Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 10:18 (09:18)   #1
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию Ужор масла после трассы??

после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..

Это нормально? 3,0 тди.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 10:23 (10:23)   #2
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,510
Поблагодарил(а): 4,665
Благодарностей: 7,769
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9806

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

GEO., я вот лето откатал тоже пробег по трассе был 800 и по 300 ни однократно уровень в норме от замены до замены
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 12:26 (11:26)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

у кого есть еще инфа по этому поводу?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 12:35 (12:35)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,570
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29525

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

После пробега 1000км в Латвию, там долил грамм 300, получил чуть больше уровня который был. Вернулся - ничего не доливал.
Маслёнка загорается - значит уровень держишь слишком маленький. Надо держать чуть ниже верхней метки. Разница от верхней до нижней около 1литра.
Длительно, свыше 100км/ч масло начинает подъедать. я вообще стараюсь больше 120-130 не ехать. Масло жрёт, соляру жрёт, за рулём не расслабишься. А разница на дальняке в 10-20 км в итоге не ощутима.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TEGLILAC (30.09.2011)
Старый 29.09.2011, 12:57 (12:57)   #5
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..
Это нормально? 3,0 тди.
Нормально
Угар масла, особенно на больших скоростях, это обычное дело.
Особенно проявляется летом, когда жарко.
Зимой менее угарает.
Но это точно не "проблемма"!
Удачи!
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 13:30 (12:30)   #6
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

спасибо
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 14:04 (13:04)   #7
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Правильнее увязывать угар масла с оборотами вала, а не скоростью движения.
Понятно, что при высокой скорости на трассе обороты выше, чем в городском режиме до 100км/ч. Но если поставите АКПП в спортрежим, то и в городе угар масла повысится.

Надо еще сказать, что от производителя масла (даже при одинаковых заявленных вязкостных характеристиках) угар так же разный.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 14:14 (14:14)   #8
Полоскун
Стреляный
 
Аватар для Полоскун
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 930
Поблагодарил(а): 9,035
Благодарностей: 6,764
Репутация: 7292

Полоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун Бакалавр
По умолчанию

Ушло масло ток один раз,чуть подлил...с тех пор сколько поездок не было,ни разу не загоралось... было однажды,что после длительной поздки летом появилась иконка,заглушил...через некоторое время проверил уровень масла,все в норме...больше не загоралось)
Полоскун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 14:26 (14:26)   #9
случайный прохожий
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest)
 
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация: 62

случайный прохожий Детский сад
По умолчанию

Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила
Изображения
Тип файла: jpg мануал 001.jpg (165.6 Кб, 221 просмотров)
случайный прохожий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 14:46 (14:46)   #10
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Режим работы турбины.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 15:01 (18:01)   #11
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Правильнее увязывать угар масла с оборотами вала, а не скоростью движения.
Верно. Стараться на трассе не ехать с оборотами выше 3 000. Для дизеля.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 17:00 (17:00)   #12
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Вставлю 5 копеек. Доливал масло около 1 литра только один раз. При пробеге 13 000 км. Потом только от ТО до ТО. 70% - трасса 140-150 км/ч.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 10:47 (09:47)   #13
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

У меня не получается ниже 3т. об/мин держать, обычно выше. И спорт режим иногда присутствует. Вообщем эт норма, я правильно понял.?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 11:21 (11:21)   #14
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
у кого есть еще инфа по этому поводу?
Задавал это вопрос и тут и мастерам пару лет назад..... все норма! У меня такая же тема, как обороты за 2500 - 3000, начинает кушать масло, летом получается 2-2,5 л от замены до замены, зимой 500 грамм не более))) Не парься для турбодизеля это нормально!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
   Цитата:
У меня не получается ниже 3т. об/мин держать, обычно выше. И спорт режим иногда присутствует. Вообщем эт норма, я правильно понял.?
Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
Вставлю 5 копеек. Доливал масло около 1 литра только один раз. При пробеге 13 000 км. Потом только от ТО до ТО. 70% - трасса 140-150 км/ч.
У тебя же бензиновый атмосферник, так должно быть!

Последний раз редактировалось Эликсир; 30.09.2011 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FINANSIST (06.10.2011)
Старый 30.09.2011, 11:22 (11:22)   #15
RSM
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация: 95

RSM Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
после пробега по трассе 700-1000 км. не первый раз уже, загорается масленка, доливаю 300 грамм и все гуд, по городу не замечал. режим езды не менее 140 км./ч..

Это нормально? 3,0 тди.
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра.
3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах)
4. Не соблюден уровень масла при замене.
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....
RSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 11:28 (11:28)   #16
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
RSM
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
ОД обрадуется если узнает что с мотором проделовали что-то подобное.... сразу снимет с гарантии!!!
   Цитата:
RSM

Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....
Ерунда, если такой расход на трассе при скорости более 140 км/Ч, то ничего страшного!!!! Что кстати и подтверждает ремонтный мануал для CASA
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 11:58 (10:58)   #17
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
RSM
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра.
3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах)
4. Не соблюден уровень масла при замене.
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....
пробег у Тура 29 т.км. какой ремонт?

Добавлено через 43 секунды
   Цитата:
Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина
встретимся покажешь где это, ок.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила
масло или ориджинал или мобил по допуску.

Последний раз редактировалось GEO.; 30.09.2011 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 12:14 (12:14)   #18
RSM
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация: 95

RSM Детский сад
По умолчанию

Извиняйте за пробег!
Тем более надо искать причину расхода.
Хотя по идее можно "списать" такой расход на так называемую притирку-обкатку. И на длительное время работы "молодого" двигателя с повышенными оборотами..........
Посмотрите на всякий случай состояние-загрязненность воздушного фильтра двигателя.
Все таки это Фольц, а не Форд или Опель, у которых расход масла на 1000 км в 400-600 грамм считается нормой!
И для "угара масла" тоже по моему многовато
RSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 12:27 (11:27)   #19
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

RSM, через 1т.км ТО
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 13:25 (13:25)   #20
RSM
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация: 95

RSM Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
RSM, через 1т.км ТО
Это неделька какая осталась вам.
Я меняю воздушные фильтра по факту. Сейчас в Москве стал гораздо почище, меньше песка на дорогах и вонючих камазов, выплевывающих из глушителя смесь не сгоревшей солярки с маслом. Что забивает поры фильтра. Года 3 назад фильтры летом забивались за месяц! А прошлым летом из за смога за 2 недели вся поверхность фильтра была забита слоем сажи. Не додумался бы посмотреть (только что ТО прошел с заменой) если бы не перестал пропускать воздух салонный фильтр и не завоняло бы в салоне гарью!
Удачи!
RSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
007 (08.01.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk