|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
На третей передаче наблюдается эффект переключения при этом на дисплеи ничего не отображается. Если на газ давить не активно, что это за эффект?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]()
Это обгонная муфта включается в гидротрансформаторе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sttanislavv (29.01.2012), Ева Ева (02.02.2012) |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
У меня туарег 3.0 TDI, AKП 8-ступка. В диапазоне D3 наблюдается следующий процесс. При постоянном удержании ноги на педали газа. Когда обороты доходят примерно до 1800 об/мин наблюдается падение оборотов до 1500. При этом на дисплеи горит D3, затем доходя примерно до 2000 оборотов AKП переходит на D4. Авто на гарантии. Была на станции, проводили компьютерную диагностику. Скачек виден на компьютере при этом ошибка не высвечивается.
Задавала этот вопрос уже раньше, на что получила ответ: « Это обгонная муфта включает в работу в гидротрансформатор». На станции спросили меня: «меняется ли динамика авто во время скачка»? да меняется. Если бы на дисплеи не высвечивались передачи D1, D2, D3,и т д можно подумать что авто переходит с D3 на D4. Однако D3 остаются гореть. Является ли это поводом для беспокойства и стоит ли предъявлять претензии к гарантийщикам ? Или это специфика работы данной AKП? Так же мне предложили обновить ПО на коробку. Если я поменяю ПО измениться ли работа AKП или это чисто механический дефект, который необходимо устранить? Дайте более объемный ответ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]()
Что вы при этом чувствуете, ускорение, замедление или просто "толчок"? Попробуйте проехаться так, чтобы переключились вверх все передачи, почувствуйте соответствуют ли все остальные передачи, может просто глюк отображения передач и она на самом деле переходит на 4.
Проверьте так же как авто себя ведет в ручном режиме переключения передач и в спорт режиме. Обновите ПО, хуже не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ева Ева, без детального анализа лога никто однозначно ничего не скажет. К вышесказанному могу добавить свою думку: включается блокировка ГТ. Проблем не вижу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Во время скачка оборотов чувствуется легкий толчок, обороты падают на 200-300 оборотов в низ скорость при этом не теряется. Это все в диапазоне D3. Во всех остальных передачах обороты набираются линейно в верх до перехода на следующую передачу, скачков нет!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лётчик (21.03.2012) |
![]() |
#8 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для начала обновить ПО и провести адаптацию,если не поможет или ничего не изменится,то разбираться дальше,но скорее всего поможет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Во время скачка оборотов чувствуется легкий толчок, обороты падают на 200-300 оборотов в низ скорость при этом не теряется. Это все в диапазоне D3. Во всех остальных передачах обороты набираются линейно в верх до перехода на следующую передачу, скачков нет!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]() Цитата:
Что нибудь противоречит тому, что на 3 происходит вкл/выкл блокировки ГТ? Именно так это происходит. Без лога можно продолжать фантазировать и портить себе сон до бесконечности. Если есть возможность - сними лог с первой группы и сразу всё станет предельно понятно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А для чего это делать посреди 3 передачи?
![]() Цитата:
По идее он включается только во время переключения передач, да на 1 передаче до набора определенной скорости, все остальное время должен быть заблокирован.
![]() Информационный блок ,0.02,690,0,0,1H,,,,,,,,,, ,0.24,690,0,0,1H,,,,,,,,,, ,0.54,690,0,0,1H,,,,,,,,,, ,0.84,690,0,0,1H,,,,,,,,,, ,1.13,690,0,0,1H,,,,,,,,,, ,1.42,690,120,0,1H,,,,,,,,,, ,1.71,690,210,30,1H,,,,,,,,,, ,2.00,780,300,60,1H,,,,,,,,,, ,2.29,990,420,90,1H,,,,,,,,,, ,2.58,1050,570,120,1H,,,,,,,,,, ,2.87,1230,690,150,1H,,,,,,,,,, ,3.17,1350,870,210,1H,,,,,,,,,, ,3.46,1410,1080,240,1H,,,,,,,,,, ,3.75,1500,1260,300,1H,,,,,,,,,, ,4.03,1620,1380,330,1H,,,,,,,,,, ,4.33,1650,1470,330,1H,,,,,,,,,, ,4.61,1770,1590,360,1H,,,,,,,,,, ,4.91,1800,1590,390,1H,,,,,,,,,, ,5.19,1470,1050,420,1H,,,,,,,,,, ,5.48,1560,1110,450,2H,,,,,,,,,, ,5.76,1590,1200,510,2H,,,,,,,,,, ,6.04,1620,1290,540,2H,,,,,,,,,, ,6.33,1650,1380,570,2H,,,,,,,,,, ,6.62,1710,1440,600,2H,,,,,,,,,, ,6.91,1740,1500,630,2H,,,,,,,,,, ,7.20,1770,1500,660,2H,,,,,,,,,, ,7.49,1560,1080,690,2H,,,,,,,,,, ,7.78,1620,1110,720,3H,,,,,,,,,, ,8.07,1620,1170,750,3H,,,,,,,,,, ,8.35,1650,1200,780,3H,,,,,,,,,, ,8.65,1680,1230,780,3H,,,,,,,,,, ,8.94,1710,1290,810,3H,,,,,,,,,, ,9.23,1710,1320,840,3H,,,,,,,,,, ,9.52,1770,1380,870,3H,,,,,,,,,, ,9.80,1830,1410,900,3H,,,,,,,,,, ,10.09,1950,1470,960,3H,,,,,,,,,, ,10.38,2160,1560,990,3H,,,,,,,,,, ,10.67,2220,1620,1050,3H,,,,,,,,,, ,10.95,2190,1710,1080,3H,,,,,,,,,, ,11.25,2100,1770,1140,3H,,,,,,,,,, ,11.53,1770,1650,1140,3H,,,,,,,,,, ,11.83,1470,1350,1140,3H,,,,,,,,,, ,12.12,1290,1350,1170,4H,,,,,,,,,, ,12.42,1170,1320,1140,4H,,,,,,,,,, ,12.71,1050,1320,1140,4H,,,,,,,,,, ,13.00,990,1290,1110,4H,,,,,,,,,, ,13.29,930,1290,1110,4H,,,,,,,,,, ,13.58,900,1290,1110,4H,,,,,,,,,, ,13.87,840,1260,1110,4H,,,,,,,,,, ,14.16,810,1260,1110,4H,,,,,,,,,, ,14.45,780,1260,1080,4H,,,,,,,,,, ,14.74,750,1260,1080,4H,,,,,,,,,, ,15.03,750,1230,1080,4H,,,,,,,,,, ,15.30,720,1230,1050,4H,,,,,,,,,, ,15.59,720,1230,1050,4H,,,,,,,,,, ,15.89,720,1200,1050,4H,,,,,,,,,, ,16.19,720,1200,1020,4H,,,,,,,,,, ,16.48,990,1200,1020,4H,,,,,,,,,, ,16.77,1500,1170,1020,4H,,,,,,,,,, ,17.06,1710,1200,1050,4H,,,,,,,,,, ,17.35,2010,1230,1080,4H,,,,,,,,,, ,17.64,2160,1290,1110,4H,,,,,,,,,, ,17.92,2220,1320,1140,4H,,,,,,,,,, ,18.22,2250,1380,1200,4H,,,,,,,,,, ,18.50,2250,1440,1230,4H,,,,,,,,,, ,18.79,2280,1500,1290,4H,,,,,,,,,, ,19.09,2310,1530,1320,4H,,,,,,,,,, ,19.38,2310,1590,1380,4H,,,,,,,,,, ,19.68,2310,1650,1410,4H,,,,,,,,,, ,19.97,2250,1680,1470,4H,,,,,,,,,, ,20.25,2070,1740,1500,4H,,,,,,,,,, ,20.54,1830,1800,1560,4H,,,,,,,,,, ,20.83,1830,1830,1590,4H,,,,,,,,,, ,21.12,1860,1860,1620,4M,,,,,,,,,, ,21.41,1890,1890,1650,4M,,,,,,,,,, ,21.69,1950,1950,1680,4M,,,,,,,,,, ,21.98,1980,1980,1710,4M,,,,,,,,,, ,22.28,1740,1650,1740,4M,,,,,,,,,, ,22.57,1740,1500,1770,4M,,,,,,,,,, ,22.85,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,, ,23.14,1530,1530,1800,5M,,,,,,,,,, ,23.43,1530,1530,1800,5M,,,,,,,,,, ,23.72,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,, ,24.01,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,, ,24.29,1530,1500,1770,5M,,,,,,,,,, ,24.60,1500,1500,1740,5M,,,,,,,,,, ,24.88,1500,1500,1740,5M,,,,,,,,,, ,25.17,1470,1470,1710,5M,,,,,,,,,, ,25.47,1470,1470,1710,5M,,,,,,,,,, ,25.77,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,, ,26.06,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,, ,26.36,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,, ,26.64,1410,1410,1650,5M,,,,,,,,,, ,26.94,1410,1410,1650,5M,,,,,,,,,, ,27.24,1410,1380,1620,5M,,,,,,,,,, ,27.54,1380,1380,1620,5M,,,,,,,,,, ,27.83,1380,1380,1590,5M,,,,,,,,,, ,28.13,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,, ,28.43,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,, ,28.72,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,, ,29.00,1380,1380,1590,5M,,,,,,,,,, ,29.30,1380,1380,1620,5M,,,,,,,,,, |
Последний раз редактировалось riu; 02.02.2012 в 22:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос не ко мне.
![]() Раньше 3 блокировка не включается, при переключениях не выключается. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Странно - уже на 2 передаче обороты двигателя не уходят в пустоту, как практически на всех передачах прадо.
![]() Посмотри внимательно лог. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем добрый день!!! Помогите разобраться вот в чем. Вчера при резком обгоне коробка заметно притормозила, не как обычно, слишком долго показалось. Обороты подскочили до 5000 и дальше пошел разгон. При постановке машины в гараж, заметил, что при положении рычага КПП в положении "Р" при нажатии на педаль тормоза и при отпускании педали тормоза происходит щелчек,который передается на рычаг. И так постоянно- нажимаешь педаль в ручке "Тык", отпускаеш
педаль, опять "Тык". Раньше такого не замечал. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что срабатывает реле. Но если это электроника, то почему отдает в рычаг. Не знаю, но раньше такого не замечал. Может кто знает, нормально это или нет. На всякий случай записался в сервис. Заранее всем благодарен, кто откликнется. Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем добрый день!!! Помогите разобраться вот в чем. Вчера при резком обгоне коробка заметно притормозила, не как обычно, слишком долго показалось. Обороты подскочили до 5000 и дальше пошел разгон. При постановке машины в гараж, заметил, что при положении рычага КПП в положении "Р" при нажатии на педаль тормоза и при отпускании педали тормоза происходит щелчек,который передается на рычаг. И так постоянно- нажимаешь педаль в ручке "Тык", отпускаеш
педаль, опять "Тык". Раньше такого не замечал. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что срабатывает реле. Но если это электроника, то почему отдает в рычаг. Не знаю, но раньше такого не замечал. Может кто знает, нормально это или нет. На всякий случай записался в сервис. Заранее всем благодарен, кто откликнется. Спасибо! |
Последний раз редактировалось cusco; 07.02.2012 в 10:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Чизан (07.02.2012) |
![]() |
#17 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Значит все хорошо?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Чизан (07.02.2012) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня ТD 240л.с.2011г.в. в спокойном режиме езды и в пробках дергается АКППП при переключении со 2по5 передачи и обратно,иногда даже ощушается , что в раздатку отдаёт при включении передач, хотя в спорте вроде рывки не чувствуются уже 2 раза О.Д.делалили диагностику АКПП и прошивку поменяли на последнюю версию не помогло, при тестовом заезде мастер по гарантии говорит что это норма при переключении передач, сколько до этого было у меня новых машин и ни на одной не наблюдал таких переключений начало проявляться после 7500 км. пробега, сейчас 11000км, вроде мелочь но напрягает изо дня в день эта дерготня, причём О.Д. объясняет это ещё тем, что якобы коробка теперь на турах стала 8 ступенчатой, переключается часто вот по этому и чувствуются переключения, от услышанного я был в шоке, получается что, чем совершеннее модель и чем больше передач в АКПП тем менее комфортная езда!? Думаю это не должно быть нормой при стоимости данного авто в 3 млн.рублей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня ТD 240л.с.2011г.в. в спокойном режиме езды и в пробках дергается АКППП при переключении со 2по5 передачи и обратно,иногда даже ощушается , что в раздатку отдаёт при включении передач, хотя в спорте вроде рывки не чувствуются уже 2 раза О.Д.делалили диагностику АКПП и прошивку поменяли на последнюю версию не помогло, при тестовом заезде мастер по гарантии говорит что это норма при переключении передач, сколько до этого было у меня новых машин и ни на одной не наблюдал таких переключений начало проявляться после 7500 км. пробега, сейчас 11000км, вроде мелочь но напрягает изо дня в день эта дерготня, причём О.Д. объясняет это ещё тем, что якобы коробка теперь на турах стала 8 ступенчатой, переключается часто вот по этому и чувствуются переключения, от услышанного я был в шоке, получается что, чем совершеннее модель и чем больше передач в АКПП тем менее комфортная езда!? Думаю это не должно быть нормой при стоимости данного авто в 3 млн.рублей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Ничего нормального в этом нет. Насилуйте ОД, если обновление ПО не помогло - пусть меняют акп.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|