Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 09:04 (11:04)   #1
qosmio
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

qosmio Младенец
По умолчанию Замена передних тормозных дисков.

Сегодня приехал на ТО к ОД (езжу каждые 7000-8000 км.). Так вот к замене 2го комплекта всех колодок на новые сказали что минимальный износ передних дисков изношен, т.е. менее 30 мм (вроде щас у меня 28,9). Подскажите пожалста, какая мин. толщина тормозных дисков? Когда заберу авто сам померю На счет толщины могу ошибиться но сам факт что их под замену на 28 000 км.........
PS 3.0 TDI пробег 28 800

Последний раз редактировалось qosmio; 12.08.2012 в 09:23.
qosmio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2012, 13:19 (13:19)   #2
Juriy78
Пользователь
 
Аватар для Juriy78
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация: 184

Juriy78 ПервоклашкаJuriy78 Первоклашка
По умолчанию

думаю можно смело ездить еще 2-3 комплекта колодок, просто кромка будет протирать датчик износа пораньше
Juriy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2012, 13:23 (13:23)   #3
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

25,5 мм. Для R5 по крайней мере.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2012, 13:54 (14:54)   #4
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Вот данные по тормозам из ELSA
Там всё есть
Brakes.rar
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (12.08.2012), qosmio (14.08.2012), ZAlek (15.08.2012)
Старый 14.08.2012, 22:57 (00:57)   #5
qosmio
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

qosmio Младенец
По умолчанию

Действительно на самом деле еще не так страшен износ (1,2 мм на сторону) можно было еще 30000 проехать. Но уже поменяли, на будущее я просто проточу кромку на стенде PRO-CUT... так и сделаю )))
qosmio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 22:00 (22:00)   #6
bett
Заблокирован


Причина: реклама
 
Город: питер
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

bett Младенец
По умолчанию

пока датчик износа не сработает можно ездить!
bett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (10.12.2012)
Старый 20.08.2012, 22:08 (22:08)   #7
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 23:20 (23:20)   #8
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
Восклицание

   Цитата:
Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает
Солидарен с качеством.. У меня пробег 16к, тормоза 330мм, 4-х поршневые. Начало бить в руль при торможении. Приговорили левый передний диск. Менять оба и с колодками..
Самое интересное - стиль вождения спокойный. Никогда их не перегревал, да даже в пол ни разу не тормозил, ни со 150, ни со 100.. Просто, после очередных 300км по трассе в штатном режиме началось биение в руль.. тупо.. На японцах менял торм.диски после 80к по износу.

Сейчас вот думаю усердно, брать оригинал, или же таки купить альтернативный вариант..
Кто-нить ставил себе не штатные 330мм? Как ощущения по сравнению с оригиналом?
А так же.. оригинал у меня ужасно пищит при езде задним ходом (метра 3 пищит, потом писк прекращается).. Наблюдается ли подобное на неоригинальных?

зы: Вариант с 6-ти поршневыми суппортами от GP рассматривал, но к сожалению диски сейчас 17. 19-20 будут только на следующее лето.

Последний раз редактировалось ayio; 06.12.2012 в 23:23.
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 07:29 (07:29)   #9
nik 001
Пользователь
 
Город: ВОРОНЕЖ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 1
Репутация: 20

nik 001 Младенец
По умолчанию

передние диски поменя при 110 тыс.км. езжу агресивно а на NF 7000км проверю!
nik 001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 18:47 (18:47)   #10
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

судя по тому, что топик нешибко популярен, то, возможно, имел место быть брачок торм.диска..
но, на всякий случай, езжу ещё аккуратнее и на тормоз жму вдвойне нежнее.. почти вообще не трогаю..лужи объезжаю за километр
по сабжу - заменил на оригинал. 20к деревянных за всё удовольствие вместе с работой.
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 19:11 (19:11)   #11
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает
игоряныч
походу тормоная педаль в твоем авто используется очень редко...

Добавлено через 5 минут 10 секунд
   Цитата:
Солидарен с качеством.. У меня пробег 16к, тормоза 330мм, 4-х поршневые. Начало бить в руль при торможении. Приговорили левый передний диск. Менять оба и с колодками..
Самое интересное - стиль вождения спокойный. Никогда их не перегревал, да даже в пол ни разу не тормозил, ни со 150, ни со 100.. Просто, после очередных 300км по трассе в штатном режиме началось биение в руль.. тупо.. На японцах менял торм.диски после 80к по износу.

Сейчас вот думаю усердно, брать оригинал, или же таки купить альтернативный вариант..
Кто-нить ставил себе не штатные 330мм? Как ощущения по сравнению с оригиналом?
А так же.. оригинал у меня ужасно пищит при езде задним ходом (метра 3 пищит, потом писк прекращается).. Наблюдается ли подобное на неоригинальных?

зы: Вариант с 6-ти поршневыми суппортами от GP рассматривал, но к сожалению диски сейчас 17. 19-20 будут только на следующее лето.
мойка авто наносит не меньший вред тормозным дискам по сравнению с лужами...
рекомендуется мыть авто только после того как тормоза остынут...
неоригинал например «Textar» лежит в оригинальных коробках и устанавливается на конвейере...

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
   Цитата:
передние диски поменя при 110 тыс.км. езжу агресивно а на NF 7000км проверю!
агресивно это когда диски с колодками до очередного ТО не доживают...
110 только пенсионеры проезжают...

Последний раз редактировалось bublik99; 10.12.2012 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2013, 11:34 (11:34)   #12
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

Похоже зря мы на диски гоним.. После замены у меня проблема осталась и прогрессирует:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...05&postcount=2

"Появилась вибрация на руле при торможении..прогрессирующая. Поехал к ОД, приговорили левый тормозной диск (по замерам выявили биение выше нормы).
Ок, купил, поменял комплект дисков и колодок. При обкатке нового комплекта биение мало-помалу начало возвращаться. Так же появилась НЕРАВНОМЕРНОСТЬ торможения при небольших скоростях. Т.е. при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 40 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля.
Поехал к ОД опять. Они тестили, тестили. Перекидывали резину. Измеряли биение торм.дисков (перед и зад). Смотрели всю подвеску и .... НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Сказали "надо понаблюдать, катайтесь пока не вылезет проблема"..
Ок.. Катаюсь.. Но ребят, реально стрёмно.. Биение на руле при торможении уже настолько сильно, что руль из рук выпригивает. Похоже, отдаёт и в педаль торомза. Неравномерность торможения на малых скоростях тоже прогрессирует - рывки сильно ощутимы.
Записался опять к ОД на 5е. Не буду ничего подписывать пока не сделают.

Мои симптомы:
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч
- отдаёт на педаль тормоза

Факты:
- торм. диски перед и зад в норме замеряли у ОД в прошлый раз, не удивлюсь что в следующий раз окажется, что левый торм. диск уже накрылся медным тазом..
- резина и колесные диски в норме - перепроверял у профи в шиномонтаже
- подшипники ступиц не гудят
- руль крутится без проблем (без стуков, без люфта и т.д.)
- ошибок никаких нет

Я грешу на левый суппорт (похоже на перекос цилиндров). Может ещё ABS мозг делает?
А вы как думаете, в чём может быть причина?!"

Последний раз редактировалось ayio; 02.01.2013 в 11:42.
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2013, 17:03 (17:03)   #13
Juriy78
Пользователь
 
Аватар для Juriy78
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация: 184

Juriy78 ПервоклашкаJuriy78 Первоклашка
По умолчанию

кривая ступица может быть, были темы на форуме на этот счет
Juriy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (05.01.2013)
Старый 03.01.2013, 21:26 (21:26)   #14
g35x77
Пользователь
 
Аватар для g35x77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация: 14

g35x77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Похоже зря мы на диски гоним.. После замены у меня проблема осталась и прогрессирует:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...05&postcount=2

"Появилась вибрация на руле при торможении..прогрессирующая. Поехал к ОД, приговорили левый тормозной диск (по замерам выявили биение выше нормы).
Ок, купил, поменял комплект дисков и колодок. При обкатке нового комплекта биение мало-помалу начало возвращаться. Так же появилась НЕРАВНОМЕРНОСТЬ торможения при небольших скоростях. Т.е. при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 40 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля.
Поехал к ОД опять. Они тестили, тестили. Перекидывали резину. Измеряли биение торм.дисков (перед и зад). Смотрели всю подвеску и .... НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Сказали "надо понаблюдать, катайтесь пока не вылезет проблема"..
Ок.. Катаюсь.. Но ребят, реально стрёмно.. Биение на руле при торможении уже настолько сильно, что руль из рук выпригивает. Похоже, отдаёт и в педаль торомза. Неравномерность торможения на малых скоростях тоже прогрессирует - рывки сильно ощутимы.
Записался опять к ОД на 5е. Не буду ничего подписывать пока не сделают.

Мои симптомы:
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч
- отдаёт на педаль тормоза

Факты:
- торм. диски перед и зад в норме замеряли у ОД в прошлый раз, не удивлюсь что в следующий раз окажется, что левый торм. диск уже накрылся медным тазом..
- резина и колесные диски в норме - перепроверял у профи в шиномонтаже
- подшипники ступиц не гудят
- руль крутится без проблем (без стуков, без люфта и т.д.)
- ошибок никаких нет

Я грешу на левый суппорт (похоже на перекос цилиндров). Может ещё ABS мозг делает?
А вы как думаете, в чём может быть причина?!"
Симптомы те же, пробег 30000, официалы говорят диски, не верю, не перегревал стиль езды спокойный, также тупо появилось биение при торможении.
g35x77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2013, 23:15 (23:15)   #15
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

ayio, в том, что ОД ничего не нашел, нет ничего удивительного..
записываюсь уже на третью диагностику.. благо последующие, т.к. нет результата, за счет заведения..
теперь говорят гидромасленные сайлент-блоки, хотя на первой диагностике про них не слова..
но это чушь.. на предыдущем Туре были порваны в хлам, никакого биения не было..
заменен перед, заменена левая задняя ступица в сборе, отбаллансирован кардан, прокатаны диски,
вибрация только прогрессирует..

   Цитата:
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч
- отдаёт на педаль тормоза
как и у вас особенно на спуске... и как и у вас, судомит всю машину..
найдут если что, отпишусь.

Последний раз редактировалось _Vlad; 03.01.2013 в 23:22.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (04.01.2013)
Старый 04.01.2013, 13:21 (13:21)   #16
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

Спасибо, я тоже отпишусь, если устранят.
У меня те же симптомы как у вас, за одним исключением. На скорости авто едет идеально. На любой скорости.. А вот как только пользуешься педалькой тормоза - начинается... может демонтировать ее нафик? )))
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (04.01.2013)
Старый 05.01.2013, 15:28 (15:28)   #17
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

ayio, ну т.к. причина вибрации на скорости из-за небольшого биения пп и зл колесных дисков,
будем считать, что у меня движение тоже идеально, осталось педаль тормоза демонтировать))

У вас кстати торм диски проверяли индикатором на биение?
ОД говорит, что у подобного Тура вылечилось заменой одного из торм дисков.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 23:46 (23:46)   #18
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

_Vlad, да, проверяли. Причём уже трижды (два раза - диски, один раз - ступицу)..

При первичной проверке приговорили левый тормозной диск. Я поменял диски и колодки (перед) за свой счёт, т.к. это "не гарантия" у ОД.. после чего вибрация при торможении вылезла опять.

Повторный замер якобы "ничего не показал". Сказали дословно "ступицы, их подшипники и торм. диски без дефектов. подвеску проверили - всё ок. похоже резина. катайтесь пока проблема не вылезет"...

Третий раз замеряли сегодня.. уже не диски, а ступицу, левую. Бъёт она. Будут менять по гарантии. Как поменяют, отпишусь.

Итого, граждане, кому будут мерить тормозные диски и выявят их биение - не факт, что бьют именно диски! Есть вероятность, что биение в ступице.. но, так как эта вероятность мала, ОД (как в моём случае) даёт а-ля заключение "замена тормозных дисков за счёт владельца".. будьте бдительны!

Кстати, _Vlad, если у вас биение на руле.. то почему меняли заднюю ступицу?! Надо перед лопатить.
Для меня логика такая на данный момент: ступица бъёт при нагрузке передней оси авто (при торможении, особенно на спуске). Это в свою очередь вызывает биение торм.диска, который уже долбит по цилиндрам в суппорте (отдача на педаль) и усиливает эффект отдачи на руль (вибрация на руле).. плюс ко всему, на малых скоростях (как у меня) рывки при торможении могут быть вызваны тем же перекосом торм.диска в суппорте и неправильным прилеганием колодок в определенных фазах вращения торм. диска. Как-то так..

Последний раз редактировалось ayio; 05.01.2013 в 23:59.
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 23:51 (23:51)   #19
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
_Vlad, ОД (как в моём случае) даёт заключение "замена тормозных дисков за счёт владельца".. будьте бдительны!
а Вы за неправильную диагностику имеете полное право на них в суд подать, пусть ворачивают всё что вы потратили из-за ихнего головотяпства, надо немного упорства проявить и письмами их придавить немного, штобы с их отказами потом в суд прийти.
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (06.01.2013), _Vlad (06.01.2013)
Старый 06.01.2013, 00:15 (00:15)   #20
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

Dru77, я вот уже думаю на эту тему.. но для начала всё таки пускай решат проблему с автомобилем окончательно. А дальше будем думать, как вертать "напрасно потерянные силы и средства"
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sam-sn (13.09.2023), zaav (18.10.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk