|
|
|
24.07.2011, 07:08 (07:08) | #1 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
-12
|
3.0 TFSI вместо 4.2 FSI
Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь информация об установке на Туарег НФ двигателя 3.0 TFSI ( как на ауди Q7 333 л.с. 440 Нм) вместо 4.2 FSI бензин , если да то с какого времени будет доступно к заказу в РФ
|
25.07.2011, 06:51 (09:51) | #2 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Пока по этому поводу нигде инфы не появлялось. А так, сам через год планирую брать тура, если такой вариант будет возможен, это будет просто супер.
|
26.07.2011, 07:21 (11:21) | #4 |
Новенький
Город: Барнаул
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь информация об установке на Туарег НФ двигателя 3.0 TFSI ( как на ауди Q7 333 л.с. 440 Нм) вместо 4.2 FSI бензин , если да то с какого времени будет доступно к заказу в РФ
|
26.07.2011, 18:37 (18:37) | #5 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
-12
|
szao, Спасибо за информацию, вот тут все написано о новом 3.0 TFSI
Бензиновый V6 объемом 3,0 л. Вместо бывшего 3,6-литрового бензинового двигателя с 6 цилиндрами появился новый 3-литровый V6 с компрессорным наддувом и двумя вариантами мощности (272 л.с./400 Нм и 333 л.с./440 Нм). 3.0 TFSI в базовой версии имеет почти ту же мощность, что и старый двигатель с большим объемом (3,6 л.). Более мощная версия V6 заменяет старый 4.2 FSI V8, который был всего лишь на несколько «лошадей» сильнее. 333 лошадиные силы хватает для разгона автомобиля до максимальной скорости 245 км/час, а разгон до сотни занимает у них всего лишь 6,9 секунд. Средний расход топлива (по EU-циклу) составляет около 10,7 л |
26.07.2011, 19:00 (20:00) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Правильнее сказать "замещает", а не заменяет. Ибо старший 3.0TFSI слабее 4.2 FSI. А вся проблема в том, что у VAG нет нового хорошего 8-цилиндрового бензомотора.
ps NF 4.2 FSI - 360 л.с. и 6.5с до сотни по паспорту. Но 3.0 потенциально реально экономичнее, если настроят коробку так как BMW для N54/N55. |
26.07.2011, 19:35 (19:35) | #8 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
V8 это классные движки по возникающим внутри моментам - куда лучше V6, лучше V8 только W12
Я вообще не понимаю почему ваговцы не делают рядные шестерки как у бумеров, а выпускают свой V6 уже лет -тцать. |
26.07.2011, 20:10 (21:10) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
Я вообще не понимаю почему ваговцы не делают рядные шестерки как у бумеров, а выпускают свой V6 уже лет -тцать.
А вот VR-схема у VAG оказалась технологически очень грамотной и удобной. В том числе для компоновочных схем (да что там VR6, даже W8 влез в старый Пассат!). |
26.07.2011, 20:28 (20:28) | #10 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
А что плохого в длинных капотах? да и развесовка у бумеров всегда нормальная
VR схема -да тема поставили бы они на поток Golf с таким мотором - я бы не себе но жене точно бы купил |
27.07.2011, 17:24 (20:24) | #13 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
|
Да в европе такие монстро-моторы не сильно нужны, штрафы аццкие, гонять особо негде и незачем.
Там что 6,5, что 6,9 до сотни, особого прикола-то нет. Для США это еще более-менее интересно, но уже и там научились экономить и новый кадди srx уже 3,0 турбо, а не V8. :) Да и рулежка главнее мощности, поэтому тяжелые V8 уходят в прошлое. Турбо V6 и Турбо R6 (который как правильно говорит szao тоже не особо нужен, так маркетинг) скоро будут везде. |
Последний раз редактировалось Roman_ekb; 27.07.2011 в 17:28. |
|
27.07.2011, 17:30 (18:30) | #14 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Да в европе такие монстро-моторы не сильно нужны
|
27.07.2011, 22:09 (01:09) | #15 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
|
зачем? топливо по 1,7 евро ведрами при скорости 250км\ч и с аэродинамикой кирпича жрать?
тем более автобаны это только в Германии, а это далеко не вся Европа. да и смысл выпускать нишевый товар, только для статуса модели |
28.07.2011, 06:31 (07:31) | #16 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
зачем? топливо по 1,7 евро ведрами при скорости 250км\ч и с аэродинамикой кирпича жрать?
тем более автобаны это только в Германии, а это далеко не вся Европа. да и смысл выпускать нишевый товар, только для статуса модели |
Последний раз редактировалось maz29ru; 28.07.2011 в 06:34. |
|
31.07.2011, 21:25 (00:25) | #20 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
|
Цитата:
Так я и говорю, что далеко не все европейцы могут себе позволить иметь мощный автомобиль. Но Гольф Р и ему подобные явно не для МКАДа создают. А Германия занимает немалую часть Европы. И для нормальных людей в Европе понастроено автодромов, где желающие не только 250 выжимают, а столько, сколько смогут, при этом не нарушая ПДД, и не угрожая жизни окружающих.
Хотя это просто вопрос денег и соответственно спроса, маркетинг всюду, делают массовый продукт все без исключения. |
|
|
|
|