|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет.
Замечаю, что турбина иногда слегка дымит, пробег 106000. Видимо уже требуется замена? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва СВАО
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
31
![]() |
![]()
Видимо в начале диагностика, 106... это не пробег.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Понимаю что не пробег, просто на машине ездит в основном отец, а он ее сразу глушит и не дает турбине остыть, может в этом проблема?
P.S. Не посоветуешь нормальный сервис? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это турбина начинает "кидать" масло. Износились уплотнения вала турбины. Либо ремонт
турбины, сегодня сервисов по восстановлению много. Либо -же замена самой турбины на новую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Davidov.I. (19.07.2012) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва СВАО
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
31
![]() |
![]()
Davidov.I.,
Смотрите мой профиль, там все написано. ![]() или тут http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95 |
Последний раз редактировалось turbomotors; 19.07.2012 в 18:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Davidov.I. (19.07.2012) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
обычно турбина сама как таковая не дымит, она достаточно герметична, а вот металлическая гофра на теплообменнике например, либо банальная не герметичность маслянной магистрали..., а вот если дымит в выпускном тракте, то тут нужна диагностика, потому как причин может быть масса. для предположения нужно больше информации.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Davidov.I. (19.07.2012), zaletchik (09.08.2012) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Анализируем , без "диагностики" -проблема -дым в турбине. 1-откуда дым? Ответ, что-то горит.
Что может гореть? Ответ -масло. Где в турбине масло? Ответ- в смазке. А остальное все "развод Диагностика. Все кто хочет раэвести, всегда произносит это "магическое" слово. Диагностику я вам сделал бесплатно. Удачи. Отпишитесь если я не прав. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Davidov.I. (19.07.2012) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва СВАО
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
31
![]() |
![]()
[QUOTE=Davidov.I.;1193002]Понимаю что не пробег, просто на машине ездит в основном отец, а он ее сразу глушит и не дает турбине остыть, может в этом проблема?
От этого эти турбины не умирают, расход масла есть??? да и дымит откуда, и каким дымом??? Добавлено через 1 минуту 30 секунд TUR 3,6 BHK, Вы случайно не ученик Кашпировского. |
Последний раз редактировалось turbomotors; 20.07.2012 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Нужно снять выпускной коллектор и посмотреть его внимательно(и в районе гофры тоже)!Плюс поменять прокладку между выпускным коллектором!У меня тоже подсирало не то дымом не то сажей, звук поменялся и мощность немного упала!Сняли коллектор, заварили 2 трещинки и всё!Не дымит, звучит как и должен звучать и мощность восстановилась!Трещины были в месте где гофра впресована в коллектор!Как объяснили-слабое место во всех двигателях R5 TDI.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Позвольте мне вложить свою лепту. На своем туре 3.0, раз обратил внимание что при запуске появляется дым со сороны турбины и левым(если смотреть по ходу авто) заслонкой воздушного коллектора, как раз где стоит клапан егр и теплообменник. Плосле выяснения обстоятельств обнаружил что, дым идет из под втулки штока на теплообменника, за что он отвечает не понял. На износ втулки забил и езжу голову не забиваю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|