Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 20:08 (20:08)   #1
Ева Ева
Гость
 
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Ева Ева Младенец
Вопрос АКПП

На третей передаче наблюдается эффект переключения при этом на дисплеи ничего не отображается. Если на газ давить не активно, что это за эффект?
Ева Ева вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 21:13 (23:13)   #2
PavelP
Местный
 
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация: 65

PavelP Детский сад
По умолчанию

Это обгонная муфта включается в гидротрансформаторе.
PavelP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sttanislavv (29.01.2012), Ева Ева (02.02.2012)
Старый 02.02.2012, 19:13 (19:13)   #3
Ева Ева
Гость
 
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Ева Ева Младенец
По умолчанию AKП

У меня туарег 3.0 TDI, AKП 8-ступка. В диапазоне D3 наблюдается следующий процесс. При постоянном удержании ноги на педали газа. Когда обороты доходят примерно до 1800 об/мин наблюдается падение оборотов до 1500. При этом на дисплеи горит D3, затем доходя примерно до 2000 оборотов AKП переходит на D4. Авто на гарантии. Была на станции, проводили компьютерную диагностику. Скачек виден на компьютере при этом ошибка не высвечивается.
Задавала этот вопрос уже раньше, на что получила ответ: « Это обгонная муфта включает в работу в гидротрансформатор». На станции спросили меня: «меняется ли динамика авто во время скачка»? да меняется. Если бы на дисплеи не высвечивались передачи D1, D2, D3,и т д можно подумать что авто переходит с D3 на D4. Однако D3 остаются гореть. Является ли это поводом для беспокойства и стоит ли предъявлять претензии к гарантийщикам ? Или это специфика работы данной AKП? Так же мне предложили обновить ПО на коробку. Если я поменяю ПО измениться ли работа AKП или это чисто механический дефект, который необходимо устранить?
Дайте более объемный ответ!
Ева Ева вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 20:07 (21:07)   #4
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

Что вы при этом чувствуете, ускорение, замедление или просто "толчок"? Попробуйте проехаться так, чтобы переключились вверх все передачи, почувствуйте соответствуют ли все остальные передачи, может просто глюк отображения передач и она на самом деле переходит на 4.
Проверьте так же как авто себя ведет в ручном режиме переключения передач и в спорт режиме. Обновите ПО, хуже не будет.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 20:15 (20:15)   #5
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Ева Ева, без детального анализа лога никто однозначно ничего не скажет. К вышесказанному могу добавить свою думку: включается блокировка ГТ. Проблем не вижу.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 20:57 (20:57)   #6
Ева Ева
Гость
 
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Ева Ева Младенец
По умолчанию ответ

Во время скачка оборотов чувствуется легкий толчок, обороты падают на 200-300 оборотов в низ скорость при этом не теряется. Это все в диапазоне D3. Во всех остальных передачах обороты набираются линейно в верх до перехода на следующую передачу, скачков нет!
Ева Ева вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лётчик (21.03.2012)
Старый 02.02.2012, 21:00 (22:00)   #7
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

Можно предположить ошибку ПО, которая долго держит свободным гидротрансформатор на 3 передаче.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 21:20 (20:20)   #8
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Для начала обновить ПО и провести адаптацию,если не поможет или ничего не изменится,то разбираться дальше,но скорее всего поможет.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 22:03 (22:03)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Во время скачка оборотов чувствуется легкий толчок, обороты падают на 200-300 оборотов в низ скорость при этом не теряется. Это все в диапазоне D3. Во всех остальных передачах обороты набираются линейно в верх до перехода на следующую передачу, скачков нет!
Что нибудь противоречит тому, что на 3 происходит вкл/выкл блокировки ГТ? Именно так это происходит. Без лога можно продолжать фантазировать и портить себе сон до бесконечности. Если есть возможность - сними лог с первой группы и сразу всё станет предельно понятно.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 22:08 (23:08)   #10
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
riu
Что нибудь противоречит тому, что на 3 происходит вкл/выкл блокировки ГТ? Именно так это происходит. Без лога можно продолжать фантазировать и портить себе сон до бесконечности. Если есть возможность - сними лог с первой группы и сразу всё станет предельно понятно.
А для чего это делать посреди 3 передачи? По идее он включается только во время переключения передач, да на 1 передаче до набора определенной скорости, все остальное время должен быть заблокирован.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 22:16 (22:16)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А для чего это делать посреди 3 передачи?
Вопрос не ко мне.

   Цитата:
По идее он включается только во время переключения передач, да на 1 передаче до набора определенной скорости, все остальное время должен быть заблокирован.
Раньше 3 блокировка не включается, при переключениях не обязательно выключается.
Информационный блок
,0.02,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,0.24,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,0.54,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,0.84,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,1.13,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,1.42,690,120,0,1H,,,,,,,,,,
,1.71,690,210,30,1H,,,,,,,,,,
,2.00,780,300,60,1H,,,,,,,,,,
,2.29,990,420,90,1H,,,,,,,,,,
,2.58,1050,570,120,1H,,,,,,,,,,
,2.87,1230,690,150,1H,,,,,,,,,,
,3.17,1350,870,210,1H,,,,,,,,,,
,3.46,1410,1080,240,1H,,,,,,,,,,
,3.75,1500,1260,300,1H,,,,,,,,,,
,4.03,1620,1380,330,1H,,,,,,,,,,
,4.33,1650,1470,330,1H,,,,,,,,,,
,4.61,1770,1590,360,1H,,,,,,,,,,
,4.91,1800,1590,390,1H,,,,,,,,,,
,5.19,1470,1050,420,1H,,,,,,,,,,
,5.48,1560,1110,450,2H,,,,,,,,,,
,5.76,1590,1200,510,2H,,,,,,,,,,
,6.04,1620,1290,540,2H,,,,,,,,,,
,6.33,1650,1380,570,2H,,,,,,,,,,
,6.62,1710,1440,600,2H,,,,,,,,,,
,6.91,1740,1500,630,2H,,,,,,,,,,
,7.20,1770,1500,660,2H,,,,,,,,,,
,7.49,1560,1080,690,2H,,,,,,,,,,
,7.78,1620,1110,720,3H,,,,,,,,,,
,8.07,1620,1170,750,3H,,,,,,,,,,
,8.35,1650,1200,780,3H,,,,,,,,,,
,8.65,1680,1230,780,3H,,,,,,,,,,
,8.94,1710,1290,810,3H,,,,,,,,,,
,9.23,1710,1320,840,3H,,,,,,,,,,
,9.52,1770,1380,870,3H,,,,,,,,,,
,9.80,1830,1410,900,3H,,,,,,,,,,
,10.09,1950,1470,960,3H,,,,,,,,,,
,10.38,2160,1560,990,3H,,,,,,,,,,
,10.67,2220,1620,1050,3H,,,,,,,,,,
,10.95,2190,1710,1080,3H,,,,,,,,,,
,11.25,2100,1770,1140,3H,,,,,,,,,,
,11.53,1770,1650,1140,3H,,,,,,,,,,
,11.83,1470,1350,1140,3H,,,,,,,,,,
,12.12,1290,1350,1170,4H,,,,,,,,,,
,12.42,1170,1320,1140,4H,,,,,,,,,,
,12.71,1050,1320,1140,4H,,,,,,,,,,
,13.00,990,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,13.29,930,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,13.58,900,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,13.87,840,1260,1110,4H,,,,,,,,,,
,14.16,810,1260,1110,4H,,,,,,,,,,
,14.45,780,1260,1080,4H,,,,,,,,,,
,14.74,750,1260,1080,4H,,,,,,,,,,
,15.03,750,1230,1080,4H,,,,,,,,,,
,15.30,720,1230,1050,4H,,,,,,,,,,
,15.59,720,1230,1050,4H,,,,,,,,,,
,15.89,720,1200,1050,4H,,,,,,,,,,
,16.19,720,1200,1020,4H,,,,,,,,,,
,16.48,990,1200,1020,4H,,,,,,,,,,
,16.77,1500,1170,1020,4H,,,,,,,,,,
,17.06,1710,1200,1050,4H,,,,,,,,,,
,17.35,2010,1230,1080,4H,,,,,,,,,,
,17.64,2160,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,17.92,2220,1320,1140,4H,,,,,,,,,,
,18.22,2250,1380,1200,4H,,,,,,,,,,
,18.50,2250,1440,1230,4H,,,,,,,,,,
,18.79,2280,1500,1290,4H,,,,,,,,,,
,19.09,2310,1530,1320,4H,,,,,,,,,,
,19.38,2310,1590,1380,4H,,,,,,,,,,
,19.68,2310,1650,1410,4H,,,,,,,,,,
,19.97,2250,1680,1470,4H,,,,,,,,,,
,20.25,2070,1740,1500,4H,,,,,,,,,,
,20.54,1830,1800,1560,4H,,,,,,,,,,
,20.83,1830,1830,1590,4H,,,,,,,,,,
,21.12,1860,1860,1620,4M,,,,,,,,,,
,21.41,1890,1890,1650,4M,,,,,,,,,,
,21.69,1950,1950,1680,4M,,,,,,,,,,
,21.98,1980,1980,1710,4M,,,,,,,,,,
,22.28,1740,1650,1740,4M,,,,,,,,,,
,22.57,1740,1500,1770,4M,,,,,,,,,,
,22.85,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,,
,23.14,1530,1530,1800,5M,,,,,,,,,,
,23.43,1530,1530,1800,5M,,,,,,,,,,
,23.72,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,,
,24.01,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,,
,24.29,1530,1500,1770,5M,,,,,,,,,,
,24.60,1500,1500,1740,5M,,,,,,,,,,
,24.88,1500,1500,1740,5M,,,,,,,,,,
,25.17,1470,1470,1710,5M,,,,,,,,,,
,25.47,1470,1470,1710,5M,,,,,,,,,,
,25.77,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,,
,26.06,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,,
,26.36,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,,
,26.64,1410,1410,1650,5M,,,,,,,,,,
,26.94,1410,1410,1650,5M,,,,,,,,,,
,27.24,1410,1380,1620,5M,,,,,,,,,,
,27.54,1380,1380,1620,5M,,,,,,,,,,
,27.83,1380,1380,1590,5M,,,,,,,,,,
,28.13,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,,
,28.43,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,,
,28.72,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,,
,29.00,1380,1380,1590,5M,,,,,,,,,,
,29.30,1380,1380,1620,5M,,,,,,,,,,

Последний раз редактировалось riu; 02.02.2012 в 22:27.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 22:18 (23:18)   #12
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
riu
Вопрос не ко мне.


Раньше 3 блокировка не включается, при переключениях не выключается.
Странно - уже на 2 передаче обороты двигателя не уходят в пустоту, как практически на всех передачах прадо.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 22:23 (22:23)   #13
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Странно - уже на 2 передаче обороты двигателя не уходят в пустоту, как практически на всех передачах прадо.
А что, на 1 уходят?
Посмотри внимательно лог.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 08:45 (08:45)   #14
Чизан
Новенький
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

Чизан Младенец
По умолчанию

Всем добрый день!!! Помогите разобраться вот в чем. Вчера при резком обгоне коробка заметно притормозила, не как обычно, слишком долго показалось. Обороты подскочили до 5000 и дальше пошел разгон. При постановке машины в гараж, заметил, что при положении рычага КПП в положении "Р" при нажатии на педаль тормоза и при отпускании педали тормоза происходит щелчек,который передается на рычаг. И так постоянно- нажимаешь педаль в ручке "Тык", отпускаеш
педаль, опять "Тык". Раньше такого не замечал. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что срабатывает реле. Но если это электроника, то почему отдает в рычаг. Не знаю, но раньше такого не замечал.
Может кто знает, нормально это или нет. На всякий случай записался в сервис.
Заранее всем благодарен, кто откликнется. Спасибо!
Чизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 09:25 (08:25)   #15
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день!!! Помогите разобраться вот в чем. Вчера при резком обгоне коробка заметно притормозила, не как обычно, слишком долго показалось. Обороты подскочили до 5000 и дальше пошел разгон. При постановке машины в гараж, заметил, что при положении рычага КПП в положении "Р" при нажатии на педаль тормоза и при отпускании педали тормоза происходит щелчек,который передается на рычаг. И так постоянно- нажимаешь педаль в ручке "Тык", отпускаеш
педаль, опять "Тык". Раньше такого не замечал. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что срабатывает реле. Но если это электроника, то почему отдает в рычаг. Не знаю, но раньше такого не замечал.
Может кто знает, нормально это или нет. На всякий случай записался в сервис.
Заранее всем благодарен, кто откликнется. Спасибо!
Это не реле а блокиратор щелкает,на всех машинах так было,просто большинство народа не слышат и не заостряют внимания.

Последний раз редактировалось cusco; 07.02.2012 в 10:10.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Чизан (07.02.2012)
Старый 07.02.2012, 09:31 (09:31)   #16
Чизан
Новенький
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

Чизан Младенец
По умолчанию

Значит все хорошо?
Чизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 10:10 (09:10)   #17
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Значит все хорошо?
Да нормальная работа.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Чизан (07.02.2012)
Старый 08.02.2012, 23:17 (23:17)   #18
Геннадий АВТОПРЕМИУМ
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Геннадий АВТОПРЕМИУМ Младенец
По умолчанию

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня ТD 240л.с.2011г.в. в спокойном режиме езды и в пробках дергается АКППП при переключении со 2по5 передачи и обратно,иногда даже ощушается , что в раздатку отдаёт при включении передач, хотя в спорте вроде рывки не чувствуются уже 2 раза О.Д.делалили диагностику АКПП и прошивку поменяли на последнюю версию не помогло, при тестовом заезде мастер по гарантии говорит что это норма при переключении передач, сколько до этого было у меня новых машин и ни на одной не наблюдал таких переключений начало проявляться после 7500 км. пробега, сейчас 11000км, вроде мелочь но напрягает изо дня в день эта дерготня, причём О.Д. объясняет это ещё тем, что якобы коробка теперь на турах стала 8 ступенчатой, переключается часто вот по этому и чувствуются переключения, от услышанного я был в шоке, получается что, чем совершеннее модель и чем больше передач в АКПП тем менее комфортная езда!? Думаю это не должно быть нормой при стоимости данного авто в 3 млн.рублей.
Геннадий АВТОПРЕМИУМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 08:14 (09:14)   #19
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня ТD 240л.с.2011г.в. в спокойном режиме езды и в пробках дергается АКППП при переключении со 2по5 передачи и обратно,иногда даже ощушается , что в раздатку отдаёт при включении передач, хотя в спорте вроде рывки не чувствуются уже 2 раза О.Д.делалили диагностику АКПП и прошивку поменяли на последнюю версию не помогло, при тестовом заезде мастер по гарантии говорит что это норма при переключении передач, сколько до этого было у меня новых машин и ни на одной не наблюдал таких переключений начало проявляться после 7500 км. пробега, сейчас 11000км, вроде мелочь но напрягает изо дня в день эта дерготня, причём О.Д. объясняет это ещё тем, что якобы коробка теперь на турах стала 8 ступенчатой, переключается часто вот по этому и чувствуются переключения, от услышанного я был в шоке, получается что, чем совершеннее модель и чем больше передач в АКПП тем менее комфортная езда!? Думаю это не должно быть нормой при стоимости данного авто в 3 млн.рублей.
Ничего нормального в этом нет. Насилуйте ОД, если обновление ПО не помогло - пусть меняют акп.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 23:49 (23:49)   #20
Геннадий АВТОПРЕМИУМ
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Геннадий АВТОПРЕМИУМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ничего нормального в этом нет. Насилуйте ОД, если обновление ПО не помогло - пусть меняют акп.
Да уже три раза обращался, буду добивать их до конца пока не устранят проблему!
Геннадий АВТОПРЕМИУМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk