|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Всем доброго дня !!! Хочу попросить совета.
Машина простояла чуть более суток... вчера вечером подошёл штатная сигналка недышит с брелка не открывает, открыл ключём, пытался завести, - аккамулятор сдох наглухо, позвал соседа на Патроле, прикуривали около часа переодически пытаясь завести, и вроде крутится неплохо, а вот завода нет. Сегодня утром вызвал брата на таком же турике......прикуривали тож часа полтора, не заводится никак, крутит но не заводит. Машина у меня 3 месяца, ранее 3 месяца назад диагностику делал - никаких ошибок выявлено не было, раньше никаких проблем с запуском двигателя не было. Дополнительных секреток и др. оборудованичя не устанавливал всё штатное. Есть у кого какие мысли???, первая мысль что погиб АКБ,??? Может кто из земляков порекомендует ближайших в районе Щёлково и окрестностях специалистов с компьютером, чтоб понять в чём всё таки дело |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,441
Поблагодарил(а): 9,919
Благодарностей: 12,638
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16066
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
balaban, Скоро зима! Если не уверен, менялась ли АКБ, то лучше сразу купить новую - сэкономишь на необязательной диагностике и на 3-4 года забудешь о проблеме с заводкой. Я покупал Варту Сильвер - недорого и 100А/ч.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Благодарю, что откликнулись !!!!!!!!!
Значитца так - Купил новый АКБ .........с друзьями с горем пополам разобрались как он меняется, правда промудохались лишних пару часов из-за нехватки знаний в подборе ключей-звёздочек при откручивании гаек , но АКБ заменили - ни какого положительного эффекта!!!!!!!!!! ещё во время всех процедур заметили странную вещь: Пока аккамулятор подзаряжается, либо просто держит заряд от прикуривания....- машина всё равно крутит и незаводится, но под капотом прям напротив руля в крайнем левом от водителя углу ........что то активно работает(шум похож на звук вентилятора от компьютера при охлаждении - лёгкое шуршание), даже при вынутых ключах зажигания + к этому горят габариты на левой водительской стороне , спереди и сзади......и выскакивает сообщение (пока АКБ немножко дышит), что Parking lite ON.......... всё это так и осталось ....задолбался пошёл спать, а турик шумит и светит габаритами с одной стороной???????? ![]() Да аккамулятор под креслом родной 110 А/ч..... очень удлинёной формы, новый Varta , тот что 100 А/ч на 1,5 см короче |
Последний раз редактировалось balaban; 25.10.2011 в 23:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Когда горят габариты с одной стороны и паркинг лайт он - значит включен указатель поворота в ту сторону, с которой огни горят. Не знаю как это с проблемой связано) Но первый аккум именно это могло разрядить...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | balaban (26.10.2011) |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У водительской двери в крыле находится вебаста, она не может мгновенно отключиться.. Ей по программе надо дорабатывать цикл.. Пускай даже уже на закрытой машине.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
balaban, Хм! А топлива в баке скока?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
balaban, Если после смены АКБ, история повторится, нужно будет искать цепь, которая подсаживает АКБ. Но думаю что со сменой, проблема уйдет, при условии нормальной езды.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
![]() ![]() ![]() |
![]()
при чем тут подсаживание АКБ, если у него машина вообще не заводится?:)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Frolicsome, притом. Плохо заряженый АКБ как минимум слабо "крутит" стартер, следовательно запуск затруднён. Плюс еще куча электроники и электрики... подкачивающие насосы, блоки управления... при работе стартера напряжение падает ввиду потребления большого тока стартером, а если акб слабый, то и на других потребителях напряжение упадет значительно силнее... К дизелю это относится в первую очередь, ввиду больших пусковых токов.
![]() ![]() balaban, И еще неплохо бы поднять водительский коврик под ногами и посмотреть не сгнила ли от сырости там проводка. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 26.10.2011 в 09:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | balaban (26.10.2011) |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
АКБ сел именно из-за включеных парковочных огней. Эту цепь мозг отключает в последнюю очередь. Вобщем то нужно сделать опрос всех блоков. Паша вчера подъезжал к тебе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | balaban (26.10.2011) |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
balaban, Весли вебаста по какой-то причине не выключается и фурычит до победного. то она может высаживать аккум.
AlexF, Парковочный свет если это стандартыне лампочки 5W x2 кушает 5x2/12 = 0.83 ампер часа.. т.е. за сутки парковочный свет съедает 20A/h ..а аккум то в районе сотки. Вебаста кушает совсем иначе.. средний потребляемый ток Вебасты Тt-С при выключеном вентиляторе отопителя салона порядка 5.5 Ампер (66W). На первой скорости вентилятора - чуть больше 7A (84W). т.е за 12 часов вебаста cкушает 84A/h.. что вместе со стояночными огнями полностью высосет батарею 100А/h |
Последний раз редактировалось Гриф; 26.10.2011 в 10:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V12 (26.10.2011) |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сдается мне, просто нужно вытереть все ошибки, и заводить. можно еще пускач подключить, для надежности.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | balaban (03.11.2011) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
AlexF,
Пашу ждали до 21.00 вчера, но перезвонил и сообщил, что приехать не сможет по причине сильной занятости. Утром пришёл к машине АКБ снова потух намертво, тогда же вызвал эвакуатор и отогнали в БОШ сервис в Ивантеевку. До вечера протусовался там(пока очередь, пока АКБ зарядили ) и там мастера сделали первичные выводы грубо вот они : - ВЕБасто могла заглючить и посадить АКБ, одновременно вспомнил, что летом там же компютер выбавал ошибку вебасто, но про неё я просто забыл. Клемы на АКБ -Вебасто сразу шуршит......даж без ключа зажигания. Под задним сидением стоит подкачивающий насос низкого давления(заране извиняюсь т. к. не силён в терминах и может быть детали называю не правильно как со слов запомнил и своими глазами увидел) к нему подключили манометр и при попытке завести он показывает 0 и немножко тарахтит, типа работает. Пока ни каких серьёзных приговоров не вынели, хотят поковырятся с этим насосом........просто как то вся движуха в голове невыстраивается в логическую цепочку........ сдох АКБ ....предположительно от вебасто , а насос это что умер.... либо поломался в знак солидарности что ли ??? Такая вот песня |
Последний раз редактировалось balaban; 26.10.2011 в 19:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У подкачивающиего насоса главное полярность.. вот почитай http://www.touareg-club.net/forum/sh...293#post894293
|
Последний раз редактировалось Гриф; 26.10.2011 в 19:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | balaban (26.10.2011) |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-10
![]() |
![]()
а разве вбаста должна работать после выключения двигателя, у неё же основная задача "догревать"... Может это и не вебаста???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|