Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 11:17 (11:17)   #1
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию Вырезал катализаторы

На выходных вырезал Каты. Делал все сам, по времени заняло порядка 6 часов со всеми подгонками. Радости нет предела). Что было сделано: Разобрана куча всего под капотом, тоже самое снизу- зачем были сняты приемные трубы с коллекторами и нижняя труба идущая к глушителю. После чего катализаторы были разрезаны, из них изьято все лишнее и заварены обратно. Параллельно сменил прогоревшую гофру.
Сразу отвечу на некоторые вопросы.
1. Расход упал на 1,5 л при трассовом пробеге
2. Ошибки по неэффективной очистке газов в катализаторах нету
3. Звук заведенного двигателя не изменился нинаграмм
4. прирост мощности слабоощутимый.

Кому интересно, отвечу на любые вопросы и помогу сделать.
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 11:19 (10:19)   #2
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Бенз, дизель? какой обьем?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 11:26 (10:26)   #3
KOENIG
Местный
 
Аватар для KOENIG
 
Город: Königsberg
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 2,703
Благодарностей: 7,857
Изображений в галерее: 1
Репутация: 8107

KOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG МагистрKOENIG Магистр
По умолчанию

Причина?
KOENIG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 11:52 (11:52)   #4
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию

Бензин 3.2 2003й год. Каты стояли все родные. На пробеге 145 000 начал по ним загораться чек.

Последний раз редактировалось Miha112239990; 04.06.2012 в 11:57.
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 13:17 (16:17)   #5
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Бензин 3.2 2003й год. Каты стояли все родные. На пробеге 145 000 начал по ним загораться чек.
ну ты маленько неправильно сделал,надо было каты удалять и вваривать туда перегородки из нержавеечки(пламя гасители) вот так правильно было бы
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 13:19 (13:19)   #6
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию

Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно. Кстати прамени в выхлопе из коллектора нету, проверял лично.

Последний раз редактировалось Miha112239990; 04.06.2012 в 13:28.
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 13:29 (16:29)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно.
поживет увидим как себя будет вести
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 13:48 (13:48)   #8
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию

я тоже самое проделывал на ауди на шестерке в-образной 2,8. Там правда на 30 см катализаторы были дальше от коллектора но и метал тоньше в двое. Вырезались в 2004 году, машина и по сей день с ними ездит.
Меня больше удивил факт того что после выреза забитой требухи лямды не начали чудить. Ради интереса хочу на днях заехать померить СО-СН
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Economist (12.08.2012)
Старый 12.08.2012, 20:16 (20:16)   #9
Economist
Бывалый
 
Аватар для Economist
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация: 973

Economist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
я тоже самое проделывал на ауди на шестерке в-образной 2,8. Там правда на 30 см катализаторы были дальше от коллектора но и метал тоньше в двое. Вырезались в 2004 году, машина и по сей день с ними ездит.
Меня больше удивил факт того что после выреза забитой требухи лямды не начали чудить. Ради интереса хочу на днях заехать померить СО-СН
Как обстоит дело с СО-СН, какие ощущения?


Оффтопик
Economist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2012, 08:44 (08:44)   #10
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию

Ошибка по катам (лямбды) загорались только 1 раз за все время после заправки на роснефти...на следующий день сама пропала. в основном заправляюсь на ВР
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2012, 10:16 (10:16)   #11
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

Miha112239990, молодец! А что с мозгами - перепрошивал или нет? Неужели по лямбдам ошибок нет...
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2012, 10:27 (10:27)   #12
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию

ничего с мозгами не делал. сам удивляюсь
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2012, 13:03 (13:03)   #13
Economist
Бывалый
 
Аватар для Economist
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация: 973

Economist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist Абитуриент
По умолчанию

Miha112239990,
Оффтопик
Economist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2012, 13:57 (13:57)   #14
ilkosar
Пользователь
 
Аватар для ilkosar
 
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация: 25

ilkosar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ничего с мозгами не делал. сам удивляюсь
может просто светодиод перегорел на приборке... :)

Последний раз редактировалось ilkosar; 25.09.2012 в 14:36.
ilkosar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 23:00 (23:00)   #15
Мариго
Новенький
 
Аватар для Мариго
 
Город: Москва
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Мариго Младенец
По умолчанию

а вместо самого катализатора что то ложил внутрь или оставил пустоту?
Мариго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 23:12 (23:12)   #16
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

Разрезать каты и необязательно было. Они неплохо ломиком выбиваются. Проверено.
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 10:47 (10:47)   #17
Miha112239990
Новенький
 
Аватар для Miha112239990
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Miha112239990 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может просто светодиод перегорел на лампочке... :)
Светодиод работает

Добавлено через 38 секунд
   Цитата:
а вместо самого катализатора что то ложил внутрь или оставил пустоту?
Осталась просто пустота

Добавлено через 6 минут 3 секунды
   Цитата:
Разрезать каты и необязательно было. Они неплохо ломиком выбиваются. Проверено.
Проверено, резать было обязательно...т.к. мембраны так сильно были приваерены к корпусу что и после того как разрезали каты, мембраны пришлось отрывать ломиком...

Последний раз редактировалось Miha112239990; 25.09.2012 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Miha112239990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 11:15 (10:15)   #18
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно. Кстати прамени в выхлопе из коллектора нету, проверял лично.
Интересно было бы узнать как ты лично выяснял отсутствие пламени.


Пламя есть всегда! На хх оно небольшое, что логично, т.к. топливовоздушная смесь (твс) по концентрации низкая, пламя выгорать успевает и почти не проходит через выпускные клапана, а с ростом оборотов ТВС по концентрации плотнее, взрыв мощнее, пламя больше, все выгорать в цилиндре не успевает и догорает в выпуске. Это, конечно, должны лямбда зонды регулировать. Но ведь лямбды прописаны на работу с катализаторами. В прямоточных глушителях пламя доходит даже до конца выхлопного тракта, например, когда авто с высоких оборотов начинает тормозить. Потому плямягасители и ставят. После выреза катализаторов имеет смысл корректировать программу управления.

Ссылка: http://wstrecha-druzei.ucoz.ru/_pu/6/s97315434.jpg

Последний раз редактировалось krys; 25.09.2012 в 11:48.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk