|
|
|
25.08.2012, 01:57 (00:57) | #1 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Пересел на NF. Краткие впечатления.
Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249. Проехал 2 800 км.
1. Ксенон. Он ярче чем на GP. Одинаково широко и ярко освещает левую и правую обочину. Удивлен и впечатлен. Раньше такого не встречал даже. 2. Задние сиденья. Из-за двух положений спинки сзади стало намного удобнее сидеть. 3. Шумоизоляция. Шум где-то из под колес напрягает больше, чем в GP. Может резина другая или еще что, но раньше было тише. 4. Поворотники. На GP проблем небыло, а сейчас они через раз не отключаются и я этого долго не вижу, чем ввожу в заблуждение других. Мигают тихо и из-за руля их не вижу. 5. Руль. Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть. Руки устают. Даже незначительные подруливания на трассе заставляют напрягаться. По городу вообще некомфортно. Как на приспущенных колесах. Возможно привыкну. 6. Освещение поворота. Раньше включалась дополнительная лампа в фаре и ОЧЕНЬ хорошо освещала поворот. Теперь включается противотуманка. Светит ниже и намного хуже. Быстро пачкается и становится вообще бесполезной. Раньше на фаре хоть обмывом чистилась, а теперь все... 7. Подвеска. ( без пневмы ) При прохождении череды мелких неровностей она издает грохочущий звук непохожий на звук подвески недешевой машины. На GP такого точно небыло. У товарища то же самое. 8. Ручки дверей. Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом. 9. Коврик в багажник. Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться. 10. Контроль масла. Теперь щупа нет. А уровень масла отражается на дисплее, как на 850-м, так и на 550-м. 11. Управляемость. GP уверенно входил в крутой поворот, но NF еще более уверенней. Это очень заметно. Про руль уже писал, но добавлю, что из-за его дубовости я теперь напрягаюсь на трассе двумя руками. На GP при любой скорости управлял одной рукой - было уверенно и спокойно. Че сделали с рулем? Я так и не понял. |
Поблагодарили: | AlexTUR (25.08.2012), KOENIG (25.08.2012), kolombo (25.08.2012), M-BOSS (16.01.2013), Prom1 (16.01.2013), Timofeevich (25.08.2012), Игоряныч (25.08.2012), Марыч16 (16.01.2013), ТуарегВолг (29.08.2012) |
25.08.2012, 11:58 (11:58) | #2 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249.
8. Ручки дверей. Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом. 9. Коврик в багажник. Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться п8- вопрос комплектации. При заказе Наппы кожа идет на дверях. п9- вырезал в коврике тупо ножницами дырки под направляющие и усе ОК. |
25.08.2012, 12:07 (12:07) | #3 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Руль не должен быть тяжёлым на маленькой скорости, скорее всего какая то неисправность - заедь к официалам.
|
Поблагодарили: | Jujutsu (26.08.2012), Ден3,2silver (27.08.2012) |
25.08.2012, 12:31 (11:31) | #4 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
с GP сравнить не могу, но
п8- вопрос комплектации. При заказе Наппы кожа идет на дверях. п9- вырезал в коврике тупо ножницами дырки под направляющие и усе ОК. Добавлено через 4 минуты 25 секунд Цитата:
Руль не должен быть тяжёлым на маленькой скорости, скорее всего какая то неисправность - заедь к официалам.
|
Последний раз редактировалось АВБ; 25.08.2012 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2012, 12:49 (12:49) | #5 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
. А ручки при любой коже пластиковы, со слов манагеров у дилера.
|
Поблагодарили: | sanches766 (26.08.2012) |
25.08.2012, 13:25 (13:25) | #6 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация:
101
|
Хочу тоже добавить свои впечатления после того как пересел с GP на NF. Первая поездка - перегон из МСК домой на 700 км. Сейчас на одометре 1200 км.
1. Очень комфортные кресла с массой настроек, в том числе поясничного валика и боковых упоров. Но это возможно из-за разной комплектации (в GP был крикет). 2. Шумоизоляция заметно лучше. Звук работы двигателя практически не слушен. Работает как бензин. Салон не скрепит. В старом скрипел с самого салона подлокотник. Так и не вылечил эту болячку. Забил. 3. Динамику сравнивать не корректно после 2,5 литров, но 3,0 литра и даже 204 лс, это чума (240 наверно взлетает). 4. Расход по трассе и по городу значительно ниже. По трассе получается 6,8 л. По городу 10,2. 5. Разницу в ксеноне не заметил. 6. Очень порадовал механизм складывания задних сидений. В GP это был еще тот геморрой. 7. Работа омывателя нравится больше. На GP часто приходилось дополнительно включать дворник после 3 своих. Теперь автоматически 4 сам после небольшой задержки. Мне кажется и омывайка стала расходоваться более рационально. В GP лилась ведрами, особенно заднее стекло . 8. Указатель поворотов непривычно высоко и срабатывания не слышно. Шелчки какие-то тихие, но современи привык. 9. Подвеска нравится больше. Просто песня. На знакомых стыках и кочках, на скорости новый тур не бухает. Проходит тише и мягче. И на старом и сейчас пневмоподвеска. 10. Руль действительно стал иным. Он меньше. Кожа шершавая и приятнее на ощупь. На скорости он наливается упругостью. Я бы отнес это к плюсу. Менее расхлябаный. 11. Музыка и там и там вполне устраивала и ничем не хуже чем у конкурнтов. У друга в Диск 4 Horman и разницу не нашел. Колхозить акустику не буду. 12. Супруге понравилась посадка пассажира. Спереди больше места.Нет полукруглого выступа. Да и сзади посадка стала удобнее и в + регулировка наклона и дивана. 13. Управление климатом стала удобнее. Кнопка синхронной регулировки позволяет температуру и у пассажира. Раньше приходилось оба колесика и к пассажирскому приходлось тянуться. Но включения обогрева руля могли бы сделать и кнопкой. Жду зимы, чтобы оценть эргономику. Обогрев кресел удобнее. 5 уровней излиши. Всегда пользовался либо максимумом для быстрого прогрева и потом 2 или 3, но попадаешь в них не сразу. В новом сделано все проше и лучше на мой взгляд. 14. Не хватает очечника на крыше , но нашел в кресле похожий боксик. 15. Багажнике не хватает боковых закрываюшихся карманов, но я думаю это блажь (все равно там прятал всякое г...но). 16. Копка управления зеркалами, на мой взгляд, на двери менее удобна. Я правша и левой рукой это делать несподручно. К боковым зеркалам превык на удивление быстро. Первое время не хватало старых GP-ных боковых телевизоров. Очень понравилось повторитель поворотов на боковых зеркалах и опускание правого зеркала при движении назад. 17. Дисплей на приборной панели большой информатвный и интуитивный. Стал впервые пользоваться голосовым управлением. Навигация работает ;) Ну пока так. Еще что-нибудь найду, напишу. Машиной полностью доволен и ни на секунду не пожалел, что поменял, хотя старый GP вспоминаю очень тепло. Классная машина. Благодаря ему выбора в следущем автомобиле не составил особого труда. |
Последний раз редактировалось Al Gorn; 25.08.2012 в 13:35. |
|
25.08.2012, 13:31 (13:31) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
Руль и все остальное разгуляется еще. Я когда нового получил, все как пластилиновое было и руль и рычаг КПП, а щас ничего, притерлось. Думаю у Вас также.
У меня наппа с кожей на ручках точно, даж не знаю как у других. И ОЧЕНЬ не хватает, правда после Пассата Б6 подсветки фарой медленных поворотов, тут с Вами полностью согласен. Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
14. Не хватает очечника на крыше , но нашел в кресле похожий боксик.
|
Последний раз редактировалось Turk; 25.08.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2012, 14:35 (19:35) | #8 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
|
Цитата:
13. Управление климатом стала удобнее. Кнопка синхронной регулировки позволяет температуру и у пассажира. Раньше приходилось оба колесика и к пассажирскому приходлось тянуться.
|
25.08.2012, 15:36 (14:36) | #10 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Фары же поворотные. Пучок двигается при повороте руля. Мне хватает.
|
25.08.2012, 17:48 (17:48) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
[QUOTE=АВБ;1218755]Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249. Проехал 2 800 км.
. 5. Руль. Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть. Руки устают. Даже незначительные подруливания на трассе заставляют напрягаться. По городу вообще некомфортно. Как на приспущенных колесах. Возможно привыкну. В фитнес! Срочно!!! 6. Освещение поворота. Раньше включалась дополнительная лампа в фаре и ОЧЕНЬ хорошо освещала поворот. Теперь включается противотуманка. Светит ниже и намного хуже. Быстро пачкается и становится вообще бесполезной. Раньше на фаре хоть обмывом чистилась, а теперь все... Хватает за глаза т. к. На малых скоростях происходит. 7. Подвеска. ( без пневмы ) При прохождении череды мелких неровностей она издает грохочущий звук непохожий на звук подвески недешевой машины. На GP такого точно небыло. У товарища то же самое. Надо было ставить пневму 8. Ручки дверей. Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом. У меня кожа наппа. 9. Коврик в багажник. Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться. Есть такое 10. Контроль масла. Теперь щупа нет. А уровень масла отражается на дисплее, как на 850-м, так и на 550-м. Да, это как то не уютно. |
25.08.2012, 20:46 (21:46) | #14 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Уровень масла на экране, вы можете посмотреть в любой момент.
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев. Это из серии, уютно то, что привычно. Но это неправда, на самом то деле. Сомневаюсь, что большинство проверяло уровень так же часто щупом, как это возможно сейчас... |
25.08.2012, 23:53 (01:53) | #15 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
У меня наппа - ручки кожанные, подтверждаю. Руль не кажется тяжелым. Подвеска жестковата, но это плата за лучшую управляемость. Коврик в багажник взял на рынке, подходит не идеально, НО есть выемки под проушины.
|
26.08.2012, 08:47 (08:47) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
Уровень масла на экране, вы можете посмотреть в любой момент.
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев. Это из серии, уютно то, что привычно. Но это неправда, на самом то деле. Сомневаюсь, что большинство проверяло уровень так же часто щупом, как это возможно сейчас... |
26.08.2012, 10:15 (10:15) | #17 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Цитата:
(шо за благодетель долил?)
Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев.
|
Последний раз редактировалось Wizzard; 26.08.2012 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2012, 10:16 (11:16) | #18 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Более-менее подходит щуп от GP.
Ну и обращать внимание на уровень, учитывая условия изменения, то есть холодный-горячий двигатель, уклоны и т.д. Я таких скачков не видел. Одно деление туда-сюда, видел. Главное то, что науке не известны случаи чтоб был упущен уровнь масла, и нанесен хоть какой то вред двигателю, имненно из за отсутствия щупа. По крайней мере в пределах этого форума. Известен лишь один глюк (у пары человек, кажется) когда реальный уровень занижается. Но этлт глюк известен, и известна его причина. |
26.08.2012, 10:16 (10:16) | #19 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Цитата:
5. Руль.
Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть. |
26.08.2012, 12:15 (12:15) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 205
Репутация:
205
|
Люди тоже пересел с Тура 06 года 3.2 бенз на NF 3.0
1. Салон очень наравится по комфору и простору 2. Дизайн салона конечно не такой брутальный и "квадратно-джиповский" как на старом но классный 3. подвеска похожа по ощщущениям на старый ( пневма там и там) 4. Дизел мне нравится очень. Прием и набор впечатляют . Мотор 245л.с против бензина 240л.с 5. А вот про расход скажу- трассе 9-10л город 12-14л (мотор 245л.с и такет Терейн) ну на бензине ваще ниже 12 по трассе не опускалоси никогда а в городе по пробкам ваще было +-20л/100км. Машиной вообщем доволен Все ОК |
|
|
|
|