Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2008, 05:16 (09:16)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
Восклицание Законопроекты

На днях Госдума РФ рассматривала законопроект о запрете курения за рулем. Инициаторы законопроекта утверждают, что курение за рулем отвлекает от дороги не меньше сотового телефона.
А поскольку за использование телефона за рулем предусматривается штраф, то вполне логично было бы наказывать водителей и за курение. Штраф предполагался в размере 500 рублей.
Однако Госдума не одобрила такое нововведение для автомобилистов, и депутаты отклонили закон. Интересно, что подобный законопроект уже находится на рассмотрении в парламенте Германии. Но, в отличие от России, там у него шансов гораздо больше.

Законопроекты можно выкладывать сюда. Требующие отдельного внимания, наиболее важные - можно отдельным сабжем. Vikis.

Последний раз редактировалось ViKiS; 25.04.2008 в 20:41. Причина: редактир.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 20:43 (20:43)   #2
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Вчера депутаты приняли в первом чтении законопроект "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення законодавства у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху". Фактически, вчера депутатам было непросто, так как было предложено к рассмотрению сразу 7 различных вариантов наведения порядка на дорогах. Среди прочих был и президентский законопроект, который вводит достаточно суровую отвественность за нарушение ПДД не только в виде штрафов, но и предполагает начисления штрафных баллов.
Кроме того, вводится возможность фиксации нарушений фото- и видеоаппаратурой, а также законодательно прописывается процедура изъятия водительских удостоверений.
Судя по поддержке депутатов, водителям уже следует готовится к введению строгого закона.
Заметим, что за основу был взят именно президентский вариант изменений, о котором мы уже писали. Но учитывая достаточно большое число аналогичных инициатив, ко второму чтению в законопроекте будут изменения. Какие? Об этом мы узнаем уже в ближайшее время.

Предлагается повысить штрафы в среднем до 85-100 грн, существенно увеличить штрафы за "грубые" нарушения. Например за проезд на "красный" будут взымать 170 грн, а за "нетрезвую" езду - 1360-1700 грн. или лишение права управления на 2 года.

Появляется законодательное поле использования фотокамер для фиксации нарушений, а их показаний, как доказательств нарушения. Кроме того, авто могут забрать в случае: управления в состоянии алкогольного опьянения, без водительского удостоверения, без номерных знаков и талона ТО.

Ну и главное. Теперь решение о вынесении наказания будет принимать инспектор. ГАИ также будет штрафовать за неоплату парковки. Кроме самих штрафов и наказаний вводится и система штрафных баллов. За что и сколько будут начислать штрафных баллов читайте в нашем обзоре. Начнем с того, что законопроект №1061-5 от 11.01.2008 г. не только возвращает былые полномочия ГАИ, но и добавляет новые. Предлагаем ознакомиться со сравнительной таблицев, в которой наглядно видны грядущие изменения.
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2008, 07:50 (11:50)   #3
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Сенаторы отменили проверку полисов ОСАГО!

6 мая 2008 года Советом Федерации одобрены поправки в статью 32 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО), согласно которым таможенники лишатся права проверять наличие полисов ОСАГО у автомобилистов, въезжающих на территорию России.
Напомним, что с 1 января 2009 года Российский союз автостраховщиков присоединится к международной системе страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств "Зеленая карта". С этого момента страховые свидетельства "Зеленая карта", приобретенные на территории иностранных государств, будут действительны на территории России.
«С этого времени полисы «Зеленая карта», приобретенные владельцами зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых в РФ транспортных средств, будут признаваться действительными в России», - сказал председатель комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Дмитрий Ананьев.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2008, 07:57 (11:57)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

За нарушения ПДД будут начислять баллы

Проект балльной системы оценки нарушений правил дорожного движения разработали в госавтоинспекции МВД Белоруссии, сообщил замначальника управления ГАИ МВД республики полковник милиции Игорь Ваницкий:
«ГАИ разработало проект балльной системы оценки нарушений ПДД. При его разработке были использованы данные о состоянии безопасности и опыт ряда стран, где аналогичная система принята», - приводит его слова Интерфакс.
За превышение скорости, за то, что водитель скрылся с места ДТП, за управление без водительских прав предлагается начислять по девять штрафных баллов, за нарушение правил обгона и правил маневрирования - по семь баллов, есть нарушения, которые предполагают два и один балл. Записи о нарушениях инспекторы будут делать в талоне и фиксировать в компьютерной базе.
«Пробить» по базе инспектор сможет прямо «не отходя от кассы». В Белоруссии уже успели опробовать в деле карманные компьютеры для инспекторов. Компактные приборы дают доступ сотрудникам ГАИ к базе данных МВД о правонарушениях.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2008, 08:16 (12:16)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Сенатор предлагает запретить регистрацию в РФ авто с правым рулем.

Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров. "Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин", - сказал он РИА Новости. По его словам, этот запрет планируется прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.
По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает "для постоянного движения два вида машин". "В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым", - сказал он. При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. "Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей", - сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет. В качестве одного из вариантов "борьбы" с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно. "Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету", - добавил Федоров.
Он также заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. "От этого мы никуда не уйдем", - убежден сенатор. По мнению Федорова, необходимо установить такую плату за въезд в центральную часть города, при которой водителю "экономически выгодно будет оставить машину на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси". Вместе с тем, сенатор указал на то, что при введении подобного запрета необходимо будет решить целый комплекс вопросов, в частности, проблемы с парковками, а также пересмотреть организацию движения в центре Москвы.
По мнению Федорова, также следует снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 километров в час. "Мы остались в Европе единственной страной, где максимальная скорость в населенных пунктах составляет 60 километров в час", - напомнил он. По словам сенатора, в городах происходит более 75 % ДТП, которые, в свою очередь, совершаются в основном из-за превышения скорости.

04.05.2008
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2008, 18:08 (19:08)   #6
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Восклицание Московские власти решили вернуться к вопросу повышения транспортного налога

Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними - 7 рублей за одну лошадиную силу.

Согласно новому варианту столичного закона "О транспортном налоге" владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить вместо нынешних 20 рублей 30 рублей за одну лошадь. Если под капотом у вас от 150 до 200 л.с., то вместо сегодняшних 30 рублей придется заплатить 45 рублей за одну л.с. Если же вы - обладатель более мощного автомобиля - от 200 до 250 л.с., то это удовольствие обойдется вам в 75 рублей за одну лошадь вместо привычных 50 рублей, сообщило агентство "Прайм-ТАСС".

Больше других повышение коснется владельцев автомобилей, по классу близких к рыночным или спортивным. Сейчас они платят по 100 рублей за одну л.с., и теперь эта сумма вырастет до 150 рублей.

Московские власти также собираются увеличить ставку налога на мотоциклы. В этой категории транспортных средств минимум налога составит 7 рублей для каждой лошадиной силы, максимум - 150 рублей. На грузовые автомобили ставка налога тоже вырастет. Для грузовиков мощностью от 100 до 150 л.с. размер налоговой ставки составит 25 рублей, мощностью от 150 до 200 л.с. - 40 рублей, от 200 до 250 л.с. - 55 рублей, свыше 250 л.с. - 70 рублей.

Если исходить из того, что владельцы старой "Волги" мощностью 130 л.с. будут платить 3900 рублей, по 30 рублей за 1 лошадиную силу, то, значит, они заплатят столько же, сколько и владельцы иномарокМысль о необходимости повышения транспортного налога посещает столичные власти не впервые, говорит Елена Антонова, консультант по праву отдела консалтинга "ФинЭкспертиза". Аналогичная попытка была предпринята летом 2007 года. Законопроект, увеличивающий транспортный налог с 1 января 2008 года, поступил на рассмотрение в Мосгордуму, но был отозван полномочным представителем мэра на доработку из-за протестов автомобильной общественности. Автомобилисты и депутаты критиковали предложенную шкалу индексирования ставок для расчета налога. Действительно, если исходить из того, что владельцы старой "Волги" мощностью 130 л.с. будут платить 3900 рублей, по 30 рублей за 1 лошадиную силу, то, значит, они заплатят столько же, сколько и владельцы иномарок. Очевидно, такое повышение может существенно "ударить по карману" пенсионеров, других низкообеспеченных слоев населения, говорит Елена Антонова. К тому же это более чем в 4 раза превышает базовую ставку - 7 рублей, установленную в Налоговом кодексе для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. (напомним, каждый регион устанавливает свою ставку, которая может быть увеличена по сравнению с базовой не более чем в 5 раз). В то же время владельцы автомобиля 90 лошадиных сил, к примеру, будут платить 630 рублей, а владельцы 110 "лошадок" - 3300 рублей, разница - более чем в 5 раз. В то же время разрыв в базовой ставке, установленной в федеральном законе, незначителен: для авто с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 5 рублей с каждой л.с., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 7 рублей на каждую л.с. Еще большая разница - в налоговых ставках для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. - 150 рублей за 1 лошадиную силу (против 75 рублей для владельцев авто свыше 200 до 250 л.с. включительно). Исходя из озвученной информации о ставках, конкретных изменений, позволявших говорить о справедливости распределения бремени налога между различными категориями, в законопроект не внесено. Возникает ощущение, что принятие закона просто оттянулось на время, пока "страсти не поулягутся", говорит эксперт. Как указывало само правительство Москвы, эта мера направлена на стимулирование приобретения малолитражных автомобилей, использование которых благоприятно сказывается на экологической ситуации. Однако, на взгляд Елены Антоновой, повышение транспортного налога на более дорогие иностранные автомобили не заставит их владельцев пересесть на "малолитражки". В таком случае логичнее было бы предусмотреть программу стимулирования владельцев малолитражных автомобилей и автомобилей, работающих на более экологичном, альтернативном виде топлива, со смешанным двигателем, говорят эксперты.

Для недовольства автомобилистов есть основания, ведь многие проблемы пока не решаются - пробки, загазованность, состояние дорог. Повышение налога, суть которого - финансирование строительства и ремонта автодорог, - должно быть подкреплено конкретными ответными мерами правительства, направленными на улучшение автотранспортной ситуации и экологии. По оценкам экспертов, нынешнее увеличение, если оно будет одобрено депутатами, принесет в бюджет города порядка 2,5-3 миллиардов рублей. В год же в бюджете столицы на эти нужды закладывается порядка 70 миллиардов рублей. Увеличение налога этот расклад не изменит.

Защитники прав автомобилистов уже выступили против необоснованного роста налога. Сбор таких гигантских сумм с автомобилистов ничем не оправдан, считает депутат Госдумы четвертого созыва Виктор Похмелкин. Из денег, которые автомобилисты ежегодно перечисляют в бюджеты регионов, на дорожные нужды идет не более 9 процентов, говорит он.

Источник: "Российская Бизнес-газета" №653 от 13 мая 2008 г.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2008, 05:14 (09:14)   #7
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
Восклицание Важно для водителей

Впервые в новом документе прописаны все нюансы взаимоотношений автоинспектора и водителя

МВД разработало свод правил, которые четко регламентируют отношения Госавтоинспекции с водителями и пешеходами.

Буквально "по шагам" будет установлен порядок работы автоинспектора: как он должен действовать в случае аварии, нарушения правил движения и других дорожных неожиданностей. Для водителя этот документ и все прописанные в нем "можно" и "нельзя" не менее важны. Ведь при столь частых изменениях законодательства он не всегда знает, что от него требуется.

Административный регламент - это новое слово в российском законодательстве. Такие регламенты с подачи министерства экономического развития разрабатывают все ведомства, для того чтобы упорядочить процедуру общения чиновников с гражданами. Теперь и сотрудников ГИБДД построят по регламенту. Правда, в отличие от других ведомств в документе для ГАИ не прописаны временные рамки, ограничивающие ту или иную процедуру. Дорожная обстановка специфична и предугадать, какое время потребуется для оформления аварии, составления протокола, практически невозможно.

Прежде чем утверждать этот важный документ, в милицейском ведомстве решили провести его широкое обсуждение. Сейчас проект регламента выложен в открытом доступе на сайте Министерства внутренних дел России. Содержание документа - это не только сведенный воедино сборник всех законов, актов, приказов и инструкций, касающихся милиции и безопасности дорожного движения. В регламент заложено немало новаций.

Электронное окно в ГАИ

Первая проблема, с которой сталкивается любой автовладелец, - где найти точную информацию: куда обращаться в различных ситуациях, что нужно сделать, чтобы поставить автомобиль на учет, пройти техосмотр, и далее по списку. Пока такие важные сведения сложно найти даже в Интернете. Даже в Москве открыт только один сайт Госавтоинспекции - сайт ГИБДД Северного административного округа. Регламент требует, чтобы практически все подразделения ГАИ субъектов РФ обзавелись своими страничками в Интернете. Там должны быть размещены все необходимые сведения: адрес электронной почты, телефоны, справочные материалы.

Но это нововведение не отменяет и традиционных способов получения информации. Например, по телефону. "Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо..."

Ценности инспектору не передавать

Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с самым злостным нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. "В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение".

Впервые в новом документе прописаны правила применения видеокамер и диктофонов: "Сотрудник при общении с участниками дорожного движения имеет право использовать специальную видео- и звукозаписывающую аппаратуру, при необходимости заранее предупредив их об этом".

С документами инспектор должен обращаться так же, как и с гражданами, то есть бережно. А если, не дай бог, в документы, переданные инспектору, затесались деньги или другие ценные бумаги, то он должен вернуть документ обратно его владельцу и предложить забрать все ценности. Вообще "сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, подарки и какие-либо предметы, не связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей".

Засада на дороге

Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

Однако в следующем пункте сказано, что "контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме - с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля". До сих пор патрульные автомобили скрытого контроля ничем внешне не выделялись на фоне остальных. Распознать их можно только по госномеру. Причем отличия номера не в цвете, а в буквах. Но в каждом регионе эти номера - свои. Так что каким образом водитель отличит патрульный автомобиль скрытого контроля от любого другого - осталось не разъясненным.

Если судить по регламенту, то после его вступления в силу инспектор в первую очередь должен "разруливать пробки", а не заниматься оформлением нарушений. "При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается выполнение распорядительно-регулировочных действий". А если он поймал нарушителя, то заниматься им обязан только после того, как ситуация на дороге будет разрулена. Или же вызвать наряд ДПС через дежурного.

Пьяному требуются понятые

Все, что касается выявления опьянения, прописано в регламенте довольно подробно.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения осуществляется инспектором в присутствии двух понятых. При этом должны быть использованы технические средства измерения, которые обеспечивают запись результатов исследования на бумаге. Применять можно только те приборы, которые утверждены Росздравнадзором. Если у автоинспектора нет такого прибора, то освидетельствование проводится на ближайшем посту ГИБДД.

Если водителя потребуется отправить на медицинское освидетельствование, гаишнику потребуется пригласить двух понятых.

Лихачи на видео

Видео- и фотофиксация нарушений на дороге - новое понятие для российского законодательства. Соответствующие изменения в КоАП и в Правила дорожного движения вступят в силу с 1 июля нынешнего года. До сих пор никаких инструкций на этот счет у МВД не было. С принятием регламента они появятся.

"При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; мобильные, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования".

Места установки и режим кино- и фотокамер на дорогах будет утверждать руководитель местного подразделения ГАИ.

Кому жаловаться

При всей четкости правил общения внештатных ситуаций никто не отменял. Не всегда милиционеры действуют в рамках своих полномочий. И не всегда их мнение беспристрастно. На этот случай в регламенте прописан порядок обжалования. Граждане смогут заявлять о нарушениях своих прав, о противоправных решениях гаишников или их некорректном поведении на интернет-сайте и по электронной почте МВД, ГУВД, УВД.

Правда, сроки рассмотрения жалоб прописаны только для письменных обращений: 30 дней. Для всех остальных случаев они не установлены. Хотя надо бы.

Регистрация с секундомером

Это первый, но не единственный регламент, касающийся взаимоотношения водителей с сотрудниками автоинспекции. В Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения готовятся еще несколько таких документов. В них будут прописаны процедуры регистрации транспортных средств, техосмотра и экзамена на получение водительского удостоверения. В этих регламентах все действия инспекторов будут ограничены временными рамками - сколько минут отводится на выдачу документов, осмотр машины и так далее.

Хочется надеяться, что такая дотошная регламентация сократит эти нервные процедуры и будет держать автоинспекторов в рамках дозволенного.

Текст регламента

Последний раз редактировалось Aleks1970; 15.05.2008 в 05:18.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2008, 07:31 (08:31)   #8
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Счастье 2 Aleks1970

   Цитата:
МВД разработало свод правил, которые четко регламентируют отношения Госавтоинспекции с водителями и пешеходами.

Оффтопик
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2008, 05:31 (09:31)   #9
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

В центр Москвы ограничат въезд автомобилей ниже стандарта "Евро-2"

Московские власти с 1 сентября 2008 г планируют ограничить въезд в центр Москвы автомобилей ниже экологического стандарта "Евро-2", сообщил журналистам руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. По его словам, ориентировочно в пределах Бульварного кольца установят электронные шлагбаумы. Как отметил Бочин, "все первые выпуски "Жигулей" вплоть до 7 модели не дотягивают до класса "Евро-2", передает ИТАР-ТАСС.

Кроме конструкции автомобиля будет также учитываться и качество моторного топлива - "по техническому регламенту принадлежность к тому или иному евростандарту отмечается в паспорте автомобиля". Напомним, что с 1 апреля этого года в центр города запрещен въезд "неэкологичных" грузовиков, которые не соответствуют экологическим нормам "Евро-2".

По данным экологов, вклад автотранспорта в загрязненность воздуха в городе составляет 83 проц от общего объема выбросов. В Москве уже существует запрет на въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего транспортного кольца грузового транспорта грузоподъемностью более тонны и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу по определенным часам.
С 1 января 2008 г все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России, должны соответствовать стандарту "Евро-3". Евро - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. "Евро-2" был введен в Евросоюзе в 1995 г. Заменен стандартом "Евро-3" в 1999 г, и стандартом "Евро-4" - в 2005 г.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2008, 17:02 (17:02)   #10
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Глава Государственной таможенной службы Украины Валерий Хорошковский сообщил, что Кабинет министров одобрил законопроект о возврате автомобилей нерезидентами.

«Нерезиденты должны брать на себя письменное обязательство об обратном вывозе автомобилей и не передавать его в пользование другим физическим лицам, если они приезжают по так называемому «временному въезду», – пояснил суть законопроекта господин Хорошковский.
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2008, 08:24 (12:24)   #11
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Чтобы ездить на мопедах и скутерах, придется сдать экзамен на получение водительских прав

В Совете Федерации поддержали инициативу депутатов законодательного собрания Краснодарского края о введении удостоверений на управление скутерами и мопедами. "Комитеты Совета Федерации рассмотрели данную законодательную инициативу краснодарских депутатов и считают, что она направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения и сокращения числа дорожно-транспортных происшествий", - заявил Интерфаксу в четверг глава комитета по промышленной политике Валентин Завадников.

В соответствии с данным законопроектом, водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств (ТС) будут обязаны получить удостоверения на право управления, причем, уже по достижении 16 лет.

Такие водительские права будут предоставляться гражданам после успешной сдачи ими экзамена, где будет проверяться уровень знаний ПДД и умения управлять соответствующим ТС.

Необходимость обязательного получения удостоверений водителями скутеров и мопедов Завадников объяснил увеличивающимся количеством на дорогах этих транспортных средств и растущим числом ДТП с их участием.

Также по мнению Завадникова, необходимо пересмотреть определение термина "мопед", которое установлено постановлением правительства от 1993 года. "По нашему мнению, этот термин морально устарел, и в этом постановлении не содержится определение понятия "скутер", поэтому необходимо эти термины закрепить законодательно и внести соответствующие изменения в правила дорожного движения", - сказал сенатор.

Отметим, что по статистике ГИБДД, за прошлый год в столице произошло 409 аварий с участием мопедов. Для сравнения: в 2006-м их было всего 196. При этом большинство аварий, произошедших по вине водителей мопедов не регистрируется - зачастую те предпочитают скрыться с места событий.

Страдают и сами водители двухколесных ТС - за год смертность в авариях с участием скутеров выросла более чем в два раза. Зачастую водители пренебрегают даже элементарным средством безопасности - шлемом.

Как сообщил ранее начальник столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев, всего 7 человек обратились за получением водительских прав и номерных знаков для мопедов и скутеров. Он напомнил, что год назад правительство Москвы выпустило постановление, согласно которому к участию в дорожном движении допускаются только те водители мопедов и скутеров, которые получат права на управление и номерные знаки для своих транспортных средств.

"Однако этот документ до сих пор не имеет законной силы, поскольку находится на проверке в московском департаменте юстиции", - рассказал Казанцев. Поэтому, по его словам, пока это требование "носит скорее рекомендательный характер".

Как отмечают в ГАИ, законодательная инициатива, поддержанная Советом Федерации, - не новшество, а возвращение к старому опыту: в 60-е годы даже велосипеды в Москве ездили с номерами.

Тем временем, продавцы мопедов выступают против таких нововведений. Если скутеры придется регистрировать в ГАИ, то на таможне придется регистрировать VIN каждого скутера, что значительно дольше и дороже. Соответственно придется поднимать цену на товар, считают они. Кроме того, по мнению экспертов, при регистрации мопеда как полноценного транспортного средства сразу возникнет вопрос с "автогражданкой". Распространение "автогражданки" на "скутеры" может серьезно сказаться на количестве желающих их покупать.

Скутер сегодня можно считать самым дешевым средством передвижения. Подержанный, привезенный из Японии или Кореи такой мопед можно купить за 200 долларов. По словам сотрудников ГИБДД, 70% из них - угнанные.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2008, 05:57 (09:57)   #12
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Власти РФ могут ужесточить уголовную ответственность нетрезвых водителей
Президиум правительства РФ в понедельник рассмотрит законопроект об ужесточении уголовной ответственности за нарушения правил дорожного движения (ПДД) и эксплуатации транспортных средств водителями, находящимися в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения, сообщается в пресс-релизе к заседанию.

Как отмечается, сейчас за совершение ДТП, в которых пострадавшим причинен легкий или средний тяжести вред здоровью, законодательство РФ предусматривает административную ответственность: виновные либо выплачивают штраф, либо их лишают права управления транспортным средством. Уголовная же ответственность установлена в статье 264 УК - за нарушение ПДД или нахождение за рулем в нетрезвом состоянии, из-за чего наступили тяжкие последствия (причинен тяжкий вред здоровью или смерть одного и более человек).

"При этом санкции указанной статьи одинаковы как для водителей, находившихся в состоянии опьянения, так и для трезвых водителей", - отмечается в пресс-релизе. Законопроект предлагает ввести в статью 264 УК РФ такой квалифицирующий признак состава преступления как "нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии опьянения". При этом предлагается установить безальтернативную санкцию "в виде лишения свободы с обязательным лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет", передает РИА Новости.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 04:34 (08:34)   #13
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Правительство одобрило ужесточение наказания для пьяных водителей


Президиум правительства одобрил вчера поправки к Уголовному кодексу (УК), ужесточающие наказание за езду в пьяном виде. "К началу осенней сессии мы внесем их в Госдуму. Надеюсь, депутаты нас поддержат", - заявил после окончания заседания президиума министр внутренних дел Рашид Нургалиев. Именно его ведомство и разрабатывало поправки.

МВД предлагает дополнить статью 264 УК, регламентирующую ответственность за нарушение правил дорожного движения, таким квалифицирующим признаком состава преступления, как "нахождение лица в состоянии опьянения" (подробнее об этом см. "Газету" от 21 июля). Сейчас уголовное наказание за нарушение на дороге, приведшее к гибели людей или причинению их здоровью тяжкого вреда, для трезвых и выпивших водителей одинаково. Нургалиев убежден, что необходимо пьяных автолюбителей судить строже, чем трезвых. "Человек, выпивший алкоголь и севший за руль, по моему глубокому убеждению, уже совершил преступление", - заявил он корреспонденту "Газеты".

В соответствии с поправками предлагается нетрезвых водителей сажать на три года (если нанесен тяжелый вред здоровью пострадавшего, то есть у него отмечается потеря трудоспособности), семь лет (если один погибший) или девять лет (если погибло два человека и более). Для трезвых водителей наказания будут по существующему УК более мягкими. Дорожные происшествия, в которых пострадавших нет или здоровью людей нанесен легкий или средний вред, как и сейчас, станут регламентироваться Кодексом об административных нарушениях.

Разделив водителей, по вине которых произошло серьезное ДТП, на пьяных и трезвых, МВД решилось на процессуальную революцию. До сих пор алкогольное опьянение при совершении любого уголовного преступления не считалось отягчающим обстоятельством. Сделав исключение для дорожных происшествий, МВД может столкнуться с массой судебных дел, где автомобилисты будут настаивать на незаконности такого подхода. Тем более Верховный суд в январе прошлого года также заявил, что считать наличие алкоголя в крови отягчающим обстоятельством, даже в случае серьезных ДТП, нельзя.

Однако премьер Владимир Путин инициативу Нургалиева поддержал. "Это решение давно назрело", - заявил он, открывая заседание президиума. Чтобы убедить всех в своей правоте, премьер перешел на язык цифр. В воскресенье в России произошло 707 ДТП, где погибло 122 человека, в том числе пятеро детей. "И это за одни сутки", - возмутился премьер. Всего же за полгода в МВД насчитали 90 тысяч аварий, унесших жизни 11 тысяч людей. Каждая 14-я авария произошла по вине пьяных водителей.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 12:36 (16:36)   #14
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Владельцам новых автомобилей предлагают сделать скидку 50% на ОСАГО

Минпромторг выступил с инициативой внести корректировки тарифов ОСАГО. Как стало известно "Коммерсанту", министерство предлагает уменьшить в два раза тарифы для владельцев автомобилей категорий "В", "С" и "D", с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Для хозяев машин этих же категорий, но в возрасте от трех до пяти лет предлагается ввести понижающий коэффициент ставок 0,8. А для грузовиков и автобусов старше десяти лет тариф должен, наоборот, возрасти в полтора раза (повышающий коэффициент 1,5).

"В течение жизненного цикла автомобиля происходят процессы изменения его технического состояния, связанные с износом его деталей и узлов, что снижает его безопасность. В течение длительного времени, несмотря на общий рост автопарка в России, практически не наблюдается его обновления", - говорится в пояснении к проекту.

Как сообщил источник "Ъ" в ведомстве, разработкой данного проекта занимается департамент автомобильной промышленности.

Если инициатива Минпромторга будет поддержана правительством, владельцы новых автомобилей существенно сэкономят на ОСАГО, тогда как хозяева "Газелей" 10-летней давности станут платить за автогражданку больше.

Если сопоставить средний взнос ОСАГО в 2007 году (по данным Российского союза автостраховщиков (РСА) он составляет 2 111 рублей) и количество автомобилей до пяти лет в России, получится, что предложение Минпромторга приведет к недобору страховщиками премий в размере 6,2 миллиарда рублей. Однако с другой стороны, увеличение тарифов для старых грузовиков и автобусов даст им дополнительные 3,9 миллиарда. В итоге, общие потери по сборам составят 2,3 миллиарда рублей.

Сами страховые компании относятся к такой инициативе скептически. По их мнению, верная по сути идея обновления автопарка решается совершенно неверным методом. Страховщики говорят, что данную проблему следует решать путем увеличения транспортного налога для старых автомобилей, как это делается в большинстве стран.

Заместитель главы РСА Андрей Батуркин считает, что снижение стоимости ОСАГО не сподвигнет водителей отказаться от старых автомобилей и приобрести новые, так как стоимость автогражданки составляет менее 1% по отношению к средней стоимости автомобиля, оборудованного всеми системами безопасности (250 000-400 000 рублей).

Проект Минпромторга отправлен на разработку в Минфин, который в ближайшее время им займется.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 12:40 (16:40)   #15
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Россиянам, возможно, придется регистрировать велосипеды.

Во вторник на церемонии открытия нового здания ГИБДД в подмосковной Дубне министр внутренних дел России Рашид Нургалиев выступил с предложением ввести в стране систему обязательной регистрации велосипедов. Так, на велосипедах, как и традиционно на автомобилях, могут появиться госномера, пишет "Российская газета".

"В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется", - заявил министр. О сроках и вероятности такого нововведения он ничего не сказал.

По мнению Нургалиева, снижению числа ДТП на дорогах России может поспособствовать развитие дорожной сети для велосипедистов и, соответственно, более широкое использование гражданами этого вида транспорта. Возможно, россиян станут определенными методами стимулировать оставить машину в гараже и пересесть на велосипед, что в итоге приведет к уменьшению пробок на дрогах. Для этого будут разработаны специальные программы.

Глава МВД, ссылаясь на заграничный опыт, отметил, что в Европе почти половина участников дорожного движения - это велосипедисты, и Россия может последовать этому примеру - во многих городах нашей страны возможна реализация проектов, связанных с массовым внедрением этого вида транспорта.

В пресс-центре МВД сообщили, что сейчас стоимость некоторых велосипедов превышает стоимость подержанных "Жигулей", а особые экземпляры, предназначенные для профессионального спорта, могут стоить дороже новых иномарок. Принимая то, что количество двухколесных "коней" в будущем может вырасти многократно, следует ожидать массовые угоны этого вида транспорта.

Согласно имеющейся процедуре, министерство сначала должно выйти с соответствующей инициативой в правительство РФ. Правительственная комиссия, в которую входит и руководство МВД, должна подготовить законопроект, и лишь потом при возможном одобрении правительства может быть принято постановление, в котором нужно прописать, какое подразделение ГИБДД будет регистрировать велосипеды, пишет "РГ".

Между тем, по мнению большинства экспертов, вначале правительству РФ необходимо решить проблему скутеров и мопедов. В интервью РСН лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков сказал: "Я думаю, что это совершенно несерьезное заявление, потому что после такого предложения осталось нам повесить номера на пешеходов, потому что они тоже участники дорожного движения, и их тоже надо учитывать. Пусть они тоже сдают экзамены, пусть носят с собой техпаспорт. Тут еще не решился вопрос со скутерами, мопедами. Здесь министр предлагает ввести номера для велосипедистов".
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2008, 05:47 (09:47)   #16
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

С 2009 года владельцам скутеров придется сдавать на права

Являясь равноправными участниками дорожного движения, им не требуется проходить какой-либо подготовки, для того чтобы управлять этим видом транспорта.
Уже со следующего года владельцам мопедов и скутеров скорее всего придется получать водительское удостоверение. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова.

В данный момент проект соответствующего постановления находится на согласовании в Министерстве образования и науки, - отметил Кирьянов. Любопытным фактом остается то, что пока неизвестно, водительское удостоверение какой категории придется получать обладателям скутеров.

Напоминаем, что это не первая инициатива о создании ограничений для владельцев скутеров. Являясь равноправными участниками дорожного движения, им не требуется проходить какой-либо подготовки, для того чтобы управлять этим видом транспорта.

Следует отметить, что ранее с идеей заставить обладателей скутеров сдавать на права выступили Законодательное собрание Красноярского края, а также комитет Совета Федерации по промышленной политике. Они выступали, в частности, за то, чтобы ввести возрастные ограничения в этом вопросе.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2008, 06:22 (10:22)   #17
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

ГИБДД просит ужесточить наказание для водителей, скрывающихся с места ДТП

В понедельник представители ГИБДД Московской области сообщили о трех похожих ДТП, произошедших в минувшие выходные на подмосковных трассах и в которых погибли люди, пишет газета "Новые известия".

В Клинском районе водитель автомобиля "ВАЗ-2108" совершил наезд на 24-летнюю девушку и скрылся с места происшествия. Пострадавшая скончалась. Задержать владельца "Жигулей", который оказался гражданином Грузии, автоинспекторам удалось в деревне Шевляково.

Второй аналогичный случай произошел спустя 2 часа в Егорьевске. Там водитель машины "ГАЗ-3221" наехал на 18-летнего подростка. Юноша был госпитализирован в Центральную районную больницу города, где умер от полученных травм. В этом случае скрывшийся с места аварии водитель также был найден.

К счастью, третье ДТП, произошедшее в Истринском районе, трагедией не закончилось. 48-летняя женщина, которую сбил водитель "Жигулей", выжила. Предполагаемого виновника случившегося и в этом случае удалось задержать.

Объединяет три происшествия то, что во всех них водители пытались скрыться.

"По нашим наблюдениям, такая манера поведения характерна либо для пьяных водителей, либо для тех, кто сам понимает, что нарушил правила, и чувствует свою вину", – пояснил заместитель начальника отдела пропаганды ГИБДД Московской области Юрий Безруков.

По даным гаишной статистики, в 99% случаев автомобилистов, покидающих место ДТП до приезда милиции, все равно задерживают. Как сообщили в ГИБДД, за первые восемь месяцев 2008 года подмосковные водители самовольно оставляли место аварии в 2092 случаях. "По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель улучшился - тогда мы насчитали 3168 таких случаев", - отметил Безруков.

По его словам, наибольшее число нарушений ПДД в Подмосковье совершается при проезде пешеходных переходов.

Недавняя акция "Операция Зебра", которую ГИБДД проводила совместно со СМИ, показала, что приучить автомобилистов соблюдать ПДД и пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах пока не удается. Лишь каждый второй притормаживает перед "зеброй", заметив пешехода, остальные, напротив, жмут на газ, передает NEWSmsk.com.

Каждый день сотрудники ГАИ задерживают более 500 автовладельцев, которые совершают нарушения на пешеходных переходах. И меньше их не становится. Потому довольно остро встает вопрос об ужесточении мер наказаниям за подобные нарушения на "зебрах". Сейчас штраф составляет 100 рублей. Конечно, такая малая сумма не может изменить поведение водителя на дороге.

Как сообщил Безруков, в конце августа этого года ГИБДД Подмосковья направила в Мособлдуму материалы об ужесточении штрафных санкций, особенно касаемых водителей, покидающих место происшествия. Правда, ответа от депутатов инициаторы поправок пока не получили.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2008, 06:24 (10:24)   #18
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Штрафы за нарушения ПДД в каждом регионе России хотят сделать разными

Власти Москвы поддерживают инициативу Министерства транспорта России наделить регионы страны полномочиями по установлению собственного размера штрафов за нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщил журналистам глава Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, передает AutoNews.Ru.

Такую идею высказали на недавнем заседании расширенной коллегии Министерства транспорта России. В ходе него министр транспорта Игорь Левитин высказал мнение о том, что регионы сами должны устанавливать штрафы за дорожные нарушения, поскольку в целом по России уровень штрафов очень усреднен.

"Мы уже давно призывали федеральные власти обратить внимание на специфику Москвы. И, конечно же, если мы получим такое право, штрафы за дорожные нарушения в столице вырастут", – отметил Липсиц.

В качестве примера возможного ужесточения наказания за нарушение ПДД он привел данные, согласно которым штраф за появление в пределах Третьего транспортного кольца грузовых автомобилей, двигатели которых не соответствуют уровню "Евро-2", составляет сейчас 100 руб. "Конечно же, этот штраф надо поднимать с учетом специфики столицы", – убежден глава департамента.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2008, 07:25 (11:25)   #19
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Правила дорожного движения заменят новым федеральным законом

В «Единой России» разработана концепция закона о дорожном движении, сообщил во вторник сенатор Владимир Федоров, долгое время руководивший ГИБДД РФ.

По его словам, концепция закона определяет полномочия органов госвласти, а также права и обязанности участников дорожного движения. «В Конституции страны записано, что все ограничения в правах должны накладываться на гражданина только законом, а у нас Правила дорожного движения – это, по сути, подзаконный акт», – пояснил сенатор. В частности, он считает необходимым урегулировать вопрос, касающийся допуска к управлению транспортными средствами после лишения прав, особенно за вождение в пьяном виде. «Сегодня не определен порядок того, как человек может повторно сесть за руль после совершения ДТП или после долгого перерыва в управлении транспортным средством», – сообщил сенатор. Кроме того, добавил он, необходимо отдельным положением отрегулировать вопросы, связанные с управлением мотоциклами. «Сейчас, к примеру, мотоциклов стало не 10 млн., как в мою бытность начальником ГАИ, а не более 4 млн., но мотоциклы стали намного мощнее и опаснее. Поэтому необходимо уточнить порядок допуска к управлению транспортными средствами в части введения новых категорий прав. Должны также быть и более жесткие программы водительской подготовки, стандартизированные на каждую категорию», – считает г-н Федоров.


Ссылка
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2008, 13:39 (17:39)   #20
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Водителей ждет новый штраф - за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта

В среду заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и связи Александр Воробьев заявил о том, что на крупных магистралях Москвы вскоре будут выделять отдельные полосы для общественного транспорта. Так, уже в 2009 году начнется строительство такой полосы на Волоколамском шоссе, затем аналогичные изменения ждут Ленинградку и Ленинский проспект.

По задумке городских властей, если таким образом ускорить движение автобусов и троллейбусов, можно будет добиться того, что многие автомобилисты пересядут в общественный транспорт. А это, в свою очередь, разгрузит улицы, пишут "Новые известия".

Главный вопрос, который предстоит решить властям - как сделать, чтобы полосу не занимали автолюбители, желающие побыстрей проскочить в пробках. Вполне возможно, что выделенные полосы будут отгораживать от остальных специальным бордюром.

Эксперты по-разному относятся к идее выделения новых полос. Как заявил "НИ" председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, если частные автомобили не будут пускать на эти полосы, то, возможно, это ускорит движение в городе. Так, к примеру, в Париже через три года после введения выделенных полос на 10% сократилось использование личного автотранспорта.

А вот президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает это нововведение бессмысленной тартой времени и денег. "На проспекте Вернадского уже есть полоса только для общественного транспорта, но по ней как ездили автовладельцы, так и ездят", - говорит он.

Если эксперимент окажется успешным, и на всех наиболее загруженных шоссе в Москве выделят такие полосы для общественного транспорта, то водителям частных машин, выехавших на них, придется отвечать за нарушение. Штрафовать их будут, естественно, сотрудники ГИБДД.

Так как пока наказание за езду по полосам общественного транспорта в России не предусмотрено, надо будет либо вносить изменения в КоАП, либо штрафовать водителей на 100 рублей за пересечение запрещающей разметки, которую нанесут на эти полосы.

Сами гаишники видят в реализации проекта ряд трудностей. "Строить такие полосы надо, но сначала нужно решить ряд технических задач", – пояснил начальник отдела организации дорожного движения ДОБДД МВД РФ Сергей Соболев.

В частности, непонятно как быть водителям, поворачивающим направо, - ведь для общественного транспорта планируют выделить крайние правые полосы, а по правилам, перед поворотом автомобиль должен перестроиться именно в крайний правый ряд.

Виктор Травин уверен, что для эффективности нововведения необходимо все же ограничить эти полосы. В случае, если ограничители установят, власти их обещают сделать передвижными и ни в коем случае не бетонными – для безопасности участников движения.


Ссылка.

А я думаю, что за хрень на дороге нарисовали. Желтая зигзагообразная линия. Получается не только в Москве такое будет.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 11.10.2008 в 13:42.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk