|
|
|
14.09.2012, 00:02 (00:02) | #1 |
Гость
Город: Королёв
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбор б/у V6 TDi 3.0
Добрый вечер, хочу прикупить тур с трехлитровым дизелем на пневме, но к сожалению ничего о них не знаю. Подскажите на что обращать внимание при покупке, какие есть слабые места?
На данный момент владею Honda accord cl9 и Audi q5 2tfsi. Туарега решил взять на замену аудюшке. Надеюсь он понадежней будет. |
14.09.2012, 00:47 (00:47) | #2 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
За пневму не скажу, но 3.0 тди - это правильный выбор.
Стандартно внимание на: впускные коллектора топливную систему (casa) суппорта Дальше поиск подскажет суть каждой проблемы |
14.09.2012, 10:21 (10:21) | #4 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
Ну Вы же не за 5 копеек покупаете. Не поленитесь, почитайте.
Вкратце: впускные коллектора - то ли дают трещину, то ли деформируются .... в результате на панели появляется чек .... в основной своей массе на аэродинамику это не влияет ... лечится с помощью замены. топливная система - проблемы возникали с двиг. casa 240 л/с (двиг bks 224 л/с в этой пакасти вроде бы замечены не были) .... разрушался тнвд, в результате замена всей топливной, включая форсунки. суппорта - клинят поршни ... в результате либо замена поршней на нержавейку (напр как я сделал) либо замена суппортов от дорестайла или Вэ8 Все это актуально для ГП |
|
|
|
|