Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 22:53 (22:53)   #1
IgorK51
Гость
 
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

IgorK51 Младенец
По умолчанию Помогите, хочу такую машину!

Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.
IgorK51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 23:12 (23:12)   #2
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

3. Тяжело, но можно. Дизели всё таки товар ликвидный.
4. Вот для Германии http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru
5. Если брать например в германии и только у юрлица, то возмещают 19% стоимости авто. Других возвратов я не знаю.
6. 7 и 8 год попадает в категорию от 3 до 5 - разницы нет.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 23:23 (21:23)   #3
ViktorPL
Бывалый
 
Аватар для ViktorPL
 
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3379

ViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров
Тут тоже можно посмотреть, правда на русском нет, но зато на украинском, английском и др.
http://www.autoscout24.com.ua/
ViktorPL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 21:03 (21:03)   #4
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Действительно, странный отзыв
Читал только хорошее про этот мотор
Лучше бы по существу... по существу вопроса
Насколько я, как НЕПОКЛОННИК керосинок, понимаю, то у машины 2008 года этот мотор всего два недостатка:
- слабоват
- шумноват

Пассаж "мальчиша-кибальчиша" про четность цилиндров.... Элементарная глупость.

Не Российский... Не уверен, что стоит так уж их отметать.

Пневма... КМК, достаточно комрадов из северных широт, вроде не жаловались.
Но, кстати, у R5 выбор без пневмы достаточно большой.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 21:11 (21:11)   #5
IgorK51
Гость
 
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

IgorK51 Младенец
По умолчанию

Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов
Как я понял в первую очередь на авто около 90 тыс. надо смотреть:
раздатку;
гидроблок АКПП;
пневму, если есть;
турбину?
IgorK51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 21:37 (21:37)   #6
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов ?
так в 2008 их в России и не собирали. Я под российским имел в виду дилерский.

Смотреть, КМК, надо ВСЕ

А гидроблок, насколько слышал, "не диагностируется"
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 22:14 (22:14)   #7
IgorK51
Гость
 
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

IgorK51 Младенец
По умолчанию

Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу
А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем?
У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого).
IgorK51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 23:27 (23:27)   #8
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу
А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем?
У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого).
Да вроде нет... Но только ЗАЧЕМ?
Много было американцев 3.2 бензинок, а дизель, да еще такой, совсем не пиндостанская тема. Ты скорее упаришься американца искать!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 23:41 (23:41)   #9
Boss73
Местный
 
Аватар для Boss73
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 154
Репутация: 205

Boss73 ПервоклашкаBoss73 ПервоклашкаBoss73 Первоклашка
По умолчанию

IgorK51, У меня такое чувство, что Вы не изучили до сих пор мат.часть, так сказать!!! Купите за эти деньги Тигуан, и копите денег на нормальное авто!
Boss73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 14:07 (14:07)   #10
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Действительно, странный отзыв
Читал только хорошее про этот мотор
Лучше бы по существу... по существу вопроса
Не слушай человека в каске, 2.5 - вполне нормальный, проверенный временем мотор, тем более непревередлив к топливу.
Конечно, 3.0 лучше, тут не поспоришь, но если детство закончилось, то 2.5 вполне вас устроит....
С преимущественно городской ездой лучше не придумаешь, тем более и расход меньше, кто бы что не говорил... Третий год катаюсь и не нарадуюсь, даже чиповать нужды нет... Если бы только соляра так не подорожала, вообще бы сказка была....
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 16:10 (17:10)   #11
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Насчет четности нечетности цилиндров,хотел бы пояснить: назовите у ВАГов мотор о 5 цилиндрах с которым небыло проблем!!! ПРАВИЛЬНО нет таких!
У Вас нет, у других есть.
У меня вот есть LT-35 99 года. Пробег на данный момент 560000. Проблем небыло. Валит как потерпевшая. Со светофоров гоняюсь с приорами (в те редкие моменты когда сам еду на ней)
Турбина родная и пока живая
Двигатель ANJ. Спец должен знать что это 5-ти цилиндровый дизель
5-число нечетное, или я в школе плохо учился?
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 17:29 (18:29)   #12
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Знамя,
Ну да, это сарай такой. Теперь вместо него Крафтер.
Если снять каску и подумать почесав репу, то получится следующее:
Сарай покупают не для того вообщето чтоб с приорами кусаться. С приорами, этио так, для прикола. Они то тоже сарай не воспринимают всерьёз.
А сарай, покупают чтоб он работал.
Так вот при собственной массе окло 2 тонн (он кстати не такой уж и легкий, ибо сильно побольше газели той же, мы как истинно русские люди, грузим туда не положенные 1,5 тонны ( а по идее должно быть меньше), а "скока влезет". Задние рессоры у меня лопнули в далекие годы, в начале 2000-х, и были заменены на рессоры от LT-46, а это ЛТ-ха с полной массой 4,6 тонны.
И работает она в таком режиме до сих пор. Грузили её так, что на колесах болты лопались
И вот в таком вот режиме она работает до сих пор.
Двери уже сгнили, низа у них болтаются отдельно, и дребезжат на скорости, кузов болеее-менее, но я не делаю его принципиально, дырки на скорость не влияют Продавать за бесценок я её не собираюсь, решил добить её окончательно, пусть живет, сколько проживет...
Ну так вот и работа без нагрузки. Такая нагрузка в которой работает движок на этом сарае, Туру и не снилась даже в говнах :) Там понижайку умные люди включают, а у неё понижайки нет. И ей приходится трогаться с 2,5 тоннами груза без всяких понижаек
Так что надо всётаки иногда снимать каску и думать чуток
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 17:42 (16:42)   #13
D.Rossi
Гость
 
Аватар для D.Rossi
 
Город: минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

D.Rossi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.
друг! продам свой Тур! 3,0 без пневмы! супер авто, 2006г, себе на следующей неделе забираю НФ. отъездил 5 лет без особых траблов
D.Rossi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 17:58 (18:58)   #14
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Да он уже привез свою стоимость стократно наверное. Причем на 5-ти цилиндровом движке, объёмом 2,5 литра
Уже давно трудится более серьёзная техника, а он так, по мелочи, но бывает и достается и ему.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 19:53 (21:53)   #15
Евгений(Щучье)
Новенький
 
Аватар для Евгений(Щучье)
 
Город: Щучье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Евгений(Щучье) Младенец
По умолчанию

Незнаю как 3,2 едит но думаю нелучьше 2,5 На своем 180 т. прошел кроме ТО нечего неделал!
Евгений(Щучье) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 20:45 (20:45)   #16
IgorK51
Гость
 
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

IgorK51 Младенец
По умолчанию

Смотрю, пока я отсутствовал уважаемые комрады начали закидывать друг друга камнями
Пришлось еще раз перечитать ряд тем и в душе начало поселяться сомнение 2,5 или 3,0.
D.Rossi спасибо, но 2006 год все таки староват для меня.
Boss73 тигуан не вариант.
IgorK51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 21:24 (21:24)   #17
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

Вспомните, с чего все начиналось и будьте благоразумнее, пожалуйста:

Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов...
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 21:27 (21:27)   #18
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.
На кой нужен европеец или америкос?
Америкосы в большинстве своем уезжанные, европейцы под наши дороги неадаптированные.
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 21:30 (21:30)   #19
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Знамя,

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
Только положительные отзывы тут услышишь про 2,5 ТДИ,негативные нельзя говорить,местные сразу возбуждаются,вообщем так
не правда ... у 2,5 и у 3,0 есть и плюсы и минусы и про бензин и дизель тоже самое... а в общем нужно сесть и попробовать, что на душу ляжет.

Последний раз редактировалось chikanarik; 16.12.2011 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 21:44 (21:44)   #20
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Знамя, эта инфа есть. есть тема про двигатель 2,5, про ремонт, диагностику. (первых серий, которые с напылением в цилиндрах, особо "капризные") http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405 есть темы и по трешке и бензинкам... тут просто нужно не лениться, а почитать. Информацию никто не скрывает... За себя скажу, мне мой авто нравится.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Morgenstern (20.01.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk