|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов: 1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт. 2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю. 3. Уложусь ли в 1,2 ? 4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу? 5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить? 6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года? Ну вот для начала как-то так. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
3. Тяжело, но можно. Дизели всё таки товар ликвидный.
4. Вот для Германии http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru 5. Если брать например в германии и только у юрлица, то возмещают 19% стоимости авто. Других возвратов я не знаю. 6. 7 и 8 год попадает в категорию от 3 до 5 - разницы нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров
http://www.autoscout24.com.ua/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Действительно, странный отзыв
![]() Читал только хорошее про этот мотор ![]() Лучше бы по существу... по существу вопроса ![]() - слабоват - шумноват Пассаж "мальчиша-кибальчиша" про четность цилиндров.... Элементарная глупость. Не Российский... Не уверен, что стоит так уж их отметать. Пневма... КМК, достаточно комрадов из северных широт, вроде не жаловались. Но, кстати, у R5 выбор без пневмы достаточно большой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов
![]() Как я понял в первую очередь на авто около 90 тыс. надо смотреть: раздатку; гидроблок АКПП; пневму, если есть; турбину? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов
![]() Смотреть, КМК, надо ВСЕ А гидроблок, насколько слышал, "не диагностируется" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу ![]() А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем? У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу ![]() А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем? У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого). ![]() Много было американцев 3.2 бензинок, а дизель, да еще такой, совсем не пиндостанская тема. Ты скорее упаришься американца искать! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 154
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
IgorK51, У меня такое чувство, что Вы не изучили до сих пор мат.часть, так сказать!!! Купите за эти деньги Тигуан, и копите денег на нормальное авто!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Действительно, странный отзыв
![]() Читал только хорошее про этот мотор ![]() Лучше бы по существу... по существу вопроса ![]() Конечно, 3.0 лучше, тут не поспоришь, но если детство закончилось, то 2.5 вполне вас устроит.... С преимущественно городской ездой лучше не придумаешь, тем более и расход меньше, кто бы что не говорил... Третий год катаюсь и не нарадуюсь, даже чиповать нужды нет... Если бы только соляра так не подорожала, вообще бы сказка была.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насчет четности нечетности цилиндров,хотел бы пояснить: назовите у ВАГов мотор о 5 цилиндрах с которым небыло проблем!!! ПРАВИЛЬНО нет таких!
У меня вот есть LT-35 99 года. Пробег на данный момент 560000. Проблем небыло. Валит как потерпевшая. Со светофоров гоняюсь с приорами (в те редкие моменты когда сам еду на ней) Турбина родная и пока живая ![]() Двигатель ANJ. Спец должен знать что это 5-ти цилиндровый дизель ![]() 5-число нечетное, или я в школе плохо учился? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя,
Ну да, это сарай такой. Теперь вместо него Крафтер. Если снять каску и подумать почесав репу, то получится следующее: Сарай покупают не для того вообщето чтоб с приорами кусаться. С приорами, этио так, для прикола. Они то тоже сарай не воспринимают всерьёз. А сарай, покупают чтоб он работал. Так вот при собственной массе окло 2 тонн (он кстати не такой уж и легкий, ибо сильно побольше газели той же, мы как истинно русские люди, грузим туда не положенные 1,5 тонны ( а по идее должно быть меньше), а "скока влезет". Задние рессоры у меня лопнули в далекие годы, в начале 2000-х, и были заменены на рессоры от LT-46, а это ЛТ-ха с полной массой 4,6 тонны. И работает она в таком режиме до сих пор. Грузили её так, что на колесах болты лопались ![]() И вот в таком вот режиме она работает до сих пор. Двери уже сгнили, низа у них болтаются отдельно, и дребезжат на скорости, кузов болеее-менее, но я не делаю его принципиально, дырки на скорость не влияют ![]() Ну так вот и работа без нагрузки. Такая нагрузка в которой работает движок на этом сарае, Туру и не снилась даже в говнах :) Там понижайку умные люди включают, а у неё понижайки нет. И ей приходится трогаться с 2,5 тоннами груза без всяких понижаек ![]() Так что надо всётаки иногда снимать каску и думать чуток ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов: 1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт. 2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю. 3. Уложусь ли в 1,2 ? 4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу? 5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить? 6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года? Ну вот для начала как-то так. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да он уже привез свою стоимость стократно наверное. Причем на 5-ти цилиндровом движке, объёмом 2,5 литра
![]() Уже давно трудится более серьёзная техника, а он так, по мелочи, но бывает и достается и ему. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Щучье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Незнаю как 3,2 едит но думаю нелучьше 2,5 На своем 180 т. прошел кроме ТО нечего неделал!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Смотрю, пока я отсутствовал уважаемые комрады начали закидывать друг друга камнями
![]() Пришлось еще раз перечитать ряд тем и в душе начало поселяться сомнение 2,5 или 3,0. D.Rossi спасибо, но 2006 год все таки староват для меня. Boss73 тигуан не вариант. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вспомните, с чего все начиналось и будьте благоразумнее, пожалуйста:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы. Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов: 1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт. 2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю. 3. Уложусь ли в 1,2 ? 4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу? 5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить? 6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года? Ну вот для начала как-то так. ![]() ![]() Америкосы в большинстве своем уезжанные, европейцы под наши дороги неадаптированные. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя,
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
Только положительные отзывы тут услышишь про 2,5 ТДИ,негативные нельзя говорить,местные сразу возбуждаются,вообщем так
![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 16.12.2011 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя, эта инфа есть. есть тема про двигатель 2,5, про ремонт, диагностику. (первых серий, которые с напылением в цилиндрах, особо "капризные") http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405 есть темы и по трешке и бензинкам... тут просто нужно не лениться, а почитать. Информацию никто не скрывает... За себя скажу, мне мой авто нравится.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Morgenstern (20.01.2012) |
|
|
|
|