для США это еще более-менее интересно, но уже и там научились экономить и новый кадди srx уже 3,0 турбо, а не V8. :) Да и рулежка главнее мощности, поэтому тяжелые V8 уходят в прошлое. Турбо V6 и Турбо R6 (который как правильно говорит szao тоже не особо нужен, так маркетинг) скоро будут везде.

Последний раз редактировалось Roman_ekb; 27.07.2011 в 17:28.
Roman_ekb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 17:30 (18:30)   #14
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да в европе такие монстро-моторы не сильно нужны
Это на безлимитных автобанах не нужны? Еще как нужны. Просто не все могут себе позволить.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 22:09 (01:09)   #15
Roman_ekb
Местный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация: 49

Roman_ekb Младенец
По умолчанию

зачем? топливо по 1,7 евро ведрами при скорости 250км\ч и с аэродинамикой кирпича жрать?
тем более автобаны это только в Германии, а это далеко не вся Европа.
да и смысл выпускать нишевый товар, только для статуса модели
Roman_ekb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 06:31 (07:31)   #16
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
зачем? топливо по 1,7 евро ведрами при скорости 250км\ч и с аэродинамикой кирпича жрать?
тем более автобаны это только в Германии, а это далеко не вся Европа.
да и смысл выпускать нишевый товар, только для статуса модели
Так я и говорю, что далеко не все европейцы могут себе позволить иметь мощный автомобиль. Но Гольф Р и ему подобные явно не для МКАДа создают. А Германия занимает немалую часть Европы. И для нормальных людей в Европе понастроено автодромов, где желающие не только 250 выжимают, а столько, сколько смогут, при этом не нарушая ПДД, и не угрожая жизни окружающих.

Последний раз редактировалось maz29ru; 28.07.2011 в 06:34.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 11:09 (11:09)   #17
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,192
Репутация: 2720

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

szao,
Оффтопик
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 11:40 (12:40)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 13:04 (13:04)   #19
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось reckless; 31.07.2011 в 23:40. Причина: убрал под теги оффтопик
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 21:25 (00:25)   #20
Roman_ekb
Местный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация: 49

Roman_ekb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так я и говорю, что далеко не все европейцы могут себе позволить иметь мощный автомобиль. Но Гольф Р и ему подобные явно не для МКАДа создают. А Германия занимает немалую часть Европы. И для нормальных людей в Европе понастроено автодромов, где желающие не только 250 выжимают, а столько, сколько смогут, при этом не нарушая ПДД, и не угрожая жизни окружающих.
Ну гольф ясно, но кто будет массово брать Турики с в8 для трека непонятно :)
Хотя это просто вопрос денег и соответственно спроса, маркетинг всюду, делают массовый продукт все без исключения.
Roman_ekb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk