Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 12:10 (12:10)   #1
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию Помогите определиться, Туарег или Мерседес мл...

Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:

1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов?
2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)?
3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)?
4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость?
5) Какой из проще обслуживать в Питере?

заранее благодарен за ответы.

Последний раз редактировалось L10N; 19.02.2012 в 12:15.
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 12:14 (12:14)   #2
игоряша
Местный
 
Аватар для игоряша
 
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация: 450

игоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классов
По умолчанию

L10N, в посте вопрос как я понял за тур и мерин, а кто есть ТВОГОЛ?
игоряша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 12:15 (12:15)   #3
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию

   Цитата:
L10N, в посте вопрос как я понял за тур и мерин, а кто есть ТВОГОЛ?
да да, кнопки слиплись...
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 12:41 (15:41)   #4
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:

1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов?
2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)?
3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)?
4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость?
5) Какой из проще обслуживать в Питере?

заранее благодарен за ответы.
1.МЛ
2.МЛ
3.МЛ более глючный
4.Туровский ПП ни идет в сравнение ни скаким,у мерса ПП отстой
5.Мерседес вообще более ремонтопригодный автомобиль
НО все зависит от конкретного экземпляра
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (22.02.2012), Лектор (22.02.2012)
Старый 19.02.2012, 12:47 (12:47)   #5
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию

Знамя
Спасибо, а в первом пункте что имелось ввиду, на что запчасти дешевле?
Глючная пневма это как?
P.S.: по обзорам пишут что тур мягче едет чем мерс... хотя после моей дубовой подвески, сейчас и пассат как s-класс...

Последний раз редактировалось L10N; 19.02.2012 в 12:50.
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 12:58 (12:58)   #6
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Почитай форум, а...
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (20.02.2012), Wolf911 (22.02.2012)
Старый 19.02.2012, 13:04 (16:04)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя
Спасибо, а в первом пункте что имелось ввиду, на что запчасти дешевле?
Глючная пневма это как?
P.S.: по обзорам пишут что тур мягче едет чем мерс... хотя после моей дубовой подвески, сейчас и пассат как s-класс...
по 1 пункту МЛ меньше сыплется имел я ввиду
Вообще по пневме у мерсов тебе лучше зайти на мерс клуб там просто все пропесочено насквозь,единственное что могу сказать что электрика у мерса организована более заморочена,чем на ВАГе и многие глюки в т.ч с пневмой у них случаются именно по вине электрики.
Не знаю че там пишут в обзорах,но МЛ против Тура едет не менее комфортно,насчет жесткости у всех понятия свои.Чисто по моим ощущениям в Туре на пневмо уж очень мягко,на МЛе чуть пожестче,опять же у кого какие колеса стоят.....
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 17:38 (17:38)   #8
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию

У меня у знакомого тур дорестайлинг, так он говорит что вообще эталон надежности по сравнению вообще со всем что есть на рынке и по запчастям типа не дорого, пневмоподушки так в 2 раза дешевле чем на млке... И вообще типа у млки с пневмой очень все дорого и подушки взрываются по зиме. Вообщем хочу взять такой аппарат, чтоб проблем не знать...
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 17:51 (19:51)   #9
Scalps
Новенький
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: -35

Scalps Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:

1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов?
2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)?
3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)?
4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость?
5) Какой из проще обслуживать в Питере?

заранее благодарен за ответы.
1. Одинаково
2.МЛ
3.У Тура более защищенная конструкция пневмы. У МЛ абразив перетирает баллоны и они взрываются частенько
4. Одинаково,если МЛ с оф-роуд пакетом
5.МЛ
Scalps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:09 (21:09)   #10
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Scalps, от абразива балоны не взрываются)))они просто травить начинают
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:15 (18:15)   #11
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня у знакомого тур дорестайлинг, так он говорит что вообще эталон надежности по сравнению вообще со всем что есть на рынке и по запчастям типа не дорого, пневмоподушки так в 2 раза дешевле чем на млке... И вообще типа у млки с пневмой очень все дорого и подушки взрываются по зиме. Вообщем хочу взять такой аппарат, чтоб проблем не знать...
Беря 4-5-летний авто, проблемы будут по-любому. Особенно с пневмоподвеской.
Пробег будет под сотню, вопросы будут к ходовой, с мотором как повезет.

А что, в Беларуси остались нормальные проходные авто?

Тогда бы уже писал творог или мыло....

Последний раз редактировалось АВК; 19.02.2012 в 18:18.
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 18:18 (20:18)   #12
Scalps
Новенький
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: -35

Scalps Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Scalps, от абразива балоны не взрываются)))они просто травить начинают
Просто так ничего травить не начинает. Скапливается абразив, который постепенно их перетирает.Мойка баллонов отчасти решает проблему
Scalps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 01:36 (01:36)   #13
папа Пупониса
Местный
 
Аватар для папа Пупониса
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация: 504

папа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классов
По умолчанию

Однозначно МЛ, Туарег ваЩще отстой!
папа Пупониса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 01:38 (01:38)   #14
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию

Scalps
Спасибо. Я то на тур нацелился, теперь хз...

Я не проходную брать буду, а на белорусских номерах ездить, уже езжу год на 163-м, полет нормальный.

папа Пупониса
да конечно

Последний раз редактировалось L10N; 20.02.2012 в 01:41.
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2012, 19:54 (19:54)   #15
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Чо мозг парить бери Мерзавца и дело в шляпе (Он красивше-на любителя, и марка в почете), а мы гордый народ на Туриках будем колесить, каждому свое... по баблу и тачка должна быть, потянешь в эксплуатации и ремонте - дерзай мохно и Манзерати взять 4*4, или Кайена он прикольней нового МЛ - мой взгляд (но фары перед МЛ новый - ваще колхоз с завода, ресничками только исправить наверно можно ну или хирургическим вмешательтвом, в салоне одно достоинство модели осталось - остальное похерено Дизайнером) Да знакомый в городе на МЛ2008г - две стойки пневмо поменял за 2года (вердикт ясен, при наличии бабла не опасен)

Последний раз редактировалось SABA77; 21.02.2012 в 19:58.
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 03:58 (03:58)   #16
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Если Тур в адекватном состоянии, он тебе обойдется дешевле, качество езды практически ничем не отличается - не заметишь, Тур пожеще будет и вне дороги получше, чем МЛ в таком же состоянии, но МЛ - конечно попонтовее, хотя......

Последний раз редактировалось Wolf911; 22.02.2012 в 05:05.
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 05:35 (08:35)   #17
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Чо мозг парить бери Мерзавца и дело в шляпе (Он красивше-на любителя, и марка в почете), а мы гордый народ на Туриках будем колесить, каждому свое... по баблу и тачка должна быть, потянешь в эксплуатации и ремонте - дерзай мохно и Манзерати взять 4*4, или Кайена он прикольней нового МЛ - мой взгляд (но фары перед МЛ новый - ваще колхоз с завода, ресничками только исправить наверно можно ну или хирургическим вмешательтвом, в салоне одно достоинство модели осталось - остальное похерено Дизайнером) Да знакомый в городе на МЛ2008г - две стойки пневмо поменял за 2года (вердикт ясен, при наличии бабла не опасен)
Считаю,говорящих,что Мерсу чего то там надо исправит ресничками или,то что Мерсы какие то неудачные машины,непонимающими в автомобилях.Мерс это эталон и передовые идеи.
все остальные просто вседа будут потихонечку плестись сзади......
ТС озвучь бюджет какой у тебя!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Darvin (22.02.2012)
Старый 22.02.2012, 18:49 (18:49)   #18
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию

Бюджет 40000$ но брать буду в Белоруссии не проходную, т.е. на бел.номерах, соответственно они свежепригнанные и дешевле.
Вообщем надо мне покататься на обоих и выбрать, ну не верю я что одинаковые, нет одинаковых машин, даже skoda superb и passat - казалось бы начинка одинаковая, ан нет, ощущаешь себя в них совершенно по разному, и материалы и настройки... Если вдруг на турике остановлюсь, то с каким двигателем лучше смотреть(аббревиатура) 3.0TDI что бы с перспективой чиповки, да и по-надежнее?
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 21:22 (00:22)   #19
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Бюджет 40000$ но брать буду в Белоруссии не проходную, т.е. на бел.номерах, соответственно они свежепригнанные и дешевле.
Вообщем надо мне покататься на обоих и выбрать, ну не верю я что одинаковые, нет одинаковых машин, даже skoda superb и passat - казалось бы начинка одинаковая, ан нет, ощущаешь себя в них совершенно по разному, и материалы и настройки... Если вдруг на турике остановлюсь, то с каким двигателем лучше смотреть(аббревиатура) 3.0TDI что бы с перспективой чиповки, да и по-надежнее?
3.0 бери из дизелей,40 тон тебе дожно хватить,на Белоруса
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 22:14 (22:14)   #20
L10N
Гость
 
Аватар для L10N
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L10N Младенец
По умолчанию

Знамя
Так понятно что 3.0TDI, но они же разные есть CASA, BKS и т.д., ху из ху? Как отличить? Какой надежнее? Какой лучше чипанется без ущерба узлам и агрегатам? Собственно я это и спрашивал...
L10N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk