|
|
|
16.12.2011, 16:27 (16:27) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
NF+Porsche 20inch+HRE-40mm
Всем привет! Поставил себе колеса 275.20 и пружины(машина без пневмы) HRE -40мм, вот что получилось:
По ощущениям машина стала более цельной и намного более лучше стоит на автобане)) Из минусов: на европейских))) деревенских дорогах с небольшими ямами и швами, стало пожестче, но совсем не значительно. Весной вернусь в Москву снимать не буду. |
Поблагодарили: |
16.12.2011, 17:46 (16:46) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Выглядит как на упавшей пневме, это не вариант для внедорожника,похож на большой универсал.
Добавлено через 41 секунду Колеса нормальные,только глубоко в арках,проставки бы. |
Последний раз редактировалось cusco; 16.12.2011 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | stas34 (17.12.2011) |
16.12.2011, 18:18 (17:18) | #3 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 18
Репутация:
162
|
А по-моему смотрится приятно и гармонично. Зачетное авто, только зачем столько наклеек сзади ? И кстати - где такие чудные места и природа ?
|
16.12.2011, 19:46 (19:46) | #5 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Забавно... Взять Тур и "уронить" его на 40 мм...
Гармоничность, она кАААнешно хорошо, но зачем же засовывать функциональность в ж...пу? Ей же там неудобно! Без пневмы и с таким профилем резины аФФтар собирается в Россию. Чтож, предсказываю полную гармонию с первой же хорошей ямой. И хорошо если она (гармония) ограничится диском. |
16.12.2011, 20:26 (22:26) | #10 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
Для дорог "там" вполне нормально, 90% Российских ДОРОГ тоже проедет без проблем, если без принципа "выше скорость - меньше ям". Ну и явно чачу месить он тоже не собирается...
|
17.12.2011, 09:03 (09:03) | #15 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Мда))) я летом вообще то на 25-30 профиле по Москве, МО и смоленской области езжу, так что все доводы про невозможно и некомфортно, как бы в топку. У Тура реально комфортная подвеска и никаких проблем она не вызывает, с этими пружинами чуть жестче и всего то . А по поводу убит функционал, так я в говна не езжу и рыбалкой особо не увлекаюсь. Клиренс и объем багажника-салона значительно больше чем у 99% универсалов.
А наклейки.........ну мне так нравится, свежо и ярко. У немцев это одно из направлений тюнинга, когда один элемент кузова заклеивается наклейками, а все остальные без них |
25.01.2012, 21:37 (21:37) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Супер!
А в чем проблема в Москве с таким клиренсом ездить непонятно, все ездят как-то и не жалуются... |
13.11.2013, 15:37 (17:37) | #18 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Т.е. это удвоенная спортивная подвеска? (-20*2=40), та, что в конфигураторе идет за 12 т.руб.? :) Пользу понимаю в легкости посадки невысокими людьми, и скорость на немецких автобанах. Может, не пробовал еще, и в горах на такой резиние хорошо в повороты входить.
Каждый развлекается на свои гроши |
|
|
|
|