|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2012, 19:49 (18:49) | #1 |
Новенький
Город: Курск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Туареги. Бензин и дизель. Пробеги 115 и 90 т.км
В семье 2 Тура NF 2010 года, 280 лс пробег 115 000 и дизель V6 с пробегом 90 000 км.
Начну с дизеля.* То 90 000 км*делал 5 дней назад. Стоимость 16 300 р, все расходники дилера.* Основные проблемы начались где-то к 75 000 км. Замена клапана рециркуляции газов (горела ошибка, на скорость не влияло))), замена ТНВД через неделю после плановой прошивки. Заглох в городе. Через неделю, в Подмосковье срывается топливная трубка под днищем (забыли зафиксировать на сервисе при замене насоса). *Эвакуатор, московский сервис. Потерянное время, настроение, планы...* Появилась в рулевой колонка мелкая дрожь при трогании с места и немного вывернутым рулем, причем в любую сторону, через неделю появился слабый вой-гул, особенно слышен был при движении накатом в районе 60-40 км/ч. На нейтрали - тишина. Итог: замена переднего редуктора (в масле металлические опилки). Вой и вибрация исчезли. Надо отдать должное дилерам, все работы делались по гарантии в течение 3х дней, с учетом доставки и ТНВД, и редуктора. Правда, подменного авто, естессно, не оказалось и хотя бы извинений за сорванную трубку тоже. Кроме этого, зимой тяги не давали открывать пассажирскую дверь, что-то было еще по мелочи, не помню. знакомые, видя меня на другом авто, шутят: Шо, опять? (с) Во время замены редуктора 2 дня ездил на 280 лс. Что сказать? Трогаться без рывка можно только плавно нажимая на газ, если нужно по-быстрее, получается заметный рывок. Зато нет толчков, как на дизеле, на других передачах. На скорости 50-80 приходится слегка подруливать, едешь быстрее, все ОК. Показался руль пустоват в сравнении с TD V6, как при малых, так и при больших скоростях. Но это дело привычки. Звук при резком ускорении стал сильнее слышен в салоне и тяга, конечно, после TD никакая. Дизельный же едет как трамвай по любой поверхности (колея, волны), не шумнее бензинового, разве что на ха. Про расход топлива здесь много уже написано, на этих авто тоже все в этих пределах.* Зато: в бензиновом пока (ттт) ничего серьезного не ломалось! камеры в жару глючат, противотуманки лопаются, да лампочки перегорают... Туарегов NF и другой продукции VW в городе стало много, дилер один, но на сервис практически всегда можно записаться "на завтра", правда, и пробегов таких не много.* Вот такие факты и личные очучения)) Удачи на дорогах! |
Поблагодарили: | Al Gorn (07.08.2012), botnet (23.07.2012), bublik99 (27.11.2012), kolombo (26.07.2012), Luka66 (26.07.2012), leshka (29.07.2012), Pix (23.07.2012), petrovka (22.07.2012), sanches766 (28.07.2012), serverin44 (01.08.2012), Timofeevich (29.07.2012), Vadimag (31.07.2012), voldemarushka (26.07.2012), whiskas (23.07.2012), Роман 525 (23.07.2012), РТУТЬ (22.07.2012) |
23.07.2012, 08:48 (07:48) | #8 |
Новенький
Город: Курск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
Юрген,
Пневма установлена на авто? Как себя показала? |
26.07.2012, 07:35 (07:35) | #9 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
ну а по расходу то что скажете, мнение владельца разных двигателей какое?
|
26.07.2012, 19:41 (18:41) | #11 |
Новенький
Город: Курск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
ну а по расходу то что скажете, мнение владельца разных двигателей какое?
Бензин. Эксплуатируется в Белгороде и Курске. Расход от 10 до 14, средний расход 12,2 л. Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
НЕ страшно тут заправляться?!
|
Последний раз редактировалось Юрген; 26.07.2012 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Роман 525 (27.07.2012) |
27.07.2012, 08:48 (10:48) | #12 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
В семье 2 Тура NF 2010 года, 280 лс пробег 115 000 и дизель V6 с пробегом 90 000 км.
|
27.07.2012, 08:50 (08:50) | #13 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Вы что, живете в них?
|
27.07.2012, 10:13 (10:13) | #14 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация:
184
|
А вот меня гораздо больше удивляет пробег меньше 15000 км в год.
Считаю, что в таком случае проще на такси |
Поблагодарили: | Jujutsu (27.07.2012), sanches766 (28.07.2012) |
27.07.2012, 12:02 (15:02) | #15 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
А вот меня гораздо больше удивляет пробег меньше 15000 км в год.
Считаю, что в таком случае проще на такси |
27.07.2012, 14:13 (14:13) | #16 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация:
184
|
Считаю себя:
В год: пробег - 40000 Топливо - 100 тыр Страховки - 100 тыр ТО - ну пусть 50 тыр За три года 750 тыр и 120000 км пробега. И авто подешевеет на миллион. Итого - 1750 тыр. Стоимость километра - около 15 руб. Вот это правильное число |
27.07.2012, 17:41 (20:41) | #17 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
Считаю себя:
В год: пробег - 40000 Топливо - 100 тыр Страховки - 100 тыр ТО - ну пусть 50 тыр За три года 750 тыр и 120000 км пробега. И авто подешевеет на миллион. Итого - 1750 тыр. Стоимость километра - около 15 руб. Вот это правильное число |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 27.07.2012 в 17:49. |
|
28.07.2012, 09:13 (09:13) | #18 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация:
184
|
Мой личный опыт (а ему я доверяю больше, чем кому-либо, при всем уважении) показывает, что за три года и 100000 в авто ничего существенного не ломается. Проверено и на наших и на японцах и на немцах. Наверно я так езжу . Ну и гарантия есть (2 заводских года + год дилерской). А на совсем непредвиденные случаи и резину (нужен будет один летний комплект) стоимость ТО заложена 50 тыр. Вот про налоги забыл. Ну, на 50 коп. Километр дороже будет.
С продажей тоже ни разу проблем не было. Обычно за машиной после меня очередь из знакомых стоит... В крайнем случае trade-in есть. |
Поблагодарили: | Jujutsu (28.07.2012), voldemarushka (29.07.2012) |
28.07.2012, 22:01 (22:01) | #19 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
ss33, Когда за машиной ухаживаешь, так и она отдает тем же!!!
Это не кусок железа ..... |
Поблагодарили: | voldemarushka (29.07.2012) |
|
|
|
|