|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]()
Подняли авто без блокировки пневмо, точнее нажали появился замок а надо было придержать до появления значка, вот теперь волнуюсь
Добавлено через 12 минут 19 секунд Волнуюсь правда что при выдачи сказали что спустят какие то баллоны и будут кранты, им правда верить нельзя на мой вопрос почему не работает авто ручник мне сказали что работает он только при спуске а оказалось надо просто пристегнуться |
Последний раз редактировалось VAO; 23.11.2011 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фигня. Оно полезно на случай чтоб когда одним домкратом поднимаешь - не сплолзло, чтоб не ёрзало когда пытается выравниваться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Фигня. Оно полезно на случай чтоб когда одним домкратом поднимаешь - не сплолзло, чтоб не ёрзало когда пытается выравниваться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там же какое дело: машина это как доска лежащая на 4 пружинках. За один угол начинаем поднимать, образуется прямоугольный треугольник, у которого гипотенуза - днище постоянной длины, а катет - проекция днища на землю, начинает уменьшаться. Ну т.е. поднимаем за переднее колесо - задние колеса будут подтягиваться к домкрату. Если подвеска не в "jack mode" в какой-то момент машина почувствует что её поднимают, напряжет баллоны на попе, приподнимется и задние колеса обратно отодвинутся от домкрата. И так несколько раз. Т.е. она будет ёрзать при попытках автоматического выравнивания. А колес 4, и все будут как-то независимо реагировать. И если стоит на скользкой поверхности (лёд, грязь) это может привести к разбалтыванию домкрата или его опрокидыванию.
А если jack mode включен, оно поднимается более предсказуемо, как диван за угол - домкрат просто накренится немного и всё. Если же резво поднимают подъемником за все 4 точки - то там вообще не важно. Конечно смысл во включении jack mode всё равно есть - чтоб избежать лишней работы компрессора пока в подвешенном состоянии докачивает воздуха. На NF (о нем речь?) может привести к тому что в систему накачается забортного воздуха, который менее полезен чем азот. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
да NF 2011г. вот а воздухе мне и говорили а как проверить накачал или нет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VAO (23.11.2011) |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
опасно поднимать, если машина заведена.
она начнет подкачивать пневмобаллоны, и тогда, если стоит на домкрате - начнет выравниваться, а если висит на подъемнике, то, как одна бабушка сказала, компрессор начнет подкачивать и может накачать вплоть до взрыва баллона (инфомация не проверена :) ) если авто заглушено, то без разницы вроде как, хотя хороший тон - всегда ставить на блокировку перед поддомкрачиванием или подъемом на подъемнике |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]()
Авто было заглушено Но ведь пневма выравнивает авто после постановки на сигналку, значит она работает и еще заметил такой случай авто стояло немного наклоняясь на левый бок подойдя с правой стороны при касании ручки авто сначала наклонилось в правый бок а только потом отключилась сигналка
И ещё а если сесть на брюхо я прошлой зимой поднятый рендж посадил пол часа наверное ждал пока снег подтает |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Авто было заглушено Но ведь пневма выравнивает авто после постановки на сигналку, значит она работает и еще заметил такой случай авто стояло немного наклоняясь на левый бок подойдя с правой стороны при касании ручки авто сначала наклонилось в правый бок а только потом отключилась сигналка
И ещё а если сесть на брюхо я прошлой зимой поднятый рендж посадил пол часа наверное ждал пока снег подтает максимум, что видел, когда машину поднимали без заблокированной пневмы, это полное опускание носа (чуть ли не до земли) а потом сразу сама поднялась |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
а вот такой вопрос, для постановки в режим подвески для установки на подъемник, надо не включать двигатель, а только зажигание и потом только удерживать 5 секунд кнопку в центарльной консоли. вот я так и сделал, а потом можно выключить зажигание? режим сохранится? или надо чтоб зажигание было все время включено?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | MAKO (24.11.2011) |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сектор, можно выключать зажигание, можно не выключать двигатель, как угодно, состояние запоминается
|
Последний раз редактировалось Kolya; 24.11.2011 в 08:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и может накачать вплоть до взрыва баллона (инфомация не проверена :) )
Ну смотрите. В нормальном режиме, у пневмы есть определенные пределы, в которых она регулируется. И этот предел, в любую сторону оставляет запас до отбойника. На каждой стойке есть датчик уровня. Теперь поднимаем машину подъемником. Все 4 колеса опускаются вниз, до нижних отбойников. То есть, это аналогично поднятию подвески в экстра внедорожное положение, и даже выше! То есть судя по датчикам, подвеска поднята СЛИШКОМ высоко! Далеко за верхний предел! Куда ещё качать то? Качать она может в том случае, если на стоящую машину, аккуратненько положить сверху бетонную плиту. Машина гарантированно сядет на верхние отбойники, и пневма ,видя что машина загружена, будет пытаться поднять её на нормальную высоту. Вот тут она покачает вволю, ибо ей это будет не под силу. Однако, я с каждым днем понимаю всё сильнее, насколько Тур умный. И я просто не верю, что компрессор будет качать до взрыва баллона, я не верю что он вообще на это способен (старые, сгнившие баллоны не в счет) Я думаю ,что покачав какое то время и не увидя поднятия машины, либо достигнув предела по давлению, и опять же не увидев поднятия, компрессор отключится, а Тур напишет что нибудь радостное на дисплее, типа, а не соскучился ли ты паренёк, по дилеру? А по подъемнику... Кажется в теме по бездорожью, Лектор упоминал, что если трамбовать снег под машиной опусканием подвески, то после нескольких раз, при потере контакта всех колес с землёй (Тур то висит на сугробе как на подъемнике) пневма блокируется. Но это я не точно написал, лучше почитать там. |
Последний раз редактировалось Roxer; 24.11.2011 в 09:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Roxer, угу, я сёдня с утра сообразил что попутал, почему-то решил что она будет компенсировать объем расширившихся баллонов. А на самом деле наоборот понизит давление, что при опускании может привести к падению на отбойники.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
![]() |
![]()
друзья подскажите пожалуйста такую вещь) насколько я знаю при снятии колёс, поднятии на подъёмник пневму следует заблокировать. А как поступать в ситуации когда колесо или колёса
вывешываются всвязи с дорожной ситуацией так сказать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | marat.bayteryakov (15.04.2015) |
![]() |
#17 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
друзья подскажите пожалуйста такую вещь) насколько я знаю при снятии колёс, поднятии на подъёмник пневму следует заблокировать. А как поступать в ситуации когда колесо или колёса
вывешываются всвязи с дорожной ситуацией так сказать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|