|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2012, 14:21 (14:21) | #1 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Замена прокладок ГБЦ, двигатель 3,0 ТДИ, CASA
Вопрос к столкнувшимся с проблемой замены прокладок ГБЦ - обязательно ли для замены прокладок нужно снимать мотор? Какие сопутствующие детали, прокладки обязательны к замене при данной операции?
|
15.08.2012, 15:07 (15:07) | #3 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Проблема всё в том же уходе ОЖ и белом дыме из выхлопа утром на заводку и даже после кратковременной (минут 10) стоянки. Потом дым пропадал. Радиатор ОГ менял прошлой осенью. При частичной разборке проходы газов после этого радиатора достаточно чистые, что говорит о его целостности. Свечи накала чистые, а это уже говорит, что они "промывались", но они чистые с обоих сторон движка, а вот тут сомненья - неужели обе прокладки? Вероятность, что обе сразу ничтожна мала. Но ОЖ при поездке из Грозного до Курска уходила по нарастающей и дошло до того, что за км-ров 150 приходилось доливать литра 2-2,5. Вердикта окончательного пока нет. Будучи уверенными, что это радиатор ОГ, к ремонту приступили в гараже, мастера от ОД, и теперь они уверяют, что если менять прокладки, то нужно снимать движок, а это лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше.
Что скажешь,PARAVOZZ? |
15.08.2012, 16:04 (15:04) | #5 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Цитата:
...лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше.PARAVOZZ?
|
15.08.2012, 18:56 (18:56) | #7 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Юнус, двигло снять совсем не проблема,данная операция делается в течении одного рабочего дня. Дальнейшую разборку при снятом моторе проводить очень удобно, НО металлические многослойные прокладки не имеют такого свойства " прогарать", а следовательно чтобы ОЖ потекла в какой то один или два цилиндра необходимо хорошо подогреть мотор и погнуть плоскость ГБЦ ( опять же одной ). В твоём случае разборка движка может не дать положительного результата,т.е снимаем ДВС скидываем обе головки и видим омытые цилиндры, дальше вопрос откуда попадает ОЖ???
Ответ точно такой же как и на стадии которая есть на данный момент ! Х.З. Я в таких ситуациях привык придерживаться такой позиции,что разобрать мотор никогда не поздно,а вот точно определить надо до разборки агрегата, ну вот представь себе ситуацию.... два чувака от ОД разберут в гараже ДВС и поменяют прокладки,потом тест драйв,а ОЖ уходит,что дальше ты им за работу не заплатишь или как они скажут мы же работы выполнили как ты просил прокладки поменяли,давай капусту. Это не выход. Про цепи пусть не загоняют, мотор собирается на обычном верстаке,с помощью обычных ключей и двух динаметрических,цепи выставляются вполне спокойно без всяких приблуд, перскочить там ничего не может всё это сказки. Самое простое с чего начал бы я это плотный поиск, например достаточно закольцевать трубки ОЖ на теплообменнике,тем самым исключить его из цепи потребителей ОЖ. Дальше выкрутить свечи и посмотреть видеоглазком в цилиндры и определить есть ли белый налёт и омытые ОЖ поршни, далее ищем розовые отложения на патрубках,которые являются следами подтёков. Только после этого думать дальше. |
16.08.2012, 16:14 (16:14) | #8 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения "головы". Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это "кот в мешке". Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях...
|
16.08.2012, 16:43 (16:43) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Цитата:
PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения "головы". Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это "кот в мешке". Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях...
|
16.08.2012, 17:02 (17:02) | #10 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.
|
16.08.2012, 17:31 (19:31) | #11 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.
|
Поблагодарили: | Юнус (16.08.2012) |
16.08.2012, 17:47 (17:47) | #12 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
hav1972, позвонил сейчас ещё раз, у меня с ними нормальные отношения. Говорят, что даже при положительном ответе на меня ляжет 2\3 стоимости + работы и это по-хорошему выйдет в пределах сотки и даже по их мнению стОит лучше найти б\у в хорошем состоянии, но это уже труднее...
|
16.08.2012, 19:04 (19:04) | #13 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Юнус, у меня должна быть ща пойду посмотрю.
|
Поблагодарили: | chikanarik (16.08.2012) |
16.08.2012, 19:39 (19:39) | #15 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Перекопал закрома родины и нашёл две бошки с BKS , в теории они одинаковые. Пробивай по программе, если разница и есть то только по обвесу, нужна грамотная консультация.
|
16.08.2012, 22:35 (22:35) | #16 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
PARAVOZZ, спасибо зв участие. Завтра с утра заеду к ОД и буду там всех пытать. По приезду на работу сразу отпишусь.
|
16.08.2012, 23:08 (01:08) | #17 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Перекопал закрома родины и нашёл две бошки с BKS , в теории они одинаковые. Пробивай по программе, если разница и есть то только по обвесу, нужна грамотная консультация.
|
17.08.2012, 11:50 (11:50) | #18 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
AlexK, головы в сборе не распряжённые, снимались с мотора моего друга и одновременно клиента. Машина проехала 210000 км после чего мой дружище поспорил в пьяном угаре с товарищем на лендкрузере 200 на тему "У кого же круче ЖИП?" после чего оба алкоголика начали пересекать реку. Обе машины были успешно утоплены и получили гидроудары, тем самым получили два заказ наряда на 215 и 380 тысяч соответственно. Туарег получил контрактную движку из Германии, старый мотор я выкупил на всякий случай, вот и валяется уже больше года.
Недавно получил в работу ещё один Турик 2011 года тоже с гидроударом, запчасти частично пригодились. А вообще можно направляйки изготовить в конторах которые чинять ГБЦ, думаю это будет намного перспективней, чем ставить б.у запчасть, вот в случае Юнуса как раз нужна вся ГБЦ,тут уж никуда не сорвёшься. |
Поблагодарили: | AlexK (17.08.2012) |
17.08.2012, 13:27 (13:27) | #19 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие!!! Сопутствующие, в том числе и прокладку, моторист сам заказал у поставщика. Он уверяет, что прокладка под головку идёт по типу движка, а не по ВИНу, так ли это?
|
17.08.2012, 13:55 (15:55) | #20 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие!!! Сопутствующие, в том числе и прокладку, моторист сам заказал у поставщика. Он уверяет, что прокладка под головку идёт по типу движка, а не по ВИНу, так ли это?
|
Последний раз редактировалось AlexK; 17.08.2012 в 14:00. |
|
|
|
|
|