|
|
|
12.09.2011, 15:42 (15:42) | #2 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Ё, ды это отключение стабилизатора. Интересно, а можно его доустановить? ХОЧУ!!!!
|
Последний раз редактировалось AlexF; 12.09.2011 в 15:48. |
|
12.09.2011, 16:09 (16:09) | #5 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
aleksir82, нет у комрада на дорестайле, вчера при встрече увидели и гадали что это
Добавлено через 1 минуту 17 секунд как пользовать ее |
Последний раз редактировалось jimax; 12.09.2011 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.09.2011, 14:52 (14:52) | #7 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
Хаха, Макс, а я и не заметил такой темы.
Вообщем, я не знаю что это у меня за кнопка. По Вину не указано. WVGZZZ7LZ6D002336 |
20.09.2011, 15:49 (15:49) | #10 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
че дают то
|
20.09.2011, 16:13 (16:13) | #13 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
Padre,
Спасибо, просто по бездорожью не езжу, а машину купил 2 месяца назад. Знаю что до меня ею тоже не пользовались. XAPU3MA Спасибо! jimax, |
09.09.2013, 02:08 (01:08) | #15 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Интересно, а можно ли доустановить отключаемые стабилизаторы на GP ?
http://autoholding.net/655_otklyucha...n_Touareg.html |
12.02.2014, 18:10 (17:10) | #16 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Есть ли тут на форуме те у кого авто (дорестайл) оборудовано отключаемыми/размыкаемыми стабилизаторами ?
Нужен VIN такой машинки чтобы найти все детали входящие в данную опцию. |
12.02.2014, 18:30 (21:30) | #17 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Есть ли тут на форуме те у кого авто (дорестайл) оборудовано отключаемыми/размыкаемыми стабилизаторами ?
Нужен VIN такой машинки чтобы найти все детали входящие в данную опцию. Добавлено через 7 минут 38 секунд Timofeevich, кстати,вин машины такой можно найти,порыв аукционы и продажные сайты в германии |
Последний раз редактировалось Знамя; 12.02.2014 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.02.2014, 19:10 (23:10) | #18 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Знамя,
она прост дорогая была,и мало кто заказывал ее. А так эффект от ее хороший,у тебя колеса могут болтаться как хотят,Как на уазике короче |
12.02.2014, 19:38 (19:38) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Нужен VIN такой машинки чтобы найти все детали входящие в данную опцию.
там кроме механики с электрикой еще и гидравлика есть и похоже сами стабилизаторы 1ВК тоньше установленных на R50 со спортивной пневмой 2МА думаю лучше использовать отключаемые стабы от спортивной пружинной подвески 1ВЕ (потолще будут) |
Последний раз редактировалось BVP; 13.02.2014 в 09:57. |
|
Поблагодарили: |
12.02.2014, 19:45 (19:45) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Передний отключаемый стабилизатор
Детали и узлы отключаемого стабилизатора
Информационный блок 1 - Отключаемый передний стабилизатор q снятие и установка → Глава q прокачка → Глава 2 - Нижняя опора стабилизатора q Монтажное положение: t перед снятием пометить положение относительно стабилизатора t большой внешний диаметр должен быть направлен наружу t Различные исполнения, применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“ 3 - Гидравлический трубопровод q затягивать на стабилизаторе моментом 40 Нм q передний по направлению движения трубопровод вставить в кронштейн → Поз. q с цветной меткой q при падении давления в этом трубопроводе происходит замыкание кулачковой муфты стабилизатора q при откручивании соединения удерживать рожковым ключом за шестигранник накидной гайки 4 - Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси -G484- q можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью → Тестер 5 - Кронштейн 6 - Гидравлический трубопровод q затягивать на стабилизаторе моментом 20 Нм q задний по направлению движения трубопровод вставить в кронштейн → Поз. q при падении давления в этом трубопроводе происходит размыкание кулачковой муфты стабилизатора q при откручивании соединения удерживать рожковым ключом за шестигранник накидной гайки 7 - Болт с внутренним шестигранником q 3 Нм 8 - Уплотнительное кольцо q заменять после каждого снятия 9 - Кронштейн q крепить к стабилизатору с помощью хомута → Поз. 10 - Прокачной штуцер q 5 Нм 11 - Защитный колпачок 12 - Хомут q Монтажное положение: → Илл. 13 - Хомут q 8 Нм q только в автомобилях с активным контролем положения кузова q Монтажное положение: → Илл. 14 - Верхняя опора стабилизатора q Монтажное положение: t перед снятием пометить положение относительно стабилизатора t большой внешний диаметр должен быть направлен наружу t Различные исполнения, применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“ Монтажное положение хомута для крепления гидравлического трубопровода на отключаемом стабилизаторе t Замок хомута -1- должен располагаться над кронштейном -2-. Поэтому затягивание хомута должно осуществляться снизу. t Хомут должен вплотную прилегать к кронштейну -2--стрелка-. N40-10154 Монтажное положение хомута опоры стабилизатора в автомобилях с активным контролем положения кузова t Винт -1- должен находиться сверху. |
|
|
|
|