|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2011, 22:22 (22:22) | #1 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Проблема при трогании с включенными передачами
Доброго времени суток!
Подскажите, у меня пару недель назад была такая проблема: завёл машину включил заднюю передачу и двигатель заглох, перевожу обратно в паркинг, пытаюсь завести стартёр крутит и не заводится и горит значок спиральки, завелась со второго раза, дальше включаю заднюю передачу отпускаю педаль тормоза, но машина не едет, включаю драйв-тоже не едет, начинаю нажимать на газ она рывками начинает трогаться и опять останавливается и так несколько раз потом кое-как поехала. На следующий день поехал к ОД подключили к компьютеру посмотрели сказали ошибок нет , что всё в норме. Но меня очень беспокоит, что машина так себя вела, пробег всего 8 тясяч километров, и мне кажется динамика сейчас стала чуть хуже.Подскажите если кто сталкивался с такой прблемой что это могло быть и как выяснить причину возможно скрытой неисправности! |
05.11.2011, 23:08 (22:08) | #2 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
ИМХО кривая установка сигнализации или иммобилайзера. в памяти двигателя остаются все неисправности, их можно самому посмотреть с помощью вагкома. Вообщем, или к другому ОД прокатиться, или к установщикам сигналки
В любом случае, на форуме искать ответа бесполезно - статистики по типовым неисправностям NF еще не накопилось |
06.11.2011, 09:17 (09:17) | #3 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Геннадий АВТОПРЕМИУМ, Странно, ошибка должна быть обязательно
Спиралька на дизельной машине то же самое, что и check engine. Вариантов почему двигатель глохнет может быть много. У меня похожая ситуация была: глючил доустанавливаемый Кейлесс. Проблема ушла после замены блока комфорта. С..ка, после установки СОБРА машина глохла 2-а раза на ходу. Срабатывала сама собой блокировка двигателя - загорался всё тот же значёк "спиральки" и ОБЯЗАТЕЛЬНО вываливаются 2-е ошибки(механическая блокировка стартера и потеря связи с датчиком) ЗЫ Крепко возьмите ОД за вымя, пусть разбираются |
06.11.2011, 17:32 (17:32) | #6 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Дело в том, что я никакие сигнализации не ставил кроме штатной
|
06.11.2011, 17:53 (16:53) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Дело в том, что я никакие сигнализации не ставил кроме штатной
|
07.11.2011, 17:35 (17:35) | #9 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Геннадий АВТОПРЕМИУМ, то, что машина не едет в положении Драйв - похоже просто на Автохолд или электронный ручник.
А то, что машина глохнет - это пипец |
08.11.2011, 11:48 (11:48) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Вношу ясность
Режим про который вы говорите - машина не едет в положении драйв или реверс пока не нажмешь ГАЗ - далее автомобиль рывками двигается Через 2-3 км машина начинает работать в нормальном режиме Это аварийный режим коробки передач А вот почему он включается большой вопрос У меня было 2 раза Первый после того как машина заглохла когда закончилась солярка Второй раз когда машина не завилась изза охраны Цезарь Сателит - думаю метка не считалась Выясняйте почему этот режим включался у вас |
|
|
|
|