Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 14:21 (14:21)   #1
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию Замена прокладок ГБЦ, двигатель 3,0 ТДИ, CASA

Вопрос к столкнувшимся с проблемой замены прокладок ГБЦ - обязательно ли для замены прокладок нужно снимать мотор? Какие сопутствующие детали, прокладки обязательны к замене при данной операции?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 14:42 (14:42)   #2
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Юнус, а зачём нужна данная операция???
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 15:07 (15:07)   #3
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Проблема всё в том же уходе ОЖ и белом дыме из выхлопа утром на заводку и даже после кратковременной (минут 10) стоянки. Потом дым пропадал. Радиатор ОГ менял прошлой осенью. При частичной разборке проходы газов после этого радиатора достаточно чистые, что говорит о его целостности. Свечи накала чистые, а это уже говорит, что они "промывались", но они чистые с обоих сторон движка, а вот тут сомненья - неужели обе прокладки? Вероятность, что обе сразу ничтожна мала. Но ОЖ при поездке из Грозного до Курска уходила по нарастающей и дошло до того, что за км-ров 150 приходилось доливать литра 2-2,5. Вердикта окончательного пока нет. Будучи уверенными, что это радиатор ОГ, к ремонту приступили в гараже, мастера от ОД, и теперь они уверяют, что если менять прокладки, то нужно снимать движок, а это лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше.
Что скажешь,PARAVOZZ?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 16:02 (16:02)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Есть щелестящие звуки под клапанной крышкой во время работы мотора?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 16:04 (15:04)   #5
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше.PARAVOZZ?
Что за цепь, какая цепь? У нас есть цепь?
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 16:13 (16:13)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

У ВАС есть ... И НЕ ОДНА цепь ...Что намного страшнее у ВАС есть ***** коромысла клапанов (рокера)
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2012, 18:56 (18:56)   #7
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Юнус, двигло снять совсем не проблема,данная операция делается в течении одного рабочего дня. Дальнейшую разборку при снятом моторе проводить очень удобно, НО металлические многослойные прокладки не имеют такого свойства " прогарать", а следовательно чтобы ОЖ потекла в какой то один или два цилиндра необходимо хорошо подогреть мотор и погнуть плоскость ГБЦ ( опять же одной ). В твоём случае разборка движка может не дать положительного результата,т.е снимаем ДВС скидываем обе головки и видим омытые цилиндры, дальше вопрос откуда попадает ОЖ???
Ответ точно такой же как и на стадии которая есть на данный момент ! Х.З.
Я в таких ситуациях привык придерживаться такой позиции,что разобрать мотор никогда не поздно,а вот точно определить надо до разборки агрегата, ну вот представь себе ситуацию.... два чувака от ОД разберут в гараже ДВС и поменяют прокладки,потом тест драйв,а ОЖ уходит,что дальше ты им за работу не заплатишь или как они скажут мы же работы выполнили как ты просил прокладки поменяли,давай капусту. Это не выход.
Про цепи пусть не загоняют, мотор собирается на обычном верстаке,с помощью обычных ключей и двух динаметрических,цепи выставляются вполне спокойно без всяких приблуд, перскочить там ничего не может всё это сказки.
Самое простое с чего начал бы я это плотный поиск, например достаточно закольцевать трубки ОЖ на теплообменнике,тем самым исключить его из цепи потребителей ОЖ. Дальше выкрутить свечи и посмотреть видеоглазком в цилиндры и определить есть ли белый налёт и омытые ОЖ поршни, далее ищем розовые отложения на патрубках,которые являются следами подтёков. Только после этого думать дальше.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 16:14 (16:14)   #8
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения "головы". Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это "кот в мешке". Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях...
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 16:43 (16:43)   #9
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения "головы". Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это "кот в мешке". Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях...
Попробуй нагнуть ОД на куланс!!!
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 17:02 (17:02)   #10
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 17:31 (19:31)   #11
hav1972
Местный
 
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

hav1972 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.
5 лет или 150 тыс. пробега
hav1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (16.08.2012)
Старый 16.08.2012, 17:47 (17:47)   #12
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

hav1972, позвонил сейчас ещё раз, у меня с ними нормальные отношения. Говорят, что даже при положительном ответе на меня ляжет 2\3 стоимости + работы и это по-хорошему выйдет в пределах сотки и даже по их мнению стОит лучше найти б\у в хорошем состоянии, но это уже труднее...
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 19:04 (19:04)   #13
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Юнус, у меня должна быть ща пойду посмотрю.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (16.08.2012)
Старый 16.08.2012, 19:34 (19:34)   #14
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ,
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (16.08.2012)
Старый 16.08.2012, 19:39 (19:39)   #15
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Перекопал закрома родины и нашёл две бошки с BKS , в теории они одинаковые. Пробивай по программе, если разница и есть то только по обвесу, нужна грамотная консультация.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 22:35 (22:35)   #16
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ, спасибо зв участие. Завтра с утра заеду к ОД и буду там всех пытать. По приезду на работу сразу отпишусь.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 23:08 (01:08)   #17
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Перекопал закрома родины и нашёл две бошки с BKS , в теории они одинаковые. Пробивай по программе, если разница и есть то только по обвесу, нужна грамотная консультация.
У меня вопрос, в каком состоянии на откопанных головах от BKS направляющие клапанов? Я на днях перебирал свои головы по причине притирки клапанов, так вот с направляющими беда...
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 11:50 (11:50)   #18
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

AlexK, головы в сборе не распряжённые, снимались с мотора моего друга и одновременно клиента. Машина проехала 210000 км после чего мой дружище поспорил в пьяном угаре с товарищем на лендкрузере 200 на тему "У кого же круче ЖИП?" после чего оба алкоголика начали пересекать реку. Обе машины были успешно утоплены и получили гидроудары, тем самым получили два заказ наряда на 215 и 380 тысяч соответственно. Туарег получил контрактную движку из Германии, старый мотор я выкупил на всякий случай, вот и валяется уже больше года.
Недавно получил в работу ещё один Турик 2011 года тоже с гидроударом, запчасти частично пригодились.
А вообще можно направляйки изготовить в конторах которые чинять ГБЦ, думаю это будет намного перспективней, чем ставить б.у запчасть, вот в случае Юнуса как раз нужна вся ГБЦ,тут уж никуда не сорвёшься.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexK (17.08.2012)
Старый 17.08.2012, 13:27 (13:27)   #19
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие!!! Сопутствующие, в том числе и прокладку, моторист сам заказал у поставщика. Он уверяет, что прокладка под головку идёт по типу движка, а не по ВИНу, так ли это?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 13:55 (15:55)   #20
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие!!! Сопутствующие, в том числе и прокладку, моторист сам заказал у поставщика. Он уверяет, что прокладка под головку идёт по типу движка, а не по ВИНу, так ли это?
Прокладка идет даже не по типу движка, а по количеству отверстий в прокладке ГБЦ, которая стояла у тебя при разборке. В районе парт-номера прокладки может быть от 1 до 3 отверстий. Соответственно нужно такую же ставить. Вот только как со стронней головы, я не знаю. Вроде это как-то зависит от размера камеры сгорания, и ее замеряют.

Последний раз редактировалось AlexK; 17.08.2012 в 14:00.
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk