|
|
|
28.08.2012, 20:38 (20:38) | #1 |
Новенький
Город: Мск
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Q7, ML или RRV после Тура?
Езжу на Туре ГП 3.0. Всё нравится, кроме двух вещей:
1. Громкая подвеска на кочках и в целом реакция подвески на дорожную мелочь. У меня пневма. По волнам, крупным ямам плавность хода нравится. Но почему-то в салон передает все трещинки асфальта. А если трещина глубокая или стык, то удар с таким прям звоном. Даже кажется, что проходит неровность плавно, но звук от подвески такой, будто пробило до буфера. И это на 17х колесах. Мне в этом плане очень нравится подвеска легковых мерсов. С-класс даже на 45 профиле проезжает те же неровности не жестче и вообще без звука почти. 2. Скрипучий салон. Часто люблю ездить вообще без музыки или включаю тихо. Это просто вынос мозга, особенно в сочетании с п.1. Трогаешь деревянные панели, ощущение, что немцы специально искали способ крепления самый худший. Но в ауди эти же немцы сделали ровно наоборот. Там кажется, что деревяшки приклеили по всей площади, - настолько монолитно. В результате все это меня достало и решил задуматься о смене аппарата. Требования от машины простые: - европейская марка, - паркетник, - размер примерно как у Туарега, - для плавной езды, - не криминальный, - ещё бы мотор потише или с более настроенным выхлопом, - дилерский из под одного хозяина, - возраст до 4 лет, - пробег до 80, чтоб салон был не затертый, - бюджет до 1,8. После почитывания форумов выбор свелся к трем вариантам: - Q7 3.0 дизель (мне на Туре хватает, Ауди вроде не тяжелее). Сомневаюсь, что стоит рассматривать 3.6 бенз - крутить придется наверно (не люблю), 4.2 бенз - задиры, 4.2 дизель - очень мало на рынке. Салон вроде не должен скрипеть. А вот с подвеской не совсем понятно. Дважды тестдрайвил на 20х колесах и пневме. По ощущениям вроде мягче моего Тура, но не особо. Но ведь и колеса 20е. Плюсы: надежность и знаю где обслуживать. Минусы: не хватает шумовиброизоляции от дороги. Если на 18 колесах также, то смысла менять нет. - ML 3.0 дизель (маловероятно), 3.5 бенз (этих большинство) или 5.5 бенз (этих мало очень). Его не тестдрайвил. В целом не гоняю, но плавный мерсовский автомат и мотор 3.5 надо будет все время крутить (не люблю крутить) - а таких продается абсолютное большинство. Дизели все из европы, их брать не буду, а местных вообще не видно на рынке. Неужели не покупали новые? По салону в целом выглядит нормально, но до приятности легковых мерсов не дотягивает. Плюсы: не знаю, надо бы потестдрайвить, а негде. Может у дилера на GL покататься, думаю будет похоже? Минусы: по отзывам с надежностью проблемы. Причем, если судить по форуму, не так что поменял и забыл, а постоянный головняк: амморты, пневма, рулевое, автомат дергается и не лечится. Заплатить за сервис и замену готов, но постоянно над этим париться - нет. - Range Rover Vogue 3.6 TDV8. Может, конечно, есть смысл посмотреть и на 4.2 компрессор, но не хочу гонять (а это мне будет трудно не делать на нем). И расход, даже если не гонять, обещают от 23 (придется заправляться дважды в неделю - неохота). Немного проехался на 4.2. Плюсы: сидишь высоко. Надежность устраивает - компания вроде бы по косякам подтянулась-исправилась. Минусы: Не понравилась посадка (педали близко, руль далеко). На ямах бухает и вообще не заметил обещанной суперплавности (колеса были 20е). Не уверен, что стоит рассматривать: - Х5 - на разных бехах катался (не владел): кочки проходит тихо, но в целом профиль повторяет излишне, и по надежности стремновато. - Каен - не катался, но сомневаюсь, что есть смысл рассматривать для плавной езды; - RRS - мне внутри тесновато, да и не вижу концептуальных преимуществ по сравнению с RRV для себя, - GL - вроде ещё больше головняков, чем с ML (хотя вроде выбор больших бензовых моторов достаточный на рынке). |
28.08.2012, 21:23 (21:23) | #2 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
RoMih, Столько букв и практически ни о чем. Крутить не люблю, гонять не хочу..
И где столько стыков на асфальте, которые не дают жизни... И меня нет пневмы, и все устраивает.. GP - лучший, конечно если не очень лохматый.. На что бы не поменял - будешь жалеть. Однозначно. |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (29.08.2012) |
28.08.2012, 21:37 (21:37) | #3 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
На что бы не поменял - будешь жалеть. Однозначно.
|
28.08.2012, 21:46 (21:46) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Я за кушку... комфорт выше, ходовая, двигатель и много чего "туровское", т.е болячки и способы лечения извесные. В обслуживании не сильно дороже. только вот размером больше, но на мой взгляд для меня это плюс.
|
28.08.2012, 22:58 (22:58) | #6 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 82
Репутация:
132
|
Ку7 однозначно... я бы так и ездил на нем, но, не устраивает аппетит (4,2 бенсин) и размер. В остальном все идеально.
МЛ даже не рассматривай. |
28.08.2012, 23:18 (23:18) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
если туарег не калужский, то место сборки у GP и Q7 у них одно и тоже - Словакия
мое мнение - замена колесных дисков на кованные + установка высокопрофильной резины большего диаметра + замена нижних чугунных рычагов на алюминивые + замена тормозных дисков на облегченные составные = высочайший результат по плавности хода на туареге но это надо быть фанатом и любить свой авто ... |
28.08.2012, 23:22 (23:22) | #8 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
BVP, Калужской сборки туарегов нет. Читайте мат. часть, невводите в заблуждение людей!все туры собирают в Словакии.
|
Поблагодарили: | chikanarik (28.08.2012) |
28.08.2012, 23:45 (23:45) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Jujutsu, с удовольствием почитаю, если дадите ссылку на матчасть, где будет написано, что сборка интерьера на туарегах GP, о котором здесь идет речь, никогда не производилась в калуге.
|
28.08.2012, 23:48 (23:48) | #10 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
BVP, В калуге gp?! Не путаете с крупноузловой сборкой nf в Калуге?!
За мат. Частью это к Од, они официально вам это подтвердят. |
29.08.2012, 00:00 (00:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Jujutsu, в моих словах точно путаницы не вижу.
я так понял, у вас почитать на эту тему ничего нет? |
Поблагодарили: | marek1168 (29.08.2012) |
29.08.2012, 00:04 (00:04) | #12 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
BVP, На форуме есть, где не помню, камрад с завода выкладывал что и как!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд BVP, Ни раз не слышал про GP Российской сборки! Тоесть вин начинается с "Х", вы точно уверены?! |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 29.08.2012 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.08.2012, 00:31 (00:31) | #15 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
Сомневаюсь, что стоит рассматривать 3.6 бенз - крутить придется наверно (не люблю)
|
29.08.2012, 00:36 (01:36) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация:
782
|
Бу. лучше Лексус взять,почти не падает в цене после 3 лет,в обслуге не дорог,очень надежен!С бу. немцем или англичанином можно такого геморра хапнуть...GL,X,RR,Q7,Тур только на гарантии!Имхо.
|
Поблагодарили: | Jujutsu (29.08.2012) |
29.08.2012, 00:51 (00:51) | #18 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
С бу. немцем или англичанином можно такого геморра хапнуть...GL,X,RR,Q7,Тур только на гарантии!Имхо.
|
29.08.2012, 07:40 (07:40) | #20 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Цитата:
BVP, На форуме есть, где не помню, камрад с завода выкладывал что и как!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд BVP, Ни раз не слышал про GP Российской сборки! Тоесть вин начинается с "Х", вы точно уверены?! |
|
|
|
|