|
|
|
16.01.2012, 00:56 (00:56) | #1 |
Новенький
Город: Анапа
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация:
10
|
Возможна ли установка R19 11J
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, подойдут ли диски: R19, 5X130, ширина 11, Offset 40 на V10? (Использование проставок не исключается). А также, какие возможные варианты резины могут быть использованы на таких дисках? |
16.01.2012, 20:16 (20:16) | #3 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Vadik2112, +1 хочу посмотреть на j11 , особенно на покупку резины на эти диски и установку на тур. Думаю утопия, там резина будет стоить
|
16.01.2012, 21:28 (21:28) | #5 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Зема привет фоты дисочков кинь,хоть позырить ради какой красоты хочется из Турика спорткар сделать
|
17.01.2012, 13:28 (12:28) | #7 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Vadik2112, +1 хочу посмотреть на j11 , особенно на покупку резины на эти диски и установку на тур. Думаю утопия, там резина будет стоить
|
17.01.2012, 14:40 (17:40) | #8 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,919
Поблагодарил(а): 3,262
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Вопрос для знающих, бывают ли оригинальные диски R18 с шириной 9 а еще лучше 9.5 или 10J?
|
17.01.2012, 17:15 (16:15) | #10 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Вопрос для знающих, бывают ли оригинальные диски R18 с шириной 9 а еще лучше 9.5 или 10J?
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
А разве можно ставить на тур разноширокую резину??? Торсен не убьется?
ПП не убьётся так как диаметр колёс одинаковый. |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 17.01.2012 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2012, 18:25 (18:25) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация:
5097
|
Цитата:
Бывает, но не на тур.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд На старом туре вроде не торсен, это прерогатива легковых трансмиссий. ПП не убьётся так как диаметр колёс одинаковый. |
17.01.2012, 20:07 (20:07) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация:
5097
|
Цитата:
Мотивировать сможешь или сам придумал?
|
17.01.2012, 21:41 (20:41) | #15 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так . http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса. |
17.01.2012, 23:17 (22:17) | #16 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так . http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса. На самом деле, если говорить о разных диаметрах колес, то не должны быть колеса разного диаметра на одной оси, т.к. колеса одной оси будут проходить разный путь. И даже на запаске на табличке прописано ехать с ограничением скорости. При разной ширине колес одинакового диаметра добиться сложно, да и производители не стремятся это делать: например, допустимые ФВ колеса 275/40/20 и 295/40/20 будут иметь разный диаметр. И, на самом деле, небольшая разница в диаметре колес на осях может быть допустима. Некоторая засада в другом. По ссылке, которую ты комрад дал, на стр.49 написано, что крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы передается через межосевой дифференциал через переднюю и заднюю оси в отношении 50:50 (т.е. при таком положении электронные системы "отдыхают"). Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу: - из-за разной массы колес; - из-за разной силы трения. Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределению крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался. |
Последний раз редактировалось krys; 17.01.2012 в 23:33. |
|
17.01.2012, 23:43 (22:43) | #17 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Не раз поднимался такой вопрос.
На самом деле, если говорить о разных диаметрах колес, то не должны быть колеса разного диаметра на одной оси, т.к. колеса одной оси будут проходить разный путь. И даже на запаске на табличке прописано ехать с ограничением скорости. При разной ширине колес одинакового диаметра добиться сложно, да и производители не стремятся это делать: например, допустимые ФВ колеса 275/40/20 и 295/40/20 будут иметь разный диаметр. И, на самом деле, небольшая разница в диаметре колес на осях может быть допустима. Некоторая засада в другом. По ссылке, которую ты комрад дал, на стр.49 написано, что крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы передается через межосевой дифференциал через переднюю и заднюю оси в отношении 50:50 (т.е. при таком положении электронные системы "отдыхают"). Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу: - из-за разной массы колес; - из-за разной силы трения. Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределении крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя о ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался. Если лезть глубже, то например Второй АКБ добавляет целых 30кг на жопу(ещё тв тюнер, КЗВ, чейнджер, усилок, запаска и пр...) а у кого-то этого нет, при том завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям, потому как это всё не существенно, опять же бензобак 100л, 3 пасажира сзади кило по 120, в итоге нагрузка на заднюю ось выросла до предельной, как следствие выросла сила трения, и ничего ни случается, потому как случится не может. Напоследок у Кая (трансмиссия точь в точь наша), есть несколько комплектов разношироких колёс в оригинале (это я про вес колеса). Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Vadik2112, на КАЙ бывает? Если бывает - сылочку кинь пожалуйста.
у кая есть 20, 9перед и 10 зад |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 17.01.2012 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2012, 01:12 (00:12) | #18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Я применю компоновку БМВ 275/40 и 315/35.
Цитата:
Если лезть глубже, то например Второй АКБ добавляет целых 30кг на жопу(ещё тв тюнер, КЗВ, чейнджер, усилок, запаска и пр...) а у кого-то этого нет, при том завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям, потому как это всё не существенно, опять же бензобак 100л, 3 пасажира сзади кило по 120, в итоге нагрузка на заднюю ось выросла до предельной, как следствие выросла сила трения, и ничего ни случается, потому как случится не может.
Напоследок у Кая (трансмиссия точь в точь наша), есть несколько комплектов разношироких колёс в оригинале (это я про вес колеса). Поройся поиском, когда я тут давал выкладки про динамику автомобиля в зависимости от массы колеса. При этом колесо нужно рассматривать не как перевозимый груз, а как маховик. А по законам физики чем тяжелее маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно широкой резиной потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени. Именно поэтому электроника будет подкидывать больше момента на заднюю ось. К слову, ты далеко не прав, говоря: Цитата:
завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям
Что касается Кая. Снова неточность. Кай и Тур братья только по платформе. В остальном конструктивно они отличаются (несмотря на наличие сходных узлов). У Кая и Тура распределение момента разные. Изначально Кай строился и преподносился как спортивный авто. Именно поэтому конструкторы изначально в нормальном режиме заложили перераспределение крутящего момента 40:60 (а не 50:50 как у Тура). Как и у БМВ не 50:50. |
Поблагодарили: | Ромарио Агро (18.01.2012) |
18.01.2012, 09:04 (09:04) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация:
5097
|
Цитата:
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так . http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса. |
18.01.2012, 11:26 (10:26) | #20 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Снова глубокое заблуждение. При чем тут вес перевозимых грузов???
Поройся поиском, когда я тут давал выкладки про динамику автомобиля в зависимости от массы колеса. При этом колесо нужно рассматривать не как перевозимый груз, а как маховик. А по законам физики чем тяжелее маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно широкой резиной потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени. Именно поэтому электроника будет подкидывать больше момента на заднюю ось. К слову, ты далеко не прав, говоря: . Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов. Что касается Кая. Снова неточность. Кай и Тур братья только по платформе. В остальном конструктивно они отличаются (несмотря на наличие сходных узлов). У Кая и Тура распределение момента разные. Изначально Кай строился и преподносился как спортивный авто. Именно поэтому конструкторы изначально в нормальном режиме заложили перераспределение крутящего момента 40:60 (а не 50:50 как у Тура). Как и у БМВ не 50:50. Допустим будут магниевые диски, на основе них колесо в сборе получится легче чем просто оригинальный диск 20 радиуса, это факт! И при чём здесь вообще динамика автомобиля? А вот при том что: По законам физики чем больше нагрузка на маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно большей нагрузкой потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени. Но электроника не вмешивается при столь минимальных отклонениях, т.к. в этом нет необходимости. "Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов." Как всем известно самые широкие это Р50)))))) Самые узкие, это экономия а не инженерный ход, я тебя умоляю ))))))))))))))) 0 Опять не прав самые широкие колёса это 275/40/20 (если не брать в расчёт Р50) Ставятся на любую модель (кроме Р5 в силу конструкции). Они бы и 5.0 оснастили Р17 только нужно было вместить чуть более большие тормоза, но тормоза оказались всё равно убогими. |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 18.01.2012 в 12:13. |
|
|
|
|
|