|
|
|
02.08.2007, 18:52 (17:52) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg и акума
Добрый день!
Вот совсем недавно прикупил себе туарега 3.2 бензин 2003 год. Вливаюсь в ваши ряды. Но вот столкнулся с парочкой проблем. Сегодня пришёл забирать машину - смотрю, стартер крутанул 2 раза и сдох. Машина стояла примерно часов 14. Т.е. совсем мало. Температоруа + 25, так что не в зиме дело :) Сдохла акума. Но я ничего не оставлял, ни света, ни музыки.. всё было вырублено. Пришлось подкурить. Дата, время сбросились. Появилось на компьютере вверху 2 кружка, где один - светился значок межосевой блокировки, когда тронулся начало писать мол какая-то ошибка, а второй - ЕСП. После повторной заводки все значки исчезли. Собственно вопрос. 1) Как мог акум сесть, если я ничего не оставлял? И такого никогда не было? 2) Стоит ли сейчас ехать на сброс ошибок? И ещё одна проблема: 3) газ слишком резкий, т.е. стоит чуть нажать он сразу делает рывок, как будто где-то воздух подсасывает. 4) плавают изредка обороты, особенно, когда руль выворачиваешь. Вот, собсно, всё. |
02.08.2007, 21:50 (21:50) | #2 |
Местный
Город: Ростов на дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
109
|
Добрый всем вечер.У меня на Фольксвагене Джета-Бора американец 2000год была подобная проблема с Акумом.Утром при включении зажигания даже лампочки в приборной панели не загорались.После прикурки помчался в магазин за новым,пока ехал акум заредился и начал хорошо работать.Я рассказал спецу о своей проблеме на что он мне ответил.В акумах старого образца свинцовые пластины открытые и со временем шлак с них оседает на дне акб и замыкает банки.Короче купил я новый, бросил в багажник и ездил на старом пару дней, потом поменял от греха подальше.
|
02.08.2007, 21:54 (21:54) | #3 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
По сабжу бекону:
- аккумулятор под замену и в официальном сервисе(ошибки посмотрят и сбросят); - с "газом" и подсосами шутить нельзя - тормоза могут вырубиться(усилитель тормозов не сработает из за негерметичности впускной системы); - в крайнем положении руля, из за работы гидроусилителя руля, возможно падение оборотов двигателя, но это когда густое масло зимой, с твоими неполадками в сервис однозначно. ЗЫ. Никогда не становись на стоянку с предельно вывернутыми колёсами. |
02.08.2007, 23:20 (22:20) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну машина-то свежая. Акум не такой и старый, тем более оригинальный.
И никогда до этого такого не было. Она и сутки и двое стояла - ничего. Странно очень. Кстати, а надо ли доливать масло в гидроусилитель? Может это и есть проблема. |
03.08.2007, 00:05 (00:05) | #6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Четыре года для акума это много.
|
Последний раз редактировалось werewolf; 03.08.2007 в 00:13. |
|
03.08.2007, 00:22 (00:22) | #7 |
Местный
Город: Ростов на дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
109
|
Цитата:
+1. И не мешало бы проверить "ток утечки" (т.е. сколько забирают при стоянке(полном "засыпании" авто) -допы , сигналки и.т.д.).
|
03.08.2007, 17:32 (16:32) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
был на сервисе. Ошибки устранили - их реально было много из-за разрядки акумы.
Но вот обороты всё равно немного плавают при повороте руля(на месте стоявши). Залил на максимум масло в гидроусилитель - не помогло. На сервисе толком не знают в чём трабла. |
03.08.2007, 20:42 (20:42) | #12 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Пусть копают, ты от них не на шаг!
ЗЫ. Что то моща у твоего тура упала, фильтры и давление топлюхи пусть проверят. |
Последний раз редактировалось Lang; 03.08.2007 в 20:45. |
|
04.08.2007, 18:17 (18:17) | #14 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
был на сервисе.
Но вот обороты всё равно немного плавают при повороте руля(на месте стоявши). Залил на максимум масло в гидроусилитель - не помогло. На сервисе толком не знают в чём трабла. З.Ы. Кстати- резина у тебя какой ширины стоит... ИМХО -не парься! |
30.08.2007, 13:54 (10:54) | #18 |
Новенький
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня аналогичная проблема с аккумулятором. На 5-й день гарантированно не заводится. На сервисе все проверили (ну они так сказали) - говорят утечек нет. Грешу на спутниковую сигналку, там надо менять аккумулятор (у нее свой стоит), может она так сажает.....
|
31.08.2007, 12:23 (11:23) | #20 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
У меня аналогичная проблема с аккумулятором. На 5-й день гарантированно не заводится. На сервисе все проверили (ну они так сказали) - говорят утечек нет. Грешу на спутниковую сигналку, там надо менять аккумулятор (у нее свой стоит), может она так сажает.....
|
Поблагодарили: | alexvora1973 (12.01.2014) |
|
|
|
|