|
|
|
29.09.2011, 10:18 (09:18) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Ужор масла после трассы??
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..
Это нормально? 3,0 тди. |
29.09.2011, 10:23 (10:23) | #2 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,510
Поблагодарил(а): 4,665
Благодарностей: 7,769
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9806
|
GEO., я вот лето откатал тоже пробег по трассе был 800 и по 300 ни однократно уровень в норме от замены до замены
|
29.09.2011, 12:35 (12:35) | #4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,570
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
После пробега 1000км в Латвию, там долил грамм 300, получил чуть больше уровня который был. Вернулся - ничего не доливал.
Маслёнка загорается - значит уровень держишь слишком маленький. Надо держать чуть ниже верхней метки. Разница от верхней до нижней около 1литра. Длительно, свыше 100км/ч масло начинает подъедать. я вообще стараюсь больше 120-130 не ехать. Масло жрёт, соляру жрёт, за рулём не расслабишься. А разница на дальняке в 10-20 км в итоге не ощутима. |
Поблагодарили: | TEGLILAC (30.09.2011) |
29.09.2011, 12:57 (12:57) | #5 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..
Это нормально? 3,0 тди. Угар масла, особенно на больших скоростях, это обычное дело. Особенно проявляется летом, когда жарко. Зимой менее угарает. Но это точно не "проблемма"! Удачи! |
29.09.2011, 14:04 (13:04) | #7 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Правильнее увязывать угар масла с оборотами вала, а не скоростью движения.
Понятно, что при высокой скорости на трассе обороты выше, чем в городском режиме до 100км/ч. Но если поставите АКПП в спортрежим, то и в городе угар масла повысится. Надо еще сказать, что от производителя масла (даже при одинаковых заявленных вязкостных характеристиках) угар так же разный. |
29.09.2011, 14:14 (14:14) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 930
Поблагодарил(а): 9,035
Благодарностей: 6,764
Репутация:
7292
|
Ушло масло ток один раз,чуть подлил...с тех пор сколько поездок не было,ни разу не загоралось... было однажды,что после длительной поздки летом появилась иконка,заглушил...через некоторое время проверил уровень масла,все в норме...больше не загоралось)
|
29.09.2011, 14:26 (14:26) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
|
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила
|
29.09.2011, 15:01 (18:01) | #11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Правильнее увязывать угар масла с оборотами вала, а не скоростью движения.
|
29.09.2011, 17:00 (17:00) | #12 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Вставлю 5 копеек. Доливал масло около 1 литра только один раз. При пробеге 13 000 км. Потом только от ТО до ТО. 70% - трасса 140-150 км/ч.
|
30.09.2011, 10:47 (09:47) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
У меня не получается ниже 3т. об/мин держать, обычно выше. И спорт режим иногда присутствует. Вообщем эт норма, я правильно понял.?
|
30.09.2011, 11:21 (11:21) | #14 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
у кого есть еще инфа по этому поводу?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
У меня не получается ниже 3т. об/мин держать, обычно выше. И спорт режим иногда присутствует. Вообщем эт норма, я правильно понял.?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Вставлю 5 копеек. Доливал масло около 1 литра только один раз. При пробеге 13 000 км. Потом только от ТО до ТО. 70% - трасса 140-150 км/ч.
|
Последний раз редактировалось Эликсир; 30.09.2011 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | FINANSIST (06.10.2011) |
30.09.2011, 11:22 (11:22) | #15 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Цитата:
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..
Это нормально? 3,0 тди. 2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра. 3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах) 4. Не соблюден уровень масла при замене. Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора..... |
30.09.2011, 11:28 (11:28) | #16 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
Цитата:
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора..... |
30.09.2011, 11:58 (10:58) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра. 3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах) 4. Не соблюден уровень масла при замене. Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора..... Добавлено через 43 секунды Цитата:
Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила
|
Последний раз редактировалось GEO.; 30.09.2011 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2011, 12:14 (12:14) | #18 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Извиняйте за пробег!
Тем более надо искать причину расхода. Хотя по идее можно "списать" такой расход на так называемую притирку-обкатку. И на длительное время работы "молодого" двигателя с повышенными оборотами.......... Посмотрите на всякий случай состояние-загрязненность воздушного фильтра двигателя. Все таки это Фольц, а не Форд или Опель, у которых расход масла на 1000 км в 400-600 грамм считается нормой! И для "угара масла" тоже по моему многовато |
30.09.2011, 13:25 (13:25) | #20 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Цитата:
RSM, через 1т.км ТО
Я меняю воздушные фильтра по факту. Сейчас в Москве стал гораздо почище, меньше песка на дорогах и вонючих камазов, выплевывающих из глушителя смесь не сгоревшей солярки с маслом. Что забивает поры фильтра. Года 3 назад фильтры летом забивались за месяц! А прошлым летом из за смога за 2 недели вся поверхность фильтра была забита слоем сажи. Не додумался бы посмотреть (только что ТО прошел с заменой) если бы не перестал пропускать воздух салонный фильтр и не завоняло бы в салоне гарью! Удачи! |
Поблагодарили: | 007 (08.01.2012) |
|
|
|
|