|
|
|
09.06.2008, 08:33 (08:33) | #1 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Повысят ли налог на мощность двигателя
Стали много говорить о повышении ставок, кто знает подробности.
|
Последний раз редактировалось artikulva2; 09.06.2008 в 08:34. Причина: ошибка |
|
09.06.2008, 08:35 (08:35) | #2 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Стали много говорить о повышении ставок, кто знает подробности.
|
09.06.2008, 09:09 (09:09) | #4 |
Местный
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
379
|
ну к примеру Кострома и т.д. уже давно платят по максимальной ставке, т.е. свыше 250 кобыл 150 рублей за каждую...... В Москве ходят слухи что повышение ставок однозначно будет принято и начнет действовать с 01 января 2009 года.
Вот именно поэтому жду 2,5 ТДИ)))))))))))) |
Последний раз редактировалось beemax; 09.06.2008 в 09:11. |
|
09.06.2008, 15:51 (14:51) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Есть еще один неприятный момент для дизелистов, цены на дизтопливо сравнялись с 92м-95м бензином. и тенденции в Европе не утешительные. Чувствуется борьба с экологией.
|
09.06.2008, 15:55 (15:55) | #6 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
Есть еще один неприятный момент для дизелистов, цены на дизтопливо сравнялись с 92м-95м бензином. и тенденции в Европе не утешительные. Чувствуется борьба с экологией.
|
09.06.2008, 18:41 (20:41) | #8 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация:
287
|
В Екатеринбурге уже опубликовали ставки налога на 2008 год,
действительно свыше 250 л/с - 150 рублей за 1 л/с http://www.uraltransnet.ru/pub/id/425 |
10.06.2008, 11:05 (14:05) | #9 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Джип за всех заплатит
Информационный блок Повышение транспортного налога затронет только владельцев мощных автомобилей С 1 января 2009 года владельцев мощных автомобилей в Москве ожидает повышение транспортного налога в среднем на 30%. Такие изменения предусматривает проект закона «О транспортном налоге», который в ближайшее время будет рассмотрен в первом чтении депутатами Мосгордумы. Принять закон планируется уже в июле 2008 года. Вопреки ожиданиям повышение не затронет автовладельцев, чьи автомобили имеют мощность двигателя не больше 125 л.с., а владельцы машин с двигателем мощностью до 70 л.с. по-прежнему будут освобождены от уплаты налога. Среди нововведений, предусмотренных законопроектом, - освобождение от транспортного налога организаций - резидентов особой экономической зоны «Зеленоград», ветеранов боевых действий и родителей детей-инвалидов. Льготниками, как и прежде, останутся организации, занимающиеся пассажирскими перевозками, в том числе владельцы маршрутных такси. Когда ровно год назад мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление об увеличении с 1 января 2008 года ставки транспортного налога для большинства категорий автомобилей в полтора раза, все столичные автолюбители и правозащитники забили тревогу. Повышение должно было коснуться всех без исключения автомобилей с двигателем мощнее 100 л.с. Это повысило бы ежегодный налог, например на популярный Ford Focus с двигателем объемом 2 л, с нынешних 2,3 тысячи рублей в год до 3,45 тысячи рублей, а, например, за Mazda 6 - с 2,4 тысячи до 3,6 тысячи рублей. Была несовершенной и техника подсчета сбора: так, владелец автомобиля мощностью 100 л.с. платил бы по 7 рублей за лошадиную силу, а обладатель машины с двигателем в 101 л.с. - уже по 30 рублей за каждую «лошадку». Из-за всего этого закон был отправлен депутатами Мосгордумы на доработку. Плавнее надо Практически через год законопроект снова поступил на рассмотрение Мосгордумы, на этот раз в значительно более мягкой форме. «Новый законопроект разработан таким образом, чтобы повышение налога не затронуло 75% столичного автопарка. Именно столько составляют автомобили мощностью до 125 л.с.», - сообщила вчера на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Марина Оглоблина. Плавную шкалу хоть пока и не ввели, однако категорию машин мощностью от 100 до 150 л.с., в которой сейчас действует ставка 20 рублей за 1 л.с., разбили на две. Прежняя ставка сохранится для машин с мотором, который выдает 100-125 л. с., а за 125-150 «лошадей» придется платить по тарифу 30 рублей за 1 л.с. Налог на автомобиль мощностью от 150 до 200 л.с. будет считаться исходя из 45 рублей за 1 л.с., а при мощности от 200 до 250 л.с. за 1 л.с. нужно будет заплатить по 75 рублей вместо прежних 50. Машины мощнее 250 «лошадей» будут стоить и вовсе по 150 рублей за 1 л.с. вместо нынешних 100. То есть, например, налог на Audi A5 с двигателем 3,2 л и мощностью 265 л.с. составит 39,7 тысячи рублей вместо нынешних 26,5 тысячи. Однако с большой долей вероятности в проект закона будут внесены существенные поправки. Как рассказал «Газете» председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов, возможно, к первому чтению все-таки будет введена плавная шкала повышения налога. «Встает вопрос о том, что делать тем автомобилистам, мощность автомобилей которых составляет, например, 126 л.с. Согласно данной редакции закона они будут вынуждены платить уже по 30, а не по 20 рублей за 1 л.с., как владельцы автомобилей мощностью 125 л.с., - говорит Александр Крутов. - Мы планируем внести поправки, предусматривающие введение прогрессивной шкалы, подобно той, которая применялась для взимания подоходного налога». За основу будут браться постоянные величины 125, 150, 200 л.с. и т.п. За автомобиль мощностью, например, 154 л.с. будет взиматься налог как за 150-сильный автомобиль плюс добавка за дополнительные силы. «Таким образом, будет осуществляться плавный переход от одной категории к другой, что позволит избежать пограничных ситуаций», - считает Александр Крутов. Где этот инвалид? Кроме владельцев недорогих автомобилей спокойно спать могут и пассажиры маршрутных такси и автобусов. Вопреки ожиданиям не произойдет повышения налога на автотранспорт организаций, занимающихся пассажирскими перевозками, кроме такси. А следовательно, не будет и повышения платы за проезд по этой причине, что, разумеется, не исключает подорожания поездок из-за других факторов. Повезло и организациям, зарегистрированным в особой экономической зоне «Зеленоград». Они не будут платить транспортный налог пять лет с момента регистрации транспортного средства. Также от уплаты транспортного налога освобождаются Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды первой и второй групп, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, а также по одному из родителей детей-инвалидов. Меняется и срок уплаты транспортного налога физическими лицами. Крайний срок будет перенесен с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Памятуя об изобретательности российских граждан, можно не сомневаться, что очень скоро многие джипы окажутся принадлежащими инвалидам или резидентам Зеленограда. Старый грузовик - это роскошь, а не средство передвижения Законопроект предлагает ввести дифференциацию транспортного налога на грузовой транспорт в зависимости от его возраста. Так, для грузовиков и автобусов, возраст которых не превышает пяти лет, ставка налога останется на прежнем уровне, а на грузовики и автобусы старше пяти лет повысится в полтора раза. По мнению депутатов Мосгордумы, это будет стимулировать обновление столичного грузового автотранспорта. Впрочем, стимул сомнительный. По мнению экспертов, организации редко обновляют грузовой автопарк из-за того, что у них нет на это средств, и повышение налога на старые грузовики и автобусы вряд ли повлияет на ситуацию. Впрочем, цели повышения налогов и на легковые автомобили остаются неясными. Как говорится в заключении на проект закона «О транспортном налоге», копия которого имеется в распоряжении «Газеты», "предлагаемая законопроектом дифференциация налоговой ставки будет стимулировать физических лиц приобретать малолитражные автомобили (что позволит частично решить экологическую проблему и проблему пробок. - «Газета»), а организации - к регулярному обновлению автопарка и снижению затрат на ремонтные работы». Однако, по мнению экспертов, повышение налога на мощные автомобили не заставит их владельцев пересесть на более дешевые малолитражки. Да и новые высокотехнологичные двигатели выделяют в окружающую среду меньше вредных выбросов, чем маломощные «Жигули». Таким образом, транспортный налог, изначально предназначенный для сбора средств для улучшения дорожной ситуации, постепенно превращается в налог на роскошь. Ставки транспортного налога в разных регионах России Автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) Москва (с 1 января 2009 года) Московская область Санкт-Петербург Калининград Ростов-на-Дону Максимальный предел налоговой ставки, установленный Налоговым кодексом РФ До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7 (до 70 л.с. - 0) 7 20 11 8*/12** 25 100-150 л.с. (73,55-110,33 кВт) включительно 100-125 л.с. - 20 20 35 19,25 15 35 125-150 л.с. - 30 150-200 л.с. (110,33--147,1 кВт) включительно 45 30 50 50 45 50 200-250 л.с. (147,1-183,9 кВт) включительно 75 50 75 75 75 75 Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150 100 150 150 150 150 *Для автомобилей старше 10 лет **Для автомобилей младше 10 лет Источник: региональные законы "О транспортном налоге" За что вы платите транспортный налог? ВИКТОР ПОХМЕЛКИН, председатель Движения автомобилистов России: - Я его плачу абсолютно напрасно. И помимо него как автомобилист я плачу государству еще очень много денег, а из всех них на дороги и дорожную инфраструктуру идет только около 9%. Эти проценты не только от транспортного налога, а от всех платежей, которые осуществляют автомобилисты - вплоть до акцизов на бензин и платежей за техосмотр и за регистрацию автомобилей. Эти 9% меня совершенно не устраивают. Государство меня просто обманывает! По-моему, при таком раскладе транспортный налог не нужен, потому что он мало что решает и мало что дает, а вот реальным побором с автомобилистов является. Конечно, нынешний транспортный налог по сравнению с советскими временами, можно сказать, модернизирован, но то, что он неадекватно используется и автомобилисты-налогоплательщики не получают от него необходимых услуг, очевидно для всех. Когда я был депутатом Госдумы, ставил вопрос о том, чтобы на федеральном и региональном уровнях сделать открытой всю информацию по дорогам и по расходованию средств на них. Но это предложение всегда отклонялось. ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК, актер, продюсер: - Я до сих пор не знаю, за что плачу. Это в чистом виде басня Крылова: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Я его плачу за то, что долго копил на хороший автомобиль и купил его. А теперь меня за это еще и имеют - берут с меня транспортный налог в соответствии со стоимостью автомобиля. Я думаю, что это воровство и какая-то злость, похожая на ту, когда начиная с 1917 года у нас любым способом всем хотели насолить и все у всех отнять. Одно дело, если бы мы видели, что эти деньги идут на дело, что меня на дороге уважают, что в Москве ситуация на дорогах меняется в лучшую сторону. Но ведь все происходит по инерции: сколько нам ни скажут, столько мы, как дураки, и платим. Нас в этом смысле никто не защищает, и все время хочется спросить: когда же они подавятся таким количеством денег? Я плачу транспортный налог за свою машину более 30 тысяч рублей, то есть больше $1 тысячи. Интересно, чем же мой автомобиль им так навредил? Этот вопрос абсолютно не проработан и похож на обычный русский беспредел. Власти рассчитывают на людей, купивших дорогие машины на ворованные деньги. Но меня, как заработавшего на свой автомобиль, они в расчет не берут. МИХАИЛ ДЕЛЯГИН, директор Института проблем глобализации: - Мне очень понравилось последнее заявление товарища Лужкова о том, что проблемы с дорогами Москвы должна решать вся страна. В транспортном налоге две составляющих. Во-первых, за счет него должны решаться проблемы с автодорогами. Но они не решаются, и это видно хотя бы по тому, что уже четвертый год подряд протяженность наших автодорог неуклонно сокращается, а в прошлом году даже сократились на 1,2% перевозки на не железнодорожном транспорте. И вторая составляющая транспортного налога - это налог на роскошь. Чем больше литраж двигателя вашего автомобиля, тем больший налог вы платите. Я не автовладелец, но знаю, что транспортный налог сейчас не очень обременителен и ни для кого не является проблемой. А что касается владельцев дорогих иномарок: если они имеют возможность купить автомобиль с двигателем как у танка, то плакаться на транспортный налог им уж как-то не с руки. Это все равно, как владельцу особняка на Рублевке жаловаться на налог на недвижимость. ПАВЕЛ КРАШЕНИННИКОВ, председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (фракция "Единая Россия"): - Я не плачу, но моя жена платит. Предполагается, что если платишь этот налог, то и дороги будут лучше. Правда, пока это не слишком заметно, наоборот, ситуация на дорогах в целом по России стала хуже. Да, машин стало больше, и, следуя логике налогообложения, и дороги должны становиться лучше (потому что сумма собираемых налогов увеличивается), но достаточно просто посмотреть вокруг. А о том, что делать, должен думать наш министр транспорта. Недавно по теме его выступления кто-то напомнил, что надо обязательно что-то сказать и о сельских дорогах, на что было верно замечено: «А разве у нас сельские дороги есть?» |
10.06.2008, 14:29 (14:29) | #10 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
То, что собираются ввести в мск. в нижнем уже действует с 2006 года, несмотря на уровень зарплат ниже раза в 3, чем в мск. и ничего, проглотили .....
мск - постеснялись бы бузить ей богу ! |
10.06.2008, 16:36 (15:36) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
Все равно не понятно, причем тут л/силы и ставка налога. На мой взгляд налог должен платить тот кто больше ездит или тяжелые машины (которые, в основном, и "убивают" дороги, на ремонт которых этот налог и тратится), может еще те, кто не особо экологичен
Хотя.. в нашей стране все наоборот. Чинуши всеравно закон этот примут, т.к. их мерсы и аудюхи по-любому нами (налогплательщиками) оплатятся. |
18.06.2008, 14:55 (14:55) | #14 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Вот если бы налог был с веса автомобиля, то может быть было бы справедливо, а вто с лошадей - это как-то не логично.
|
14.07.2008, 15:17 (15:17) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,367
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
А что в области и регионах не повысили, только в Москве?
Я вот прочитал, что только собираются в области повышать на 15%. http://auto.mail.ru/text.html?id=26785 |
15.07.2008, 12:57 (12:57) | #16 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
А что в области и регионах не повысили, только в Москве?
Я вот прочитал, что только собираются в области повышать на 15%. http://auto.mail.ru/text.html?id=26785 |
|
|
|
|