Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 15:28 (15:28)   #1
sedojded
Новенький
 
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sedojded Младенец
По умолчанию Б/у Таурег или новый Пассат!

Всем здравствуйте!

Я тут только что зарегистрировался. Если что, сильно не серчайте. Я понимаю, что такие подобные вопросы уже неоднократно поднимались, но все же решил открыть тему, хотя и соседние читал.

Стою перед выбором и думаю, что лучше купить: новый Пассат или б/у Туарег? Бюджет в районе 1,3-1,5 млн рублей.

Душой очень хочу таурег, но смущает то, что он б/у. За эти деньги машина будет где-то 2008 года с пробегом в районе 80 тысяч км. Безусловно, если тура буду брать, то только с сервисной книгой и всеми пройденными ТО. Но тем не менее все же смущает пробег в 80 тысяч км. Отсюда хочу спросить - что стоит ждать? На какие примерно расходы в месяц/год нужно ориентироваться? К двигателю присматриваюсь дизельному V6 TDI. Охота и пневму, но все же от нее думаю стоит отказаться. Чем проще, тем лучше для б/у.

Ну а Пассат. Мне он нравится, сейчас у меня B6 имеется. А B7 он получше стал. Его в хае смотрел, с почти всеми допами, он выходит где-то 1,35 млн. Двигатель 1,8 TSI

Кто что посоветует? Какими мыслями можете поделиться? Буду очень благодарен.
sedojded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 15:41 (14:41)   #2
Андрюха18
Местный
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 125
Изображений в галерее: 15
Репутация: 175

Андрюха18 ПервоклашкаАндрюха18 Первоклашка
По умолчанию

Даже думать не чего!Купи Тур и в Клуб
Андрюха18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 15:45 (15:45)   #3
sedojded
Новенький
 
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sedojded Младенец
По умолчанию

Андрюха18, эх, если б нового мог купить, то и не думал. Уже давно бы обкатывал )))

Вообще я езжу-то немного. За год 5 тысяч не всегда набирается )) У меня есть авто с водителем еще просто. А на своей так иногда катаюсь. Но на туре могу и 10 наездить, если понравится :)
sedojded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 15:55 (15:55)   #4
texnik
Местный
 
Аватар для texnik
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 1,489
Благодарностей: 1,053
Репутация: 1303

texnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курс
По умолчанию

sedojded, Привет!
Сам до тура катал Б6 2.0 дизель (два года),
1. Я брал тура с пробегом 48 000, в возрасте 1,5 года (1 450 000),
2. Новый Б7 за (1 350 000) своих денег НЕ СТОИТ!
Вывод: Ищи тура в хорошем состоянии, с маленьким пробегом, и будет тебе счастье,
машина- космос, с пузотеркой равнять его не стоит.
texnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 15:57 (14:57)   #5
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

sedojded, Если клиренс и посадка устраивает,то почему бы и нет.У меня кент год назад взял В6 и уже продает,хотет что то повыше(ТУР то же рассматривает).Кстати жаловался и на ходовые качества подвески и АКПП-7ст. которая на стыках издает бряканье (не раз обращения к дилеру-которые утверждают что это норма).Продать пока не может,за 2 месяца 3 звонка.Так что решать самому.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 15:58 (15:58)   #6
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,798
Поблагодарил(а): 1,838
Благодарностей: 1,794
Репутация: 2969

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

sedojded, Пассат конечно очень хорошая машина, тем более в хорошей комплектации, однако вы должны определиться какая машина вам нужна в принципе! Тур и пассат - разные машины, первая более универсальная, зимой особенно!!! Пассат - чисто легковой автомобиль со всеми вытекающими. От себя, поездив на туре, могу сказать что на легковые пересаживаться желания больше не возникает, я бы взял хорошего туарега однозначно! И не бойтесь наворотов типа пневмы и т.д. Они вам будут приносить только большее удовольствие от владения и вождения вашим туарегом! Покупайте туарег - на форуме много предложений за ваши возможности! Удачи!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (04.10.2011)
Старый 04.10.2011, 15:58 (15:58)   #7
sedojded
Новенький
 
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sedojded Младенец
По умолчанию

texnik, спасибо за совет. Проблема еще в том, что город у нас около 400к жителей и в продаже туров-то наберется 1-2-3. Выбора-то нет почти )) Поэтому пока что видел, пробег около 80к.

Было б здорово найти, конечно, с пробегом около 50к. У меня у самого пассат сейчас даже 50к пробега нет. Хотя ему 4 года уже.

А Пассат вообще не понравился? Хотя я понимаю, что Пассат это седан. А тур особенно с пневмой - это как ракета ))
sedojded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 15:59 (15:59)   #8
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
2. Новый Б7 за (1 350 000) своих денег НЕ СТОИТ!
А Туарег за 2.8 стоит? Это два Пассата, вообще-то или один Пассат и один Тигуан. За что можно 1 350 т.р. отдать по-вашему? За Хонду Аккорд, за Мазду 6 - а ведь они так и стоят.

   Цитата:
Вообще я езжу-то немного. За год 5 тысяч не всегда набирается
   Цитата:
У меня у самого пассат сейчас даже 50к пробега нет. Хотя ему 4 года уже.
ЗЫ - неувязочка . 5 тыщ в год - это 20 тыщ за четыре года. А 50 тыщ за 4 года это 12,5 тыщ в год. Нормальный пробег.

   Цитата:
Продать пока не может,за 2 месяца 3 звонка
Туареги тоже не хватают как горячие пирожки.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 04.10.2011 в 16:06.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:08 (16:08)   #9
sedojded
Новенький
 
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sedojded Младенец
По умолчанию

RaSeL1969, дак вот и надоело низко ездить )) Во дворе обычно не знаешь куда припарковаться, заехать на тротуары на пассате не очень (хотя заезжаю). Поэтому и хочу тура. Тогда паребрики мне н естрашны ))

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
sedojded, Пассат конечно очень хорошая машина, тем более в хорошей комплектации, однако вы должны определиться какая машина вам нужна в принципе! Тур и пассат - разные машины, первая более универсальная, зимой особенно!!! Пассат - чисто легковой автомобиль со всеми вытекающими. От себя, поездив на туре, могу сказать что на легковые пересаживаться желания больше не возникает, я бы взял хорошего туарега однозначно! И не бойтесь наворотов типа пневмы и т.д. Они вам будут приносить только большее удовольствие от владения и вождения вашим туарегом! Покупайте туарег - на форуме много предложений за ваши возможности! Удачи!
А вот расходы какие могут быть? Тур ведь не ВАЗ, где полмашины можно за 20-30к отремонтировать ))

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
   Цитата:
ЗЫ - неувязочка . 5 тыщ в год - это 20 тыщ за четыре года. А 50 тыщ за 4 года это 12,5 тыщ в год. Нормальный пробег.
А тут фишка в том, что я брал слегка б/у )) За почти 3 года, что он у меня, я наездил... Брал было 35 вроде. Около 15 тысяч в общем :) Да и то основа это первый год. За 2011 и тысячи не наездил еще.

Последний раз редактировалось sedojded; 04.10.2011 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
sedojded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:11 (16:11)   #10
texnik
Местный
 
Аватар для texnik
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 1,489
Благодарностей: 1,053
Репутация: 1303

texnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курс
По умолчанию

Семён Семёныч,
Смотрите, брал Б6 в 2009, дизель, хайлайн(полный) - 1 100 000.
Сейчас у дилеров Б7 2011 дизель, хай - 1 500 000.
За что такая разница? В чем изюм?

sedojded, Пассат хороший авто, мне очень нравился, но зимой !
P.S. А тур у меня без пневмы и пустой, но я балдею!
texnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:15 (16:15)   #11
sedojded
Новенький
 
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sedojded Младенец
По умолчанию

texnik, а тур новым брали? Много проблем принес? Сколько пробег? Слышал, что у них электроника глючит.

А про пневму. У дилера менеджер говорил, что в новом туре пневма идеал. В старом были небольшие проблемки.
sedojded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:22 (16:22)   #12
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
вот расходы какие могут быть? Тур ведь не ВАЗ, где полмашины можно за 20-30к отремонтировать
Проблем не мало и их устранение недешево. Тем более наверняка проблема с адекватным сервисом в Вологде будет. Для того, чтобы купить б/у Тур, надо еще иметь свободных тыщ 100 руб. на непредвиденные ремонты. Тут где-то очень хороший пост про покупку б/у Тура был, правда с мотором 4.2, но часть проблем общая.
   Цитата:
За почти 3 года, что он у меня, я наездил...
Лучшая машина - новая машина. Пассат вполне приемлимый вариант.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:26 (16:26)   #13
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,798
Поблагодарил(а): 1,838
Благодарностей: 1,794
Репутация: 2969

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот расходы какие могут быть? Тур ведь не ВАЗ, где полмашины можно за 20-30к отремонтировать ))
Пассат то же не ВАЗ, конечно вы и сами должны понимать что чем дороже новая машина, тем дороже её обслуживание, но поверьте, при владении автомобилем туарег вы найдёте средства на его ремонт (если такое вдруг произойдёт), потому что вы будете хотеть ездить именно на туареге! У меня машина 2003г, на пневме и ещё куча всего, на сегодня я не вижу для себя другой машины, разве что обновить модельный год. А что касается пневмы, так у меня с пробегом 233 т. км. проблем с ней никаких нет - одно удовольствие от вождения!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:26 (16:26)   #14
texnik
Местный
 
Аватар для texnik
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 1,489
Благодарностей: 1,053
Репутация: 1303

texnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курс
По умолчанию

sedojded,

   Цитата:
Я брал тура с пробегом 48 000, в возрасте 1,5 года (1 450 000)
Сейчас пробег 62 000 - полет нормальный!
texnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:30 (16:30)   #15
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас у дилеров Б7 2011 дизель, хай - 1 500 000.
Мотор другой, хотя бы это. Да и стоит хайлайн с дизелем 1 393 т.р.
Я свой пассат в 2008 брал за 1120 - хайлайн. У меня универсал. Сейчас тот же универсал стоит 1248 т.р.
Туарег в 2008 году тоже можно было купить за 2 млн. с нормальным мотором, в нормальной комплектации с пневмой. Сейчас такого нет.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:35 (16:35)   #16
texnik
Местный
 
Аватар для texnik
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 1,489
Благодарностей: 1,053
Репутация: 1303

texnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мотор другой, хотя бы это
Тот же 2.0TDI, чипованный до 170л.с.


   Цитата:
Да и стоит хайлайн с дизелем 1 393 т.р
От 1393....
texnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:44 (16:44)   #17
sedojded
Новенький
 
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sedojded Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проблем не мало и их устранение недешево. Тем более наверняка проблема с адекватным сервисом в Вологде будет. Для того, чтобы купить б/у Тур, надо еще иметь свободных тыщ 100 руб. на непредвиденные ремонты. Тут где-то очень хороший пост про покупку б/у Тура был, правда с мотором 4.2, но часть проблем общая.
Сервис то у нас нормальный, я там бывал, делают вроде неплохо, отношение норм. Просто сервис денег просит, а их не охота тратить слишком

Если найдете эту тему, буду премного благодарен

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
Пассат то же не ВАЗ, конечно вы и сами должны понимать что чем дороже новая машина, тем дороже её обслуживание, но поверьте, при владении автомобилем туарег вы найдёте средства на его ремонт (если такое вдруг произойдёт), потому что вы будете хотеть ездить именно на туареге! У меня машина 2003г, на пневме и ещё куча всего, на сегодня я не вижу для себя другой машины, разве что обновить модельный год. А что касается пневмы, так у меня с пробегом 233 т. км. проблем с ней никаких нет - одно удовольствие от вождения!
А давно на ней ездите? Много что делали? 2003 года я никак не рискнул бы купить сейчас, конечно. После рестайла легкого, 2007 года, вроде бы часть косяков тура были исправлены. Но опять же это лишь по неким отзывам, что я читал.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
sedojded,


Сейчас пробег 62 000 - полет нормальный!
Повезло. Отличную машинку значит купили. Мне бы 14 тысяч пробега на пару лет точно хватило А это только замена масла ну и по мелочи.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
Мотор другой, хотя бы это. Да и стоит хайлайн с дизелем 1 393 т.р.
Я свой пассат в 2008 брал за 1120 - хайлайн. У меня универсал. Сейчас тот же универсал стоит 1248 т.р.
Туарег в 2008 году тоже можно было купить за 2 млн. с нормальным мотором, в нормальной комплектации с пневмой. Сейчас такого нет.
Да да, дороговат Пассат конечно. Но и все машины стали очень дорогие. В хае бы пассат за 1,1 млн. А так за 1,35 дороговато конечно. Почему я и решил в сторону б/у тура посмотреть. Тем более это абсолютно другая машина. Высокая, большая да и солидная.

Последний раз редактировалось sedojded; 04.10.2011 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
sedojded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 16:47 (16:47)   #18
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если найдете эту тему, буду премного благодарен
Вот она. Но повторюсь, что это не совсем то что надо, хотя в целом познавательно. Да и сосбна тут много тем про выбор Тура.

Я все не к тому, что Тур - плохой выбор, сам езжу , просто покупая его нужно отчетливо понимать, что возможно придется серьезно тратится на его обслуживание. Да и к выбору машины нужно особенно внимательно подходить.

   Цитата:
2003 года я никак не рискнул бы купить сейчас, конечно.
Кстати, может даже легче купить дорестайл, зато с заметно большим дисконтом. ГП от обычного Тура не сильно отличаются, а если поискать, то можно найти неплохой Тур 05-06 года по цене меньше 1 млн. Хотя вобщем это кому как.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 04.10.2011 в 16:58.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 17:12 (17:12)   #19
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,798
Поблагодарил(а): 1,838
Благодарностей: 1,794
Репутация: 2969

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А давно на ней ездите? Много что делали? 2003 года я никак не рискнул бы купить сейчас, конечно. После рестайла легкого, 2007 года, вроде бы часть косяков тура были исправлены. Но опять же это лишь по неким отзывам, что я читал.
Езжу на нём 2 года, вложился тоже прилично, всё что было больными местами поменял, на сегодня проблем нет. Если откровенно, не зная владельца и самой машины я бы то же не рискнул бы ещё раз купить машину такого года, болячек у них хватало, однако на более поздних машинах их в большинстве устранили, хотя и не все. У меня поменяно почти всё на оригинальные новые запчасти, поэтому думаю проблем в дальнейшем быть не должно. И всё равно, несмотря на это я всё равно бы взял себе туарег, только теперь уже гораздо свежее. В вашем случае тур 2008г дизель 3.0 на пневме с адекватным пробегом - идеальный вариант. имхо.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 17:35 (17:35)   #20
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кто что посоветует? Какими мыслями можете поделиться? Буду очень благодарен.
Если выбор стоит между новой машиной или старой в одни деньги, то я бы брал новую
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk