Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 11:00 (11:00)   #1
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию Пневма и вес

насколько пневма отягощает нф? с учетом компрессора, ресивера, датчиков, трубок и пр?
кил 50 будет? 70?

Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 11:05.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 11:05 (14:05)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

смысл темы?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (24.01.2012)
Старый 22.01.2012, 11:09 (11:09)   #3
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

Aleks1970, Подписьдим
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 11:15 (11:15)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
смысл темы?
разобраться в еще одном никем неосвещенном вопросе.
влияющим на расход, динамику и экологию в городском движении. по примеру пагубного влияния ТТ на те же параметры.

Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 11:17.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 11:20 (14:20)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
разобраться в еще одном никем неосвещенном вопросе.
   Цитата:
Aleks1970, Подписьдим
а... ну как я и думал
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 12:02 (12:02)   #6
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Кожа тяжелее ткани,электро сидения тяжелее чем ручные и т. д.Тогда уже взять и взвесить НФ в базе с мотором 3,6 и навороченый с дизелем 4,2 вот тут я думаю разница будет
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 12:51 (13:51)   #7
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
насколько пневма отягощает нф? с учетом компрессора, ресивера, датчиков, трубок и пр?
кил 50 будет? 70?
Волнует вес? Покупайте Ваз-1111 всего каких-то 600кг
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:19 (12:19)   #8
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Покупайте Ваз-1111 всего каких-то 600кг
лучше велик с карбоновой рамой.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:38 (13:38)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Волнует вес? Покупайте Ваз-1111 всего каких-то 600кг
как минимум, он безумно волновал производителя и постоянно всплывает в форуме.
всем по оке?

собираю список основных компонент и попробую через оптовиков вес (для инженеров - массу) выяснять.

зы пока получается, что каждые 50кг = 0.3-0.4с разгона, 5кмч максималки, 0.1л соляры, неясно сколько +тормозного пути и 0.4г/км выбросов.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Кожа тяжелее ткани,электро сидения тяжелее чем ручные и т. д.Тогда уже взять и взвесить НФ в базе с мотором 3,6 и навороченый с дизелем 4,2 вот тут я думаю разница будет
это слишком индивидуально. а вот просто опция пневмы (как и тт) - совершенно стандартна.

Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:51 (14:51)   #10
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
зы пока получается, что каждые 50кг = 0.3-0.4с разгона, 5кмч максималки, 0.1л соляры, неясно сколько +тормозного пути и 0.4г/км выбросов.
Как вы это вычислили?
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:59 (13:59)   #11
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
это слишком индивидуально. а вот просто опция пневмы (как и тт) - совершенно стандартна.
ну да, ну да. А как нам бедным и несчастным, у которых доп. Аккумулятор в богажнике и прицепной фаркоп? Еще каеновские пороги + обвес? Страшно подумать насколько медлительны, разорительны и постоянно чадящие от перегрузки наши " бегемоты". Опять жжом?
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:04 (14:04)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как вы это вычислили?
по офиц данным.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
   Цитата:
ну да, ну да. А как нам бедным и несчастным, у которых доп. Аккумулятор в богажнике и прицепной фаркоп? Еще каеновские пороги + обвес? Страшно подумать насколько медлительны, разорительны и постоянно чадящие от перегрузки наши " бегемоты". Опять жжом?
если у меня появится желание жечь, то я приду в вашу конфу "бедных и несчастных".

а пока я читаю тех.док-цию и вижу:

Новый Touareg 2011 — это полностью новая разработка. Он объединяет спортивные качества легкового автомобиля и повышенную проходимость внедорожника. Тем самым он является внедорожником высшего класса, ещё лучше объединяющим в себе требования к движению как по дорогам, так и по бездорожью. Ходовая часть была оптимизирована не только с целью достижения высоких ходовых качеств, но и ради облегчения деталей. Общее уменьшение массы на 47кг существенно влияет на экономию топлива и снижение выбросов CO2


и мне ацки любопытно какова плата за пневму в части указанных задач. и как эти "47 кг" подвески считаются.

Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
met chel (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 14:09 (14:09)   #13
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

Как грамотный инженер вы, Александр, должны говорить масса.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:19 (14:19)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как грамотный инженер вы, Александр, должны говорить масса.
в статике это масса, в движении вес. вес и писать короче 8-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:23 (14:23)   #15
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

Заметил, если перед поездкой облегчиться хотя бы по-малому.. машина летит, а если еще и по-большому то расход уменьшается с 20 до 6,2.. :)
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yuaf (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 14:26 (14:26)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Заметил, если перед поездкой облегчиться хотя бы по-малому.. машина летит, а если еще и по-большому то расход уменьшается с 20 до 6,2.. :)
все верно - пропадает причина спешки и, соот-нно, падает скорость и улучшается плавность драйва.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:39 (13:39)   #17
Roman71
Пользователь
 
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Roman71 Детский сад
По умолчанию

Так можно и до "экономится". Ездить с пустым баком, пассажиров перед посадкой взвешивать, а еще лучше высадить, для экономии, на первой остановке автобуса. Выкинуть запаску, ключи, да и лишние сиденья если очень надо можно и на полу посидеть.
Вес машины с пневмой у меня 2220кг (солярки было около 40л), ГП весил 2420.
Roman71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:53 (14:53)   #18
Serega4
Новенький
 
Город: Золотоноша
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Serega4 Младенец
По умолчанию

Помоему нужно на педаль газа не ахти как давить.И расход будет ничего и пагубное влияние ТТ останется незаметным. Ну и чаще пользоваться круиз контролем. А пневмоподвеска стала легче от предыдущей аж на 20 кг. Стальная же на 47 кг.
Serega4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 15:52 (15:52)   #19
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в статике это масса, в движении вес. вес и писать короче 8-)

где учился то?
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis T (22.01.2012), riu (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 20:18 (20:18)   #20
Sergei79
Местный
 
Аватар для Sergei79
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Sergei79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
разобраться в еще одном никем неосвещенном вопросе.
влияющим на расход, динамику и экологию в городском движении. по примеру пагубного влияния ТТ на те же параметры.
перечитал
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33101
что-то не увидал пагубного влияния у РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТТ
Sergei79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk