|
|
|
22.01.2012, 11:00 (11:00) | #1 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Пневма и вес
насколько пневма отягощает нф? с учетом компрессора, ресивера, датчиков, трубок и пр?
кил 50 будет? 70? |
Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 11:05. |
|
22.01.2012, 11:15 (11:15) | #4 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
смысл темы?
влияющим на расход, динамику и экологию в городском движении. по примеру пагубного влияния ТТ на те же параметры. |
Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 11:17. |
|
22.01.2012, 12:02 (12:02) | #6 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Кожа тяжелее ткани,электро сидения тяжелее чем ручные и т. д.Тогда уже взять и взвесить НФ в базе с мотором 3,6 и навороченый с дизелем 4,2 вот тут я думаю разница будет
|
22.01.2012, 12:51 (13:51) | #7 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
насколько пневма отягощает нф? с учетом компрессора, ресивера, датчиков, трубок и пр?
кил 50 будет? 70? |
22.01.2012, 13:38 (13:38) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Волнует вес? Покупайте Ваз-1111 всего каких-то 600кг
всем по оке? собираю список основных компонент и попробую через оптовиков вес (для инженеров - массу) выяснять. зы пока получается, что каждые 50кг = 0.3-0.4с разгона, 5кмч максималки, 0.1л соляры, неясно сколько +тормозного пути и 0.4г/км выбросов. Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Кожа тяжелее ткани,электро сидения тяжелее чем ручные и т. д.Тогда уже взять и взвесить НФ в базе с мотором 3,6 и навороченый с дизелем 4,2 вот тут я думаю разница будет
|
Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.01.2012, 13:51 (14:51) | #10 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
зы пока получается, что каждые 50кг = 0.3-0.4с разгона, 5кмч максималки, 0.1л соляры, неясно сколько +тормозного пути и 0.4г/км выбросов.
|
22.01.2012, 13:59 (13:59) | #11 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
Цитата:
это слишком индивидуально. а вот просто опция пневмы (как и тт) - совершенно стандартна.
|
22.01.2012, 14:04 (14:04) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Как вы это вычислили?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
ну да, ну да. А как нам бедным и несчастным, у которых доп. Аккумулятор в богажнике и прицепной фаркоп? Еще каеновские пороги + обвес? Страшно подумать насколько медлительны, разорительны и постоянно чадящие от перегрузки наши " бегемоты". Опять жжом?
а пока я читаю тех.док-цию и вижу: Новый Touareg 2011 — это полностью новая разработка. Он объединяет спортивные качества легкового автомобиля и повышенную проходимость внедорожника. Тем самым он является внедорожником высшего класса, ещё лучше объединяющим в себе требования к движению как по дорогам, так и по бездорожью. Ходовая часть была оптимизирована не только с целью достижения высоких ходовых качеств, но и ради облегчения деталей. Общее уменьшение массы на 47кг существенно влияет на экономию топлива и снижение выбросов CO2 и мне ацки любопытно какова плата за пневму в части указанных задач. и как эти "47 кг" подвески считаются. |
Последний раз редактировалось szao; 22.01.2012 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | met chel (22.01.2012) |
22.01.2012, 14:23 (14:23) | #15 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Заметил, если перед поездкой облегчиться хотя бы по-малому.. машина летит, а если еще и по-большому то расход уменьшается с 20 до 6,2.. :)
|
Поблагодарили: | Yuaf (22.01.2012) |
22.01.2012, 14:26 (14:26) | #16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Заметил, если перед поездкой облегчиться хотя бы по-малому.. машина летит, а если еще и по-большому то расход уменьшается с 20 до 6,2.. :)
|
22.01.2012, 14:39 (13:39) | #17 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Так можно и до "экономится". Ездить с пустым баком, пассажиров перед посадкой взвешивать, а еще лучше высадить, для экономии, на первой остановке автобуса. Выкинуть запаску, ключи, да и лишние сиденья если очень надо можно и на полу посидеть.
Вес машины с пневмой у меня 2220кг (солярки было около 40л), ГП весил 2420. |
22.01.2012, 14:53 (14:53) | #18 |
Новенький
Город: Золотоноша
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Помоему нужно на педаль газа не ахти как давить.И расход будет ничего и пагубное влияние ТТ останется незаметным. Ну и чаще пользоваться круиз контролем. А пневмоподвеска стала легче от предыдущей аж на 20 кг. Стальная же на 47 кг.
|
22.01.2012, 15:52 (15:52) | #19 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Цитата:
в статике это масса, в движении вес. вес и писать короче 8-)
где учился то? |
22.01.2012, 20:18 (20:18) | #20 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
разобраться в еще одном никем неосвещенном вопросе.
влияющим на расход, динамику и экологию в городском движении. по примеру пагубного влияния ТТ на те же параметры. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33101 что-то не увидал пагубного влияния у РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТТ |
|
|
|
|