|
|
|
20.01.2012, 11:53 (11:53) | #1 |
Местный
Город: Зеленоград
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 76
Репутация:
126
|
Nissan X-Trail или Subaru Forester
Соклубники. Друг надумал купить новый автомобиль, Туарег сразу отметаем - по деньгам не тянет. Его задача - в основном город, иногда рыбалка-охота, нужен побольше багажник (русская борзая имеется, такой тощенький "велосипед"), стиль вождения скорее пенсионерский. Выбираем из Nissan X-trail 2,5 литра в максимале за 1350000 или, это уже мое предложение, новый Субару Форестер 2,5 литра атмосферник в максимале, сейчас со скидкой около 1340000. У меня второй авто Субару Аутбэк 2007 года 3 литра, мне авто нравится. Поэтому мой выбор Субару, а он что- то в терзаниях. Завтра едем на тест-драйв. Каковы есть мнения?
|
20.01.2012, 12:56 (14:56) | #4 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Пенсионерам и с большим багажником - однозначно ниссан, он и ликвиднее будет.И не сравнивай форестер с аутбеком, два разных автомобиля.
|
20.01.2012, 18:30 (18:30) | #5 |
Пользователь
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 141
Изображений в галерее: 4
Репутация:
191
|
У меня хитрила 2008г (октябрь), 2,5 на максималке, у другана Субарик 2,5 турбо механика (купили на одной неделе0. Пробег на иксе 140 т,км на форике 49тыс. Я по гарантии ничего не делал, после вложил 2700руб (втулки стабилизаторов перед зад с работой). У него 3 гарантийных ремонта + замена каких то рычагов и сайленблоков 20000 руб. Салон в иксе поприятней (панель, двери, все мягкое), форик пластмассовый. 2,5 тербо ураган конечно, но на иксе - оочень достойно.
Короче выбор за Вами. P.S. Нахожусь в поиске ТУРА. |
Последний раз редактировалось anen26; 20.01.2012 в 18:33. |
|
20.01.2012, 21:01 (21:01) | #8 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
А я ездила и на Х-Трейле(он есть) и на Субару Форике,првда он был яп с 250 л.с.-это был реально классный автомобиль,пролазил везде,уходил в точку и отделка у него была как у приличного авто,много мягкого пластика.Сейчас Форик превратили в погремушку,а прожорливость у него мама дорогая.Х-Трейл тоже не блещет мягким пластиком,но он в фарше получается дешевле,можно ездить на переднем приводе-экономия бенза,Форик только полный-вот и расход.Багажник у ниссана просто обалденный,не маркий в хозяйстве очень незаменимый.Мой выбор Х-Трейл.
|
20.01.2012, 22:30 (22:30) | #10 |
Местный
Город: Зеленоград
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 76
Репутация:
126
|
Ну вы, друзья, прямо меня на измену провоцируете. Полез на drom.ru смотреть отзывы про Xtrail, противоречивые конечно, многие считают проблемной питерскую сборку. Ниссан- российская сборка, вариатор, скромный полный привод. Субару Форестер- японская сборка, классический автомат, легендарный полный привод. И при этом вы поголовно убеждаете, что Ниссан лучше. Я погрузился в тяжелые раздумия.
|
21.01.2012, 11:02 (13:02) | #11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,055
Поблагодарил(а): 881
Благодарностей: 1,027
Репутация:
1077
|
я б тоже Ниссанчика взял, как то попроще он и дешевле в обслуге
Добавлено через 43 секунды а может митцу XL? |
Последний раз редактировалось Rus 174; 21.01.2012 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2012, 11:36 (14:36) | #12 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Ниссана в топку,советуй другу Аутбека,но никак не Форестера.На охоту ездим на тестевском Аутбеке едет по грязи на летних колесах просто умница,я иногда поражаюсь как так.
На трассе конечно роговой аппарат,старая коробка 2,5 мотор тянуть не хочет постоянно перескакивает на пониженную передачу,если надо поджарить,выручает только режим ручного переключения,щас вроде у них новый коробас,управление невнятное,отделка так себе,пёс в багажник влезет На хитриле за месяц командировки в Краснодарском крае наездил 2000 км,ступа неимоверная,чтоб при памяти отдать такие деньги за такое ХХХХХ да низачто.,зимой холодно,пластик никакущий.....Вообщем я за Субурбана |
21.01.2012, 11:37 (11:37) | #13 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Цитата:
Ниссана в топку,советуй другу Аутбека,но никак не Форестера.На охоту ездим на тестевском Аутбеке едет по грязи на летних колесах просто умница,я иногда поражаюсь как так.
На трассе конечно роговой аппарат,старая коробка 2,5 мотор тянуть не хочет постоянно перескакивает на пониженную передачу,если надо поджарить,выручает только режим ручного переключения,щас вроде у них новый коробас,управление невнятное,отделка так себе,пёс в багажник влезет На хитриле за месяц командировки в Краснодарском крае наездил 2000 км,ступа неимоверная,чтоб при памяти отдать такие деньги за такое ХХХХХ да низачто.,зимой холодно,пластик никакущий.....Вообщем я за Субурбана |
21.01.2012, 12:38 (12:38) | #15 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Цитата:
советуй другу Аутбека,но никак не Форестера
|
21.01.2012, 16:04 (16:04) | #16 |
Местный
Город: Зеленоград
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 76
Репутация:
126
|
Итак результаты тест-драйвов. Форестер жутко гремучий, прилично слышно движок при интенсивном разгоне, плохая шумка, когда сидишь сзади, такое впечатление, что в багажнике все гремит, шум от задних арок. Непонятно зачем на машинах всех цветов серебристые ручки дверей. Субъективно заметно теснее Ниссана, может из-за высоты потолка. Ниссан - ощутимо тише в салоне, хотя в багажнике надо наводить порядок, чтобы все лежало плотно и по местам, комфортнее подвеска, такое ощущение, что более длинноходная, вариатор естественно ускоряет без рывков, за те же деньги лучше комплектация, удивило наличие подогрева задних сидений, большой люк, через месяц будут комплектовать головой Пионер с Навителом. Минус Ниссана - почему-то потеют стекла, причем и при заборе воздуха извне, может просто тестовый авто часто моют внутри. В общем коллегиальным решением принято брать Ниссан в максимале, что соответствует и вашим рекомендациям. Спасибо всем за ваши советы и мнения, они помогли.
|
|
|
|
|