|
|
|
12.08.2012, 09:04 (11:04) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Замена передних тормозных дисков.
Сегодня приехал на ТО к ОД (езжу каждые 7000-8000 км.). Так вот к замене 2го комплекта всех колодок на новые сказали что минимальный износ передних дисков изношен, т.е. менее 30 мм (вроде щас у меня 28,9). Подскажите пожалста, какая мин. толщина тормозных дисков? Когда заберу авто сам померю На счет толщины могу ошибиться но сам факт что их под замену на 28 000 км.........
PS 3.0 TDI пробег 28 800 |
Последний раз редактировалось qosmio; 12.08.2012 в 09:23. |
|
12.08.2012, 13:54 (14:54) | #4 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
|
14.08.2012, 22:57 (00:57) | #5 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Действительно на самом деле еще не так страшен износ (1,2 мм на сторону) можно было еще 30000 проехать. Но уже поменяли, на будущее я просто проточу кромку на стенде PRO-CUT... так и сделаю )))
|
20.08.2012, 22:08 (22:08) | #7 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 Что немцы с машинами делают? Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить. А колодки не менее 30-40 тыс. Чуствую, что качество изделий всё падает и падает |
06.12.2012, 23:20 (23:20) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Цитата:
Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 Что немцы с машинами делают? Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить. А колодки не менее 30-40 тыс. Чуствую, что качество изделий всё падает и падает Самое интересное - стиль вождения спокойный. Никогда их не перегревал, да даже в пол ни разу не тормозил, ни со 150, ни со 100.. Просто, после очередных 300км по трассе в штатном режиме началось биение в руль.. тупо.. На японцах менял торм.диски после 80к по износу. Сейчас вот думаю усердно, брать оригинал, или же таки купить альтернативный вариант.. Кто-нить ставил себе не штатные 330мм? Как ощущения по сравнению с оригиналом? А так же.. оригинал у меня ужасно пищит при езде задним ходом (метра 3 пищит, потом писк прекращается).. Наблюдается ли подобное на неоригинальных? зы: Вариант с 6-ти поршневыми суппортами от GP рассматривал, но к сожалению диски сейчас 17. 19-20 будут только на следующее лето. |
Последний раз редактировалось ayio; 06.12.2012 в 23:23. |
|
10.12.2012, 18:47 (18:47) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
судя по тому, что топик нешибко популярен, то, возможно, имел место быть брачок торм.диска..
но, на всякий случай, езжу ещё аккуратнее и на тормоз жму вдвойне нежнее.. почти вообще не трогаю..лужи объезжаю за километр по сабжу - заменил на оригинал. 20к деревянных за всё удовольствие вместе с работой. |
10.12.2012, 19:11 (19:11) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 Что немцы с машинами делают? Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить. А колодки не менее 30-40 тыс. Чуствую, что качество изделий всё падает и падает походу тормоная педаль в твоем авто используется очень редко... Добавлено через 5 минут 10 секунд Цитата:
Солидарен с качеством.. У меня пробег 16к, тормоза 330мм, 4-х поршневые. Начало бить в руль при торможении. Приговорили левый передний диск. Менять оба и с колодками..
Самое интересное - стиль вождения спокойный. Никогда их не перегревал, да даже в пол ни разу не тормозил, ни со 150, ни со 100.. Просто, после очередных 300км по трассе в штатном режиме началось биение в руль.. тупо.. На японцах менял торм.диски после 80к по износу. Сейчас вот думаю усердно, брать оригинал, или же таки купить альтернативный вариант.. Кто-нить ставил себе не штатные 330мм? Как ощущения по сравнению с оригиналом? А так же.. оригинал у меня ужасно пищит при езде задним ходом (метра 3 пищит, потом писк прекращается).. Наблюдается ли подобное на неоригинальных? зы: Вариант с 6-ти поршневыми суппортами от GP рассматривал, но к сожалению диски сейчас 17. 19-20 будут только на следующее лето. рекомендуется мыть авто только после того как тормоза остынут... неоригинал например «Textar» лежит в оригинальных коробках и устанавливается на конвейере... Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
передние диски поменя при 110 тыс.км. езжу агресивно а на NF 7000км проверю!
110 только пенсионеры проезжают... |
Последний раз редактировалось bublik99; 10.12.2012 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.01.2013, 11:34 (11:34) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Похоже зря мы на диски гоним.. После замены у меня проблема осталась и прогрессирует:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...05&postcount=2 "Появилась вибрация на руле при торможении..прогрессирующая. Поехал к ОД, приговорили левый тормозной диск (по замерам выявили биение выше нормы). Ок, купил, поменял комплект дисков и колодок. При обкатке нового комплекта биение мало-помалу начало возвращаться. Так же появилась НЕРАВНОМЕРНОСТЬ торможения при небольших скоростях. Т.е. при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 40 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля. Поехал к ОД опять. Они тестили, тестили. Перекидывали резину. Измеряли биение торм.дисков (перед и зад). Смотрели всю подвеску и .... НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Сказали "надо понаблюдать, катайтесь пока не вылезет проблема".. Ок.. Катаюсь.. Но ребят, реально стрёмно.. Биение на руле при торможении уже настолько сильно, что руль из рук выпригивает. Похоже, отдаёт и в педаль торомза. Неравномерность торможения на малых скоростях тоже прогрессирует - рывки сильно ощутимы. Записался опять к ОД на 5е. Не буду ничего подписывать пока не сделают. Мои симптомы: - биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки) - неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч - отдаёт на педаль тормоза Факты: - торм. диски перед и зад в норме замеряли у ОД в прошлый раз, не удивлюсь что в следующий раз окажется, что левый торм. диск уже накрылся медным тазом.. - резина и колесные диски в норме - перепроверял у профи в шиномонтаже - подшипники ступиц не гудят - руль крутится без проблем (без стуков, без люфта и т.д.) - ошибок никаких нет Я грешу на левый суппорт (похоже на перекос цилиндров). Может ещё ABS мозг делает? А вы как думаете, в чём может быть причина?!" |
Последний раз редактировалось ayio; 02.01.2013 в 11:42. |
|
03.01.2013, 21:26 (21:26) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация:
14
|
Цитата:
Похоже зря мы на диски гоним.. После замены у меня проблема осталась и прогрессирует:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...05&postcount=2 "Появилась вибрация на руле при торможении..прогрессирующая. Поехал к ОД, приговорили левый тормозной диск (по замерам выявили биение выше нормы). Ок, купил, поменял комплект дисков и колодок. При обкатке нового комплекта биение мало-помалу начало возвращаться. Так же появилась НЕРАВНОМЕРНОСТЬ торможения при небольших скоростях. Т.е. при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 40 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля. Поехал к ОД опять. Они тестили, тестили. Перекидывали резину. Измеряли биение торм.дисков (перед и зад). Смотрели всю подвеску и .... НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Сказали "надо понаблюдать, катайтесь пока не вылезет проблема".. Ок.. Катаюсь.. Но ребят, реально стрёмно.. Биение на руле при торможении уже настолько сильно, что руль из рук выпригивает. Похоже, отдаёт и в педаль торомза. Неравномерность торможения на малых скоростях тоже прогрессирует - рывки сильно ощутимы. Записался опять к ОД на 5е. Не буду ничего подписывать пока не сделают. Мои симптомы: - биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки) - неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч - отдаёт на педаль тормоза Факты: - торм. диски перед и зад в норме замеряли у ОД в прошлый раз, не удивлюсь что в следующий раз окажется, что левый торм. диск уже накрылся медным тазом.. - резина и колесные диски в норме - перепроверял у профи в шиномонтаже - подшипники ступиц не гудят - руль крутится без проблем (без стуков, без люфта и т.д.) - ошибок никаких нет Я грешу на левый суппорт (похоже на перекос цилиндров). Может ещё ABS мозг делает? А вы как думаете, в чём может быть причина?!" |
03.01.2013, 23:15 (23:15) | #15 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
ayio, в том, что ОД ничего не нашел, нет ничего удивительного..
записываюсь уже на третью диагностику.. благо последующие, т.к. нет результата, за счет заведения.. теперь говорят гидромасленные сайлент-блоки, хотя на первой диагностике про них не слова.. но это чушь.. на предыдущем Туре были порваны в хлам, никакого биения не было.. заменен перед, заменена левая задняя ступица в сборе, отбаллансирован кардан, прокатаны диски, вибрация только прогрессирует.. Цитата:
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч - отдаёт на педаль тормоза найдут если что, отпишусь. |
Последний раз редактировалось _Vlad; 03.01.2013 в 23:22. |
|
Поблагодарили: | ayio (04.01.2013) |
04.01.2013, 13:21 (13:21) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Спасибо, я тоже отпишусь, если устранят.
У меня те же симптомы как у вас, за одним исключением. На скорости авто едет идеально. На любой скорости.. А вот как только пользуешься педалькой тормоза - начинается... может демонтировать ее нафик? ))) |
Поблагодарили: | _Vlad (04.01.2013) |
05.01.2013, 15:28 (15:28) | #17 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
ayio, ну т.к. причина вибрации на скорости из-за небольшого биения пп и зл колесных дисков,
будем считать, что у меня движение тоже идеально, осталось педаль тормоза демонтировать)) У вас кстати торм диски проверяли индикатором на биение? ОД говорит, что у подобного Тура вылечилось заменой одного из торм дисков. |
05.01.2013, 23:46 (23:46) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
_Vlad, да, проверяли. Причём уже трижды (два раза - диски, один раз - ступицу)..
При первичной проверке приговорили левый тормозной диск. Я поменял диски и колодки (перед) за свой счёт, т.к. это "не гарантия" у ОД.. после чего вибрация при торможении вылезла опять. Повторный замер якобы "ничего не показал". Сказали дословно "ступицы, их подшипники и торм. диски без дефектов. подвеску проверили - всё ок. похоже резина. катайтесь пока проблема не вылезет"... Третий раз замеряли сегодня.. уже не диски, а ступицу, левую. Бъёт она. Будут менять по гарантии. Как поменяют, отпишусь. Итого, граждане, кому будут мерить тормозные диски и выявят их биение - не факт, что бьют именно диски! Есть вероятность, что биение в ступице.. но, так как эта вероятность мала, ОД (как в моём случае) даёт а-ля заключение "замена тормозных дисков за счёт владельца".. будьте бдительны! Кстати, _Vlad, если у вас биение на руле.. то почему меняли заднюю ступицу?! Надо перед лопатить. Для меня логика такая на данный момент: ступица бъёт при нагрузке передней оси авто (при торможении, особенно на спуске). Это в свою очередь вызывает биение торм.диска, который уже долбит по цилиндрам в суппорте (отдача на педаль) и усиливает эффект отдачи на руль (вибрация на руле).. плюс ко всему, на малых скоростях (как у меня) рывки при торможении могут быть вызваны тем же перекосом торм.диска в суппорте и неправильным прилеганием колодок в определенных фазах вращения торм. диска. Как-то так.. |
Последний раз редактировалось ayio; 05.01.2013 в 23:59. |
|
05.01.2013, 23:51 (23:51) | #19 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
_Vlad, ОД (как в моём случае) даёт заключение "замена тормозных дисков за счёт владельца".. будьте бдительны!
|
06.01.2013, 00:15 (00:15) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Dru77, я вот уже думаю на эту тему.. но для начала всё таки пускай решат проблему с автомобилем окончательно. А дальше будем думать, как вертать "напрасно потерянные силы и средства"
|
|
|
|
|