Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:25 (12:25)   #1
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию oil pressure

Всем привет! Взял touareg 3.2 американец. Температура доходит до 200 начинает мигать oil pressure до этой температуры всё ок... Ну и если оборотов поддать то сразу пропадает надпись. Делал 2 раза диагностику-всё ок. Читал про эту проблему - причин много. Подскажите, с чего нужно начинать проверки?!
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 09:32 (09:32)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

шорты, я бы разделил эту проблему на две части: 1- это действительно пониженное давление масла на холостых оборотах ( померить давление в масленой магистрали) или 2-это дефект системы контроля ( датчик давления масла F1, жидкое масло, очень низкие холостые обороты и т. д.) Можно, как сейчас говорят, тупо заменить датчик давления масла, кстати они выпускаются на разное пороговое давление, твой по моему на 1.4 бар.черный. Вот за одно и проверишь!!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 09:42 (13:42)   #3
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

а ездить то можно чуть чуть?! Или тачку на якорь ставить?!
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 09:52 (09:52)   #4
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

шорты, ездить не желательно, так как мы не знаем, действительного давления масла на средних и максимальных оборотах, а вдруг в это время двигатель испытывает масленое голодание.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Выполни пункт N1 и тогда будет спокойнее.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 09.03.2012 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 10:13 (14:13)   #5
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

Поеду к ОД. позже напишу результат.
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 11:42 (11:42)   #6
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

Помойму тут была мега тема, по этому поводу..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 14:42 (16:42)   #7
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

А у меня наоборот. На холостых оборотах и нормальном адекватном передвижении все гуд. А, иногда, при разогретой машине, если резко стартуешь с перекрестка, например, то бывает что загорается. Был на диагностике, проблем не обнаружили. Масло в норме, за 8 000 км пробега скушало примерно около 50-100 граммов. Что к чему не пойму.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 15:00 (19:00)   #8
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

Забрал машину... Сказали что при рабочей температуре масла 200 F давление не доходит до 2,0 бар... Ещё сказали что маслонасосы обычно не умирают. Самый мало затратный шаг это снять поддон и смотреть есть ли грязь, ну а если это не поможет то снимать мотор и что то про натяжение цепи говорили.
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4... Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать.....
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 15:57 (15:57)   #9
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 16:56 (20:56)   #10
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

Вот что мне ещё сказали у ОД. Вобщем они грели-грели авто и никаких проблем небыло. Оказывается масло померили на разных об-ах. вобщем везде минимальные показания. Сказали что может всё же датчик... Завтра поставим другой датчик и посмотрим... Так же сказали что можно снять поддон и почистить... Цена 4500р Если не поможет то менять цепи... Цена 100000!!! пропало настроение
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 17:04 (17:04)   #11
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4... Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать.....
не спеши менять гидроблок АКПП
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 17:41 (17:41)   #12
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

шорты,
   Цитата:
Если не поможет то менять цепи...

А ты бы спросил у нехороших дядей, это каким таким образом давление масла, напрямую с цепями связанно??? Для этого надо было для начала мерить комп. в 208 и 209 группе. Любят они людям настроение портить, может с умыслом.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Про поддон, не считая цены, правильно сказали

Последний раз редактировалось olegsudarev; 09.03.2012 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 18:42 (20:42)   #13
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.
В принципе я с тобой соглашусь, Олег. Так как вся эта ерунда происходит не постоянно, а с неопределенной переодичностью. Видимо есть подклинивание- давление упало. Вся эта хрень была пару раз, но реально движка крутилась до 6 тысяч оборотов, так меня эта подруга на лансере зацепила.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 08:33 (12:33)   #14
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

Поставил другой датчик... Позже расскажу результат.
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 14:06 (18:06)   #15
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

Часа 3 прокатал в городском цикле на другом датчике-ни звука!!!! Неужели из-за него?!... Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 14:25 (14:25)   #16
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!
Ну это наверно на твое усмотрение, для профилактики ( и чтобы развеить сомнения, так сказать для успокоения ) лучше заглянуть туда.. вдруг там и правда не так чисто.. Думаю если денег не жалко то можно и почистить..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 18:50 (22:50)   #17
шорты
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

шорты Младенец
По умолчанию

Диагносты ещё такие попались блин.... Я когда машину покупал загнал в однин из "хваленых" сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили!!! Тааак.. Ошибка!!! Должна правая лампочка ксенона перегореть... Не работает подсветка номера... Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник...
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то?!?!?! Ничего внятного не ответили... Колодки пыльника масла-это же расходники... Принял решение всё же купить авто, так как "загорелся"!!!
НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить "болячки" данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры....
шорты вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 19:14 (19:14)   #18
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Диагносты ещё такие попались блин.... Я когда машину покупал загнал в однин из "хваленых" сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили!!! Тааак.. Ошибка!!! Должна правая лампочка ксенона перегореть... Не работает подсветка номера... Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник...
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то?!?!?! Ничего внятного не ответили... Колодки пыльника масла-это же расходники... Принял решение всё же купить авто, так как "загорелся"!!!
НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить "болячки" данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры....
Да сервис-сервису рознь, у мя когда был пассат, так поездил по сервисам (мя немного пугал расход масла), так вот в итоге приехал двум ребятам, с форума... они делают свою диагностику (только для ваг седанов VW,Audi,Skoda) так вот они в гаражных условиях мне все продиагностировали, сначала померили давление в топливной магистрали, на холостых и на нагрузку (давление на нагрузку было слабенькое), вкрутили датчик давления масла свой.. с каким то прибором, померили давление масла, сделали опресовк всеху шлангов и турбины, проверили свечки/катушки, сказали что нужно купить, подсоединили комп проехались посмотрели и построили диаграмму различных параметров по наддуву, а ну и заменили сразу пару трубок, грибок ВКГ и байпасный клапан (все показали при мне что не работает). Расписали мне так сказать диагностическую карту.. И все это за вменяемые деньги! И двое ребят в гараже, работали быстро и знали что где.. Не всегда такой сервис увидишь в "крутых сервисах"...
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 19:55 (18:55)   #19
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да сервис-сервису рознь, у мя когда был пассат, так поездил по сервисам (мя немного пугал расход масла), так вот в итоге приехал двум ребятам, с форума... они делают свою диагностику (только для ваг седанов VW,Audi,Skoda) так вот они в гаражных условиях мне все продиагностировали, сначала померили давление в топливной магистрали, на холостых и на нагрузку (давление на нагрузку было слабенькое), вкрутили датчик давления масла свой.. с каким то прибором, померили давление масла, сделали опресовк всеху шлангов и турбины, проверили свечки/катушки, сказали что нужно купить, подсоединили комп проехались посмотрели и построили диаграмму различных параметров по наддуву, а ну и заменили сразу пару трубок, грибок ВКГ и байпасный клапан (все показали при мне что не работает). Расписали мне так сказать диагностическую карту.. И все это за вменяемые деньги! И двое ребят в гараже, работали быстро и знали что где.. Не всегда такой сервис увидишь в "крутых сервисах"...
Это ты про Серегу ( bazarov) и Витю ( rummi) говоришь? эх сколько я им переходников понаделал под это дело но они узко работают , только 1,8 т .
Шорты , тебе рекомендую заехать и пометить давление масла еще раз к знающим людям. Для этого приготовься
1 замена масла
2 замена масляного фильтра именно на тот который рекомедован
3 на холостых давление на приборку может не пищать.опрос идесвыше 2000 оборотов
4 смотреть на манометр и газовать,при забитой сетке давление при повышении оборотов начинает падать . Короче по поведению стрелки многое Санкт понятным для знающего человека.....
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 20:42 (20:42)   #20
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это ты про Серегу ( bazarov) и Витю ( rummi) говоришь? эх сколько я им переходников понаделал под это дело но они узко работают , только 1,8 т .
Шорты , тебе рекомендую заехать и пометить давление масла еще раз к знающим людям. Для этого приготовься
1 замена масла
2 замена масляного фильтра именно на тот который рекомедован
3 на холостых давление на приборку может не пищать.опрос идесвыше 2000 оборотов
4 смотреть на манометр и газовать,при забитой сетке давление при повышении оборотов начинает падать . Короче по поведению стрелки многое Санкт понятным для знающего человека.....
Ага именно они)) Оч понравилось как работают
До сих пор вспоминаю..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk