|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2012, 00:15 (00:15) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
так ли необходим Вебасто для турбодизеля в московском регионе?
Уважаемые Дамы и Господа!!!
Недавно заказал Туарег ТД 204 . ОД заверил что Вебасто лучше установить самостоятельно (якобы так гораздо дешевле). Но из форумов уже позже узнал, что самостоятельно установленные системы в большинстве своем работают криво. Прошу вас подсказать а так ли необходима эта система для эксплуатации в Москве? И еще хотел уточнить - исходя из полученной информации опять же из форумов, нужно ли греть машину c ТД зимой перед поездкой и правда ли, что воздух в салоне начнет нагреваться только по прошествии минут 10? Для сравнения сейчас на бензиновой БМВ даже в мороз я сажусь за руль и еду, в салоне становится тепло уже через пару минут - а на счет двигла, даже в инструкции написано, что производитель не рекомендует предварительный разогрев. |
23.01.2012, 03:56 (02:56) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
вебаста нужна и в комплектации, на брехню ОД не ведись (они ерунду без косяков поменять часто не могут, а уж что-то сложное поставить... нахрен лишний геморрой)
прогревать машину надо, по крайней мере до того как обороты упадут, воздух в салоне активно начинает прогреваться после начала движения... с момента запуска, прогрева и т.п. как раз 10 минут наверное пройдет производитель не рекомендует разогрев по причине экологических заморочек в европе... в данном вопросе их интересует только экология, чтоб под окнами не стояли и не коптили, пока греются.. а с точки зрения здоровья твоего авто - греть очень даже надо |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (23.01.2012) |
23.01.2012, 05:20 (05:20) | #3 |
Местный
Город: Москва ЗАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 27
Репутация:
102
|
pavelrs, автономный отопитель нужен. Оптимальный вариант - заводская установка. Проблем на дизельных машинах нет.
По стоимости: ~34тр заводской монтаж вместе с авто; ~62тр у официальных установщиков Вебасто; ~80-90тр установка ОД. |
23.01.2012, 08:20 (08:20) | #5 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
turovod, Уважаемый, у вас же не карбюраторный мотор? И масло не "камазовское"? Зачем греть? Жигули прогревают чтоб "поехали"!!! А современные автомобилестроительные технологии и современные смазочные материалы допускают рабочие нагрузки на двигатель практически сразу после пуска и при любых допустимых эксплуатационных температурах. Ну может паруминутный прогрев необходим для гидравлика АКПП, но это уж при низких температурах. Т.ч. уважаемый комрад, не вводите в заблуждение незнанием. Да, и холостые обороты не самый лучший режим для современного мотора, и не только из-за экологии, а как раз для здоровья мотора!
Добавлено через 3 минуты 35 секунд pavelrs, Вебасто- залог Вашего комфорта. Колосальная разница сесть в автомобиль и сесть в прогретый автомобиль. Тут вопрос не в регионе. |
Последний раз редактировалось AlexF; 23.01.2012 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2012, 08:24 (08:24) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
Чем в Москве становится холоднее, тем сильнее возрастает роль и ценность заветного пультика с двумя кнопками))) сегодня утром я как и всегда сел в свой прогретый Туарег и даже не ощутил, что на улице минус 16 ))
|
23.01.2012, 08:38 (10:38) | #8 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
А что в базе на туарег дизель нет никак догревателей двигаиеля? Что запускается вместе с запуском холодногг двигателя? А так как владелец дизельного ландровера могу сказать что догреватель необходим. Дист запуск необходим после-20
|
23.01.2012, 08:42 (08:42) | #9 |
Пользователь
Город: Tula
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
если очень нужно, цена 34 рубля с работой
http://touareg-service.ru/index24.html по себе с учетом морозов вывод сделал что не нужно, фен выдает теплый воздух спустя минуту + включаю рециркуляцию, пока снежок смахнул, коробчонку прогрел... проехал буквально километр уже тепло, подогрев стекла тоже в топку (заместо него использую размораживатель http://www.amag.ru/catalog/650/654/81549.html брызнул через минуту резиновым скребком протер и усе на фокусе с электро обогревом ждал минут пять при -15...) |
Поблагодарили: | Adammalish (18.12.2012) |
23.01.2012, 08:55 (09:55) | #10 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
У меня машина стоит в гараже, там теплее, но всё равно он неотапливаемый.
Мне хватает того, что я сажусь, завожу, включаю подогрев сидений, руля, и обе крутилки температуры на MAX. Стоит электрофен... Открываю ворота, выгоняю машину. Закрываю гараж, ну максимум 2-3 минуты на переобувку, выхожу, в машине ДОСТАТОЧНО тепло. Руль теплый, сиденья тоже. Тыкаю АВТО на климате, установки температуры с МАХ сбрасываются на прежде установленные. Всё, потихоньку поехали. Пока, совершенно не ощущаю дикой потребности в автономном отопителе. Но в гараже, неактуально оттаивание лобовухи и прочие прелести жизни на улице... Очень редко бывает чтоб машина стояла весь день у работы, обычно хотя бы время от времени куда то ездишь, поэтому сильно она не промерзает. И опять же, если стояла долго, подогрев сидушек+руля+климат на МАХ. |
Последний раз редактировалось Roxer; 23.01.2012 в 08:58. |
|
23.01.2012, 08:58 (08:58) | #11 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,362
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29524
|
Вебасто класс! У меня доработанный пультиком. Во первых если не желаете, не надо греть до парилки, подогрел минут 15. В салон тоже тёплый воздух идёт, обдувает окна - оттаивают резинки на окнах, дверях и стёкла. Движёк заводиться легче.
А прогревать надо, но не долго минуты две-три, когда движёк выйдет на "рабочий режим холостых оборотов". Холостой ход действительно не самый приятный для движка режим, но и плохая смазка холодного вязкого масла в момент холодного пуска тоже не радость. |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (23.01.2012) |
23.01.2012, 13:28 (13:28) | #12 |
Пользователь
Город: Королев
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
|
Всю прошлую и позапрошлую зиму машина стояла во дворе проблем с заводкой не было ни разу и без Вебасты, догреватель стоит у всех штатно. Но если хотите комфорта берите Вебасту но только штатную наших дилеров пускать в машино опасно.
|
23.01.2012, 14:04 (14:04) | #13 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Вы о чём, ребята???
Завести утром тёплый двигатель - уже этому цены нет!!! Не знаете, когда максимальный износ всего, что в двигателе что-ли? Это холодный пуск и разогрев. А тепло в салоне - это просто дополнительный, для кого важный, а для кого и нет, плюс. Даже в гараже (неотапливаемом), везде, где он включается, а включается он при темп. ниже +5, надо включать и в первую очередь именно из-за двигателя! |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (23.01.2012), Леонид (23.01.2012) |
23.01.2012, 14:31 (15:31) | #14 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Уважаемые Дамы и Господа!!!
Недавно заказал Туарег ТД 204 . ОД заверил что Вебасто лучше установить самостоятельно (якобы так гораздо дешевле). Но из форумов уже позже узнал, что самостоятельно установленные системы в большинстве своем работают криво. Прошу вас подсказать а так ли необходима эта система для эксплуатации в Москве? И еще хотел уточнить - исходя из полученной информации опять же из форумов, нужно ли греть машину c ТД зимой перед поездкой и правда ли, что воздух в салоне начнет нагреваться только по прошествии минут 10? Для сравнения сейчас на бензиновой БМВ даже в мороз я сажусь за руль и еду, в салоне становится тепло уже через пару минут - а на счет двигла, даже в инструкции написано, что производитель не рекомендует предварительный разогрев. |
23.01.2012, 14:36 (14:36) | #15 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
turovod, Уважаемый, у вас же не карбюраторный мотор? И масло не "камазовское"? Зачем греть? Жигули прогревают чтоб "поехали"!!! А современные автомобилестроительные технологии и современные смазочные материалы допускают рабочие нагрузки на двигатель практически сразу после пуска и при любых допустимых эксплуатационных температурах. Ну может паруминутный прогрев необходим для гидравлика АКПП, но это уж при низких температурах. Т.ч. уважаемый комрад, не вводите в заблуждение незнанием. Да, и холостые обороты не самый лучший режим для современного мотора, и не только из-за экологии, а как раз для здоровья мотора!
Добавлено через 3 минуты 35 секунд pavelrs, Вебасто- залог Вашего комфорта. Колосальная разница сесть в автомобиль и сесть в прогретый автомобиль. Тут вопрос не в регионе. оч интересно, если честно Добавлено через 30 секунд Цитата:
Вы о чём, ребята???
Завести утром тёплый двигатель - уже этому цены нет!!! Не знаете, когда максимальный износ всего, что в двигателе что-ли? Это холодный пуск и разогрев. А тепло в салоне - это просто дополнительный, для кого важный, а для кого и нет, плюс. Даже в гараже (неотапливаемом), везде, где он включается, а включается он при темп. ниже +5, надо включать и в первую очередь именно из-за двигателя! |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 23.01.2012 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Юнус (23.01.2012) |
23.01.2012, 14:40 (14:40) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
sanchell,
судя из информации полученной из форумов - установка Вебасто "где-то" приводит к выходу его (Вебасто) из строя либо появлению шумов примерно в 100% случаев. Alex_ktd, "...догреватель стоит у всех штатно" а как его можно задействовать и зачем тогда вообще что-либо устанавливать. "Но если хотите комфорта берите Вебасту но только штатную наших дилеров пускать в машино опасно. " - т.е. если не заказал сразу - считай в пролете? |
23.01.2012, 14:46 (14:46) | #17 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Уважаемые Дамы и Господа!!!
Недавно заказал Туарег ТД 204 . ОД заверил что Вебасто лучше установить самостоятельно (якобы так гораздо дешевле). Но из форумов уже позже узнал, что самостоятельно установленные системы в большинстве своем работают криво. Прошу вас подсказать а так ли необходима эта система для эксплуатации в Москве? И еще хотел уточнить - исходя из полученной информации опять же из форумов, нужно ли греть машину c ТД зимой перед поездкой и правда ли, что воздух в салоне начнет нагреваться только по прошествии минут 10? Для сравнения сейчас на бензиновой БМВ даже в мороз я сажусь за руль и еду, в салоне становится тепло уже через пару минут - а на счет двигла, даже в инструкции написано, что производитель не рекомендует предварительный разогрев. просто чтоб знать на будущее, куда не ехать за очередным Туарегом-) после заводки сегодняшним утром совершенно однозначно могу заявить - НУЖЕН !! |
23.01.2012, 14:53 (14:53) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Ден3,2silver,
Автоалеа, если честно я совершил большую ошибку - заказал аппаратус, а уже потом начал читать советы бывалых на форумах - расчитывал на компетентность менеджера. Зато взял всякое гавно, типа кругового обзора. |
23.01.2012, 14:59 (14:59) | #19 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Ден3,2silver, много чем. в краце- современные моторы с непосредственным впрыском, бензиновые и дизельные, в угоду экономии и экологии работают на разных режимах на сверхбедных смесях. а именно режим холостого хода в современной школе двигателестроения не рассматриваеться как длительный режим, в европе не будет машина тарахтеть весь день под окнами как у нас, там это не принято. Отсюда и режим этот не оптимальный, он нужен кратковременно при остановках на светофорах. Во время холостого хода например, не достигаеться резонансная частота системы вращения клапанов( да это в принципе на всех моторах так).Да и смесь плохо горит на холостых, ее делают более богатой, а сгорает не все топливо при этом, плохая продувка цилиндров, в следствии чего неправильные тепловые процессы происходят в цилиндрах.Все это и дает дополнительные отложения на клапанах, коллекторах, дополнительный износ, за частую это все приводит к зависанию клапанов (наблюдаеться на персоналках, где водители весь день греються/охлаждаються).Да, это сильно сокращает срок службы моторного масла. Да там еще куча нюансов...
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (23.01.2012) |
23.01.2012, 15:08 (15:08) | #20 |
Пользователь
Город: Королев
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
|
Нет доделать Вебасту на NF не так сложно как на GP, так как упраление Вебастой с РНСки. Товарищ сделал вроде все работает. Вопрос в том, что наши доблестные механики не лезут в электронику и вроде с завода идут 2 аккумулятора.
|
|
|
|
|