|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация:
17
![]() |
![]()
прикупил Туарег 4.2 2003г Европеец в багажнике стои дополнительный аккумулятор
на выходных были на шашлыках... при выключенном двигателе кондей работал машина заводиться не хотела замеряли напряжения дополнительного аккумулятора который в багажнике он полный под капотом с боку две клемы нашли прикурили от них машина завелась так для чего же нужен дополнительный аккумулятор??? Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прикупил Туарег 4.2 2003г Европеец в багажнике стои дополнительный аккумулятор
на выходных были на шашлыках... при выключенном двигателе кондей работал машина заводиться не хотела замеряли напряжения дополнительного аккумулятора который в багажнике он полный под капотом с боку две клемы нашли прикурили от них машина завелась так для чего же нужен дополнительный аккумулятор??? Спасибо Доп аккумулятор, только для Вебасто!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
извините за глупый вопрос а что такое Вебасто и как им пользоваться?
Про webasto |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Второй аккумулятор никогда не используется для запуска двигателя."
"Доп аккумулятор, только для Вебасто!!!" Хотелось -бы узнать это всеобщее мнение ? И услышать мнение дилера по этому поводу... ![]() ![]() К сожалению обосновать свое мнение по этому поводу не могу ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Словами трудно, хотелось все-таки услышать мнение людей которые представляют VW ...Насчет отопителя , в ЭЛЬЗЕ написано Zusatzheizung - это дополнительный отопитель ,штатно он включается при уже работающем моторе с целью быстрого выхода на нормальный температурный режим силовой установки , не спорю ,есть комплектации с автономным (в качестве опции) отопителем (пульт) ,есть блоки которые позволяют превратить дополнительный в автономный (поддерживающие обмен данных по шине CAN ) ,но причем тут дополнительная батарея? Не вижу связи ,связь четко прослеживается по объему мотора или если дизельный мотор , но это частности...
Теперь о заявлении , что вторая АКБ НИКОГДА не используется для пуска мотора .. Никак не могу согласится ... Для этого всего-лишь надо провести анализ схемы того-же V8 , там видно ,что во-первых вторая АКБ все-же подключена к линии стартера вместе с основной и разрывается реле параллельного включения (перевод с немецкого) , во-вторых это реле управляется клеммой 50 с блока бортовой сети (клемма стартера), для подзарядки вторая ветка доп. АКБ разрывается реле нагрузки ,которая опять -же управляется блоком бортовой сети и служит для подзарядки дополнительной АКБ (понятно что постоянно висеть на линии зарядки доп.акб не может , если сложить емкости батарей и сопоставить мощность генератора ,да и главным приоритетом все-же является основная АКБ). А теперь опять о болезни ... Почему -же несмотря на дополнительную АКБ при условии ее полной зарядки мотор не заводится? Тут все-же надо начать с причины разрядки основной АКБ...Это сложный вопрос , я-бы сказал многоуровневый ...В свое время пытались решить по разному и многие ... Не знаю хватит -ли терпения написать...Но попытаюсь хотя-бы затронуть проблему. Прежде всего надо понять ,потребителей на доп. АКБ очень мало, токов утечек практически нет , это чисто дополнительная батарея которая работает в основном на отбор потребления в виде розеток на 12 В ,и в момент старта , поэтому разрежается она крайне редко... Если -бы установщики различных сигнализаций ,иммо , спутников ,телевизоров и т.д. знали -бы об этом очень много проблем можно было -бы снять, но это отступление, поскольку это очень просто - установка нештатной системы в штатную проводку (а именно в интерфейс CAN - привода или CAN-инфо), это первейшая отмазка от решения проблемы.. А проблема существует ,и существует она на ШТАТНОМ оснащении ,без вмешательства ! Ток утечки провоцирует даже один штатный блок дающий даже не сигнал ,а эхо сигнала , вся шина сразу переходит от режима "сна" в рабочий режим и блоки один за другим активизируются , начинают общаться ,что-бы вся система перешла в "спящий " режим требуется время ,и не малое . В процесе обмена потребление может достигать до 5-10 Ампер , вот и получается небольшая деталь в виде концевичка или местного окисления контакта может привести к тому что после длительной стоянки в таком состоянии основной АКБ неуклонно разряжается ,блок бортовой сети оценивает (встроенный интерфейс ) состояние именно основной АКБ и если напряжение меньше необходимого значения просто не даст разрешения на пуск мотора (та-же клемма 50), если -бы система могла-бы выбирать варианты включения оценивая еще и состояние доп. АКБ думаю проблем было -бы куда меньше. Даже если и была-бы возможность подсоединить доп.АКБ к силовой линии стартера ,без изоляции севшей основной АКБ(отключении )ничего -бы не получилось ,попробуйте подключить к севшей полностью АКБ ,заряженную - сразу пуска не получится.. Нужна что-бы обе АКБ "выровняли " емкость ,так и здесь .. Подключая-же зарядку на выводы Вы даете сигнал блоку бортовой сети о разрешении на пуск ,далее подключается доп. АКБ и пуск проходит без проблем.. Это ИМХО конечно , но хотелось -бы услышать как такая проблема решается на рестайлинговом Туареге. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
К сожалению, ничего особенного или советов рассказать не могу, но знаю о том, что 2-е недели постоявший тур без поездок разряжается вхлам - причём не важно рестайл или до...
У меня на моём возникало две ситуации, когда АКБ разряжалась в ноль или почти в ноль... когда забрал машину с салона - ещё до первой заправки не доехал... машина не закрылась с кнопки брелока, но закрылась поворотом ключа... так же и не открылась с кнопки... у дилера просто не зарядили при проведении предпродажной подготовки АКБ!!! Я им всё это выразил в словах и красках, когда в тот же день через пару часов вернулся... Что самое удивительное - машина завелась... проблема пропала в дальнейшем... но был повторный инцедент когда на улице были дожди... пришлось включать сильный обдув с кондиционером, включать все попогрейки, фары, т.к. двигался ночью... по приезду на стоянку - машина не закрылась с брелока... ситуация в общем - один в один... У дядьки на туре дорестайловом почти тоже самое было... но он ездил просто по 2-3 км до работы - у него даже двигатель не успевал прогреваться... в итоге и АКБ не дозаряжалась каждую поездку... в итоге 2-х недель такой езды - АКБ разрядилась... заряжали на сервисе, т.к. машина даже не завелась... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: г. Петрозаводск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Второй аккумулятор ставиться в богажник для работы автономного обогрева двигателя и салона дизельного автомобиля (Вебасто-фирма, изготовляющая предпусковые и автономные дополнительные обогреватили дизельных двигателей и т.п. и т.д.). В базовом варианте дизельного Тура стоит предпусковой обогрев двигателя (Вебасто с маркировкой "Thermo Top С", которая начинает работать (греть двигатель) при повороте ключа зажигания двигателя. Включается автомотически в зависимости от температуры окружающей среды. Автономный же обогрев двигателя - это когда ты можешь сам установить время включения Вебасто и интервал его включения, заранее его запраграмировав в зимнее время. Если я прав, то у тебя, там, где находится место для хранения очков (на потолке в салоне между водителем и передним пассажиром), дожен быть встоенный блок управления. Он и управляет Вебасто (в твоём случае-автономным, а не предпусковым обогревом двигателя).
Про Вебасто подробно можно узнать тут: http://www.webasto.ru/ Про назначение второго аккумулятора описано в сервисной книжке |
Последний раз редактировалось Ramore; 13.07.2008 в 22:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: г. Петрозаводск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего стоит вебасто, а в багажнике аккум для неё, но это для всех двиглов.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как для все двигателей? Вебасто (как предпускоой, а не автонобный обогрев двигателя) идёт в базовой комплектации только для дизельных моторов. А автономный обогрев двигателя (для дизелей) - это доп. опция. Её заказывают отдельно при покупке Тура.
Если заказывать автономный отопитель, то это однозначно доп. аккумулятор в багажнике, это относиться и к бензиновым двиглам, при запуске Вебасты, как автономного отопителя, с пульта или программированием, нагреваеться только салон машины. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 203
Репутация:
753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Небольшое уточнение - обогреватель именно "Webasto"?
А то располагаю информацией, что на турах ставится его аналог - Эбершпехер. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Небольшое уточнение - обогреватель именно "Webasto"?
А то располагаю информацией, что на турах ставится его аналог - Эбершпехер. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alexander62 (08.09.2013) |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 203
Репутация:
753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К сожалению от "Гидроников" (модель фирмы Эбершпехер),немцы отказались в пользу Вебасто , хотя дополнительно в дилерах "гидроник " продолжет ставится и это правильно ИМХО, прошло много замен в худшую сторону Бош на Валео , генеральный договор с Кастрол и т.д и т.п...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=239
Цитата:
Если аккумулятор сел, то нужно вставить ключ, повернуть его сначала НАПРАВО, а потом налево. Машина заведется от резервного аккумулятора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pushtun (03.02.2021) |
|
|
|
|