|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
11
![]() |
![]()
Долго ломал голову, как коробка не имея проблемных симптомов, могла резко выйти из строя.
Вот здесь нашел http://www.a888mr.ru/index.php?optio...a5c617c8a058b3 что в моем случае есть недоработка производителя на первых годах выпуска, мой 2004 года. Там описано «Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило с начало к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне.» Плюс о острой проблеме гидроклапанов блока коробки. У себя повышенного шума не замечал. Свой гидротрансформатор отдал на ремонт. Оказывается, существуют все новые оригинальные внутренности. В коробку не полезу, смысла в этом не вижу, по причине отсутствия нареканий на работу. Да и при сливе масла с коробки и бублика стружки не было. Заодно получится полная замена масла. Масло решил залить Febi по совету ОД, качественный аналог оригиналу за полцены. На форуме тоже есть опробованные отзывы о ATF Febi. К Mobil не известного пошива доверия нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
11
![]() |
![]()
Ели спецы по телефону не обманули то полный ремонт бублика в районе 300 долларов.
Масло, прокладка, фильтр, сальник и прочая мелочь связанная с установкой коробки еще на 400. Ну и минимум сотка работа снять поставить. Вот и считай в районе штуки баксов, по кругу затрат. Одно в этом случае радует что полная замена масла, так как с бублика эти дополнительные три литра без снятия не сольешь. Еще хочу найти ОЧИСТИТЕЛЬ РАДИАТОРА АКПП LUBEGARD DR.TRANNY KOOLER KLEEN, но у нас в РБ ее нет, буду просить из Москвы. Промывка керосином это пустое, а вот эта штука профессиональная. Может кто поможет приобрести в РБ, артикул товар 19001 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
11
![]() |
![]()
Вскрыли гидротрансформатор, срезало шлицы колеса турбины. Мастер сказал, что это довольно частое явление, и ТУРЫ с этой бедой даже свежие по годам, частые гости.
Вот здесь нашел еще http://www.akppstar.ru/artikles/deta...?ELEMENT_ID=34 Решение о ремонте гидротрансформатора принимается после разборки и дефектовки АКПП. То есть, как правило, требуется вскрытие ГТД или нет, до разборки коробки передач узнать невозможно. Хотя бывают исключения. Например, автомобили ACURA MDX или Toyota Land Cruiser 100, у которых есть проблема с ГТД, что называется «с рождения». Так же на автомобилях марки VW Touareg и на многих моделях VOLVO, существовала и существует следующая проблема: срывается «шлицевая» турбины гидротрансформатора и выворачивает втулку масленого насоса акпп. Происходит эта неприятность, как правело при резком старте или при обгоне в режиме kick down. В момент срыва шлицевой пропадает сцепление двигателя с трансмиссией, как будь то режим «нейтраль» включился: обороты двигателя растут, а машина не реагирует. Предпосылками так же, может быть не своевременная замена масла в коробке передач. У меня все так и было. Резкий старт и по написанному. Так что после ремонта kick down больше не мой стиль езды, к сожалению но на практике это так. Печально!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
может все таки это связано с частыми буксованиями? по идее не должна машина так на резкие старты реагировать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
11
![]() |
![]()
Да возможно мастер и приукрасил в выражении частых гостей, но как выяснилось на станции мой случай не первый.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
+1
тем более у ТС не самый тяговитый ДВС на туре... |
Последний раз редактировалось BLEKTUR; 16.02.2012 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|