|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: М
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Не нашел такой темы ..
Вопросы: 1. Какой буксировочный трос нам подходит? С крюком, без крюка? Может кто скажет конкретную модель? 2. Как его крепить (если что) спереди\сзади? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Главное в выборе троса не смотри на этикетку, а смотри на сам трос, чтобы был по мощнее (я даже сравнивал по весу) - типа запас не тянет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
![]() Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос немного непонятен...
1 крепить . В бампере заглушки , поддеваешь отверткой, ввинчиваешь "петлю-уключину"(не помню как правильно называется) из инструментального комплекта-резьба-левая и цепляешь трос... 2 Какой трос ? да помощней(естественно не металлический) Я себе взял грузовой 5-7 тонн (туарег тяжелый) Это ИМХО... ![]() ![]() А 5-7 тонн не мало? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как раз раздумывал на счет того чтобы завтра купить трос, до помощнее, а то когда последний раз Паджерик мой вытаскивали трос порвался весь в лоскуты.....
![]() А 5-7 тонн не мало? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
![]() Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если серьезно, то более мощным можно и машинку повредить..
Лучше уж взять 2ю уключину и еще трос для симметрии, если думаете так глубоко залазить... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
на второй день после покупки тура засадил в грязь, пришлось уазом дергать. трос оборвался и замял мне дверь сзади. отсюда вывод - при буксировке на трос киньте фуфайку или еще что - в случае чего она удар погасит. Отец мне уже потом об этом сказал
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на второй день после покупки тура засадил в грязь, пришлось уазом дергать. трос оборвался и замял мне дверь сзади. отсюда вывод - при буксировке на трос киньте фуфайку или еще что - в случае чего она удар погасит. Отец мне уже потом об этом сказал
если бы внимательно читал наш форум, то знал бы это обязательное условие при использовании троса ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
я сегодня второй день на форуме. вот теперь сижу и читаю все темы подряд. оч много нового для себя открываю, хотя стаж вождения уже 14 лет.
ЗЫ. спасибо владельцам сайта за форум |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
я сегодня второй день на форуме. вот теперь сижу и читаю все темы подряд. оч много нового для себя открываю, хотя стаж вождения уже 14 лет.
ЗЫ. спасибо владельцам сайта за форум ![]() Вливайся!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос немного непонятен...
1 крепить . В бампере заглушки , поддеваешь отверткой, ввинчиваешь "петлю-уключину"(не помню как правильно называется) из инструментального комплекта-резьба-левая и цепляешь трос... 2 Какой трос ? да помощней(естественно не металлический) Я себе взял грузовой 5-7 тонн (туарег тяжелый) Это ИМХО... ![]() Из практики: выехали года 4 в сторону Астрахани на форде с прицепом (вес автопоезда - чуть больше 2-х т.). Под Тамбовым заклинило ролик натяжителя, сбилось зажигание... делать не чего - развернулись и назад - на ремонт в Москву. Доехали до МКАДа - там была авария, горела машина, все было перекрыто часа 2. После этого уже завести форда не смог со сбитым зажиганием и ждал приятеля на джипе, чтобы дотянуть на буксире. В наличии был обычный (с виду очень крепкий трос). Лопнул сразу. Связали. По очереди оторвались обе проушины. Достали трос приятеля. Та же картина. Еле доехали, связав друг к другу парпллельно 2 троса. Касательно железного в оплетке - пару лет назад забуксовал на Сузуки XL7 перед домом зимой (как оказалось потом, в песочнице). Около часа копал - без результата. Вытащил Т150 - тросу хоть бы что. Тот же трос спас на Ахтубе, когда машина по пороги увязла в г@вне при сильнейшем ливне - солдацкий камаз вытащил, трос - супер. Теперь его всегда с собой вожу, но про совет с фуфайкой - спасибо, если что - учту!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Однажды был свидетелем, когда такой железный трос в олетке оторвался от буксирующего УАЗика и влетел в лобовое стекло CRVшки. Пружинит очень сильно. На мой взгляд лучше жороший капрон. Жаль только в Туре нет штатного места для фуфайки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Odessa
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
пользую 5-ти тонный капрон "для газэли", метров 5 длинна... проерено в лесу - 7 человек вытягивают туварег севший по ступицы за 2-3 минуты (время с разматыванием тросса)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
14 тонный самое-то)))
![]() Зато когда 5-ти тонник в лобовое прилетит или бампер пробьет после обрыва, будет не до шуток. ![]() ![]() ![]() Конечно это необходимо если в реальные дебри залазить. Пусть редко, но душа на спокое, когда есть запас ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация:
112
![]() ![]() |
![]()
Немного не в тему ну все же - до Тура был Туссан. соответственно полегче. На всякий случай купил ручную ....... забыл как называется .... по-русски таль у которой с обеих концов крюки, по середине редуктор с ручкой для ручного использования. ЁКЛМН, как же она называется? Ладно . Вобщем "грузовытягиваемость" этой хрени по паспорту 3 тонны. В методичке показаны вытягиваемые катера, машины. всякие другие штуки. Как мнение форума - достаточно ли этого для Тура? Хотя прикидывая мозгами - это наверное расчетная величина для троса прежде всего, а если Тур где-то засядет, думаю что усилие возрастет кратно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Немного не в тему ну все же - до Тура был Туссан. соответственно полегче. На всякий случай купил ручную ....... забыл как называется .... по-русски таль у которой с обеих концов крюки, по середине редуктор с ручкой для ручного использования. ЁКЛМН, как же она называется? Ладно . Вобщем "грузовытягиваемость" этой хрени по паспорту 3 тонны. В методичке показаны вытягиваемые катера, машины. всякие другие штуки. Как мнение форума - достаточно ли этого для Тура? Хотя прикидывая мозгами - это наверное расчетная величина для троса прежде всего, а если Тур где-то засядет, думаю что усилие возрастет кратно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
![]() |
![]()
купил трос сказочный 1100р отдал... вобщем не трос это... стропа грузового военного парашута 80т на разрыв, здоровенный конечно (толстый) но лучше так чем еще и фуфайку возить. у троса внутри сшиты 7 или 8 капроновых тросов и 3 ручки для переноски (зачем незнаю) :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У друга на Туре (дергал УаЗика) оборвался трос, хлестанул по заднему стеклу выхлестнув его (дорогое сцуко 21К) и снес задний левый подголовник. Хорошо что до переднего подголовника трос не дотянулся...
Так что возите с собой фуфайки и стропы военного парашута!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|