Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 21:17 (00:17)   #1
mcgragor
Местный
 
Аватар для mcgragor
 
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация: 37

mcgragor Младенец
По умолчанию Нужен совет!! Замена вакуумника?

Доброго вечера, коллеги!
Не могу победить следующие ошибки:
---------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - нелогичный сигнал
Готовность: 0000 1000
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.lbl
Part No: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0014594
Мастерская #: WSC 00155 935 07818
1 неисправность:
01673 - Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
--------------------------------------------------------------------------------
Был на диагностике у ОД, было сказано, что большой износ тормозных дисков и колодок по кругу, а также необходимость замены Клапана вентиляции картерных газов. Типа заменишь - и все вылечится. Заменил все вышеуказанное - ошибка не ушла
Что скажите????? Вакуумник умер? Под замену или есть иные варианты решения этих ошибок.
Если кто менял вакуумный усилитель тормозов, киньте ссылку на инструкцию с ELSA.
Заранее благодарен
mcgragor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 11:02 (12:02)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Очень печально это читать ..Особенно это :
   Цитата:
Был на диагностике у ОД, было сказано, что большой износ тормозных дисков и колодок по кругу, а также необходимость замены Клапана вентиляции картерных газов. Типа заменишь - и все вылечится.
И это говорит ОД ??? проблема с датчиком хода мембраны началась со времени выпуска первых Туров , стоит он достаточно неприятно и все-же износ колодок (по кругу) и вентиляция картерных газов совсем НЕ связана с твоей проблемой ...

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 18:15 (21:15)   #3
mcgragor
Местный
 
Аватар для mcgragor
 
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация: 37

mcgragor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень печально это читать ..Особенно это :

И это говорит ОД ??? проблема с датчиком хода мембраны началась со времени выпуска первых Туров , стоит он достаточно неприятно и все-же износ колодок (по кругу) и вентиляция картерных газов совсем НЕ связана с твоей проблемой ...
По поводу замены по кругу дисков и колодок я не парился. Пробег авто 170 тыр. км. Выработка на дисках была большая, поэтому заменил. Про датчик вентиляция картерных газов тоже где то натыкался на форуме, народ рекомендовал менять, так что тоже не заморачивался.....
Вообщем все заменено результат по ошибке нулевой..... ОД как всегда ......... (пи-пи-пи) лишний раз убедился в недостаточной компетентности :( обидно.....

Так что с вакуумником - диагноз замена???? или что??? датчик отдельно меняется???
Своими руками сделаю? тормозную жидкость сливать придется???? Есть инструкция из ELSA????

Добавлено через 2 часа 34 минуты 32 секунды
неужели никто не сталкивался с данной проблемой????
Как лечили???? Коллеги, помогайте.......

Последний раз редактировалось mcgragor; 13.10.2011 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
mcgragor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 20:54 (21:54)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Внимательно посмотри картинку из ЕТКИ ,датчик позиционируется отдельно , но замена его не простая ,часто "что-бы не парится" его меняли вместе с вакуумником ,но можно поменять и отдельно . Если не работал с Туром в моторном отсеке лучше доверь эту работу сервису .
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mcgragor (14.10.2011)
Старый 14.10.2011, 04:24 (07:24)   #5
mcgragor
Местный
 
Аватар для mcgragor
 
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация: 37

mcgragor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Внимательно посмотри картинку из ЕТКИ ,датчик позиционируется отдельно , но замена его не простая ,часто "что-бы не парится" его меняли вместе с вакуумником ,но можно поменять и отдельно . Если не работал с Туром в моторном отсеке лучше доверь эту работу сервису .
Благодарствую за ответ
непростая замена связана с неудобным доступом к вакуумнику??? или в снятии датчика с усилителя и установкой на место нового???? (например требуется спецключ)
mcgragor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 13:53 (14:53)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Неудобный доступ . Хотя мне встречались умельцы с гибкими манипуляторами ,а не руками
В общем стандартная операция ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mcgragor (15.10.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk