Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 00:15 (00:15)   #1
pavelrs
Новенький
 
Аватар для pavelrs
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация: 21

pavelrs Младенец
По умолчанию так ли необходим Вебасто для турбодизеля в московском регионе?

Уважаемые Дамы и Господа!!!
Недавно заказал Туарег ТД 204 . ОД заверил что Вебасто лучше установить самостоятельно (якобы так гораздо дешевле). Но из форумов уже позже узнал, что самостоятельно установленные системы в большинстве своем работают криво. Прошу вас подсказать а так ли необходима эта система для эксплуатации в Москве? И еще хотел уточнить - исходя из полученной информации опять же из форумов, нужно ли греть машину c ТД зимой перед поездкой и правда ли, что воздух в салоне начнет нагреваться только по прошествии минут 10? Для сравнения сейчас на бензиновой БМВ даже в мороз я сажусь за руль и еду, в салоне становится тепло уже через пару минут - а на счет двигла, даже в инструкции написано, что производитель не рекомендует предварительный разогрев.
pavelrs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 03:56 (02:56)   #2
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

вебаста нужна и в комплектации, на брехню ОД не ведись (они ерунду без косяков поменять часто не могут, а уж что-то сложное поставить... нахрен лишний геморрой)
прогревать машину надо, по крайней мере до того как обороты упадут,
воздух в салоне активно начинает прогреваться после начала движения... с момента запуска, прогрева и т.п. как раз 10 минут наверное пройдет

производитель не рекомендует разогрев по причине экологических заморочек в европе...
в данном вопросе их интересует только экология, чтоб под окнами не стояли и не коптили, пока греются..
а с точки зрения здоровья твоего авто - греть очень даже надо
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (23.01.2012)
Старый 23.01.2012, 05:20 (05:20)   #3
MZav
Местный
 
Аватар для MZav
 
Город: Москва ЗАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 27
Репутация: 102

MZav ПервоклашкаMZav Первоклашка
По умолчанию

pavelrs, автономный отопитель нужен. Оптимальный вариант - заводская установка. Проблем на дизельных машинах нет.
По стоимости:
~34тр заводской монтаж вместе с авто;
~62тр у официальных установщиков Вебасто;
~80-90тр установка ОД.
MZav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 07:51 (07:51)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

не обязателен.
в базе стоит догреватель или эл.фен.

греть стоит пару минут и то ради коробки.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 08:20 (08:20)   #5
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

turovod, Уважаемый, у вас же не карбюраторный мотор? И масло не "камазовское"? Зачем греть? Жигули прогревают чтоб "поехали"!!! А современные автомобилестроительные технологии и современные смазочные материалы допускают рабочие нагрузки на двигатель практически сразу после пуска и при любых допустимых эксплуатационных температурах. Ну может паруминутный прогрев необходим для гидравлика АКПП, но это уж при низких температурах. Т.ч. уважаемый комрад, не вводите в заблуждение незнанием. Да, и холостые обороты не самый лучший режим для современного мотора, и не только из-за экологии, а как раз для здоровья мотора!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
pavelrs, Вебасто- залог Вашего комфорта. Колосальная разница сесть в автомобиль и сесть в прогретый автомобиль. Тут вопрос не в регионе.

Последний раз редактировалось AlexF; 23.01.2012 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 08:24 (08:24)   #6
SledOK
Пользователь
 
Аватар для SledOK
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 59
Репутация: 59

SledOK Детский сад
По умолчанию

Чем в Москве становится холоднее, тем сильнее возрастает роль и ценность заветного пультика с двумя кнопками))) сегодня утром я как и всегда сел в свой прогретый Туарег и даже не ощутил, что на улице минус 16 ))
SledOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 08:31 (08:31)   #7
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

pavelrs, это надо не двигателю, это надо для себя! другой уровень комфортЫ
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 08:38 (10:38)   #8
PavelP
Местный
 
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация: 65

PavelP Детский сад
По умолчанию

А что в базе на туарег дизель нет никак догревателей двигаиеля? Что запускается вместе с запуском холодногг двигателя? А так как владелец дизельного ландровера могу сказать что догреватель необходим. Дист запуск необходим после-20
PavelP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 08:42 (08:42)   #9
sanchell
Пользователь
 
Город: Tula
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 28
Репутация: 28

sanchell Младенец
По умолчанию

если очень нужно, цена 34 рубля с работой
http://touareg-service.ru/index24.html
по себе с учетом морозов вывод сделал что не нужно, фен выдает теплый воздух спустя минуту + включаю рециркуляцию, пока снежок смахнул, коробчонку прогрел... проехал буквально километр уже тепло, подогрев стекла тоже в топку (заместо него использую размораживатель http://www.amag.ru/catalog/650/654/81549.html брызнул через минуту резиновым скребком протер и усе на фокусе с электро обогревом ждал минут пять при -15...)
sanchell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Adammalish (18.12.2012)
Старый 23.01.2012, 08:55 (09:55)   #10
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

У меня машина стоит в гараже, там теплее, но всё равно он неотапливаемый.
Мне хватает того, что я сажусь, завожу, включаю подогрев сидений, руля, и обе крутилки температуры на MAX.
Стоит электрофен...
Открываю ворота, выгоняю машину.
Закрываю гараж, ну максимум 2-3 минуты на переобувку, выхожу, в машине ДОСТАТОЧНО тепло.
Руль теплый, сиденья тоже.
Тыкаю АВТО на климате, установки температуры с МАХ сбрасываются на прежде установленные.
Всё, потихоньку поехали.
Пока, совершенно не ощущаю дикой потребности в автономном отопителе.

Но в гараже, неактуально оттаивание лобовухи и прочие прелести жизни на улице...
Очень редко бывает чтоб машина стояла весь день у работы, обычно хотя бы время от времени куда то ездишь, поэтому сильно она не промерзает.
И опять же, если стояла долго, подогрев сидушек+руля+климат на МАХ.

Последний раз редактировалось Roxer; 23.01.2012 в 08:58.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 08:58 (08:58)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,362
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29524

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Вебасто класс! У меня доработанный пультиком. Во первых если не желаете, не надо греть до парилки, подогрел минут 15. В салон тоже тёплый воздух идёт, обдувает окна - оттаивают резинки на окнах, дверях и стёкла. Движёк заводиться легче.
А прогревать надо, но не долго минуты две-три, когда движёк выйдет на "рабочий режим холостых оборотов".
Холостой ход действительно не самый приятный для движка режим, но и плохая смазка холодного вязкого масла в момент холодного пуска тоже не радость.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (23.01.2012)
Старый 23.01.2012, 13:28 (13:28)   #12
Alex_ktd
Пользователь
 
Город: Королев
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12

Alex_ktd Младенец
По умолчанию

Всю прошлую и позапрошлую зиму машина стояла во дворе проблем с заводкой не было ни разу и без Вебасты, догреватель стоит у всех штатно. Но если хотите комфорта берите Вебасту но только штатную наших дилеров пускать в машино опасно.
Alex_ktd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 14:04 (14:04)   #13
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Вы о чём, ребята???
Завести утром тёплый двигатель - уже этому цены нет!!! Не знаете, когда максимальный износ всего, что в двигателе что-ли? Это холодный пуск и разогрев. А тепло в салоне - это просто дополнительный, для кого важный, а для кого и нет, плюс. Даже в гараже (неотапливаемом), везде, где он включается, а включается он при темп. ниже +5, надо включать и в первую очередь именно из-за двигателя!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (23.01.2012), Леонид (23.01.2012)
Старый 23.01.2012, 14:31 (15:31)   #14
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые Дамы и Господа!!!
Недавно заказал Туарег ТД 204 . ОД заверил что Вебасто лучше установить самостоятельно (якобы так гораздо дешевле). Но из форумов уже позже узнал, что самостоятельно установленные системы в большинстве своем работают криво. Прошу вас подсказать а так ли необходима эта система для эксплуатации в Москве? И еще хотел уточнить - исходя из полученной информации опять же из форумов, нужно ли греть машину c ТД зимой перед поездкой и правда ли, что воздух в салоне начнет нагреваться только по прошествии минут 10? Для сравнения сейчас на бензиновой БМВ даже в мороз я сажусь за руль и еду, в салоне становится тепло уже через пару минут - а на счет двигла, даже в инструкции написано, что производитель не рекомендует предварительный разогрев.
Если вы раньше не испытывали дискомфорта без вебасто, то вероятно, оно вам и не нужно. Фен начинаеть гнать теплый воздух через пару минут (греется двигатель до рабочей температуры конечно очень долго). Но с другой стороны, как уже отметили тут, садиться в теплую машину куда приятнее, чем ждать несколько минут пока феном прогреется.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 14:36 (14:36)   #15
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
turovod, Уважаемый, у вас же не карбюраторный мотор? И масло не "камазовское"? Зачем греть? Жигули прогревают чтоб "поехали"!!! А современные автомобилестроительные технологии и современные смазочные материалы допускают рабочие нагрузки на двигатель практически сразу после пуска и при любых допустимых эксплуатационных температурах. Ну может паруминутный прогрев необходим для гидравлика АКПП, но это уж при низких температурах. Т.ч. уважаемый комрад, не вводите в заблуждение незнанием. Да, и холостые обороты не самый лучший режим для современного мотора, и не только из-за экологии, а как раз для здоровья мотора!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
pavelrs, Вебасто- залог Вашего комфорта. Колосальная разница сесть в автомобиль и сесть в прогретый автомобиль. Тут вопрос не в регионе.
интересно, а чем холостые обороты плохи для современного мотора ??
оч интересно, если честно

Добавлено через 30 секунд
   Цитата:
Вы о чём, ребята???
Завести утром тёплый двигатель - уже этому цены нет!!! Не знаете, когда максимальный износ всего, что в двигателе что-ли? Это холодный пуск и разогрев. А тепло в салоне - это просто дополнительный, для кого важный, а для кого и нет, плюс. Даже в гараже (неотапливаемом), везде, где он включается, а включается он при темп. ниже +5, надо включать и в первую очередь именно из-за двигателя!
подпишусь

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 23.01.2012 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (23.01.2012)
Старый 23.01.2012, 14:40 (14:40)   #16
pavelrs
Новенький
 
Аватар для pavelrs
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация: 21

pavelrs Младенец
По умолчанию

sanchell,
судя из информации полученной из форумов - установка Вебасто "где-то" приводит к выходу его (Вебасто) из строя либо появлению шумов примерно в 100% случаев.
Alex_ktd,
"...догреватель стоит у всех штатно" а как его можно задействовать и зачем тогда вообще что-либо устанавливать.
"Но если хотите комфорта берите Вебасту но только штатную наших дилеров пускать в машино опасно. " - т.е. если не заказал сразу - считай в пролете?
pavelrs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 14:46 (14:46)   #17
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые Дамы и Господа!!!
Недавно заказал Туарег ТД 204 . ОД заверил что Вебасто лучше установить самостоятельно (якобы так гораздо дешевле). Но из форумов уже позже узнал, что самостоятельно установленные системы в большинстве своем работают криво. Прошу вас подсказать а так ли необходима эта система для эксплуатации в Москве? И еще хотел уточнить - исходя из полученной информации опять же из форумов, нужно ли греть машину c ТД зимой перед поездкой и правда ли, что воздух в салоне начнет нагреваться только по прошествии минут 10? Для сравнения сейчас на бензиновой БМВ даже в мороз я сажусь за руль и еду, в салоне становится тепло уже через пару минут - а на счет двигла, даже в инструкции написано, что производитель не рекомендует предварительный разогрев.
что это за ОД - интересно-
просто чтоб знать на будущее, куда не ехать за очередным Туарегом-)

после заводки сегодняшним утром совершенно однозначно могу заявить - НУЖЕН !!
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 14:53 (14:53)   #18
pavelrs
Новенький
 
Аватар для pavelrs
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация: 21

pavelrs Младенец
По умолчанию

Ден3,2silver,
Автоалеа, если честно я совершил большую ошибку - заказал аппаратус, а уже потом начал читать советы бывалых на форумах - расчитывал на компетентность менеджера. Зато взял всякое гавно, типа кругового обзора.
pavelrs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 14:59 (14:59)   #19
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

Ден3,2silver, много чем. в краце- современные моторы с непосредственным впрыском, бензиновые и дизельные, в угоду экономии и экологии работают на разных режимах на сверхбедных смесях. а именно режим холостого хода в современной школе двигателестроения не рассматриваеться как длительный режим, в европе не будет машина тарахтеть весь день под окнами как у нас, там это не принято. Отсюда и режим этот не оптимальный, он нужен кратковременно при остановках на светофорах. Во время холостого хода например, не достигаеться резонансная частота системы вращения клапанов( да это в принципе на всех моторах так).Да и смесь плохо горит на холостых, ее делают более богатой, а сгорает не все топливо при этом, плохая продувка цилиндров, в следствии чего неправильные тепловые процессы происходят в цилиндрах.Все это и дает дополнительные отложения на клапанах, коллекторах, дополнительный износ, за частую это все приводит к зависанию клапанов (наблюдаеться на персоналках, где водители весь день греються/охлаждаються).Да, это сильно сокращает срок службы моторного масла. Да там еще куча нюансов...
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (23.01.2012)
Старый 23.01.2012, 15:08 (15:08)   #20
Alex_ktd
Пользователь
 
Город: Королев
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12

Alex_ktd Младенец
По умолчанию

Нет доделать Вебасту на NF не так сложно как на GP, так как упраление Вебастой с РНСки. Товарищ сделал вроде все работает. Вопрос в том, что наши доблестные механики не лезут в электронику и вроде с завода идут 2 аккумулятора.
Alex_ktd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk