|
|
|
26.06.2008, 13:46 (13:46) | #1 |
Гость
Город: город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Новичка не прогоните? =)
Приветствую туареговодов Разрешите, так сказать, влиццо в коллектив
Собираюсь заказывать туарег. Живу за городом, но асфальт до дома, так что внедорожные способности турка вряд ли пригодятся. Самое большее - тракторист в запой уйдет тогда по снегу нерасчищенному проехать придется. А вот постоянный AWD лишним не будет - трасса мокрая в 60% случаев, и на том же трейле была пара неприятных моментов связанных с его "подключалкой". Поэтому почти легковое поведение на дороге - чуть ли не основной критерий. Трейл (бак 60л и расход 13-16л) замучил частыми заправками (на бипи нынче очереди в час пик), да и цены на бенз растут, посему решено брать дизель. В общем-то, выбор машины почти сделан, скорее всего заказывать буду Туарег 3.0ТДИ. Смотрел помимо него ХС90, но он "не цепанул", что называется. А по деньгам вроде тож самое. Как говориццо, дело за малым - выбрать комплектаху (машину будем скорее всего заказывать) и внести аванс. Машину буду брать в небольшую рассрочку, поэтому очень жестких ограничений по бюджету нет, но переплачивать тоже не хочется. Пока решил только, что должно быть в машине обязательно: биксенон+омыватель парктроник доводчик двери тонировка дуги светлые огнедушитель свет и обзор сигналка заводская руль с подогревом А вот с рядом вещей определенности пока что нет- 1. Пневма. Нужна ли она на трассе/в городе, или это больше для ради внедорожных скиллов машины? Велика ли, скажем, разница в поведении машины "на железе" и с пневмой на скорости 140-160? Или 100К вполне можно сэкономить. Опять же, железка должна быть надежней. (поиск на эту тему выдал стока всего ) 2. Фаркоп. Какой выбрать - электрический или обычный? Какой из них в сложенном состоянии не видно? 3. Кожа крикет или ткань. С "просто кожей" все понятно, и брать ее не особо хочется (была б кожа+алькантара как в пассате). Но вот машин "на тряпке" ни в одном салоне не видели. Как эта ткань по качеству? Не слишком дешево выглядит? Не протреццо? вроде из опций все. Хотя, может что важное забыл? Спаибо за советы, и, надеюсь, не прогоните ЗЫ: пламенный превед камрадам с пассат-клуба |
Последний раз редактировалось YYD; 03.05.2011 в 19:46. |
|
26.06.2008, 13:51 (13:51) | #2 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Тряпка наилучщего качества, выглядит недешево.
С пневмой машина опускается ниже, соответственно устойчивее. ВЭЛКОМ!!!!!!!!!! |
26.06.2008, 14:06 (14:06) | #4 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Заходи, сам не уйдёшь, никто не выгонит.
У меня "тряпка", выглядит нормально и сидеть комфортно. Электропривод задней двери тоже советую заказать, мне нравиться. |
26.06.2008, 14:24 (13:24) | #5 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
1 - Пневма прикольнее.
2 - Электрический не видно 3 - На тканевых сюдушках нет подогрева! Вливайсо! Всегда рады! |
26.06.2008, 14:25 (14:25) | #6 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
1 - Пневма прикольнее.
2 - Электрический не видно 3 - На тканевых сюдушках нет подогрева! Вливайсо! Всегда рады! |
26.06.2008, 14:26 (14:26) | #7 |
Гость
Город: город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасиб!
Раз всем ткань нра, знач над напрягать дилеров, чтоб показали "тряпку". Кожа-то стоит как полпневмы. Или там действительно подогрева нет? Кстати, тему про электропривод двери прочитал. Кто сэкономил, все почти жалеют.... Вывод сам собой напрашивается: нада брать =) |
26.06.2008, 14:48 (13:48) | #9 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Привет!!!Вливайсо!!!!
Заказывай только с пневмой-очень хорошая штука.Если поедите куда на отдых,то и комфорту поболее будет и в то же время можно и по говнам поездить. |
26.06.2008, 14:50 (14:50) | #10 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Привет Туарего-Пассато соклубник
Туарег 3.0ТДИ - гуууд, тряпка действ. на любителя. А на Маме экономить нельзя пусть берёт те опции, которые нравятся Лубит кожу - значит кожа, не любит значит ткань, а подогрев передних сидух есть вроде в стандарте. За подогрев задних (зим. пакер 2) надо 18ть отдать. |
Последний раз редактировалось SevA; 26.06.2008 в 14:56. |
|
26.06.2008, 14:55 (14:55) | #11 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Привет и
Эл. фаркоп - пустая трата денег, берите обыкновенный, но съемный. Какой именно дизель решили заказать - 2.5 или 3.0 литра? |
26.06.2008, 15:07 (15:07) | #12 |
Гость
Город: город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
2 _Alexei
потестили оба, остановились на 3.0 (его тестили не у дилера, а знакомый покататься дал). Пробег основной по трассе - а трехлитровик конечно пошустрее. И вроде потише. разница в расходе там вроде не сильно большая. А в цене - ну что поделаешь =) |
26.06.2008, 15:16 (15:16) | #13 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
2 _Alexei
потестили оба, остановились на 3.0 (его тестили не у дилера, а знакомый покататься дал). Пробег основной по трассе - а трехлитровик конечно пошустрее. И вроде потише. разница в расходе там вроде не сильно большая. А в цене - ну что поделаешь =) |
26.06.2008, 15:33 (15:33) | #14 |
Гость
Город: город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
в пневме сомнения скорее не из-за денег, а в первую очередь из-за более дорогого ремонта. Да и надежнее они как-то, пружины. Просто не планируем менять машину сразу с окончанием гарантии.
Оффтопик Ну и из-за денег тоже. А то так можно до W12 с пакетом individual дойти А вообще, надо на машине с пневмой будет покатаццо (тестовые аппараты оба как назло на пружинах были) |
Последний раз редактировалось YYD; 26.06.2008 в 15:37. |
|
26.06.2008, 16:20 (16:20) | #15 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
в пневме сомнения скорее не из-за денег, а в первую очередь из-за более дорогого ремонта. Да и надежнее они как-то, пружины. Просто не планируем менять машину сразу с окончанием гарантии.
Оффтопик Ну и из-за денег тоже. А то так можно до W12 с пакетом individual дойти А вообще, надо на машине с пневмой будет покатаццо (тестовые аппараты оба как назло на пружинах были) |
26.06.2008, 16:32 (16:32) | #16 |
Гость
Город: город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Знакомый тож по этим же самым причинам на пружинах взял.
Собсна, проштудировал, что пишут те комрады, кто и на том и на другом вариантах катался. А пишут они, грубо говоря, что в поведении на ровной дороге разница минимальная. А вне ее - нам возможностей пружинного и то с избытком. И мол, продать пружинный потом проще. В общем, если разницу на дороге не почуем (мама то ее точно не почует ) - будем брать пружинный, скорее всего |
26.06.2008, 16:46 (16:46) | #18 |
Местный
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
ИМХО пневма окупается за счет того, что и пружины и аммо приходиться менять + к этому куча резинок, отбойников, пыльников. + с пневмой встроенный насос. А раз в 3-4 года вроде бы замена пневмы нормальное дело - она ж тоже изнашивается как и рычаги, тяги и прочее в ходовке. Кроме того очень порадовала фишка выравнивания машины при загрузке в разных пропорциях - недавно возил на туре натуральный камень отделочный - дык после разгрузки (машина заглушена была) тур так смешно криво стоял - все в шоке было, - запустил двиг - все выровнялось. Так же огромный + пневмы в регулировке жесткости - хошь погонять - спорт, обычные условия - авто, а ежель дорога мягко говоря х... начинается (а у нас в Саратове по большей части такие) - комфорт.
По поводу - фаркопа - у меня он лежит себе возле докатки, надо - снял пластиковую заглушку в бампере - повесил фаркоп и в путь. Естественно не особо удобно, но для "раз в полгода" нормально. Если часто нужен фаркоп - лучше электрический поставить. |
26.06.2008, 19:51 (19:51) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Вот-вот, Точно - насос, который идет с пневмой - это удобно (маме понравится!).
про плюсы самой пневмы тут написали, это и правда ВЕЩЬ! А электрические регулировки сидений будут? |
26.06.2008, 20:25 (20:25) | #20 |
Гость
Город: город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Насос да, эт сила. Похоже, придется старый добрый airman в гараже оставить =)
а вот насчет электрорегулировок, в прайсе их не нашел. Как их звать-то? Или они идут вместе с кожей? |
|
|
|
|