Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 00:56 (00:56)   #1
Russakh
Новенький
 
Аватар для Russakh
 
Город: Анапа
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Russakh Младенец
По умолчанию Возможна ли установка R19 11J

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, подойдут ли диски: R19, 5X130, ширина 11, Offset 40 на V10?
(Использование проставок не исключается).
А также, какие возможные варианты резины могут быть использованы на таких дисках?
Russakh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 20:03 (19:03)   #2
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

Покажи фото дисков)))))), ширина должна быть 325мм\35, перед 285мм\40(диски 9.5), будет чума))))))))))))))
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 20:16 (20:16)   #3
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Vadik2112, +1 хочу посмотреть на j11 , особенно на покупку резины на эти диски и установку на тур. Думаю утопия, там резина будет стоить
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 21:07 (21:07)   #4
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

http://autoportal.ua/auto-market/grp...rcar/foto.html
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 21:28 (21:28)   #5
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Зема привет фоты дисочков кинь,хоть позырить ради какой красоты хочется из Турика спорткар сделать
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 01:12 (01:12)   #6
Russakh
Новенький
 
Аватар для Russakh
 
Город: Анапа
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Russakh Младенец
По умолчанию

Фотку прикрепил

До спорт кара еще далеко)))
Изображения
Тип файла: jpg untitled.jpg (55.9 Кб, 59 просмотров)
Russakh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 13:28 (12:28)   #7
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Vadik2112, +1 хочу посмотреть на j11 , особенно на покупку резины на эти диски и установку на тур. Думаю утопия, там резина будет стоить
Я на лето буду ставить разноширокие 275 спереди и 315 сзади, но сдаётся мне нет резины для тура для 19дисков с 11 шириной
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 14:40 (17:40)   #8
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,919
Поблагодарил(а): 3,262
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

Вопрос для знающих, бывают ли оригинальные диски R18 с шириной 9 а еще лучше 9.5 или 10J?
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 14:41 (14:41)   #9
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация: 5097

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

А разве можно ставить на тур разноширокую резину??? Торсен не убьется?
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 17:15 (16:15)   #10
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос для знающих, бывают ли оригинальные диски R18 с шириной 9 а еще лучше 9.5 или 10J?
Бывает, но не на тур.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
   Цитата:
А разве можно ставить на тур разноширокую резину??? Торсен не убьется?
На старом туре вроде не торсен, это прерогатива легковых трансмиссий.
ПП не убьётся так как диаметр колёс одинаковый.

Последний раз редактировалось Vadik2112; 17.01.2012 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 17:27 (20:27)   #11
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,919
Поблагодарил(а): 3,262
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

Vadik2112, на КАЙ бывает? Если бывает - сылочку кинь пожалуйста.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 18:25 (18:25)   #12
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация: 5097

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Бывает, но не на тур.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд


На старом туре вроде не торсен, это прерогатива легковых трансмиссий.
ПП не убьётся так как диаметр колёс одинаковый.
В том то и дело что торсен стоит , а ему противопоказана разномерность колес
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 18:56 (17:56)   #13
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ему противопоказана разномерность колес
Мотивировать сможешь или сам придумал?
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 20:07 (20:07)   #14
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация: 5097

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Мотивировать сможешь или сам придумал?
Да нет не придумал, это такая специфика дифференциала повышенного трения под названием ТОРСЕН. Он работает по принципу разности вращения колес - это грубо говоря.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 21:41 (20:41)   #15
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так .
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf

Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 23:17 (22:17)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так .
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf

Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса.
Не раз поднимался такой вопрос.
На самом деле, если говорить о разных диаметрах колес, то не должны быть колеса разного диаметра на одной оси, т.к. колеса одной оси будут проходить разный путь. И даже на запаске на табличке прописано ехать с ограничением скорости.

При разной ширине колес одинакового диаметра добиться сложно, да и производители не стремятся это делать: например, допустимые ФВ колеса 275/40/20 и 295/40/20 будут иметь разный диаметр. И, на самом деле, небольшая разница в диаметре колес на осях может быть допустима.

Некоторая засада в другом. По ссылке, которую ты комрад дал, на стр.49 написано, что крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы передается через межосевой дифференциал через переднюю и заднюю оси в отношении 50:50 (т.е. при таком положении электронные системы "отдыхают"). Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу:
- из-за разной массы колес;
- из-за разной силы трения.
Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределению крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался.

Последний раз редактировалось krys; 17.01.2012 в 23:33.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 23:43 (22:43)   #17
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не раз поднимался такой вопрос.
На самом деле, если говорить о разных диаметрах колес, то не должны быть колеса разного диаметра на одной оси, т.к. колеса одной оси будут проходить разный путь. И даже на запаске на табличке прописано ехать с ограничением скорости.

При разной ширине колес одинакового диаметра добиться сложно, да и производители не стремятся это делать: например, допустимые ФВ колеса 275/40/20 и 295/40/20 будут иметь разный диаметр. И, на самом деле, небольшая разница в диаметре колес на осях может быть допустима.

Некоторая засада в другом. По ссылке, которую ты комрад дал, на стр.49 написано, что крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы передается через межосевой дифференциал через переднюю и заднюю оси в отношении 50:50 (т.е. при таком положении электронные системы "отдыхают"). Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу:
- из-за разной массы колес;
- из-за разной силы трения.
Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределении крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя о ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался.
Я применю компоновку БМВ 275/40 и 315/35.
Если лезть глубже, то например Второй АКБ добавляет целых 30кг на жопу(ещё тв тюнер, КЗВ, чейнджер, усилок, запаска и пр...) а у кого-то этого нет, при том завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям, потому как это всё не существенно, опять же бензобак 100л, 3 пасажира сзади кило по 120, в итоге нагрузка на заднюю ось выросла до предельной, как следствие выросла сила трения, и ничего ни случается, потому как случится не может.

Напоследок у Кая (трансмиссия точь в точь наша), есть несколько комплектов разношироких колёс в оригинале (это я про вес колеса).

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
   Цитата:
Vadik2112, на КАЙ бывает? Если бывает - сылочку кинь пожалуйста.
Нет, 9 только 19.
у кая есть 20, 9перед и 10 зад

Последний раз редактировалось Vadik2112; 17.01.2012 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 01:12 (00:12)   #18
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я применю компоновку БМВ 275/40 и 315/35.
пример неудачный. разные конструкторские решения.


   Цитата:
Если лезть глубже, то например Второй АКБ добавляет целых 30кг на жопу(ещё тв тюнер, КЗВ, чейнджер, усилок, запаска и пр...) а у кого-то этого нет, при том завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям, потому как это всё не существенно, опять же бензобак 100л, 3 пасажира сзади кило по 120, в итоге нагрузка на заднюю ось выросла до предельной, как следствие выросла сила трения, и ничего ни случается, потому как случится не может.
Напоследок у Кая (трансмиссия точь в точь наша), есть несколько комплектов разношироких колёс в оригинале (это я про вес колеса).
Снова глубокое заблуждение. При чем тут вес перевозимых грузов???
Поройся поиском, когда я тут давал выкладки про динамику автомобиля в зависимости от массы колеса. При этом колесо нужно рассматривать не как перевозимый груз, а как маховик. А по законам физики чем тяжелее маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно широкой резиной потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени.
Именно поэтому электроника будет подкидывать больше момента на заднюю ось.
К слову, ты далеко не прав, говоря:
   Цитата:
завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям
. Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов.

Что касается Кая. Снова неточность. Кай и Тур братья только по платформе. В остальном конструктивно они отличаются (несмотря на наличие сходных узлов). У Кая и Тура распределение момента разные. Изначально Кай строился и преподносился как спортивный авто. Именно поэтому конструкторы изначально в нормальном режиме заложили перераспределение крутящего момента 40:60 (а не 50:50 как у Тура). Как и у БМВ не 50:50.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.01.2012, 09:04 (09:04)   #19
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,147
Поблагодарил(а): 7,759
Благодарностей: 3,097
Репутация: 5097

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так .
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf

Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса.
Спасибо, буду знать. Я почему то всегда был уверен что в туре стоит торсен.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 11:26 (10:26)   #20
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Снова глубокое заблуждение. При чем тут вес перевозимых грузов???
Поройся поиском, когда я тут давал выкладки про динамику автомобиля в зависимости от массы колеса. При этом колесо нужно рассматривать не как перевозимый груз, а как маховик. А по законам физики чем тяжелее маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно широкой резиной потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени.
Именно поэтому электроника будет подкидывать больше момента на заднюю ось.
К слову, ты далеко не прав, говоря:
. Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов.

Что касается Кая. Снова неточность. Кай и Тур братья только по платформе. В остальном конструктивно они отличаются (несмотря на наличие сходных узлов). У Кая и Тура распределение момента разные. Изначально Кай строился и преподносился как спортивный авто. Именно поэтому конструкторы изначально в нормальном режиме заложили перераспределение крутящего момента 40:60 (а не 50:50 как у Тура). Как и у БМВ не 50:50.
Итак начнём сначала)))).
Допустим будут магниевые диски, на основе них колесо в сборе получится легче чем просто оригинальный диск 20 радиуса, это факт!
И при чём здесь вообще динамика автомобиля?

А вот при том что:
По законам физики чем больше нагрузка на маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно большей нагрузкой потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени.
Но электроника не вмешивается при столь минимальных отклонениях, т.к. в этом нет необходимости.

"Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов."

Как всем известно самые широкие это Р50))))))
Самые узкие, это экономия а не инженерный ход, я тебя умоляю ))))))))))))))) 0
Опять не прав самые широкие колёса это 275/40/20 (если не брать в расчёт Р50)
Ставятся на любую модель (кроме Р5 в силу конструкции).
Они бы и 5.0 оснастили Р17 только нужно было вместить чуть более большие тормоза, но тормоза оказались всё равно убогими.

Последний раз редактировалось Vadik2112; 18.01.2012 в 12:13.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk