|
|
|
10.04.2012, 20:11 (20:11) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Датчик давления в шинах
В NF контроль давления в шинах - опция. Но насколько я знаю, большинство известных штатных систем контроля давления в шинах используют штатные датчики АБС. Но быть может есть возможность (по аналогии с разблокировкой телефона и Вебасто) разблокировать и эту систему. Может кто-нибудь знает?
|
10.04.2012, 20:31 (20:31) | #4 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Но это активная часть. Стало быть есть и пассивная часть-приемник, которая вполне вероятно при установке в колесах передатчиков может быть активирована?
|
10.04.2012, 21:28 (21:28) | #5 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Вячеслав Николаевич не путайте косвенное измерение по датчикам АБС и прямое с датчиков давления, расположенных в колесах...
На NF косвенного измерения по датчикам АБС нету... |
10.04.2012, 21:46 (21:46) | #6 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
видимо ТС надеется установив датчики в колеса, активировать предустановленный приемник в самой машине, не думаю что это так все просто и банально, приобретать и монтировать нужно весь комплект
|
10.04.2012, 22:09 (22:09) | #7 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Patrol61, Вы не поняли, речь идёт вот об этом:
Цитата:
Различают два вида систем контроля давления в шинах:
- системы косвенного измерения давления; - системы прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления(RKA), представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики угловой скорости колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал. Говорю это с уверенностью, потому как через знакомого шеф-тренера общались с инженером (его школьным товарищем) занимающимся отладкой ПО на VW в Германии. Кстати, одно из условий работы этой системы - соответствующий блок ABS, который у нас и стоИт. Теоретически, при наличие такого PR-кода в комплектации авто, может быть использована RKA. |
Последний раз редактировалось Yuaf; 10.04.2012 в 22:43. |
|
Поблагодарили: | larsens (14.05.2018) |
10.04.2012, 22:28 (22:28) | #8 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
все понятно, с некоторыми Вашими уточнениями, именно такая система(СКИД) и стояла на Бэхе у меня, Х3, как вариант могло бы быть и на туре, но лишь могло бы, так я знаю что этого нет, увы
|
20.12.2012, 13:38 (13:38) | #9 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
Patrol61, Вы не поняли, речь идёт вот об этом:
Говорю это с уверенностью, потому как через знакомого шеф-тренера общались с инженером (его школьным товарищем) занимающимся отладкой ПО на VW в Германии. Кстати, одно из условий работы этой системы - соответствующий блок ABS, который у нас и стоИт. Теоретически, при наличие такого PR-кода в комплектации авто, может быть использована RKA. |
|
|
|
|