Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2007, 16:57 (16:57)   #1
ppauls
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ppauls Младенец
Вопрос VW Touareg 4.2

Господа, добрый день!
Помогите советом. Предложили VW Touareg 4.2, 2004 г.в., 45K пробег, дилерский. Цена приемлемая, мечта, а не машина.
Расскажите, если не трудно, про особенности, расход топлива, обслуживание, возможные проблемы и места их решения. Поделитесь правдой, пожалуйста

Почитав рунет, ни одного позитивного отзыва про машину я не нашел. По отзывам засада сплошная, а не машина. Не может же так быть?!
Может это оттого, что народ с удовольствием делится бедами, а позитив придерживает из-за боязни сглазить?
ppauls вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2007, 21:13 (21:13)   #2
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Завтра продиагностирую в Ганзе - и расскажу о возможных засадах к 81000 км. Пока два предположения- катализатор или 1-2 катушки. Заодно посмотрю еще раз историю машинки! Все более-менее серьезные ремонты опишу!Если катализатор накрылся-это уже результат дерьмового 95 при последней поездке! Если катушки-плохо!! Не должны они накрываться так рано!!!
Расход в городе 25-28. Но я зажигаю! В длинной пробке был и 32. Из особенностей (для меня)-медленная АКПП.

Последний раз редактировалось werewolf; 27.07.2007 в 21:17.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2007, 00:50 (00:50)   #3
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Вопрос

   Цитата:
Завтра продиагностирую в Ганзе - и расскажу о возможных засадах к 81000 км. Пока два предположения- катализатор или 1-2 катушки. Заодно посмотрю еще раз историю машинки! Все более-менее серьезные ремонты опишу!Если катализатор накрылся-это уже результат дерьмового 95 при последней поездке! Если катушки-плохо!! Не должны они накрываться так рано!!!
Расход в городе 25-28. Но я зажигаю! В длинной пробке был и 32. Из особенностей (для меня)-медленная АКПП.
Ну а так вообще чуствуетца, что под капотом 8 горшков или неособо !? :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2007, 00:36 (00:36)   #4
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Да эта у меня вообще самая маломощная!!! До этого были Ха5 -346л\с и 645 333. Так что, мне разницы прочувствовать не удается. А так прет машинка!!! 225 катался. Дорогу держит нормально!
Теперь по ремонтам! Менялся РАСХОДОМЕТР,Блок упр.в АКПП,Ручка в дверке.(Все по гарантии)

Предстоит -Бензонасосы и 2 ручки в дверях. (Возможно блок "Кей Ассес").-ВСЕ!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2007, 00:47 (23:47)   #5
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да эта у меня вообще самая маломощная!!! До этого были Ха5 -346л\с и 645 333. Так что, мне разницы прочувствовать не удается. А так прет машинка!!! 225 катался. Дорогу держит нормально!
Теперь по ремонтам! Менялся РАСХОДОМЕТР,Блок упр.в АКПП,Ручка в дверке.(Все по гарантии)

Предстоит -Бензонасосы и 2 ручки в дверях. (Возможно блок "Кей Ассес").-ВСЕ!
Ты по натуре гонщик - почему пересел с Х5/645 на тура ? Просто интересно услышать причину. Тур хоть и 4.2 уж никак не драйверская машина...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2007, 01:53 (01:53)   #6
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Ха5 погиб.., 645 я брал для перепродажи. 4.6( после того как продал 645)- нет в Москве нормальных. За вменяемые 4.8 - просят не вменяемых денежков. Из США 4.8 ПРАВИЛЬНЫЙ (через своих)-ждать около 2-3х месяцев. !! Вот и взял Тура. Ибо по оснащению, цене и прочему, ТУР - идеальное авто.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 15:52 (15:52)   #7
Billara
Новенький
 
Аватар для Billara
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Billara Младенец
По умолчанию

Сам катаюсь на 4.2 уже почти год, медленно никогда не ездил, разгонял примерно до 210 более не пробывал, по городу идеально, к машинке притензий нет, расход примерно от 18 до 22 в зависимости от езды, по гарантии менялся практически весь хром, молдинги накладки, агрегат звукового сигнала и дефлектор фары. Бегает шустро для города очень даже прилично !
Billara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2007, 16:31 (15:31)   #8
алексей123345
Гость
 
Город: тула
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

алексей123345 Младенец
По умолчанию

Предложили 4.2л 2004г самой полной комплектации за 40 000$,сомневаюсь брать не брать,как машина ???
алексей123345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2007, 16:47 (16:47)   #9
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Предложили 4.2л 2004г самой полной комплектации за 40 000$,сомневаюсь брать не брать,как машина ???
Аппарат хорош!! Но вот 40 000 .... Такие Туры по трайд ин берут мин., от 45 000( и это с малИнькими косячками) , следовательно этот Тур "сыр в мышеловке". Вот теперь подумай сам, кто отдаст 5000$ ДЯДЕ!
З.Ы. За мой еще когда "пустой" был- давали 49300. А теперь , он 55000 потянет спокойно!! И это ИН, где цены минус 15-20% от рынка.

Последний раз редактировалось werewolf; 12.08.2007 в 16:56.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk