Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 15:00 (15:00)   #1
Dim34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dim34 Младенец
По умолчанию Нужна помощь в выборе между 2.5 и 3.0 TDI

Есть две машины на примете (указаны только различия, остальное одинаково):
1. 2.5TDI 2009г. (экспл. с 03.2010г.) 47000км, ткань, лобовое с подогревом, диски R17
2. 3.0TDI 2008г. пробег 68000км, кожа, биксенон, электродоводчик багажника (не привод), диски R18

По остальному паритет - АКПП, климат, ПТФ, парктроники пер. и зад., хром/пакет, вебасто, оба без пневмы, цвет серебристый. И там, и там. Цена практически одинакова - 1.4млн...

Вопрос к уважаемому сообществу: на каком варианте остановиться с учетом того, что машина берется на один-два года с последующей продажей (понимаю, что кожа ликвидней, ксенон тоже людям ндравится, но год тоже немаловажен и т.п. и т.д.)

П.С. Лично под себя ткань и кожа не являются критерием выбора. Задача покупки - попробовать в длительной эксплуатации Туарега (понравится - не понравится), и если понравится, то замахнуться на NF
Dim34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 15:04 (15:04)   #2
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

3.0 и не думай. 2,5 мне кажеться не особо удачный двигатель
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim34 (06.12.2011)
Старый 06.12.2011, 15:08 (15:08)   #3
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim34 (06.12.2011)
Старый 06.12.2011, 15:14 (15:14)   #4
Dim34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dim34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД
Посмотрел на ПТС - движок BKS.
Смущает немного, что я в случае выбора его буду третим хозяином (в первом случае - вторым). Насколько это будет важно при повторной продаже? (подозреваю, что вопрос не шибко умный, просто последние лет десять продавал машины будучи первым хозяином)
Dim34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 16:16 (16:16)   #5
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 16:34 (16:34)   #6
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.

За 3.0 тоже я , но немного, Биксенон!
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim34 (07.12.2011)
Старый 06.12.2011, 18:15 (18:15)   #7
Dim34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dim34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.
Пардон, а коллектора это как по-русски?

То Nik
Так вот репу и чешу, что же выбрать... вроде и то и то с плюсами и минусами...
Dim34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 22:27 (22:27)   #8
serdimka
Новенький
 
Аватар для serdimka
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

serdimka Младенец
По умолчанию

я за три литра, сам на таком езжу. Вопрос только такой? Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
serdimka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim34 (07.12.2011)
Старый 07.12.2011, 13:51 (13:51)   #9
Dim34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dim34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
Вот и меня это тоже напрягает...
А насчет полной диагностики - эт само собой
Dim34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 18:12 (18:12)   #10
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Когда себе выбирал машину между 2.5 и 3.0, взял именно 3.0 и ни чуть об этом не жалею. Классный мотор BKS! И заметил что хорошие 3.0 быстро продаются (как горячие пирожки). Когда выбирал себе авто. 2.5 много вариантов видел а вот 3.0 практически не было. Но мне попался. Второй месяц отличных впечатлений.
Рекомендую!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim34 (07.12.2011)
Старый 08.12.2011, 09:01 (09:01)   #11
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень"
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 09:29 (09:29)   #12
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.
Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке.
А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 09:53 (09:53)   #13
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке.
А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду.
Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется . Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень"

Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен...
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду

Последний раз редактировалось Nik; 08.12.2011 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
миха 69 (14.06.2012)
Старый 08.12.2011, 10:00 (09:00)   #14
Evgenspb
Бывалый
 
Аватар для Evgenspb
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация: 328

Evgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классов
По умолчанию

если возьмешь 2.5 потом будут большие сомнения по поводу дальнейшей покупки тура, мало ему 2.5 тяжел он очень, а поповоду продажи все продается , главно цену не заламывать
Evgenspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 10:37 (10:37)   #15
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется . Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд



Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен...
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим?

Вот после этих ответов станет ясно что:
- Расход нифига у 2,5 не меньше
- Надежность 2,5 ниже
- Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 12:55 (15:55)   #16
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация: 7692

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

Опять эти беспредметные споры вот с этим соглашусь -
   Цитата:
Nik
Каждый кулик свое болото хвалит
   Цитата:
Если в Высшем учебном заведении проходили
к чему эти понты?
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 13:21 (12:21)   #17
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Destructor, Не надо в сравнение брать старые года 2.5(когда вылазили все косяки),с выходом ВРЕ двигатель стал надежным и так же не прихотлив с соляре в отличии то 3.0 CASA . Если и брать 3.0 то ВКS(меньше головняков -признается форумом). С выходом 2.5 ВРЕ убрали все косяки -изменили форму толкателей и напыление.Ломаться то нечему если авто в хороших руках и вовремя проводит ТО.У меня пробег под 100т. у кента больше сотки и проблем нет и 3 кента имеют 3.0(2-ВКS,1-САS.) только 1 не лечил ТНВД,двое уже прошли это(это я к вопросу о надежности и неприхотливости к соляр).Вот у него бы я взял 3.0 только он не продает свой ВКS -а таких больше не делают А так как мой 2.5 мне проблем не приподносит то буду и дальше катать этот "не надежный" аппарат
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim34 (08.12.2011), Maxim123 (22.07.2012), Nik (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 19:30 (19:30)   #18
Dim34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dim34 Младенец
По умолчанию

Друзья, всем большое спасибо! Стало гораздо яснее.
Прокатился я есче раз, причем на бензиновом американце 05-года, чисто в плане уюта в кокпите - окончательно определился с машиной на ближайшее будущее
Либо буду брать 2.5 (все-таки год посвежее и 1 хозяин), либо уж сразу NF заказывать. Но то, что это будет Туарег - 100 пудов
Dim34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 19:37 (19:37)   #19
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим?

Вот после этих ответов станет ясно что:
- Расход нифига у 2,5 не меньше
- Надежность 2,5 ниже
- Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше
Может прокатимся до Байкала и обратно? Так вот из колонны в девять Туарегов из них были всего два с двигателями 2.5., как ни странно у них в бак всегда залазило на 5-10 литров меньше, при этом эти Туареги шли с багажниками на крышах, а 3.0 нет. Еще примеры нужны? Это практика, а не теория и практика в 12 000 км. Утешайте себя дальше меньшим расходом Теперь еще не забываем, что Туарег с 3.0 двиглом на 100 кг. больше весит.

Все спорить больше и доказывать не хочу. Человек сам выберет, что ему ближе к телу

Последний раз редактировалось Nik; 08.12.2011 в 19:42.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 20:39 (20:39)   #20
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

Каждый хвалит свое, но меня мой 2.5 вполне устраивает. Мотор, проверенный временем.. Если езда преимущественно по городу, то его за глаза....
И расход меньше, и к солярке неприхотлив.
А если не хватает лошадей, то их с любым мотором не хватит...
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik (08.12.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk