Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 16:02 (16:02)   #1
BLEKTUR
Новенький
 
Аватар для BLEKTUR
 
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 11

BLEKTUR Младенец
По умолчанию Обрезало шлицевую в гидротрансформаторе «бублике» АКПП

Долго ломал голову, как коробка не имея проблемных симптомов, могла резко выйти из строя.
Вот здесь нашел http://www.a888mr.ru/index.php?optio...a5c617c8a058b3 что в моем случае есть недоработка производителя на первых годах выпуска, мой 2004 года.
Там описано «Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило с начало к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне.» Плюс о острой проблеме гидроклапанов блока коробки.
У себя повышенного шума не замечал.
Свой гидротрансформатор отдал на ремонт. Оказывается, существуют все новые оригинальные внутренности. В коробку не полезу, смысла в этом не вижу, по причине отсутствия нареканий на работу. Да и при сливе масла с коробки и бублика стружки не было. Заодно получится полная замена масла. Масло решил залить Febi по совету ОД, качественный аналог оригиналу за полцены. На форуме тоже есть опробованные отзывы о ATF Febi. К Mobil не известного пошива доверия нет.
BLEKTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 17:27 (17:27)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

BLEKTUR, во сколько денег укладываешься с ремонтом? если не трудно по отдельным позициям?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 08:50 (08:50)   #3
BLEKTUR
Новенький
 
Аватар для BLEKTUR
 
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 11

BLEKTUR Младенец
По умолчанию

Ели спецы по телефону не обманули то полный ремонт бублика в районе 300 долларов.
Масло, прокладка, фильтр, сальник и прочая мелочь связанная с установкой коробки еще на 400. Ну и минимум сотка работа снять поставить. Вот и считай в районе штуки баксов, по кругу затрат. Одно в этом случае радует что полная замена масла, так как с бублика эти дополнительные три литра без снятия не сольешь. Еще хочу найти ОЧИСТИТЕЛЬ РАДИАТОРА АКПП LUBEGARD DR.TRANNY KOOLER KLEEN, но у нас в РБ ее нет, буду просить из Москвы. Промывка керосином это пустое, а вот эта штука профессиональная.
Может кто поможет приобрести в РБ, артикул товар 19001
BLEKTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 14:28 (14:28)   #4
BLEKTUR
Новенький
 
Аватар для BLEKTUR
 
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 11

BLEKTUR Младенец
По умолчанию

Вскрыли гидротрансформатор, срезало шлицы колеса турбины. Мастер сказал, что это довольно частое явление, и ТУРЫ с этой бедой даже свежие по годам, частые гости.
Вот здесь нашел еще http://www.akppstar.ru/artikles/deta...?ELEMENT_ID=34
Решение о ремонте гидротрансформатора принимается после разборки и дефектовки АКПП. То есть, как правило, требуется вскрытие ГТД или нет, до разборки коробки передач узнать невозможно. Хотя бывают исключения. Например, автомобили ACURA MDX или Toyota Land Cruiser 100, у которых есть проблема с ГТД, что называется «с рождения». Так же на автомобилях марки VW Touareg и на многих моделях VOLVO, существовала и существует следующая проблема: срывается «шлицевая» турбины гидротрансформатора и выворачивает втулку масленого насоса акпп. Происходит эта неприятность, как правело при резком старте или при обгоне в режиме kick down. В момент срыва шлицевой пропадает сцепление двигателя с трансмиссией, как будь то режим «нейтраль» включился: обороты двигателя растут, а машина не реагирует. Предпосылками так же, может быть не своевременная замена масла в коробке передач.
У меня все так и было. Резкий старт и по написанному.
Так что после ремонта kick down больше не мой стиль езды, к сожалению но на практике это так. Печально!!!
BLEKTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 15:32 (16:32)   #5
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что это довольно частое явление, и ТУРЫ с этой бедой даже свежие по годам,
Что-то неверится похоже на сказки..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 15:36 (19:36)   #6
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что-то неверится похоже на сказки..
+1
тем более у ТС не самый тяговитый ДВС на туре...
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 15:50 (15:50)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

может все таки это связано с частыми буксованиями? по идее не должна машина так на резкие старты реагировать
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 16:18 (16:18)   #8
BLEKTUR
Новенький
 
Аватар для BLEKTUR
 
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 11

BLEKTUR Младенец
По умолчанию

Да возможно мастер и приукрасил в выражении частых гостей, но как выяснилось на станции мой случай не первый.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
   Цитата:
+1
тем более у ТС не самый тяговитый ДВС на туре...
Валы отличаются по объему двигателя, на 2.5 самый слабый. Но по его рассказам, были и бензиновые версии и дизеля.

Последний раз редактировалось BLEKTUR; 16.02.2012 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
BLEKTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk