|
|
|
07.05.2008, 01:10 (01:10) | #1 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Porsche Cayenne
Сегодня опять забрел в салон Порше позыркать на Кайены и ваще так сказать размяться... Подкатил к Валентине (так даму-менеджера зовут) (ГОНИИИИ ВАЛЕНТИИИИНА, ГОНИИИИИИ!). Разговорился, говорю Кайен - отличный ваген, сколько стоит, сколько прет и тд. Спрашиваю че с подвеской? Вроде говорю у них одна платформа с туарегом и отличие в том, что на кайене в базе туареговская спортпневма, которая считается у Порше обычной пневмоподвеской. Она отвечает - нихрена, мы специально ездили на стажировку к фашистам, чтобы типа таких муд*ков как ты осаживать, когда они начинают лезть к нам со своими плебейскими туарегами и их подвесками. Типа подвеска не от туарега и ваще кнопочка спорт есть, а спортпневма это понятие им неизвестное. Валентина сексуальный товарищ такой, не убил на месте за кретинизм, тк надо к ней еще раз наведаться. Кнопочку спорт поискать.
А вот ваше авторитетное мнение насчет подвески? Прав я насчет спорт-пневмы или сдаться Валентине? (я готов сдаться) |
07.05.2008, 01:51 (00:51) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
[QUOTE=macos;80024] надо к ней еще раз наведаться. Кнопочку спорт поискать.
А там, глядишь, и с пневмой разберешься.. |
07.05.2008, 03:07 (02:07) | #3 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Пневмоподвеска Continental Teves \ Германия и на Кайене и на Туареге.
Источник журналы Auto Bild 2.2007 .& 4.2007 и еще более двух десятков одинаковых узлов и механизмов. |
Последний раз редактировалось max; 07.05.2008 в 03:12. |
|
07.05.2008, 12:40 (12:40) | #5 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Из журнала выходящего в Германии и переводящегося в Украине
|
07.05.2008, 12:57 (11:57) | #6 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Конструкции принципиально одинаковые, но по разному настроены. Мастера подвесочники у Порше и у Фолькса все таки разные, это чтото типа чип тюнинга для одного и того же мотора-вроде внешне все одинаково-а едут совсем по разному, к тому же усугубляется разными колесами, резиной, массами авто, настройками коробок передач, моторами и тд.
Тем более когда вышли Каенн и Туарег, Поршевцы ставили себе конкретную задачу разнести автомобили друг от друга как можно дальше при наличии общей платформы и сильной унификации по деталям А что до высказываний про плебейство-так ето к тому-что надо же как то оправдать такую разницу в цене )))))))) |
07.05.2008, 14:47 (14:47) | #8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Мне кажется, что сравнивать:
Touareg и Porsche Cayenne Все равно, как сравнивать: ŠkodaOctavia и Volkswagen Сходство есть, но машины разные. Не пинайте сильно, это сугубо моё мнение. |
07.05.2008, 15:46 (14:46) | #9 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
А побольше сканов нет? Интересно было бы сравнить.
Перед покупкой Туарега делал тест драйв Кайена S & BMW X5 .\4.8\ Туарег V8 cо спортпневмой едет точно так же Кайен. По деньгам мой Тур вышел 102 штуки а Кайен с такой комлектацией получался 145. Если бы реально был лучше брал бы Порше. Но платить за марку не захотел. Х 5 по трассе понравился больше етих двух но на бездорожье с ним делать нечего. |
Последний раз редактировалось Piton; 07.05.2008 в 17:53. Причина: Объединение |
|
07.05.2008, 17:35 (17:35) | #10 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Мне кажется, что сравнивать:
Touareg и Porsche Cayenne Все равно, как сравнивать: ŠkodaOctavia и Volkswagen Сходство есть, но машины разные. Не пинайте сильно, это сугубо моё мнение. Самая распространенная Октавия и Гольф ну весьма идентичны и унифицированы, особенно ранние модели проверено на опыте |
07.05.2008, 18:57 (17:57) | #11 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
Шкода гораздо ближе к Фолику чем Фолик к Поршу
Самая распространенная Октавия и Гольф ну весьма идентичны и унифицированы, особенно ранние модели проверено на опыте |
07.05.2008, 19:48 (19:48) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
Больше сюда не помещается. Могу сбросить на мыло.
Перед покупкой Туарега делал тест драйв Кайена S & BMW X5 .\4.8\ Туарег V8 cо спортпневмой едет точно так же Кайен. По деньгам мой Тур вышел 102 штуки а Кайен с такой комлектацией получался 145. Если бы реально был лучше брал бы Порше. Но платить за марку не захотел. Х 5 по трассе понравился больше етих двух но на бездорожье с ним делать нечего. |
07.05.2008, 20:38 (20:38) | #13 |
Местный
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация:
15
|
Катался на турбе вот впечатления:стоит на дороге-супер,кренов почти нет(доп.стабилизатор),пневма-спорт,катки 19,рулешка хорошая.Вывод-машина для души(спокойно ехать не дает),но тур-покомфортнее,подвеска жестковата у кая (катался в комфортном режиме).
|
07.05.2008, 21:00 (20:00) | #14 |
Новенький
Город: Кишинёв
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Странно я думал X5 изза отсутствия пневмы проигрывает по шоссе
|
07.05.2008, 21:02 (20:02) | #15 |
Новенький
Город: Кишинёв
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Сегодня опять забрел в салон Порше позыркать на Кайены и ваще так сказать размяться... Подкатил к Валентине (так даму-менеджера зовут) (ГОНИИИИ ВАЛЕНТИИИИНА, ГОНИИИИИИ!). Разговорился, говорю Кайен - отличный ваген, сколько стоит, сколько прет и тд. Спрашиваю че с подвеской? Вроде говорю у них одна платформа с туарегом и отличие в том, что на кайене в базе туареговская спортпневма, которая считается у Порше обычной пневмоподвеской. Она отвечает - нихрена, мы специально ездили на стажировку к фашистам, чтобы типа таких муд*ков как ты осаживать, когда они начинают лезть к нам со своими плебейскими туарегами и их подвесками. Типа подвеска не от туарега и ваще кнопочка спорт есть, а спортпневма это понятие им неизвестное. Валентина сексуальный товарищ такой, не убил на месте за кретинизм, тк надо к ней еще раз наведаться. Кнопочку спорт поискать.
А вот ваше авторитетное мнение насчет подвески? Прав я насчет спорт-пневмы или сдаться Валентине? (я готов сдаться) |
07.05.2008, 21:52 (21:52) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
На иксе стоит пневма,но нерегулироваемая,а по трасе он выигравает,потомучто у него двигатель настроен подругому!
Вы хотите сказать как на фурах где надо под оси лезть с гаечным ключом что подкачать или скачать ? Насколько я знаю там могут стоять как их там траверсы чтоли или как там их которые на скрычивание работают не судите строго если что нитак |
Последний раз редактировалось coudnt; 07.05.2008 в 21:55. |
|
07.05.2008, 22:56 (22:56) | #17 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
У BMW X5 просто поддерживает уровень кузова и меняет жесткость!!! А Porsche Cayenne всё-таки есть кпопка sport ! Кстати она полностью меняет все настройки авто - руль, подвеска, мотор, педаль газа!!!!
|
08.05.2008, 00:48 (00:48) | #18 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Больше сюда не помещается. Могу сбросить на мыло.
Перед покупкой Туарега делал тест драйв Кайена S & BMW X5 .\4.8\ Туарег V8 cо спортпневмой едет точно так же Кайен. По деньгам мой Тур вышел 102 штуки а Кайен с такой комлектацией получался 145. Если бы реально был лучше брал бы Порше. Но платить за марку не захотел. Х 5 по трассе понравился больше етих двух но на бездорожье с ним делать нечего. |
08.05.2008, 01:01 (00:01) | #19 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
У BMW X5 просто поддерживает уровень кузова и меняет жесткость!!! А Porsche Cayenne всё-таки есть кпопка sport ! Кстати она полностью меняет все настройки авто - руль, подвеска, мотор, педаль газа!!!!
|
08.05.2008, 01:26 (00:26) | #20 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
Катался на турбе вот впечатления:стоит на дороге-супер,кренов почти нет(доп.стабилизатор),пневма-спорт,катки 19,рулешка хорошая.Вывод-машина для души(спокойно ехать не дает),но тур-покомфортнее,подвеска жестковата у кая (катался в комфортном режиме).
жестче будут. |
|
|
|
|