Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 08:33 (08:33)   #1
artikulva2
Новенький
 
Аватар для artikulva2
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

artikulva2 Младенец
По умолчанию Повысят ли налог на мощность двигателя

Стали много говорить о повышении ставок, кто знает подробности.

Последний раз редактировалось artikulva2; 09.06.2008 в 08:34. Причина: ошибка
artikulva2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 08:35 (08:35)   #2
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Стали много говорить о повышении ставок, кто знает подробности.
я так понимаю Мск обсуждает повышение, а если там примут то все за ними подтянутся имхо
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 08:45 (11:45)   #3
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Поиск рулит.Здесь.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 09:09 (09:09)   #4
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

ну к примеру Кострома и т.д. уже давно платят по максимальной ставке, т.е. свыше 250 кобыл 150 рублей за каждую...... В Москве ходят слухи что повышение ставок однозначно будет принято и начнет действовать с 01 января 2009 года.

Вот именно поэтому жду 2,5 ТДИ))))))))))))

Последний раз редактировалось beemax; 09.06.2008 в 09:11.
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 15:51 (14:51)   #5
kniaz
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kniaz Младенец
По умолчанию

Есть еще один неприятный момент для дизелистов, цены на дизтопливо сравнялись с 92м-95м бензином. и тенденции в Европе не утешительные. Чувствуется борьба с экологией.
kniaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 15:55 (15:55)   #6
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Есть еще один неприятный момент для дизелистов, цены на дизтопливо сравнялись с 92м-95м бензином. и тенденции в Европе не утешительные. Чувствуется борьба с экологией.
...наверно ты хотел сказать "борьба ЗА экологию"...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 16:04 (15:04)   #7
kniaz
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kniaz Младенец
По умолчанию

Сори, коллега
kniaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 18:41 (20:41)   #8
Yustas
Местный
 
Аватар для Yustas
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация: 287

Yustas ПервоклашкаYustas ПервоклашкаYustas Первоклашка
По умолчанию

В Екатеринбурге уже опубликовали ставки налога на 2008 год,
действительно свыше 250 л/с - 150 рублей за 1 л/с
http://www.uraltransnet.ru/pub/id/425
Yustas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2008, 11:05 (14:05)   #9
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Джип за всех заплатит
Информационный блок
Повышение транспортного налога затронет только владельцев мощных автомобилей
С 1 января 2009 года владельцев мощных автомобилей в Москве ожидает повышение транспортного налога в среднем на 30%. Такие изменения предусматривает проект закона «О транспортном налоге», который в ближайшее время будет рассмотрен в первом чтении депутатами Мосгордумы. Принять закон планируется уже в июле 2008 года. Вопреки ожиданиям повышение не затронет автовладельцев, чьи автомобили имеют мощность двигателя не больше 125 л.с., а владельцы машин с двигателем мощностью до 70 л.с. по-прежнему будут освобождены от уплаты налога. Среди нововведений, предусмотренных законопроектом, - освобождение от транспортного налога организаций - резидентов особой экономической зоны «Зеленоград», ветеранов боевых действий и родителей детей-инвалидов. Льготниками, как и прежде, останутся организации, занимающиеся пассажирскими перевозками, в том числе владельцы маршрутных такси.

Когда ровно год назад мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление об увеличении с 1 января 2008 года ставки транспортного налога для большинства категорий автомобилей в полтора раза, все столичные автолюбители и правозащитники забили тревогу. Повышение должно было коснуться всех без исключения автомобилей с двигателем мощнее 100 л.с. Это повысило бы ежегодный налог, например на популярный Ford Focus с двигателем объемом 2 л, с нынешних 2,3 тысячи рублей в год до 3,45 тысячи рублей, а, например, за Mazda 6 - с 2,4 тысячи до 3,6 тысячи рублей. Была несовершенной и техника подсчета сбора: так, владелец автомобиля мощностью 100 л.с. платил бы по 7 рублей за лошадиную силу, а обладатель машины с двигателем в 101 л.с. - уже по 30 рублей за каждую «лошадку». Из-за всего этого закон был отправлен депутатами Мосгордумы на доработку.

Плавнее надо

Практически через год законопроект снова поступил на рассмотрение Мосгордумы, на этот раз в значительно более мягкой форме. «Новый законопроект разработан таким образом, чтобы повышение налога не затронуло 75% столичного автопарка. Именно столько составляют автомобили мощностью до 125 л.с.», - сообщила вчера на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Марина Оглоблина.

Плавную шкалу хоть пока и не ввели, однако категорию машин мощностью от 100 до 150 л.с., в которой сейчас действует ставка 20 рублей за 1 л.с., разбили на две. Прежняя ставка сохранится для машин с мотором, который выдает 100-125 л. с., а за 125-150 «лошадей» придется платить по тарифу 30 рублей за 1 л.с. Налог на автомобиль мощностью от 150 до 200 л.с. будет считаться исходя из 45 рублей за 1 л.с., а при мощности от 200 до 250 л.с. за 1 л.с. нужно будет заплатить по 75 рублей вместо прежних 50. Машины мощнее 250 «лошадей» будут стоить и вовсе по 150 рублей за 1 л.с. вместо нынешних 100. То есть, например, налог на Audi A5 с двигателем 3,2 л и мощностью 265 л.с. составит 39,7 тысячи рублей вместо нынешних 26,5 тысячи.

Однако с большой долей вероятности в проект закона будут внесены существенные поправки. Как рассказал «Газете» председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов, возможно, к первому чтению все-таки будет введена плавная шкала повышения налога. «Встает вопрос о том, что делать тем автомобилистам, мощность автомобилей которых составляет, например, 126 л.с. Согласно данной редакции закона они будут вынуждены платить уже по 30, а не по 20 рублей за 1 л.с., как владельцы автомобилей мощностью 125 л.с., - говорит Александр Крутов. - Мы планируем внести поправки, предусматривающие введение прогрессивной шкалы, подобно той, которая применялась для взимания подоходного налога». За основу будут браться постоянные величины 125, 150, 200 л.с. и т.п. За автомобиль мощностью, например, 154 л.с. будет взиматься налог как за 150-сильный автомобиль плюс добавка за дополнительные силы. «Таким образом, будет осуществляться плавный переход от одной категории к другой, что позволит избежать пограничных ситуаций», - считает Александр Крутов.

Где этот инвалид?

Кроме владельцев недорогих автомобилей спокойно спать могут и пассажиры маршрутных такси и автобусов. Вопреки ожиданиям не произойдет повышения налога на автотранспорт организаций, занимающихся пассажирскими перевозками, кроме такси. А следовательно, не будет и повышения платы за проезд по этой причине, что, разумеется, не исключает подорожания поездок из-за других факторов.

Повезло и организациям, зарегистрированным в особой экономической зоне «Зеленоград». Они не будут платить транспортный налог пять лет с момента регистрации транспортного средства. Также от уплаты транспортного налога освобождаются Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды первой и второй групп, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, а также по одному из родителей детей-инвалидов. Меняется и срок уплаты транспортного налога физическими лицами. Крайний срок будет перенесен с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Памятуя об изобретательности российских граждан, можно не сомневаться, что очень скоро многие джипы окажутся принадлежащими инвалидам или резидентам Зеленограда.

Старый грузовик - это роскошь, а не средство передвижения

Законопроект предлагает ввести дифференциацию транспортного налога на грузовой транспорт в зависимости от его возраста. Так, для грузовиков и автобусов, возраст которых не превышает пяти лет, ставка налога останется на прежнем уровне, а на грузовики и автобусы старше пяти лет повысится в полтора раза. По мнению депутатов Мосгордумы, это будет стимулировать обновление столичного грузового автотранспорта. Впрочем, стимул сомнительный. По мнению экспертов, организации редко обновляют грузовой автопарк из-за того, что у них нет на это средств, и повышение налога на старые грузовики и автобусы вряд ли повлияет на ситуацию.

Впрочем, цели повышения налогов и на легковые автомобили остаются неясными. Как говорится в заключении на проект закона «О транспортном налоге», копия которого имеется в распоряжении «Газеты», "предлагаемая законопроектом дифференциация налоговой ставки будет стимулировать физических лиц приобретать малолитражные автомобили (что позволит частично решить экологическую проблему и проблему пробок. - «Газета»), а организации - к регулярному обновлению автопарка и снижению затрат на ремонтные работы». Однако, по мнению экспертов, повышение налога на мощные автомобили не заставит их владельцев пересесть на более дешевые малолитражки. Да и новые высокотехнологичные двигатели выделяют в окружающую среду меньше вредных выбросов, чем маломощные «Жигули». Таким образом, транспортный налог, изначально предназначенный для сбора средств для улучшения дорожной ситуации, постепенно превращается в налог на роскошь.

Ставки транспортного налога в разных регионах России

Автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) Москва (с 1 января 2009 года) Московская область Санкт-Петербург Калининград Ростов-на-Дону Максимальный предел налоговой ставки, установленный Налоговым кодексом РФ
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7 (до 70 л.с. - 0) 7 20 11 8*/12** 25
100-150 л.с. (73,55-110,33 кВт) включительно 100-125 л.с. - 20 20 35 19,25 15 35
125-150 л.с. - 30
150-200 л.с. (110,33--147,1 кВт) включительно 45 30 50 50 45 50
200-250 л.с. (147,1-183,9 кВт) включительно 75 50 75 75 75 75
Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150 100 150 150 150 150


*Для автомобилей старше 10 лет

**Для автомобилей младше 10 лет

Источник: региональные законы "О транспортном налоге"

За что вы платите транспортный налог?

ВИКТОР ПОХМЕЛКИН, председатель Движения автомобилистов России:

- Я его плачу абсолютно напрасно. И помимо него как автомобилист я плачу государству еще очень много денег, а из всех них на дороги и дорожную инфраструктуру идет только около 9%. Эти проценты не только от транспортного налога, а от всех платежей, которые осуществляют автомобилисты - вплоть до акцизов на бензин и платежей за техосмотр и за регистрацию автомобилей.

Эти 9% меня совершенно не устраивают. Государство меня просто обманывает! По-моему, при таком раскладе транспортный налог не нужен, потому что он мало что решает и мало что дает, а вот реальным побором с автомобилистов является. Конечно, нынешний транспортный налог по сравнению с советскими временами, можно сказать, модернизирован, но то, что он неадекватно используется и автомобилисты-налогоплательщики не получают от него необходимых услуг, очевидно для всех.

Когда я был депутатом Госдумы, ставил вопрос о том, чтобы на федеральном и региональном уровнях сделать открытой всю информацию по дорогам и по расходованию средств на них. Но это предложение всегда отклонялось.

ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК, актер, продюсер:

- Я до сих пор не знаю, за что плачу. Это в чистом виде басня Крылова: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Я его плачу за то, что долго копил на хороший автомобиль и купил его. А теперь меня за это еще и имеют - берут с меня транспортный налог в соответствии со стоимостью автомобиля. Я думаю, что это воровство и какая-то злость, похожая на ту, когда начиная с 1917 года у нас любым способом всем хотели насолить и все у всех отнять.

Одно дело, если бы мы видели, что эти деньги идут на дело, что меня на дороге уважают, что в Москве ситуация на дорогах меняется в лучшую сторону. Но ведь все происходит по инерции: сколько нам ни скажут, столько мы, как дураки, и платим. Нас в этом смысле никто не защищает, и все время хочется спросить: когда же они подавятся таким количеством денег?

Я плачу транспортный налог за свою машину более 30 тысяч рублей, то есть больше $1 тысячи. Интересно, чем же мой автомобиль им так навредил? Этот вопрос абсолютно не проработан и похож на обычный русский беспредел. Власти рассчитывают на людей, купивших дорогие машины на ворованные деньги. Но меня, как заработавшего на свой автомобиль, они в расчет не берут.

МИХАИЛ ДЕЛЯГИН, директор Института проблем глобализации:

- Мне очень понравилось последнее заявление товарища Лужкова о том, что проблемы с дорогами Москвы должна решать вся страна.

В транспортном налоге две составляющих. Во-первых, за счет него должны решаться проблемы с автодорогами. Но они не решаются, и это видно хотя бы по тому, что уже четвертый год подряд протяженность наших автодорог неуклонно сокращается, а в прошлом году даже сократились на 1,2% перевозки на не железнодорожном транспорте. И вторая составляющая транспортного налога - это налог на роскошь. Чем больше литраж двигателя вашего автомобиля, тем больший налог вы платите.

Я не автовладелец, но знаю, что транспортный налог сейчас не очень обременителен и ни для кого не является проблемой. А что касается владельцев дорогих иномарок: если они имеют возможность купить автомобиль с двигателем как у танка, то плакаться на транспортный налог им уж как-то не с руки. Это все равно, как владельцу особняка на Рублевке жаловаться на налог на недвижимость.

ПАВЕЛ КРАШЕНИННИКОВ, председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (фракция "Единая Россия"):

- Я не плачу, но моя жена платит. Предполагается, что если платишь этот налог, то и дороги будут лучше. Правда, пока это не слишком заметно, наоборот, ситуация на дорогах в целом по России стала хуже. Да, машин стало больше, и, следуя логике налогообложения, и дороги должны становиться лучше (потому что сумма собираемых налогов увеличивается), но достаточно просто посмотреть вокруг.

А о том, что делать, должен думать наш министр транспорта. Недавно по теме его выступления кто-то напомнил, что надо обязательно что-то сказать и о сельских дорогах, на что было верно замечено: «А разве у нас сельские дороги есть?»
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2008, 14:29 (14:29)   #10
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

То, что собираются ввести в мск. в нижнем уже действует с 2006 года, несмотря на уровень зарплат ниже раза в 3, чем в мск. и ничего, проглотили .....
мск - постеснялись бы бузить ей богу !
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2008, 16:36 (15:36)   #11
Llik
Местный
 
Аватар для Llik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация: 74

Llik Детский сад
По умолчанию

Все равно не понятно, причем тут л/силы и ставка налога. На мой взгляд налог должен платить тот кто больше ездит или тяжелые машины (которые, в основном, и "убивают" дороги, на ремонт которых этот налог и тратится), может еще те, кто не особо экологичен
Хотя.. в нашей стране все наоборот. Чинуши всеравно закон этот примут, т.к. их мерсы и аудюхи по-любому нами (налогплательщиками) оплатятся.
Llik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 14:10 (14:10)   #12
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Налог повысили
ифта тут
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 14:48 (14:48)   #13
mc1c
Пользователь
 
Аватар для mc1c
 
Город: Подмосковье
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 17
Репутация: 17

mc1c Младенец
По умолчанию

Вот если бы налог был с веса автомобиля, то может быть было бы справедливо, а вто с лошадей - это как-то не логично.
mc1c вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 14:55 (14:55)   #14
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот если бы налог был с веса автомобиля, то может быть было бы справедливо, а вто с лошадей - это как-то не логично.
Как и таможня - с лошадей.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 15:17 (15:17)   #15
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,367
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

А что в области и регионах не повысили, только в Москве?
Я вот прочитал, что только собираются в области повышать на 15%. http://auto.mail.ru/text.html?id=26785
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 12:57 (12:57)   #16
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
А что в области и регионах не повысили, только в Москве?
Я вот прочитал, что только собираются в области повышать на 15%. http://auto.mail.ru/text.html?id=26785
У нас уже давно бешеный налог на 2,5 174 лошади по 50 рубчиков отдай и не жужи . А за 200 лошадок уже по 100
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2008, 14:38 (15:08)   #17
Garry69
Местный
 
Аватар для Garry69
 
Город: Moscow Region
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Garry69 Младенец
По умолчанию

А дороги и дураки остались на месте...
Garry69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2008, 13:30 (12:30)   #18
komis
Гость
 
Город: Новый Уренгой
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

komis Младенец
По умолчанию

Кто нибудь знает какой налог по Ямало-Ненецкому Автономному Округу?
komis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk