Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 11:34 (15:34)   #1
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию Туарег V8 (до 2006) - на что обратить внимание при выборе БУ

Добрый всем день.

Решил отписать небольшой отзыв, точнее набор советов, замечаний и т.п., которые могут быть полезны при выборе БУ варианта, преимущественно дорейстайла (до 2006 года) и V8 4.2. Весь полученный опыт был получен после приобретения клубного V8 4.2 (американца), 2005 модельного ряда. Для проведений части проверок потребуется СТО с толковыми мастерами.

Первое и самое простое, что нужно сделать с авто, это считать и сохранить все ошибки (VSA в помощь). После этого нужно сбросить все ошибки и проехать 5-10км на авто в разных режимах, после смотреть ошибки и делать выводы. Желательно до выезда провести процедуру адаптации АКПП. Зачем - будет сказано в разделе 2. АКПП.

1. ДВС

ДВС 4.2 (как FSI, так и не FSI) с самого завода грешат дефектами поверхности цилиндра. При несвоевременной замене масла или если просто не повезет, могут появиться задиры, которые не лечатся ни как, кроме гильзовки у ОД (операция ~480тыр) или покупки нового ДВС. Как исключить данную проблему ? Процедура называется эндоскопия цилиндров. Делается методом опускания камеры во все цилиндры и запись изображений на ПК для последующего тщательного анализа. Цена процедуры около 1,5тыр. Ее нужно делать до того, как вы отдаете деньги за авто. Ни какими присадками задиры не устраняются !

Подозрения на жор масла. Вынимаем щуп уровня масла. Заводим ДВС и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Выход сизого (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

Ждем пока ДВС выйдет на рабочую температуру (для американца - это 200F по датчику температуры охлаждающей жидкости). После резко раскручиваем ДВС до 3500 оборотом. Смотрим выхлоп. Если авто выплюнул сизое облако, то есть подозрение на задубевшие маслосъемные колпачки - масло поступает через "голову" (клапанная система).

Выкручиваем все свечи и смотрим их состояние. Мерим компрессию. Она должна быть одинаковой во всех цилиндрах. Если есть разница в 3 бар (см. документацию ELSA или ALLDATA), то имеем дело с залегшими маслосъемными кольцами и/или износом цилиндров. Такой ДВС жрет масло литрами на 1000км.

Важно ! Данные проверки не дают 100% гарантии на состояние ДВС.

Расход масла от смены до смены в идеале 300-500 грамм. Важно ! расход зависит от стиля езды и объема ДВС. Если при размеренной езде авто требует более 0.5 литра на 1000 км, то нужно искать причину в ГБЦ и/или поршневой системе или забить, как это, к примеру делают аудисты :))))

Проверяем состояние охлаждающей жидкости. Нужно дать авто остыть и осторожно, в защитных рукавицах медленно открыть крышку расширительного бачка. Уровень должен быть в норме. Не должно быть белой эмульсии. Если она есть, то значит масло из ДВС через прогоревшие прокладки попадает в систему охлаждения.

Это не все, но основные проверки состояния ДВС без сканера. Сканер + диагност даст более подробную картину по состоянию расходомеров воздуха, показанием лямбда-зондов до и после катализаторов (к слову, по этим показателям можно судить о "проходимости" каталитических нейтрализаторов) и т.д.

2. АКПП

В принципе, коробка Aisin - не убиваемая. Однако VW в ней оставил пару сюрпризов для владельцев после выхода авто с официальной гарантии.

В коробке с завода установлен только сетчатый фильтр масла. Коробка заправляется маслом один раз за всю гарантийную жизнь. Это "пара" сюрпризов. Далее - последствия.

Типичный для этой коробки симптом начала конца - пинок с 5->4 и с 4->5 (к слову, пинок 1->2 норма для этой коробки - очень сильно меняется передаточное число). Причины может быть несколько, но самые распространенные: износ блока клапанов управления АКПП (гидроблок), несвоевременная смена масла (производитель устанавливает ровно один сетчатый фильтр, которые не отлавливает мелкообразивные материалы выработки внутри коробки), насилование коробки в режиме бездорожья, либо за 160-180 км/ч на трассе.

Смена масла, смена ПО управления АКПП не устраняют проблему. Не ведитесь на такие советы. Коробка - адаптивныя, с fuzzy logic, поэтому она умеет до последнего скрывать проблемы гидросистемы (вот почему я упомянул про сброс программы адаптации в введение сообщения).

Цена устранения проблемы на ранней стадии - 70-120тыр. Менять только гидроблок без диагностики состояния механической части - деньги на ветер. Увы и ах, но при таких симптомах коробку нужно полностью снимать и дефектовать. В лучшем случае, обойтись можно заменой блока клапанов и масла.

PS
гидроблоки для V6 и V8 отличаются. Механика коробки - идентична. Разница в гидроблоках - для V8 установлены пружины большей жесткости.

PPS
Передачи/Числа
1 4.15
2 2.37
3 1.56
4 1.16
5 0.86
6 0.69
Главная 4.56
Задняя 3.39

3. Раздатка

Раздатка - весьма надежный (по сравнению с мостами) узел. Основная проблема американок - шаговый двигатель управления раздаткой. Если на моторе - Made in USA, то это потенциальный кандидат на замену на "Made in Genmany". Диагностика простая - выворачиваем руль и медленно, в натяг ездим по 8-ке. Вперед и назад. Любой хруст в трансмиссии - подозрение на сбой в работе этого шагового мотора. При движении по прямой траектории хруст должен исчезать.

4. Передний мост

Проблемное место на БУ-шных турах. Проблема - в несвоевременной смене масла + низкое качество польских подшипников. Мост - ремонтопригодный. При появлении "воя" - лечение замена подшипников. Детали - здесь.

5. Задний мост

Задний мост - проблемный и неремонтопригодный. Если есть хруст, стук, вой - готовьте 150тыр или ищите кота в мешке (контрактный мост).

Отдельно стоит проверить подвесной подшипник кардана заднего моста. Диагностики - 2:
1. визуальная (под машиной) на предмет наличия трещин к резиновой обойме
2. в движении (ниже)

Включаем D и с натягом (1500-1800 RPM) разгоняем авто по ровной поверхности по прямой (важно !) до 60км/ч. Несколько раз. Тоже самое проделываем с "R" (только сильно не разгоняйте) . "Слушаем" мелкие удары (как резиновой киянкой по раме) в районе правого локтя (раздатки). Если есть удары - подвесной подшипник в замену. А он меняется с карданом в сборе. Хотя на форуме есть опыт замены на Febest без замены всего кардана - главная проблема в этом случае - балансировка.

Порядок цен на замену кардана - 35тыр.

6. Подвеска (не пневмо)

Пружинная подвеска на турах - не так комфортно, но весьма надежна по сравнению с БУ пневмоподвеской. Детали подвески (кроме стоек) весьма дешевы, но некоторые из них требуют частой замены (в зависимости от условий эксплуатации).

Если при трогании или остановке слышны "хрусты" в подвеске, а во время езды (особенно) сзади периодический частый "резиновый" стук, то под замену просятся стойки поперечной стабилизации. Если хотите получить тихую работу подвески, то придется поменять вкруг все резиновые втулки.

7. Экстерьер

На что стоит обратить внимание, так это на работу подъемного механизма задный двери. Если дверь не открывается до конца или не держится сама, то под замену газовые стойки двери. Цена вопрос 15тыр.

Типичная болезнь - блок управления открытием заднего стекла (кнопки под дворником задней двери). Он часто выходит из строя, т.к. в контактную группу кнопки управления попадает влага. Замена около 3,5тыр.

Отдельно стоит проверить датчики парктроника. По сути - они расходный материал. Весьма не дешевый (3,5тыр за шт).

8. Интерьер

Первым делом проверяем салон под ковриками передних пассажиров. Если там есть влага, то можно попасть на замену косы проводов (~6тыр). Нужно чистить дренажные отверстия.

Далее проверяем обогрев (если он есть по VIN) рулевого колеса - тоже весьма вредный механизм, который довольно часто выходит из строя.

Теперь климат-контроль. Во всей этой системе 3 проблемных места:
1. двигатель печки (износ втулок скольжения и, как следствие, вой и посторонний шум)
2. блок управления мотором печки - дефект датчик температуры, как следствие, печка живет своей жизнью
3. сервомоторы управления потоками воздуха - любой вой при работе климат-контроля в режиме "AUTO" - это все они, сервомоторы

Цена вопроса по мотору печки 9тыр. По блоку управления 3,5тыр. На форуме есть ветки в которых колхозили (1) и (2). Кому-то помогло, кому-то нет...

На климат-контроль есть нарекания на недостаточную силу обдува ног передних пассажиров. Методы устранения есть в ELSA.

Проверяем работу электроприводов руля и передних сидений. Если есть проблемы с движками, то примерная цена движка - 9тыр.


Надеюсь, подсказки окажутся полезными
Александр.

PS

Если покупаете БУ туарег, имейте в резерве еще 75-150тыр.

UPDATE

Как катализатор попадает в цилиндры.

Последний раз редактировалось shuraa; 10.08.2017 в 22:33.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
592284 (31.01.2012), Aci-RoY (20.09.2011), AND80 (25.02.2014), Azzi Elbub (16.10.2012), alex 102 (12.11.2014), borodas (10.10.2018), chudik el magnifico (22.10.2013), Dimmix (12.01.2014), Dinosaur (18.09.2012), Dmitriy Andreevich (23.03.2012), DmitryGottieb (30.01.2012), Dru77 (19.09.2011), dietimon (17.08.2013), Erbol (24.03.2012), Fels (09.09.2015), Gigo (14.07.2015), haholl (05.02.2014), him00 (25.01.2012), Intenditore (24.11.2011), ilkosar (19.09.2011), Kanaris (17.07.2012), Kolya (07.10.2011), KRIKS (19.01.2013), kolombo (15.02.2012), Luka66 (11.03.2012), lethalmax (20.02.2012), lvbnhbq78 (05.11.2020), Magzzzik (20.10.2013), Marshall (12.12.2012), Meatman (05.07.2013), MrMagistr (02.10.2013), Mufaso (23.10.2011), malashiyVY (25.09.2011), maxcmr (16.04.2013), mihon77748 (20.06.2017), mike099 (22.09.2013), PARAVOZZ (19.09.2011), Padre (22.09.2011), Partenit (20.09.2011), Pilgrim (22.09.2011), Quazimodo (08.08.2013), Rassadin (22.09.2011), Ridan (05.06.2014), Romcheg (06.08.2012), RUSTAM. (14.02.2015), Rus71 (19.09.2011), rust7712 (07.12.2011), Samarec (25.01.2014), SeverSam (10.01.2015), Ska4ok (22.07.2015), STЭЛЬ (27.01.2012), Stealth12 (22.09.2011), seben (28.10.2011), Tsampa (03.03.2015), VWmen (03.02.2012), vasilev.mm (31.07.2012), vlad051 (22.09.2011), Wolf911 (30.01.2012), zendos (05.06.2012), Алексашка (31.01.2012), Бугор151 (07.09.2016), Демон30 (16.11.2011), Ден3,2silver (22.09.2011), Дмитрий66 (15.03.2013), Доскер (22.09.2011), Жан Тодт (22.09.2011), квинт (16.12.2011), Муса (31.05.2014), миха 69 (17.04.2012), Семён Семёныч (20.09.2011), Сочинский (04.08.2014), Хорек Паникер (04.10.2013), шестнадцатый (19.05.2013)
Старый 20.09.2011, 09:13 (10:13)   #2
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если покупаете БУ туарег, имейте в резерве еще 75-150тыр
Вот это главное. Отчет супер, лучше и не скажешь.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 10:38 (14:38)   #3
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию В продолжение по АКПП

Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)

Причина всех бед - блок клапанов. Он вышел из строю достаточно давно. Дури у V8 дофига, поэтому ему ни чего не стоило спалить 2 пакета: один в ноль, другой вот-вот издох бы. Мастера давали месяц-два коробке до полного "уничтожения".

Как ее спасают:
1. ремонтный комплект фрикционов
2. блок клапанов
3. VSA для программирования блока клапанов (производитель, к слову, выпускает с каждым блоком обновление ПО...)

Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу 30-40 тык
3. на трассе не нагружать выше 130 км/ч (долговременная езда)

Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7406.jpg (294.7 Кб, 705 просмотров)

Последний раз редактировалось shuraa; 08.10.2011 в 16:24.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Der Vider (28.06.2012), kolombo (15.02.2012), lethalmax (20.02.2012), PARAVOZZ (04.02.2012), quattro7 (02.08.2013), Wolf911 (30.01.2012), zloigad (07.04.2013), Айсберг (20.02.2013), Павел Омск (30.01.2012), Челябинский Мужик (07.10.2011)
Старый 22.09.2011, 13:52 (13:52)   #4
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
. на трассе не нагружать выше 160-180 км/ч
я 200 хожу, что много?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 13:57 (17:57)   #5
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
я 200 хожу, что много?
Если авто на гарантии, то вам ресурса коробки хватит :) Но по факту - коробка слаба для тура. Особенно это касается V8, W12 и дизелей после > 2.5.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 17:52 (18:52)   #6
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу, но не реже раза в год
Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...
1. Не нагружать авто до прогрева это понятно, но прогрев ДИЗЕЛЯ как такового происходит только в движении, тогда как прогревать коробас? (у мну опыта эксплуатации дизеля зимой вообще нет, так вот сейчас чуть постоял и в путь ненапряжный, обороты при прогреве минуты 3 и так не более 1700-1800, а зимой - ждать до того, как обороты такими же станут?).
На бензинке просто - температура поползла, обороты упали - в путь, на дизеле не так как-то просто
2. Смена масла - считал, что в наших непростых условиях замена масла через 40тыс., с фильтром обязательно, а на счет "не реже раза в год" - а если пробежал тыс 25....зачем менять?
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 18:15 (22:15)   #7
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
1. Не нагружать авто до прогрева это понятно, но прогрев ДИЗЕЛЯ как такового происходит только в движении, тогда как прогревать коробас? (у мну опыта эксплуатации дизеля зимой вообще нет, так вот сейчас чуть постоял и в путь ненапряжный, обороты при прогреве минуты 3 и так не более 1700-1800, а зимой - ждать до того, как обороты такими же станут?).
На бензинке просто - температура поползла, обороты упали - в путь, на дизеле не так как-то просто
2. Смена масла - считал, что в наших непростых условиях замена масла через 40тыс., с фильтром обязательно, а на счет "не реже раза в год" - а если пробежал тыс 25....зачем менять?
1.
В условиях сибирской зимы рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры. Для этого необходимо переместить селектор АКПП во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить, например D, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

2.
Выбор исключительно ваш. Я во всех авто менял масло АКПП раз в 25тык или 1 раз в год (у меня это эквивалентно). Все зависит от того, как долго вы планируете пользоваться авто, в каких условиях используете авто (разбег атмосферных температур) и в каких режимах используете АКПП.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rassadin (23.09.2011)
Старый 22.09.2011, 18:26 (19:26)   #8
Доскер
Местный
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация: 67

Доскер Детский сад
По умолчанию

shuraa, При Вашей неисправности коробки на магнитах в поддоне было много металлической взвеси?
Доскер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 18:41 (22:41)   #9
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
shuraa, При Вашей неисправности коробки на магнитах в поддоне было много металлической взвеси?
Взвеси было в пределах нормы, НО на авто около 20000 км назад менялось масло еще предыдущим хозяином у ОД. Судя по бумагам, ОД ни каких "замечаний" по коробке не выявил.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
   Цитата:
2. Смена масла - считал, что в наших непростых условиях замена масла через 40тыс., с фильтром обязательно, а на счет "не реже раза в год" - а если пробежал тыс 25....зачем менять?
Забыл добавить про фильтр. Он - вечный. Чуть ли не "помыл и поставил назад". Продукты отработки фрикционов он поймать не в состоянии. Такие частицы, думаю, что может поймать только фетровый фильтр...

Последний раз редактировалось shuraa; 22.09.2011 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rassadin (22.09.2011)
Старый 22.09.2011, 18:53 (19:53)   #10
Доскер
Местный
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация: 67

Доскер Детский сад
По умолчанию

shuraa,
Понятно, не проследить зависимость...
Я тоже недавно стал обладателем американца 2004г с пробегом под 150 (мотор 3.2). Почти сразу поменял масло в АКПП, т.к. в России масло ему не меняли, а в Пиндосии, думаю, что и подавно. Было темное, гарью не пахло, магниты были почти чистые. Пытаюсь оценить состояние своего коробаса. При переключениях пока не пинается.
PS: Желаю выздоровления Вашему "коню" с минимальными финансовыми потерями для Вас.
Доскер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 19:01 (23:01)   #11
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
shuraa,
Понятно, не проследить зависимость...
Я тоже недавно стал обладателем американца 2004г с пробегом под 150 (мотор 3.2). Почти сразу поменял масло в АКПП, т.к. в России масло ему не меняли, а в Пиндосии, думаю, что и подавно. Было темное, гарью не пахло, магниты были почти чистые. Пытаюсь оценить состояние своего коробаса. При переключениях пока не пинается.
PS: Желаю выздоровления Вашему "коню" с минимальными финансовыми потерями для Вас.
Вот самое что смешное, что после восстановления тяги V8 "в низах" (а у меня была и такая проблема), АКПП не пиналась. После была проведена адаптация АКПП и на первом же тесте АКПП жестко поддало пинка и СРАЗУ же адаптировалось. После пинки стали незаметны, я бы сказал, исчезли (но это - субъективно)...

PS
На 3.2 эти коробки по живут долго и счастливо. Надеюсь, что вам ни чего похожего не грозит. Спасибо ! Буду делать авто для себя
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 21:22 (22:22)   #12
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Взвеси было в пределах нормы, НО на авто около 20000 км назад менялось масло еще предыдущим хозяином у ОД. Судя по бумагам, ОД ни каких "замечаний" по коробке не выявил.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


Забыл добавить про фильтр. Он - вечный. Чуть ли не "помыл и поставил назад". Продукты отработки фрикционов он поймать не в состоянии. Такие частицы, думаю, что может поймать только фетровый фильтр...
Вот если б найти фильтр фетровый, чтоб смог ловить частицы всякие....да и менять почаще с маслом , и нафиг этот вечный, который неизвестно что ловит
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 21:51 (22:51)   #13
Доскер
Местный
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация: 67

Доскер Детский сад
По умолчанию

Rassadin, ИМХО сетчатый фильтр призван удержать немагнитный мусор. Все ,что магнитится (продукты износа тормозных лент, фрикционов и пр.) теоретически должны удерживаться 6 магнитами в поддоне. Если поставить фетровый, как Вы предлагаете, возрастет нагрузка на масляный насос (а качает он будь здоров: примерно литр за 5 секунд). Видимо, поэтому и не ставит фетр или бумагу производитель.
Доскер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2011, 11:27 (12:27)   #14
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

Доскер,
Оффтопик

Последний раз редактировалось Rassadin; 23.09.2011 в 11:37.
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 14:36 (14:36)   #15
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 43
Репутация: 68

raa1221 Детский сад
По умолчанию

Прочел аж страшно стало покупать тур!
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 15:26 (15:26)   #16
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Прочел аж страшно стало покупать тур!
На тоетах роботы(кпп) стоят -вот там страшно.Даже гарантийный срок не успевают отбегать.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 15:55 (19:55)   #17
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Прочел аж страшно стало покупать тур!

Оффтопик
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 16:47 (20:47)   #18
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
Радость

Прошло 3 недели и мне вот только-что вручили рабочий туарег :)
Коробка - как новая. Ни какие тычков ВООБЩЕ нет в любых режимах. Бюджет составил 122 тыр, из них 82тыр - детали (в т.ч. гидроблок). Из работы - самое трудозатратное и "денежноемкое" - это СНЯТИЕ коробки (именно на V8 так).

PS
Сегодня еще раз посмотрел 2 пакета фрикционов - сожжены в угли. А ведь машина регулярно проходила ТО у ОД...

   Цитата:
Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)

...


Последний раз редактировалось shuraa; 08.10.2011 в 16:25.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreyka42 (06.08.2012)
Старый 07.10.2011, 09:27 (14:27)   #19
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Предлагаю поднять тему в важные. Очень полезно.
FAQ по R5 есть же? пусть по V8 будет!
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 15:45 (15:45)   #20
still
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

still Младенец
По умолчанию

у мен v8 3-ий день после переборки коробаса езжу пока заметил что при резком наборе и остановке с 5 на 4 немного пинается,если плавно то все супер.
still вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрей.dis (21.10.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk