|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Я в шоке просто, и как теперь это сделать? Проверочный болт просто прихвачен сваркой в 8 местах к поддону, это каким дибилом надо быть что бы так сделать, вот теперь думаю зачем это сделали и если я срежу сварку и выкручу болт, будет ли он там держаться и не пропускать, менять весь поддон с заменой масла и всеми делами не вариант, и так ввалил после дтп приличную сумму. :(
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jasper, очевидно заваривали потому что резьбу сорвали... Увы кроме замены поддона посоветовать можно только снять его и в снятом состоянии произвести его ремонт.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jasper, теплостойкий герметик под пробку... Сорваная или плохая резьба, это самое разумное объяснение. Другого объяснения на ум не приходит.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jasper, В любом случае, ремонтировать легче, когда поддон снимишь.
![]() Коль взялся делать, так делай... ![]() Или оставляй как есть, но будет "голова болеть"... ![]() Тебе решать ![]() Но РЕШАТЬ надо. Удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
советую поменять масло в любом случае иначе дорога одна - новый гидроблок, цена которого гораздо выше отремонтированного поддона (на своем опыте ощутил).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...пробка очень трудно "срывается", видать накосячил ремонтник бывший. Думаю новый поддон не такой уж дорогой. Бери поддон, прокладку, фильтр, жижу и меняй всё.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я в шоке просто, и как теперь это сделать? Проверочный болт просто прихвачен сваркой в 8 местах к поддону, это каким дибилом надо быть что бы так сделать, вот теперь думаю зачем это сделали и если я срежу сварку и выкручу болт, будет ли он там держаться и не пропускать, менять весь поддон с заменой масла и всеми делами не вариант, и так ввалил после дтп приличную сумму. :(
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
ну на поддоне всего 2 гайки, одна большая под 6-и гранник большой, она приварена, другая маленькая под звездочку это я там понял сливная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург-Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 766
Репутация:
866
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jasper, Меняя жижу в коробасе, фильтр по-любому надо поменять, так что поддон надо снимать ИМХО
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если можешь сделай пожалуйста фотку приваренной пробки. Ну просто очень интересно! Какой смысл ее было приваривать?!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
как срезать пайки, болгаркой не подлезть и на сколько 6-и гранник должен быть?
|
Последний раз редактировалось Jasper; 31.12.2011 в 18:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jasper, может это после того как свернули пробку, вварили на её место "заменитель", а по центру болт, если его открутить будет сливное отверстие.
![]() ![]() Добавлено через 39 минут 19 секунд Jasper, не нужно резать... вставляй биту шестигранную и отворачивай. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 31.12.2011 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dim_ (05.01.2012) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]() Цитата:
как срезать пайки, болгаркой не подлезть и на сколько 6-и гранник должен быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
хм, а вот что возможно где приварно это гнездо я не одумал, действительно может сам болт не связан с этой "шайбой" но выглдет как единая деталь, не мог найт такой шестигранник, получается болт не оригинальный? Ни у кого нет фото оригинального?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jasper, извини дружище... сейчас не побежим фотографировать... за стол пора. Провожать старый год.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
конечно не щас! :) с НаСтУпАюЩиМ!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (31.12.2011) |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: донецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 431
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Jasper, пробуйте открутить,мне кажется что болт разного цвета с шайбой. Сразу резать не надо,люди дело говорят картер снимать надо , смотреть,а потом может быть и резать. ДРУЗЬЯ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|