|
|
|
06.01.2012, 22:14 (22:14) | #1 |
Новенький
Город: набережные челны
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2
|
Цепь ГРМ на V8
V8, 4.2, 2006, пробег 120000 км. Ремни ГРМ с роликами не давно поменял, а когда надо цепь менять и надо ли вообще это делать? Заранее огромное спасибо!
|
07.01.2012, 17:46 (17:46) | #7 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
вполне объяснимый вопрос топикстартера,
4.2 обзывают моторы Фольксваген и Ауди объемом и 4163 и 4172, у первых цепной привод ГРМ (что у MPI , что у FSI) у 4172 ремень. Большинство мультибрендовых слесарей об этом разнообразии и не знают, потому и "писают в уши " владельцу авто |
07.01.2012, 17:51 (16:51) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
вполне объяснимый вопрос топикстартера,
4.2 обзывают моторы Фольксваген и Ауди объемом и 4163 и 4172, у первых цепной привод ГРМ (что у MPI , что у FSI) у 4172 ремень. Большинство мультибрендовых слесарей об этом разнообразии и не знают, потому и "писают в уши " владельцу авто Не знал таких пимудростей. Спасибо. |
Поблагодарили: | роман35 (07.01.2012) |
10.01.2012, 15:19 (15:19) | #9 |
Гость
Город: Невинномысск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
вообще завод изготавитель рекомендует ремень менять на 120 т.но на90 тоже не плохо. Но пишу не поэтому. После покупки тура , пробег 190т., поехал к своему знакомому мастеру, что-бы послушал и может что посоветовал. Так вот хорошо ,что я это сделал, он только глянул на пробег, а т.к машина с салона и пробег оригенал он мне все про этот движок и рассказал. Сам посебе движок не убиваемый- если все по уму делать, такие-же стоят на ауди А 8, но есть у них ,как оказывается ,одно слабое место и которое нам простым людям не увидеть и не услышать. У него есть цепь и не одна а две на каждую из головок, которая крутит 2 распредвала каждая, на каждую цепь едет натяжной механизм , вроде-бы тоже не убиваемый, но дело в том на этом механизме стоят по 2 успакоителя, как обычные из керамики похоже, так вот на одной обычно стераются в 2-3 быстрее чем на другой. И т.к. мне подходило время менять ремень и попросил заодно посмотрет и эту беду. За 2 дня все разобрали, и слава богу ,что я к нему поехал, правый натяжитель с успакоителями как новый , а вот левый......, за малым кап ремонтом не обошлось, нижний успакоитель стерлся до метала, а верхний вообще протерся да еще раскалолся пополам. Вот такая история господа,сейчас все в норме.
|
Поблагодарили: | Вячеслав333 (11.01.2012) |
10.01.2012, 16:40 (16:40) | #10 |
Новенький
Город: набережные челны
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2
|
Цитата:
вообще завод изготавитель рекомендует ремень менять на 120 т.но на90 тоже не плохо. Но пишу не поэтому. После покупки тура , пробег 190т., поехал к своему знакомому мастеру, что-бы послушал и может что посоветовал. Так вот хорошо ,что я это сделал, он только глянул на пробег, а т.к машина с салона и пробег оригенал он мне все про этот движок и рассказал. Сам посебе движок не убиваемый- если все по уму делать, такие-же стоят на ауди А 8, но есть у них ,как оказывается ,одно слабое место и которое нам простым людям не увидеть и не услышать. У него есть цепь и не одна а две на каждую из головок, которая крутит 2 распредвала каждая, на каждую цепь едет натяжной механизм , вроде-бы тоже не убиваемый, но дело в том на этом механизме стоят по 2 успакоителя, как обычные из керамики похоже, так вот на одной обычно стераются в 2-3 быстрее чем на другой. И т.к. мне подходило время менять ремень и попросил заодно посмотрет и эту беду. За 2 дня все разобрали, и слава богу ,что я к нему поехал, правый натяжитель с успакоителями как новый , а вот левый......, за малым кап ремонтом не обошлось, нижний успакоитель стерлся до метала, а верхний вообще протерся да еще раскалолся пополам. Вот такая история господа,сейчас все в норме.
Вот и мне тоже говорили что в этом двигателе кроме ремня еще и цепь есть! И что она тоже по прошествии какого то времени подлежит замене! |
10.01.2012, 17:14 (17:14) | #12 |
Гость
Город: Невинномысск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Братуха не парся! Я эти цепочки тоже заодно заменил( они не дорогие).
Добавлено через 8 минут 20 секунд Цитата:
Расслабся, нет там цепей.
|
Последний раз редактировалось vado512; 10.01.2012 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2012, 23:30 (22:30) | #15 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
У меня тоже есть вопрос по этой теме. Не хочу плодить одинаковые темы...
Под копотом у меня засвистело , сначала свистело только, когда авто был холодным, теперь подсвистывает всегда. Видимо это ремешок, и вот вопрос что-то еще для профилактики надо поменять при замене ремня?? мотор V6 3.2 |
11.01.2012, 08:13 (08:13) | #17 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
и вот вопрос что-то еще для профилактики надо поменять при замене ремня??
|
11.01.2012, 21:55 (21:55) | #18 |
Новенький
Город: набережные челны
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2
|
[QUOTE=роман35;989465]вот[Ye
Ну разобрались что есть цепи и даже две их есть, что дальше? Когда менять то их всё таки, на каком пробеге? |
11.01.2012, 23:01 (22:01) | #19 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Муфту обгонную генератора смотреть. Возможно ее заклинило. Пробег то какой? Помпу меняли?
Думаю ниче давно не меняли=) |
15.01.2012, 10:52 (10:52) | #20 |
Гость
Город: Невинномысск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
По поваду когда менять цепочки не чего сказать не могу. Я их заменил заодно,но они были в норнмльном состоянии, как позже выяснилось. Проблема в натяжители, а конкретно в скользящем элементе, сам натяжитель в прекрасном состоянии. Но продается он только в сборе и идет только в оригенали. Я своего мастера распросил и он сказал, что мол обычно на этих моторах проблема начинается в пределах 200 000 тысяч.
|
|
|
|
|