|
|
|
09.04.2012, 21:15 (21:15) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
на 3.2 пропала зарядка
неожиданно пропала зарядка аккумулятора
сам аккумулятор новый (1.5 месяца) и конечно позволил доехать до дома, но зарядка так и не появилась подходил уже ремень ручейковый, но визуальный осмотр беглый показал что ремень жив (уже есть в закромах сам ремень и ролики к нему на замену) завтра полезу смотреть вопрос - куда смотреть в первую очередь - может какой предохранитель погорел или есть обычная в таких случаях неисправность грешу конечно на сырую погоду (по лужам пришлось поездить последние 100км очень много) |
09.04.2012, 21:25 (20:25) | #2 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 98
Репутация:
173
|
Самое простое померять напряжение вольтметром с генератора. Если не ошибаюсь там клемма под винтом на генераторе + , второй щуп на массу , как то так .
|
10.04.2012, 01:30 (01:30) | #5 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Похоже стерлись щетки. Но это наиболее вероятная причина. Повода, идущие на предварительное возбуждение и сигнала нагрузки, даже если в обрыве, то при прогазовке генератор обязан возбудиться и дать зарядку. Вобщем нужно снять регулятор с генератора, а дальше смотреть. И еще интересный момент: на некоторых VR6 моторах устанавливались генераторы у которых регулятор не идет как отдельная запчасть. Т.Е. при неисправном регуляторе-замена генератора! Вобщем возможен Русский подход к ремонту.
|
10.04.2012, 19:21 (19:21) | #6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
утром машина завелась и показала 14В, но при следующем заводе 12В и заряда нету
вообщем начал ремонт - снял защиты сверху - снял ремень ручейковый (он с роликами был уже ранее куплен для замены) закрутив болт в дырку натяжителя - вместо отсоединения АКБ отсоединил провод на генератор в коробочке под капотом рядом с клемой прикуривания - снял натяжитель шестигранником на 6 - 3 болта - генератор оказался на 190А с охлаждением жидкостным - я офигел мальца - делфи какой-то за 17тр по минимуму и блока щёток отдельно конечно нету - открутил два болта крепления генератора и отвёл генератор от кроштейна (усилие приличное) - отсоединил разъём маленький от генератора - отсоединил нижнюю трубку охлаждайки от генератора (потёк рекою антифриз) - отсоединил верхнюю трубку охлаждайки от блока - вынул генератор вдоль подкрылка - снял колпачёк защитный и головкой на 13 открутил провод толстый от генератора - снял защиту сзади генератора используя торксы - слегка открутил болты под торксы крепления регулятора и блока щёток - вынул блок щёток (износ почти полный :( ) - купил подходящий блок щёток от вага за 180р (замерив штангелем чтобы подходили) - отпаял старые щётки - припаял новые - засунул щётки в блок щёток - засунул блок в щель к регулятору - закрутил болты под торкс на регуляторе и блоке щёток - поставил крышку заднюю на место и прикрутил её болтами под торкс - засунул генератор вниз - одел трубку на блок и извернувшись одел хомут - одел трубку на генератор - с трудом поставил генератор на место и закрепил его двумя болтами (приличное усилие - сначала попал нижним болтом потом верхним) - снял ролик - болт на 14 под крышечкой - поставил новый ролик - установил на место натяжитель - протащил новый ремень - выкрутил болт из натяжителя - подсоединил кабель в коробочке рядом с клемой прикуривания - тут нужно было подсоединить маленький разъём - залил 8л антифриза (заодно и его обновил :) ) - установил защиты верхние - пробная поездка - вспомнил что не одел разъем маленький на генератор (а при этом заряд нормально шёл :))) ) - одел разъем вроде всё :) - новые щётки - новый антифриз - новый ремень и ролики |
Поблагодарили: |
11.11.2012, 01:47 (06:47) | #7 |
Новенький
Город: Братск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Комрады подскажите - горит лампочка АКБ . Зарядки нет на Туареге 2005 года TDI. Куда смотреть? Где то читал что под капотом есть релюха??? Может быть что то с ней. Проблемка получилась после того как утром - подмерзло стекло - и не открывалось. Мне кажется из за токовой нагрузки сгорел какой то предохранитель??? Подскажите кто что знает. А то у нас сервиса нет.
|
14.11.2012, 18:11 (18:11) | #8 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Комрады подскажите - горит лампочка АКБ . Зарядки нет на Туареге 2005 года TDI. Куда смотреть? Где то читал что под капотом есть релюха??? Может быть что то с ней. Проблемка получилась после того как утром - подмерзло стекло - и не открывалось. Мне кажется из за токовой нагрузки сгорел какой то предохранитель??? Подскажите кто что знает. А то у нас сервиса нет.
. |
Поблагодарили: | andrey1279 (26.11.2023) |
|
|
|
|