|
|
|
15.03.2012, 13:40 (13:40) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Защита кузова пленкой винил или полиуретан
Комрады что выбрать, кто делал и где подскажите.
|
15.03.2012, 14:04 (13:04) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Вентуру надо брать,по опыту моего знакомого это одна из лучших пленок,а он их перепробывал очень много,уже профи в этом.
http://www.venture-shield.ru/?page_id=22 |
Поблагодарили: | sanches766 (15.03.2012) |
21.03.2013, 22:32 (22:32) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Защитная пленка 3М
Советуют 3M вентура-товарисч делал-очень хвалит-1.5 года уж катается, все собираюсь себе забубенить переднюю часть Тура-как заклею-поделюсь инфой с народом
|
21.03.2013, 22:53 (21:53) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Сделал себе Venture Shield, капот, крылья, фары, птф, бампер, зеркала, пороги, ручки дверей . Пока очень доволен. Посмотри как дальше будет.
|
Поблагодарили: | Сергей Сергеич (22.03.2013) |
22.03.2013, 10:17 (09:17) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Плюсы пленки Venture:
Очень высокая устойчивость к гравийному воздействию невозможно пробить из пневматического пистолета с 3-х метров, кроме того, благодаря своему составу, полиуретановые пленки имеют очень высокие амортизационные свойства, которые позволяют даже при сильном ударе камней предотвращать повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля, Не изменяется внешний вид а/м. Пленка абсолютно прозрачна, со временем на желтеет и не мутнеет. В случае появления царапин на пленке они легко устраняются полировкой или тепловым воздействием Легко снимается с автомобиля, т.к. полиуретановая пленка со временем не твердеет от воздействия температуры. Пропускает ультрафиолет, при снятии пленки с автомобиля не возникает разницы в оттенке деталей Минусы Venture: Сложна в установке. Требуется очень высокая квалификация мастера и большее количество времени на оклейку, по сравнению с виниловыми пленками. Высокая стоимость пленки Требуется 12-ти часовая сушка а/м после установки пленки. Плюсы обычной пленки: Низкая стоимость пленки. Очень легка в установке на автомобиль Не требуется дополнительного времени для просушки машины Минусы обычной пленки: Очень низкая устойчивость к гравийному воздействию, выдерживает попадание только песка и очень мелких камней. Не пропускает ультрафиолетовые лучи т.е. если через какое-то время снять пленку, детали, на которых была установлена пленка, будут отличаться по цвету от остальных деталей. От перепада температур пленка на основе винила становится очень жесткой, вследствие чего ее сложно снять с а/м, не повредив ЛКП покрытие Вследствие низкой устойчивости виниловой пленки к механическим воздействиям (гравий, камни), на ней образуются микротрещины. В результате, в образовавшиеся повреждения проникает вода, которая в зимнее время расширяется и разрывает пленку изнутри. Особенность технологий производства виниловых пленок такова, что по сравнению с полиуретановыми пленками, виниловые имеют матовый оттенок и меньшую прозрачность. Поэтому авто, оклеенные пленками на основе винила, внешне выглядят старше: как будто краска уже выгорела и автомобиль затерт |
Поблагодарили: | Кирпич (22.03.2013), Сергей Сергеич (22.03.2013) |
22.03.2013, 10:57 (10:57) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Если можно,поделитесь стоимостью этого удовольствия (сколько отдавали).. Приятель отдавал что -то в р-не 40-45 тр.(морда вся)- сижу вот думаю-это дороговато или нормально?
|
22.03.2013, 11:05 (11:05) | #8 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
чуток подешевле - капот, бампер, крылья, зеркала , под ручки, полосы крыши - чуть более 30 т.р. - эксплуатирую более 1,5 лет - рекомендуют полировать , пока ничего не далал - пленка явно отрабатывает вложения
|
22.03.2013, 11:46 (10:46) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Если можно,поделитесь стоимостью этого удовольствия (сколько отдавали).. Приятель отдавал что -то в р-не 40-45 тр.(морда вся)- сижу вот думаю-это дороговато или нормально?
|
Последний раз редактировалось kent1986; 22.03.2013 в 12:03. |
|
22.03.2013, 13:46 (12:46) | #11 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 479
Изображений в галерее: 1
Репутация:
479
|
Ребят, я из Украины. Жду машинку, подскажите, что вы считаете главное забронировать??? то есть по степени важности, к примеру если бюджет ограничен, основные агрегаты, затем менее важные, ну и последние по желанию...
"спасибо" ни кому не пожалею, важно ваше мнение! |
22.03.2013, 13:57 (12:57) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
vanakov,
Я бы сделал сначала капот, бампер, фары, птф, потом бы сделал крылья и зеркала, а уже потом пороги и ручки дверей.Еще сейчас есть идея заклеить этой пленкой нижний хром, на дверях который, что бы не облезал после наших зим. |
Поблагодарили: | vanakov (22.03.2013) |
04.04.2013, 13:32 (15:32) | #13 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Капот и бампер Venture Shield все края подогнули не видно что пленка наклеена....
так же поверх пленки и всего кузова обработана составом PIKA RAIN DIAMOND... |
Поблагодарили: | Wizzard (05.04.2013) |
04.04.2013, 16:06 (16:06) | #14 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Капот и бампер Venture Shield все края подогнули не видно что пленка наклеена....
так же поверх пленки и всего кузова обработана составом PIKA RAIN DIAMOND... |
04.04.2013, 21:50 (21:50) | #15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Комрады что выбрать, кто делал и где подскажите.
|
Последний раз редактировалось YuriF; 05.04.2013 в 01:11. |
|
05.04.2013, 08:06 (10:06) | #16 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Вроде ничего так... А нет возможности сделать фото высокого разрешения нормальным фотиком и выложить, для рассмотрения деталей?)
|
06.04.2013, 00:42 (00:42) | #17 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Возможно но сейчас только после мойки .... И что конкретно вам сфотографировать
|
17.04.2013, 09:51 (09:51) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Залепил себе таки мордаху Две недели прошло-все вроде бы ровненько-доволен как слон! Фотки тут просили-попробую выложить позже,хотя там смотреть то не на что-её же не видно совсем
|
18.04.2013, 08:53 (07:53) | #19 |
Новенький
Город: Kiev
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Коллеги, проясните, пожалуйста, вашу логику, когда принимаете решение клеиться или нет.
По моему ИМХО аргументы такие: 1. Качественная пленка и работа мастера действительно защищают покрытие от всякого рода травы, веток, гравия...И это плюс!!! 2. Минус - при выборе пленки и мастера заранее ты не гарантирован, что вид после поклейки будет именно таким, как он должен быть согласно заверениям производителя пленки и мастера (!!!). 3. Минус - даже если ты угадал и получил реально лучшую пленку и работа сделано отлично, то тем не менее, пленка даст хотя и минимальное и еле заметное, но все же изменение блеска или оттенка. 4. Минус - привязка к мойкам. Искать тех спецов, которые будут мыть с учетом правил для мойки с пленочным покрытием. Не на каждой мойке это возможно, посему может быть и не удобно привязываться только к отдельным мойкам и переплачивать за "профессиональную" мойку. 5. Минус - сопоставление затрат на перекраску один раз в три года и замены пленок в течение такого же периода на мой взгляд не очень то и значимо. Тем более, что не обязательно машина без пленки потребует эту перекраску, а если и потребует, то затраты будут сопоставимы. С учетом таких факторов возникает сомнение в целесообразности и вопрос такой: т.е. не проще ли ездить в натуральном, без пленки, но если покоцал уже, то через два-три года просто за те же деньги, что мог бы потратить на пленку, но не потратил, сделать качественную покраску и снова в натурально первозданном виде ездить. Зачем тогда на машине этот презерватив ? |
Последний раз редактировалось ISHTVAN; 18.04.2013 в 09:24. |
|
18.04.2013, 10:26 (10:26) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Согласен, в презервативе не так приятно но они ведь тоже разные бывают А если серьезно-мнения конечно разные и,соглашусь,что покрасить раз в году дешевле выйдет(хотя это большой вопрос ) НО ездить вечно покоцанным, в сколах неохота-это раз, загонять на покраску и на полировку каждый раз ГОЛОВНЯК и время-это два, и при продаже доказывать что не верблюд и красил из за сколов а не из за ударов-это три....Я думаю : если катаешься в основном по городу и больше 100 не разгоняешься-пленку наверное не стоит делать, я эксплуатирую довольно активно-по предыдущим машинам сужу-бесконечные подкраски-перекраски-полировки достали в хлам и в итоге ты все равно вечно коцанный ездишь
|
Поблагодарили: | ISHTVAN (18.04.2013) |
|
|
|
|