|
|
|
09.03.2012, 08:25 (12:25) | #1 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
oil pressure
Всем привет! Взял touareg 3.2 американец. Температура доходит до 200 начинает мигать oil pressure до этой температуры всё ок... Ну и если оборотов поддать то сразу пропадает надпись. Делал 2 раза диагностику-всё ок. Читал про эту проблему - причин много. Подскажите, с чего нужно начинать проверки?!
|
09.03.2012, 09:32 (09:32) | #2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
шорты, я бы разделил эту проблему на две части: 1- это действительно пониженное давление масла на холостых оборотах ( померить давление в масленой магистрали) или 2-это дефект системы контроля ( датчик давления масла F1, жидкое масло, очень низкие холостые обороты и т. д.) Можно, как сейчас говорят, тупо заменить датчик давления масла, кстати они выпускаются на разное пороговое давление, твой по моему на 1.4 бар.черный. Вот за одно и проверишь!!!
|
09.03.2012, 09:52 (09:52) | #4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
шорты, ездить не желательно, так как мы не знаем, действительного давления масла на средних и максимальных оборотах, а вдруг в это время двигатель испытывает масленое голодание.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд Выполни пункт N1 и тогда будет спокойнее. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 09.03.2012 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2012, 14:42 (16:42) | #7 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
А у меня наоборот. На холостых оборотах и нормальном адекватном передвижении все гуд. А, иногда, при разогретой машине, если резко стартуешь с перекрестка, например, то бывает что загорается. Был на диагностике, проблем не обнаружили. Масло в норме, за 8 000 км пробега скушало примерно около 50-100 граммов. Что к чему не пойму.
|
09.03.2012, 15:00 (19:00) | #8 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Забрал машину... Сказали что при рабочей температуре масла 200 F давление не доходит до 2,0 бар... Ещё сказали что маслонасосы обычно не умирают. Самый мало затратный шаг это снять поддон и смотреть есть ли грязь, ну а если это не поможет то снимать мотор и что то про натяжение цепи говорили.
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4... Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять. Вот и чего делать..... |
09.03.2012, 15:57 (15:57) | #9 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.
|
Поблагодарили: | Газовик (09.03.2012) |
09.03.2012, 16:56 (20:56) | #10 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот что мне ещё сказали у ОД. Вобщем они грели-грели авто и никаких проблем небыло. Оказывается масло померили на разных об-ах. вобщем везде минимальные показания. Сказали что может всё же датчик... Завтра поставим другой датчик и посмотрим... Так же сказали что можно снять поддон и почистить... Цена 4500р Если не поможет то менять цепи... Цена 100000!!! пропало настроение
|
09.03.2012, 17:04 (17:04) | #11 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
Цитата:
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4... Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать..... |
09.03.2012, 17:41 (17:41) | #12 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
шорты,
Цитата:
Если не поможет то менять цепи...
А ты бы спросил у нехороших дядей, это каким таким образом давление масла, напрямую с цепями связанно??? Для этого надо было для начала мерить комп. в 208 и 209 группе. Любят они людям настроение портить, может с умыслом. Добавлено через 3 минуты 45 секунд Про поддон, не считая цены, правильно сказали |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 09.03.2012 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2012, 18:42 (20:42) | #13 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Цитата:
altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.
|
10.03.2012, 14:06 (18:06) | #15 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Часа 3 прокатал в городском цикле на другом датчике-ни звука!!!! Неужели из-за него?!... Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!
|
10.03.2012, 14:25 (14:25) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!
|
10.03.2012, 18:50 (22:50) | #17 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Диагносты ещё такие попались блин.... Я когда машину покупал загнал в однин из "хваленых" сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили!!! Тааак.. Ошибка!!! Должна правая лампочка ксенона перегореть... Не работает подсветка номера... Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник...
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то?!?!?! Ничего внятного не ответили... Колодки пыльника масла-это же расходники... Принял решение всё же купить авто, так как "загорелся"!!! НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить "болячки" данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры.... |
10.03.2012, 19:14 (19:14) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Диагносты ещё такие попались блин.... Я когда машину покупал загнал в однин из "хваленых" сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили!!! Тааак.. Ошибка!!! Должна правая лампочка ксенона перегореть... Не работает подсветка номера... Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник...
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то?!?!?! Ничего внятного не ответили... Колодки пыльника масла-это же расходники... Принял решение всё же купить авто, так как "загорелся"!!! НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить "болячки" данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры.... |
10.03.2012, 19:55 (18:55) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Цитата:
Да сервис-сервису рознь, у мя когда был пассат, так поездил по сервисам (мя немного пугал расход масла), так вот в итоге приехал двум ребятам, с форума... они делают свою диагностику (только для ваг седанов VW,Audi,Skoda) так вот они в гаражных условиях мне все продиагностировали, сначала померили давление в топливной магистрали, на холостых и на нагрузку (давление на нагрузку было слабенькое), вкрутили датчик давления масла свой.. с каким то прибором, померили давление масла, сделали опресовк всеху шлангов и турбины, проверили свечки/катушки, сказали что нужно купить, подсоединили комп проехались посмотрели и построили диаграмму различных параметров по наддуву, а ну и заменили сразу пару трубок, грибок ВКГ и байпасный клапан (все показали при мне что не работает). Расписали мне так сказать диагностическую карту.. И все это за вменяемые деньги! И двое ребят в гараже, работали быстро и знали что где.. Не всегда такой сервис увидишь в "крутых сервисах"...
Шорты , тебе рекомендую заехать и пометить давление масла еще раз к знающим людям. Для этого приготовься 1 замена масла 2 замена масляного фильтра именно на тот который рекомедован 3 на холостых давление на приборку может не пищать.опрос идесвыше 2000 оборотов 4 смотреть на манометр и газовать,при забитой сетке давление при повышении оборотов начинает падать . Короче по поведению стрелки многое Санкт понятным для знающего человека..... |
10.03.2012, 20:42 (20:42) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Это ты про Серегу ( bazarov) и Витю ( rummi) говоришь? эх сколько я им переходников понаделал под это дело но они узко работают , только 1,8 т .
Шорты , тебе рекомендую заехать и пометить давление масла еще раз к знающим людям. Для этого приготовься 1 замена масла 2 замена масляного фильтра именно на тот который рекомедован 3 на холостых давление на приборку может не пищать.опрос идесвыше 2000 оборотов 4 смотреть на манометр и газовать,при забитой сетке давление при повышении оборотов начинает падать . Короче по поведению стрелки многое Санкт понятным для знающего человека..... До сих пор вспоминаю.. |
|
|
|
|